Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение
sagael





Пост N: 187
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:41. Заголовок: Прогрессив-рок и другая хорошая музыка на файлообменниках + (продолжение)


Старые ветки по теме:
click here
click here
click here

Блог для поклонников прогрессивного рока:
http://soundvoyager.blogspot.com/



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Jakomo



Пост N: 359
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 00:20. Заголовок: В качестве иформации...


Специальный сайт по прогроку. Обсолютно всё об этом музыкальном стиле. Новинки, раритеты, малоизвестные группы и т.д и т.п.

http://www.progarchives.com/

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 423
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 08:04. Заголовок: To Sagael: Сергей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ! Остальные проекты +


журнала "Колоссус" как-то удалось собрать: "Семь самураев", "Однажды на западе", "Прог-Колосс", "Одиссея", а вот "Калевала" "ускальзывала". Еще раз - СПАСИБО! Всего Вам доброго!
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 372
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 21:43. Заголовок: На здоровье, Владимир. Музыка в запасе еще есть, надеюсь, хватит надолго (+)


Swedish Family "Vintage Prog - The Best of SF" (2004)



История, в том числе и музыкальная история, знает множество примеров стилистических мистификаций – удачных, не очень удачных и откровенно провальных. Чего стоит хотя бы мифическая американская группа Spinal Tap (если кто слышал), выросшая из шутки, «прикола» и вылившаяся в реальный проект. Однако те играли музыку, созвучную духу своей эпохи. В данном случае речь о шведской прогрессивной банде 1970-х Swedish Family с вполне реальным альбомом “Vintage Prog – The Best of SF”. 12 недлинных инструментальных композиций, стилистически покрывающих пространство от прото-прога и скандинавского фолка до симфо-арта и психоделии. Сыграно все очень вкусно, по звуку – абсолютные семидесятые.
Состав группы:
Bo Dean—Hammond Organ
Veke Berg – Bass
Algot Davi – Accordion/Flute/Vibraphone
Redar Gitsdorf – Guitar
Inge Naning – Rhodes Piano/Minimoog
Britt Marie – Percussion
Hadde Wattnåt – Drums
Alf Willberg – Soprano Saxophone
В чем подвох, спросите?
Ну, во-первых, «шведская семья» состоит не из восьми, как указано, а из четырех человек, имена которых, без сомнения, знакомы большинству любителей современного прогрессив-рока.
Tomas Bodin - Hammond Organ, Rhodes Piano/Minimoog, Accordion
Roine Stolt - Bass, Guitar
Hasse Bruniusson – Drums, Percussion, Vibraphone
Ulf Wallander – Soprano Saxophone, Flute
Во-вторых, записана эта радость не в первой половине 1970-х, как можно было бы подумать, наслаждаясь альбомом, а в 2004 году.
И в-третьих, ничего от собственно The Flower Kings на диске вы не услышите, разве что десятисекундную клавишную реминисценцию из Humanizzimo на 11-м треке, служащую ключом-подсказкой к разгадке этой прогрессивной шуточки. Если говорить о заметных музыкальных влияниях, то следует упомянуть Kebenekajse, Hansson & Carlsson, Trettioariga Kriget, Fläsket Brinner, Wobbler, ранних Isildurs Bane и сольное творчество Ларса Холлмера. Замечу, что сделано все чертовски талантливо – комар носу не подточит. И если повезет достать диск – удовольствие гарантировано.

http://narod.ru/disk/1334056000/Swedish%20Family.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
dimok



Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 01:47. Заголовок: Прошу прощения +


Я так понял, что рапиды больше не будет? Если да, то очень жаль...

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 373
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 06:21. Заголовок: Вообще-то, практика показала, что с Народа можно качать всем, даже иностранцам (+)


Принцип там проще, чем на Рапиде, объем файла не ограничивается 100 мб., что удобно (нет нужды делить архив на части). Но если у Вас по каким-то причинам не получается, дайте знать, перезалью на Shareonall. А если устроит Depositfiles, еще лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
Vic Dali





Пост N: 200
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 10:21. Заголовок: 2 Sagael: В очередной раз Огромное Спасибо за раритеты! +


А также Спасибо за удобный файлообменник,не требующий длительных перерывов!
Большая просьба - продолжайте заливать на "Народ",т.к. это действительно очень удобный вариант !!!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 374
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 12:31. Заголовок: Спасибо за поддержку, будем работать с Народом (+)


Кстати, я снова обновил каталог. Так что, если есть какие-то пожелания - высказывайте.

Спасибо: 0 
Профиль
Vic Dali





Пост N: 201
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 13:03. Заголовок: Покопаюсь подробнее,а пока прошу немного из "новинок" +


Kopecky USA "Sunset Gun" 2003 progressive fusion

Manning UK "Anser's Tree" 2006 sympho-prog / art folk rock

Thieves’ Kitchen UK "Argot" 2001 progressive rock
"Shibboleth" 2003 progressive fusion

Tempus Fugit Brazil "The Dawn After the Storm" 2001 symphonic progressive

Winds Norway "Prominence and Demise" 2007 symphonic progressive metal


Заранее Thanks!

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 425
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 14:09. Заголовок: To Sagael: Сергей, то ли я туплю, то ли "Народ" не признает +


Украину, но файл "не дается, хотя я даже зарегистрировался...
Если Вам не сложно, перезалейте "Шведскую Семью" на Shareonall.
Заранее благодарствую!
MW

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 375
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 14:15. Заголовок: Любопытно получается, Владимир (+)


Вы же, вроде бы, качали Калевалу. А она тожн на Народе. Да и один португалец позавчера брал оттуда, а потом рассыпался в благодарностях. Странно. Ладно, перезалью. Может, все-таки лучше на Депозит? Там хоть объем архива неограниченный.

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 426
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 16:30. Заголовок: Спасибо за ответ, Сергей. Завтра попробую на работе, может удастся +


А уж если нет, тогда снова обращусь к Вам.
А "калевала" - и вправду - срисовалась без каких-либо проблем. Странно!...
Всего доброго.
MW

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 376
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 20:13. Заголовок: Приступаю к концерту по заявкам (+)


Winds "Prominence and Demise" (2007)



Перемудрили братья-норвеги. Видать, не объяснили им вовремя умные люди, что "сложно" не всегда означает "хорошо". Два предыдущих альбома оригинального квартета были свежи, чисты и очаровательны в своем возвышенном целомудрии. Сочетание скоростных гитарных запилов, неоклассических клавишных арпеджио и умопомрачительной работы ударника Хеллхаммера со звучанием академического струнного квартета рождало на свет нечто близкое к истине. Winds не стеснялись увязывать воедино философию, романтику и агрессию, таким образом создавая присущие лишь им саунд-ландшафты. Но все течет, все изменяется. Последний на сегодня "ветреный" релиз подтвеждает сие. "Prominence and Demise" сродни лозунгу "назад в пампасы". Некое движение к стандартам прог-металла. Не подумайте, что парни, забыв про собственные наработки, рванули играть музыку в ключе Dream Theater и Fates Warning (хотя отдельные "фишки", заложенные корифеями на пороге 1990-х, тут все же встречаются). Winds, говоря образно, курсируют другим маршрутом. Однако изредка их таки заносит на территории американских апологетов жанра. Открывающий диск опус "Universal Creation Array" своеобразный мастер-класс для начинающего прогрессив-металлера. Никакой тебе романтической красоты дебютного "Reflections of the I", заслуженно собравшего урожай хвалебных отзывов международных рок-обозревателей. Лихо расстреливает пространство риффами и соло Карл-Август Тайдеманн, бешеным зверем мечется за барабанной стойкой Ян Аксель фон Бломберг, сурьезным голосом вещает нечто замороченное певец/басист Ларс Эрик Си. И только органист Энди Винтер своими пианиссимо пытается сдерживать взвихряющуюся центробежность коллег. Далее, правда, картина выравнивается засчет включения в действо струнной группы и четверки разнотембровых бэк-вокалистов, в состав коих неожиданно затесался знатный дэт-варяг Дэн Сванё (Edge of Sanity, Nightingale, соло), отвечающий за партии тенора (однако!). И временами мы слышим знакомые отолоски прежних "Ветров". Да вот беда, негде развернуться тем полузабытым настроениям юности. Профессионализм подмял под себя ранние устои скандинавов и не сказать, что оно на руку команде, а следовательно и ее поклонникам. Мрачновато-безысходная, удушливо-плотная атмосфера диска оставляет странное ощущение. Вроде бы, в целом неплохо, но что-то важное теряется под толщей технических наворотов. Надеюсь, в последующем Winds сумеют добиться оптимального баланса меж "физикой" и "лирикой". Предпосылки имеются. Главное - оставаться в душе детьми, и все придет.

http://narod.ru/disk/1354174000/Winds.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
dimok



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 02:00. Заголовок: Я знаю про Народ, но мы с ним не дружим :) +


Закачка в основном происходит без моего присутствия, а народ не позволяет накидать в даунлодер ссылочек ибо через некоторое время они уже не действуют... и времени на это уходит значительно больше. Да и не всегда он безропотно отдает в Украину ссылки... :) А депозит без премиум аккаунта в скорости существенно ограничивает. USD скорее всего мог бы решить проблему народа, но мне не удобно работать с двумя даунлодерами, а USD не хранит хистори.
Это ни в коей мере не упрек вам. Это мои личные проблемы, которые могут быть решены мной. Многим Народ удобнее, так что я все прекрасно понимаю. Просто я поинтересовался и получил ответ.
Дима

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 377
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 06:29. Заголовок: Да, Дима, как-то все сложно получается (+)


Я, признаться, не пользуюсь даунлоадером. То есть, пользовался раньше довольно активно. Но потом сменил браузер. Вместо Оперы поставил Netscape Navigator. А у него встроенная система закачки работает с приличной скоростью, так что проблема подключения дополнительной загрузочной программы фактически отпала. В общем, путь наименьшего сопротивления себя вполне оправдывает. Как правильно заметил дядечка Уилл Оккам еще в 14 веке, "не следует приумножать сущности без необходимости". Прав был старикашка

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 378
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 07:11. Заголовок: Kopecky (+)


Kopecky "Sunset Gun" (2003)



Рецензия (автор - Виталий Меньшиков: http://www.progressor.net/):
Не секрет, что довольно часто при прослушивании программ тех или иных проггрупп, мы отмечаем для себя их стилистическое сходство с тем, что было создано предшественниками последних. В случае с "Sunset Gun", третьим альбомом американского проекта Kopecky, это абсолютно невозможно по причине исключительной оригинальности и неповторимости музыкального мышления всех участников трио. Виртуозное владение инструментами, аналитический подход к созданию композиций в сочетании с эмоциональностью позволили музыкантам создать совершенно уникальную атмосферу, единое, монолитное полотно. Наряду с использованием академических канонов (композиция Ascension) участники группы изрядно приправляют свои произведения экзотическим фолком, то китайским, то индийским, своевременно перемещая слушателя из напряжённо-сумрачного состояния в нирвану (The Divine Art of Flying). В некоторых композициях прослеживается довольно мощное развитие от интонаций грусти и печали до драматических, почти истеричных моментов в финале (Temptation's Screaming-Ground). Скоростные гитарные проходы умело подсвечиваются эффектными клавишными (Sunset Gun). Очень положительное в целом впечатление от альбома, к сожалению, несколько омрачается двумя эпизодами. Десятиминутная Creation's Brief Gift чрезмерно растянута: в начале, на протяжении трёх с половиной минут, с незначительными вариациями звучит одна и та же малоинтересная музыкальная фраза, а в финале композиции, хотя и оригинальном, плач ребёнка также пролонгирован без меры. Спокойный, эмоционально уравновешенный опус Departure в своём развитии мог бы быть значительно интереснее, тем более, что это завершающая программу вещь . В заключении нельзя не отметить очень качественное звучание альбома, мощную, объёмную прописку всех без исключения инструментов . Диск настоятельно рекомендуется тем , кто в Прогрессиве не ищет Rhapsody-образных стандартов .

http://narod.ru/disk/1382684000/Kopecky.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 379
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 08:33. Заголовок: Thieves' Kitchen (+)


Thieves' Kitchen "Argot" (2001)



Марк Роботэм играл на ударных в британской неопроговой группе Grey Lady Down. И то ли амбиции со временем выросли, то ли музыкальный курс, коим двигалась вышеозначенная "леди", его не устраивал... В общем, ушел Марк. Ушел с высоко поднятой головой, в которой уже вызревала мысль о собственном коллективе. Таковым стал Thieves' Kitchen.
"Argot" - второй альбом группы. Четыре полнометражных трека, сущий бальзам на душу любителей громоздких эпиков. Открывающий 20-минутный опус "John Doe Number One" демонстрирует определенную зрелость идей и грамотное их воплощение. Инструменталисты действуют на славу. Клавишник Вольфганг Киндл пользуется исключительно синтезаторами, однако звучание оных "Протеусов", "Ямах", "Коргов" и прочих "Роландов" крепко "заточено" под старые культовые "Хаммонд" и меллотрон. В этом отношении налицо некоторая схожесть с Tangent, также обожающими развернутые полотна с ретро-окраской. Гитарист Фил Мерси - стойкий поклонник Аллана Холдсуорта. Сочетание его изысканных джаз-роковых ходов с псевдо-симфоническими партиями Киндла рождает атмосферу ностальгического толка: невозможно отделаться от мысли, что во многом вся эта благодать обязана своим существованием легендарным UK времен первого состава. Мастермайнд ансамбля свое дело знает: барабанные партии Марка лаконично-отрывисты и четки, нареканий не вызывают. Чего не скажешь о певце Саймоне Бойзе. Вокалисты - всегда проблема. С этим Thieves' Kitchen не повезло. Когда человек с весьма посредственными голосовыми данными становится фронтменом по-настоящему хорошей в музыкальном плане группы, оно воспринимается несуразностью (хотя в заключительной композиции, надо заметить, работает старательно). Их бы певуну поучиться у того же Питера Гэйбриела акцентировке, умению адекватно донести до аудитории драматическое наполнение песен. А так... имеем, что имеем.
Подытожим: диск интересный, материал по большому счету оригинальный (что редкость) и умный (что еще большая редкость). Твердая четверка с плюсом. Еще бы вокалиста подтянуть - и тогда: даешь шедевры!

http://narod.ru/disk/1402512000/Thieves'%20Kitchen.zip.html



Спасибо: 0 
Профиль
Vic Dali





Пост N: 205
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 09:37. Заголовок: 2Sagael: Проверьте пож-ста ссылку на Thieves' Kitchen +


Там явная ошибка (% !).

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 380
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 09:43. Заголовок: Да нет здесь ошибки. Просто ссылка не желает... (+)


... выделяться до конца при размещении текста в теме. Такое уже бывало и раньше. Поэтому копируйте ее полностью из сообщения, забивайте в поисковую систему и щелкайте готовый результат. Или, чтоб не возиться, дуйте на http://soundvoyager.blogspot.com . И просто кликните заглавие аналогичного поста - сработает без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль
Vic Dali





Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 10:08. Заголовок: 2Sagael: Спасибо за подсказку! У Вас оказывается есть +


классный блог !

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 381
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 09:38. Заголовок: Спасибо за оценку, стараемся :) (+)


Thieves' Kitchen "Shibboleth" (2003)



Шибболет (ивр. שבולת‎, «колос» или «течение», ударение на «о») — характерная речевая особенность, по которой можно опознать группу людей (в частности, этническую), своеобразный «речевой пароль». Это слово на иврите упоминается в русском переводе Библии в рассказе о применении лингвистической дискриминации во время одной из древних усобиц. Между тем, в церковнославянском переводе Библии это слово отсутствует и переведено словом «класъ» (колос).
В английском языке применение слова shibboleth известно с XVII в. (интернет-энциклопедия Википедия).
Таким образом, третий альбом Thieves' Kitchen, озаглавленный древним еврейским словом, своего рода звуковой пароль для посвященных. Мастермайнд ансамбля Марк Роботэм после выхода предыдущего диска "Argot" сумел сделать правильные выводы. Певец Саймон Бойз получил отставку, а на вакантное место взяли вокалистку Эми Дарби. Прямым следствием такого шага явилась кардинальная смена стилистики. Ежели ранее Thieves' Kitchen играли прогрессив с элементами джаза, то на "Shibboleth" звучит натуральный джаз-рок с примесью арта. Поступок вполне оправданный, ибо голос у Эми достаточно камерный, интимный, в противовес экс-крикуну Бойзу совершенно ненавязчивый. Он с какой-то кошачьей гуттаперчевостью грациозно огибает инструментальные наслоения, подчас невесомо растворяясь в кружеве мудреных аранжировок. А уж насколько самим участникам группы в кайф исполнять подобный репертуар, думаю, ясно и так. Оно ощущается в каждой вдохновенно искрящейся ноте. Остается лишь поблагодарить Марка Роботэма - смелого человека и новатора, не убоявшегося растерять нажитую прежде аудиторию. Поклонникам неопрога тут ловить нечего. Эта музыка любителям "сиропных" жанров покажется собранием логарифмических уравнений. Однако тем, кто воспитан на джаз-арт-роке 1970-х, я рекомендую послушать и оценить данное, весьма оригинальное творение TK.

http://narod.ru/disk/1421393000/Thieves'%20Kitchen%20(copy%202).zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 382
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 11:24. Заголовок: По просьбам трудящихся (+)


Kaizen "Gargula" (1994)



Странные ребята эти бразильцы. Казалось бы, жара, тропики, какой тут арт рок? Однако, имеется. Самый что ни на есть прогрессивный и симфонический.
Инструментальный проект Kaizen основан в 1992 году. Создатель - композитор/исполнитель Клибер Вогель, человек с богатым прошлым. Выпускник престижной музыкальной школы имени Эйтора Вилла-Лобос, где предметами его штудий числились гитара, мандолина и скрипка; участник серьезных академических коллективов (среди них - Бразильский симфонический оркестр, Филармонический оркестр Рио де Жанейро и Камерный оркестр Федерального университета Рио да Жанейро). В 1990 году Вогель отметился на дебютном альбоме симфо-прогового ансамбля Quaterna Requiem. Симбиоз классики с роком оказался ему по душе. Таким образом, в рамках собственной группы Клибер решил развивать аналогичную линию. В сравнении с бывшими коллегами из Quaterna Requiem, а также жанрово близкими соотечественниками Sagrado Coração Da Terra, бойцы клана Kaizen играют более эффектную и продуманную с композиционной точки зрения музыку, причем без всякого намека на свое экзотическое происхождение. Оркестровые партии выстроены на совесть, чувствуется умелая рука мастера. Мастермайнд ансамбля, в чьем распоряжении широкий арсенал скрипок - от традиционных акустических до электрических и MIDI-разновидностей, смешивает ингредиенты в нужных пропорциях. Помогают ему единомышленники с обычной для прога инструментальной раскладкой (гитара-клавишные-ударные-бас), а также специально приглашенный квартет классических исполнителей (флейта, гобой, фагот, виолончель). Сочетание здорового пафоса, тонкого романтизма и напористого рокового звучания производит самое положительное впечатление. Релиз хорош целиком и полностью (если, конечно, вы в состоянии выдержать почти час тотального симфо без признаков джаза, блюза, авангарда и электроники). Особенно замечательна вещица под названием "Noturno", своим настроением напоминающая о почивших в бозе таинственных словено-итальянцах Devil Doll. Думаю, если бы Kaizen не ограничились лишь этой пластинкой, сегодня они уместно смотрелись бы в обойме с такими грандами, как After Crying, Isildurs Bane и The Enid. Но провидение рассудило иначе. А жаль.

http://narod.ru/disk/1422476000/Kaizen.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 432
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 14:26. Заголовок: To Sagael: Сергей, Вы снова поражаете редкими исполнителями. +


И это здорово, потому что прог-рок (надеюсь) неисчерпаем.
Всего Вам доброго.
MW

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 383
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:21. Заголовок: Знаете, Владимир, в том, что прогрессив неисчерпаем... (+)


... я с каждым днем убеждаюсь все больше. На наш век раскопок хватит - это уж вне всякого сомнения. А там... Кто знает, какой она будет, музыка грядущего. Дай бог, чтоб оставалась действительно МУЗЫКОЙ.

Ну и еще один подарок на сегодня.

Fantasy “Beyond the Beyond” (1974)



Записанный в 1974 году "Beyond the Beyond" добрался до слушателя лишь четверть века спустя. Пленки раскопали в аудиоархивах, почистили, оцифровали - и вот он, забытый богом альбом, лишь сейчас обретший свою аудиторию. Бравая пятерка фантазеров, так не ко времени распавшаяся (во многом по вине кретина-продюсера с лейбла Polydor, открыто заявившего членам ансамбля, что ему совершенно неинтересны их "мотивчики"), восстала из пепла забвения. Немного о самом релизе. Он выдержан в стилистике предыдущего творения "Paint the Pucture". Тот же теплый и местами драматический вокал Пола Лоуренса, меллотроновые красоты вкупе с гарцующим органом, электрогитарная хрипотца – то задумчиво-протяжная, то озорная, выпуклые басовые партии, пара акустических баллад, призванных внести элемент простоты в инструментальное пиршество семидесятников. Мелодическое чутье не оставило ребят и здесь, песни сотканы из красивых возвышенных тем, небесных голосовых гармоний, динамических каскадов, сменяющих друг дружку. Правда, по степени легкокрылой вдохновенности "Beyond..." заметно уступает первенцу, однако сие не отменяет общего магического притяжения диска. Точно этот сверкающий радугой лазерный кружочек скрепляет незримая печать волшебства, наподобие той, что покоится на ранних пластинках Uriah Heep (чего стоит хотя бы чистейшая, прозрачная "Church Clock" с ее барочными аккордами в финале). По сравнению с дебютом звук кажется более плотным, прибавилось тяжести, но оно лишь пошло на пользу группе. При этом все композиции пронизаны оттенком светлой, легчайшей, почти неуловимой, но все таки грусти. Словно догадывались замечательные музыканты о своей незавидной участи... Саунд-палитра содержит широкую гамму полистилистических элементов: ритм-н-блюз, поп, фолк, оркестровая классика, хард… К основному материалу компания Audio Archives приплюсовала пять бонус-треков, четыре из которых - демо-записи, оформленные в 1970 году, на заре туманной юности Fantasy (тогда команда, ведомая иным певцом, нарезала любопытный хард-блюз-рок). И данный спектр разноликих настроений благополучно сложился в чарующее полотно, к которому периодически тянет вернуться.

http://narod.ru/disk/1428307000/Fantasy.zip.html


Спасибо: 2 
Профиль
guest



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 08:09. Заголовок: Re: Fantasy


Подмывало написать раньше, но специально прождал пару суток, дабы лишний раз убедиться в отсутствии интереса уважаемой аудитории. Еще четыре года назад, когда я опубликовал статью про Fantasy, обратил внимание на полное равнодушие меломанов. Такая история повторилась с уникальными группами Cirkus, Tritonus, Ragnarok, и создается устойчивое впечатление, что подобные экзерсисы никому не нужны. Оттого стало обидно за Сергея, у которого прекрасный и изысканный литературный стиль в таком редком жанре, как рецензирование прогрессив-рока, стиле по определению очень непростом и многогранном. Я бы не удивился, если бы попал на сайт любителей животных, но здесь написано форум меломанов! Рейтинг у подфорума отсутствует, а это только подтверждает мою правоту. Притягивать народ за уши к невкусной и непонятной пи.., простите музыке, дело ох какое неблагодарное! Я надеюсь, что у Sagael есть свои читатели (к которым принадлежу и я), вот жалко только, что они в абсолютном большинстве очень скромные, а может, в школе плохо учились… Сознательно провоцирую читателей, может я неправ? Убедите в своем неуемном и страстном желании познать такой чарующий мир прогрессив-рока, который вам так талантливо и бескорыстно предлагает Сергей.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 385
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 22:00. Заголовок: Дорогой Guest, спасибо за столь высокую оценку моих деяний (+)


Однако хочу заметить, что понятие "меломан" - весьма емкое, и предполагает под собой массу вариантов. Каждый выбирает для себя тот стиль музыки, к которому лежит душа. И не обязан человек слушать арт, джаз, авант, симфо, если оно ему не интересно и никак внутри не аукается. Кесарю кесарево.
А Вам я бесконечно благодарен за то, что читаете. Значит, старания не напрасны. Будем продолжать.

Спасибо: 0 
Профиль
yalinc



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:42. Заголовок: Кесарю - кесарево!


Однако, успехов!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 384
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 20:18. Заголовок: Manning (+)


Manning "Anser's Tree" (2006)



Менестрельские традиции в арт-роке по-прежнему живы. Их славный продолжатель - мультиинструменталист Гай Мэннинг, одиозная фигура в мире прогрессива. Основав некогда на пару с Энди Тиллисоном (ныне лидер The Tangent) культовую команду Parallel or 90 Degrees, мистер Мэннинг пробыл в ее составе недолго. Сказалась природная тяга к иным сюжетам. Если Тиллисона привлекали замороченные тенденции современного мира с его передовыми технологиями, то ретроград и консерватор Гай стойко придерживался принципа "back to roots", то бишь, назад к корням. Так что по-дружески разминувшись с Энди, маэстро вплотную занялся собственным проектом. И небезуспешно. "Anser's Tree" - девятая по счету работа упитанного крепыша Мэннинга, превосходный синтез акустического арт-фолка с электрическим прог-роком. С первой же композиции на авансцену врываются озорные тени великих Jethro Tull, вызванные к жизни сочетанием виртуозной флейты Стивена Дандона, гитарных партий от самого Гая в содружестве с Дэйвом Милльоном и всесильного органа "Хаммонд", за который отвечает вышеупомянутый Энди Тиллисон (на совести последнего также синтезатор Муга и Rhodes-пиано). Вообще, звуковые структуры выстроены на славу. Есть здесь и старинные ирландские рожки Иена "Уолтера" Фэйрбэйрна, и саксофон Лауры Фаулз, фортепиано и семидесятнический синтезатор ARP Нила Харриса. Ударные, бас, мандолину и оркестровые сэмплы мастермайнд коллектива взвалил на себя, и в итоге крайне удачно справился со столь внушительным инструментальным набором. Атмосфера на диске по-хорошему ретрообразная. Банда современных трубадуров повествует затейливые истории, вырванные из контекста биографий вымышленных деятелей прошлого и будущего наподобие Маргарет Монтгомери (1581-?) или профессора Адама Логана (2001-2094). Как видите, сквозная концепция альбома весьма нестандартна, да к тому же воплощена блестяще. Во второй части программы жанровый калейдоскоп пополняется блюзовыми и джазовыми интонациями, отнюдь не противоречащими генеральной линии. Трагическая сущность бытия прорастает в финальной композиции "Dr. Jonathan Anser (2089-?)", маскируясь под грозными маршевыми нотами. Отличный релиз, рекомендую.

http://narod.ru/disk/1442531000/Manning.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 386
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 22:03. Заголовок: Tempus Fugit (+)


Tempus Fugit "The Dawn After the Storm" (2000)



Редкий прогрессивный лейбл может похвастаться разборчивостью, какую демонстрирует руководство бразильской компании звукозаписи Rock Symphony. Музыкальную политику этих эстетствующих молодцов можно обозначить так: "лучше сказать мало, но хорошо". И данный постулат уверенно подкрепляется релизами, которые выдают подписанные дальновидными продюсерами артисты. Tempus Fugit в этом отношении своего рода элитное рок-подразделение, пример для подражания молодняку, только начинающему путь в арт-роке.
Уже дебютное творение "Tales From a Forgotten World" (1997) славных бразильерос очаровывало изысканной элегантостью и, несмотря на сказочную лирику (рыцари, драконы да гоблины), дышало зрелостью и мощью. Согласитесь, не всякому новичку удается первой же пластинкой заявить о себе, как о достойном продолжателе дела классиков - Рика Уэйкмана, Genesis и т. д. В общем, планка изначально была задрана на приличную высоту. И надлежало дальше стремиться в стратосферу...
Вторая студийная работа Tempus Fugit "The Dawn After the Storm" - гимн мелодизму. Из девяти треков лишь три содержат вокальные партии. Все остальное - торжество инструментальной чистоты и гармонии. Возвышенно-нежные, нетронутые агрессией композиции сродни акварельным штрихам, постепенно проявляемым на мольберте. Почти что хэккетовские гитарные пассажи Хенрике Симуиса обрамляются клавишными оркестровками и тонким журчанием синтезаторов лидера ансамбля Андре Мелло, оттеняются предельно аккуратной работой ритм-секции в лице басиста Андре Луиза и ударника Эри Моуры. Ажурные паутинки звуков таят в себе подлинную интеллигентность и благородство душ создателей всего этого великолепия. Есть здесь и элегическая грусть, и рвущаяся наружу страстность, и пастельные тона небес, переживших ночную грозу, а теперь совершающих омовение в лазоревых волнах рассвета... Удивительный альбом, надолго дарящий ощущение красоты и какого-то очень скромного счастья.

http://narod.ru/disk/1465263000/Tempus%20Fugit.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
nata-od





Пост N: 208
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 20:04. Заголовок: Изумительная музыка! Слушаю уже 7-й раз. Спасибо!!!




Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 387
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 21:24. Заголовок: Каталог обновлен (см. 1-й пост темы) (+)


Жду пожеланий, идей и предложений.

Спасибо: 0 
Профиль
Vic Dali





Пост N: 218
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 01:50. Заголовок: 2 Sagael: Большое Спасибо! Просьба выложить все новинки+


отмеченные лиловым цветом в удобном для Вас порядке ,т.к. из новых раритетов интересует всё!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 388
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 06:17. Заголовок: to Vic Dali: могу сказать, что из отмеченного...(+)


...сам пока не успел ознакомиться с Iona, Alphataurus и Glass Hammer. Но это не суть важно. Уже наловчился оформлять рецензии параллельно с прослушиванием и заливкой, так что на будущее - можете давать заявки в произвольном порядке

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 19:29. Заголовок: Он сказал "поехали" и запил водой... (+)


M.I.A. "Transparencias" (1976)



"О, сколько нам открытий чудных..." Прав был Александр Сергеевич. Итак, очередное открытие музыкально-географического толка. Знакомьтесь, представители Аргентины M.I.A. Не просто ансамбль, но нечто большее. Под заглавной аббревиатурой, означающей Músicos Independientes Asociados, скрывалось основанное в середине 1970-х содружество творческих лиц, объединявшее собственно музыкантов, художников и технарствующих изобретателей. Центром могучей кучки являлись брат с сестрой по фамилии Витале, Лито (ударные, флейта, синтезаторы, клавишные, вокал) и Лилиана (флейта, перкуссия, ударные, вокал). С их подачи и была записана дебютная пластинка "Transparencias". Помогали ребятам басист Ноно Белвис, гитарист Даниэль Курто, а также органист (по совместительству ударник) Хуан Дель Баррио. Этим релизом молодые аргентинские гении продемонстрировали, что могут сочинять и исполнять арт-рок в лучших традициях жанра, не слабее, чем англичане или же голландцы. Не побоюсь сказать, что "Transparencias" - квинтэссенция наиболее интересных и значимых находок из сферы симфонического прогрессива. Тотально-инструментальный (если не считать красивых бессловесных вокализов в титульной вещи) диск базируется на перекличке разнообразных клавишных. С первого трека латиноамериканские амигос преподносят себя в качестве последователей ELP, Trace и где-то даже Focus. Проклассические композиционные изыски удачно разбавляются ненавязчивыми элементами местечкового фольклора. Лирическая направленность большинства опусов очевидна. Романтическая грусть будет сопровождать слушателя фактически до конца замечательного звукового путешествия. Особенно хорош 20-минутный эпик "Transparencias" с его тонкими кружевами флейты, симпатичной гитарой, атмосферными клавишами и устойчивыми аналогиями (во второй части произведения) с Camelовской "Lady Fantasy". Отдельной похвалы заслуживают бонусы, взятые с пластинки "Conciertos" (1978): трехчастная фортепианная сюита авторства Лито Витале, решенная в традициях камерной академической музыки, и финальный импровизационный эксперимент "El joven almendro", в котором приемы джазового авангарда неведомым манером спаяны с элементами более привычного симфо-прога. Абсолютно чудесная находка, искренне рекомендую всем без исключения.

http://narod.ru/disk/1503506000/Mia.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 390
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 20:17. Заголовок: Хорошо забытое старое (+)


Elder Kindred "Kindred Spirits" (1973)



Сотрудники лейбла Audio Archives напоминают ловцов жемчуга: каждое погружение в пучину прошлого - шанс на добычу ценного раритета. И ежели оно происходит, очищенным от шелухи десятилетий богатством, как правило, щедро делятся с охочим до открытий меломаном. Elder Kindred - еще один повод для маленькой радости.
Этот интересный ансамбль возник летом 1970 года в английском городке Хантингдон. Костяк его сформировали выходцы из команды Slow Dog. На протяжении нескольких лет ребята давали концерты по британским клубам и колледжам. Зачастую выступали на разогреве у восходящих звезд - Uriah Heep, ELO, Renaissance и др. Параллельно набирались опыта. После некоторых пертурбаций в рядах колектива наконец-то выкристализовался состав, которым и были записаны все основные треки данной пластинки. Позвольте огласить список: Ник Химери (вокал, гитара; единоличный автор текстов и музыки), Джефф Ниббс (бас, акустическая гитара, вокал), Айвен Уорд (альт-саксофон, флейта, перкуссия), Винсент Лоакс (ударные), Саймон Джадд (клавишные). С первых же тактов открывающей диск песни "Playing to You" становится ясно: перед нами хранители славных традиций The Moody Blues. Характерная ритм-н-блюзовая основа, мелодичность и легкий фолковый флер вызывают вполне четкие ассоциации. Чередование бодрых заводных композиций с проникновенными балладами - из той же серии. Однако воспринимать Elder Kindred в качестве подражателей было бы в корне неверно. Они - дети своего времени, достойно делившие сцену с такими коллегами по жанру, как Cressida и Spring (в сравнении с первыми, быть может, не столь искусные в исполнительском мастерстве, но уж и не менее душевные, чем вторые). Звуковая картина релиза примерно следующая: активное использование напевного многоголосия, мягкие "разлапистые" партии органа серии Vox Continental и электрического пиано, электроакустические переборы гитары, трели флейты - то шаловливой, напоминающей весенний ветерок, то рефлексивно-задумчивой. Из восьми представленных номеров лишь четыре относятся к 1973 году. Оставшаяся половина демонстрирует деятельность группы в их начальный период: тогда на басу играл Крис Кёртис, а на правах ведущего духового инструмента вместе с флейтой использовался сакс. Впрочем, ранний репертуар стилистически выдержан в вышеозначенной манере, а значит, целостность пластинки не нарушается.
Так что, дорогие любители прото-прогрессива, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с "Kindred Spirits". Ручаюсь: получите несказанное удовольствие.

http://narod.ru/disk/1521833000/Elder%20Kindred.zip.html



Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 391
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 10:13. Заголовок: Iona (+)


Iona "Beyond These Shores" (1993)



За тысячу лет до Колумба могучие воды Атлантического океана пересекла группа ирландских монахов под началом Святого Брендана. Вверив себя Божественному провидению, бесстрашные подвижники на деревянных, выстланных кожей суденышках отправились в неведомое. Так гласит старинное гаэльское предание. Именно этот вояж, обозначенный в литературе термином "navigatio", вдохновил команду Дэйва Бэйнбриджа на создание концептуального альбома. Подобные работы всегда требуют соответствующего размаха. И несмотря на то обстоятельство, что каждый из участников Iona по сути является мультиинструменталистом, в процессе создания диска засветилась масса специально приглашенных гостей, включая гениального Роберта Фриппа (гитара, фриппертроника), исполнительницу на кельтской арфе Фиону Дэвидсон, сестру мастермайнда ансамбля Дэбби Бэйнбридж (гобой), струнный секстет и еще целый ряд талантливых артистов. Однако звукового "столпотворения" здесь нет и в помине. Основную нагрузку пятерка членов Iona распределила между собой. Задача-максимум при воплощении материала - воссоздание атмосферы, "настройка" слушателя на высокие идеалы, без которых невозможен истинный духовный прорыв. Ткань произведения неоднородна. В панорамном ракурсе "Beyond These Shores" - это прозрачные этюды, обогащенные традиционными мотивами Британских островов (тут ключевая роль принадлежит духовым - рожкам, дудкам и флейтам), и чередуемые с песнями, носящими поп-оттенок в хорошем смысле слова. Разумеется, в данном жанре Iona отнюдь не новаторы. Достаточно вспомнить Steeleye Span, Clannad, раннее творчество Enya. Тем не менее, коллектив маэстро Бэйнбриджа в нынешней интеллектуальной рок-иерархии занимает особое место. Причем, совершенно справедливо: свой почерк, оригинальное композиционное строение, свойственные лишь им средства выражения... Плюс козыри, главный из которых - голос Джоанны Хогг (ему можно посвятить отдельную оду, но делать этого я не буду). Да и в профессиональном отношении ребята при желании дадут прикурить многим (послушайте хотя бы пронзительные гитарные соло Дэйва в "Bird of Heaven" или взвихряющиеся эскапады саксофона Майка Хатона в "Beachy Head").
Резюмируем: любителям сложностей на "Beyond These Shores" ловить, в принципе, нечего, зато ценителям красивых мелодий и утонченных аранжировок эстетическое наслаждение гарантировано.

http://narod.ru/disk/1532039000/Iona.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 392
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 10:45. Заголовок: Haikara (+)


Haikara "Haikara" (1972)



Начало 1970-х. Входит в пору расцвета британский арт-рок, первыми шедеврами потчуют слушателя гранды жанра. Однако и в озерной скандинавской глуши не дремлют. Имеющая богатые музыкальные традиции Финляндия довольно-таки быстро ориентируется в новых веяниях. Набирает обороты местная прогрессивная сцена, ширится число отличных команд, исповедующих оригинальный подход к композиции. Haikara - одни из таких героев. Этот финский "Аист" с самого начала взлетел на приличную высоту. Первым же безымянным альбомом квинтет под управлением мультиинструменталиста Весы Латтунена выдал более чем достойный "ответ Чемберлену". Взяв за основу рожденные в непролазных чащобах родного края фольклорные мотивы, изобретательные парни из Суоми сплавили их с жесткими гитарными риффами, пронзительными соло саксофона и типичным для той эпохи аналоговым саундом клавишных. Более того, не убоявшись прослыть излишне сложными, эти смельчаки ввели в палитру классический инструментарий - флейту, скрипку, виолончель. Да к тому же изрядно увеличили среднюю продолжительность треков на пластинке (из пяти представленных лишь один сравнительно короткий - на пять с половиной минут, остальные являют собой развернутые эпические полотна). Своеобразные реверансы в сторону первопроходцев-англичан тут, естественно, встречаются. Скажем, манера игры Латунена на гитаре отдаленно напоминает маэстро Фриппа времен "In the Court of the Crimson King". Отсюда же легкая шизоидность духовых. А вот басовые проходы сродни джазовым. Иногда повествование насыщается приемами из области академического симфонизма ("Yksi Maa & Yksi Kansa"). Тем не менее, общая полифония релиза не исключает яркой мелодичности отдельных эпизодов. Так, вступительная часть финальной вещи "Manala" - верх лиризма: печальная флейта, аккуратные струнные переборы, почти шепчущий голос певца... И все это гибнет в один присест под громовыми раскатами авант-роковых децибеллов; словно адский оркестр исполняет польку на раскаленной жаровне.
Подводя итог: весьма неординарная и самобытная работа, явно заслуживающая внимания.

http://narod.ru/disk/1549181000/Haikara.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 393
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:02. Заголовок: Воплощенная в звуке сущность философского камня (+)


Emeraude "Geoffroy" (1981)



В своей предыдущей инкарнации под названием Temple Ghost эти французские ребята играли фолк-рок. Однако с возникновением собственно Emeraude (на рубеже 1979-80 годов) жанровые ориентиры претерпели значительные изменения. Фольклорные интонации почти исчезли, на передний план вышла симфоническая составляющая музыки. Причем, в не лишенном изыска полу-атмосферном варианте. Открывающая пластинку композиция "Boule de Plume" - меланхоличный номер замедленного толка. Фортепианные наигрыши и фоновые вокализы Бернадетт Симонэ обрамляются астральной гитарой с налетом флойдизма, детский голос что-то неспешно вещает на своем языке, и все это пропитано легчайшим артистическим ароматом. Далее следует короткий акустический этюд классического образца, прелюдия к 12-минутной "Viking" - эпической истории, повествуемой гитаристом-басистом Жилем Бау речитативом по-английски с заметным акцентом. Несколько психоделичное начало трека с закольцованным фоно и повторяющимися басовыми пассажами вскоре вступает в фазу развития. То и дело ломается ритм, трансформируется мелодический рисунок - редкие мажорные нотки с оттенком кабаре погружаются в мертвенную пучину холодного моря. Весьма нестандартное по характеру сочинение предваряет другой пролонгированный опус - заглавное 16-минутное творение. Простецкие аккорды и франкоязычное пение в традициях трубадуров времен Гийома де Машо прямо-таки захлестываются волнами мировой скорби. Здесь балом правит настроение: невесомые синтезаторные пролеты, деликатное вождение медиатором по струнам и ровно льющийся вокал обреченного на вечное одиночество человека. Под занавес наконец прорезается электрогитара, плетущая гилморообразные околоблюзовые кружева. Надо признать, что и такая нарочито незамысловатая минималистичность оказывается весьма действенным средством, затягивая слушателя вглубь невеселых пейзажей. В финале звучит еще одна бессловесная интролюдия "Duo" - вариация на тему барокко. А затем гаснет мерцающий луч проектора, зал погружается в пыльную темноту...
Любопытный альбом, странный и притягательный. Обладающий собственной неяркой магией. Советую приобщиться.

http://narod.ru/disk/1561027000/Emeraude.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 394
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 22:09. Заголовок: Еще один незапланированный релиз (+)


Metaphor "Starfooted" (1999)



В 1993 году на страницах одного из номеров журнала "BAM", издаваемого в Сан-Франциско, появилось объявление следующего содержания: "Хэккетту требуются Бэнкс, Рутерфорд, Гэйбриел, Коллинз. Пароль: Suppers Ready". Автор столь милого чудачества - гитарист Малкольм Смит. Как ни странно, на шутку откликнулись. Конечно же, не вышеперечисленные персоны, но люди, выросшие на классическом британском арт-роке: клавишник Марк Спунер, ударник Боб Кёхлер и братья Монтиа - Винс (бас-гитара) и Роберт (вокал). Вот так на свет божий появились Metaphor, изначально являвшие собой трибьют-команду, исполнявшую репертуар легендарных Genesis периода 1970-74 годов. Продолжалось сие безобразие вплоть до 1996 года, когда мастермайнд ансамбля наконец-то созрел до написания собственных произведений. Тогда же последовали передряги в составе: ушли братья Монтиа, на их место были приняты новые басист и вокалист. Работа над материалом кипела вовсю. В 1999 году Metaphor арендовали студию в калифорнийском местечке Саннивэйл, где в результате и записали полнометражный дебютный диск "Starfooted", реализованный в апреле 2000 г. силами небольшого швейцарского лейбла Galileo. И вот уже прогрессивные рецензенты, захлебываясь от восторга, провозглашают второе пришествие на нашу грешную Землю новых Genesis. Да, ориентиры никуда не делись. Но назвать Metaphor клоном не решусь. Ну, пользуются они проверенными приемами, известно кем изобретенными. И что? Музыка американцев имеет свое лицо, пусть и со знакомым выражением. Голос Джона Мабри тембрально не очень-то напоминает гениального Питера Гэйбриела, разве что артистическая подача "слизана" у маститого коллеги. Цифровое происхождение синтезаторов Марка Спунера в целом удачно маскируется под аналоговую теплоту, однако тягаться игровым мастерством с Тони Бэнксом ему, пожалуй, нет смысла. Инициатор проекта Малкольм Смит тоже, при всем уважении, не Хэккетт: не достает ему тонкости в расстановке акцентов и виртуозной точности штриха, чем в совершенстве владеет маэстро Стив. Скажете, критикую? Отнюдь. Просто стараюсь быть объективным. Альбом неплохой, без слащавости, которой грешат многие нео-прогрессивисты. И лицам, склонным к ностальгии по старым добрым временам, вполне может понравиться. Так что, приятного прослушивания.

http://narod.ru/disk/1566800000/Metaphor.zip.html


Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 395
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 08:07. Заголовок: Mike Batt (+)


Mike Batt With The London Symphony Orchestra "Schizophonia" (1978)



Майк Бэтт, без преувеличения, уникальная личность. Не получив систематического музыкального образования, самостоятельно освоив нотную грамоту и игру на нескольких инструментах, он сумел стать одной из самых уважаемых персон в Великобритании. Охват его многогранен: композитор, поэт, исполнитель, дирижер, продюсер... Дважды удостаивался престижной премии Ivor Novello в номинации "Лучшая музыка к кинофильму". На счету Бэтта сотрудничество с оркестрами разных стран и континентов, работа с Артом Гарфанкелом, Клиффом Ричардом, Барбарой Диксон, Эндрю Ллойд Уэббером - список можно продолжить. Однако, ближе к теме.
"Шизофония" - весьма любопытная арт-рок сюита, скроенная по канонам, заложенным в 1970-е. К ее воплощению Майк привлек значительное количество инструменталистов, включая именитых - известного гитариста Криса Спеддинга, мастера стил-гитары Би Джей Коула, перкуссиониста Рэя Купера, басиста Херби Флауэрса, позднее прославившегося в составе Sky, и многих других. Еще один полноправный участник этих звуковых сессий - Лондонский Симфонический Оркестр, в данном случае выступающий под управлением самого маэстро. Отменный мелодист Бэтт в порыве вдохновения написал целый ряд ярких вещей - потенциальных хитов, не уступающих по своим характеристикам отдельным опусам Electric Light Orchestra или The Alan Parsons Project. Но это отнюдь не легкомысленное заигрывание с поп-музыкой. У Майка все серьезно, даже незатейливые с виду мотивы. Достаточно вслушаться в оркестровые аранжировки, дабы понять: перед нами зрелый Мастер с задатками перфекциониста, привыкший доводить до полного блеска любое дело, за которое берется. Детальная, вплоть до мельчайших оттенков проработка структуры альбома, предельное внимание к нюансам - не у всякого автора это встретишь. Дополнительная "изюминка" - ненавязчивый ближневосточный колорит, сопровождающий повествование.
Для истинного таланта границ нет. Творчество Майка Бэтта - лучшее тому доказательство. Вне зависимости от жанра, он выкладывается по максимуму с единственной целью - подарить миру радость, радость от соприкосновения с настоящей музыкой. Профессионал-самоучка, подлинный художник, чистый гений с лицом ребенка - пожалуй, таков по сути своей этот бесконечно одаренный мистер Бэтт.

http://narod.ru/disk/1561591000/Mike%20Batt.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 396
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 06:55. Заголовок: Стеклянный молот из Чаттануги (+)


Glass Hammer "Culture of Ascent" (2007)



Группу YES любят многие. Например, американские проггеры Glass Hammer. Правда, до недавнего времени это пристрастие заокеанских граждан выражалось, скорее, в фетишистского толка штучках: так, логотип команды придумал и изобразил не кто-нибудь, а сам Роджер Дин - старейшина художественного цеха мирового арт-рока. В музыкальном же отношении эта привязанность GH была как-то не слишком заметна. Однако их десятый студийный альбом "Culture of Ascent" все расставил по местам. Заручившись согласием легендарного фронтмена YES Джона Андерсона, художественные руководители этого ансамбля из Чаттануги (штат Теннесси) Стив Бэбб (бас-гитара, орган, меллотрон, арфа, Мини-Муг, перкуссия) и Фред Шиндел (фортепиано, орган, меллотрон, синтезаторы, акустическая гитара) решили вскрыть карты. Таким образом, первое, с чем встречается слушатель на данном диске, аккуратная кавер-версия йесовской композиции "South Side of the Sky", исполненная певицей Сьюзи Богданович при бэк-вокальной поддержке самого маэстро Андерсона (кстати, старина Джон украсил своим вокализом еще один из номеров Glass Hammer - "Life by Light"; на сей раз - вещь авторская, но явно берущая истоки в творчестве грандов). Разумеется, сравнивать оный вариант с оригиналом особого смысла нет. Но, как своеобразное прочтение классики, вполне заслуживает внимания. За комплексность и симфоническую направленность музыки коллектива, помимо вышеозначенных персон, отвечают гитарист Дэвид Уоллиманн, лидер-вокалист Карл Грувз, ударник Мэтт Мендинс, а также струнное трио The Adonia (Ребекка Джеймс - скрипка, Сьюзан Уайтэкр - альт, Рэйчел Бекхэм - виолончель). В общем, полифония гарантирована. Ретро-направленность релиза проистекает из использования преимущественно аналогового инструментария, однако звук при этом все равно остается модерновым. Лидеры проекта (те же Бэбб с Шинделом) демонстрируют умение сочинять достаточно интересные, пролонгированные опусы, наводненные реминисценциями из массивной копилки английского прогрессива 1970-х. Ну, а зачем, спрашивается, изобретать велосипед, если основные ингредиенты давно уже открыты. Главное - смешивать в нужных пропорциях, чтобы коктейль вышел в меру вкусным и освежающим. С задачей Glass Hammer успешно справляются. И, судя по всему, пороха в пороховницах у ребят хватит надолго. Дай то бог.
Приятного прослушивания.

http://narod.ru/disk/1563586000/Glass%20Hammer.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет