Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение
sagael





Пост N: 187
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:41. Заголовок: Прогрессив-рок и другая хорошая музыка на файлообменниках + (продолжение)


Старые ветки по теме:
click here
click here
click here

Блог для поклонников прогрессивного рока:
http://soundvoyager.blogspot.com/



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]


sagael





Пост N: 397
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 10:19. Заголовок: Очередное обновление каталога (+)


См. первый пост темы.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 398
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 22:08. Заголовок: Еще немного музыки (+)


David Lanz & Paul Speer "Natural States" (1985)



"Одна голова - хорошо, а две - еще лучше". Тысячу раз права народная мудрость. И лишнее ей подтверждение - конгломерат Дэвид Ланц—Пол Спир. На момент знакомства в 1981 году каждый из них уже имел определенную репутацию. Дэвид - блестящий пианист с классическим образованием и весьма широким музыкальным кругозором, Пол - гитарист, окончивший музыкальную школу при Университете Айдахо, успевший варягом переиграть в различных местечковых составах. Историческая встреча будущих друзей случилась в Сиэттле. Оба были молоды, задорны и полны свежих идей. Однако, несмотря на совместные джемы, первые альбомы выпускались ими сольно. Но это до поры. В 1983 г. маэстро Спир повстречал Яна Никмана, энергичного режиссера и оператора телекомпании NBC, задумавшего проект музыкальных видеоинсталляций. Ангажировав Пола на правах аудиопродюсера в свою команду, Никман реализовал серию зарисовок под общим названием "REV", впоследствии удостоенную премии "Эмми". Удачное начало предполагало дальнейшее развитие. Посовещавшись со Спиром, Ян позвал в компанию Дэвида Ланца...
"Natural States" - соническое инструментальное путешествие на северо-запад США. Мистика заповедных уголков американской природы получила новое измерение благодаря композиционно-исполнительским талантам творческого тандема. Нежнейшие краски фортепиано и синтезаторов, нью-эйджевая чистота и гармония сменяются колоритными и не менее утонченными арт-роковыми эпизодами, где безбрежную высь пронзают флойдообразные электрогитарные стрелы (особенно показательна в этом отношении вторая часть программы). Чарующая красота звука парит над лесами и водопадами, возносится к горным кряжам и растворяется в предрассветных всполохах... Художественный уровень "Natural States" по достоинству оценило руководство лейбла Miramar. В результате содержание пластинки плавно трансформировалось в саундтрек к одноименному пейзажному фильму, снятому Яном Никманом. И вряд ли создатели волшебного релиза могли представить себе, что их детище по итогам продаж достигнет мультиплатинового статуса. Тем не менее, оно случилось. И совершенно заслуженно.
Ну, а я в свою очередь предлагаю Вам окунуться в мягкую магию Дэвида Ланца и Пола Спира.

http://narod.ru/disk/1665235000/David%20Lanz%20with%20Paul%20Speer.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
nata-od





Пост N: 209
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 00:57. Заголовок: Ничего себе! Я думала, самая красивая музыка подобного стиля +


у Oysteina Sevaga. Оказывается, есть еще такое чудо... Просто шок! Спасибо огромное, Sagael, за это открытие!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 399
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 08:19. Заголовок: to Nata-od: всегда пожалуйста (+)


У этого дуэта имеются еще два подобных альбома - один лучше другого. В ближайшее время выложу.

Спасибо: 0 
Профиль
nata-od





Пост N: 210
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 08:39. Заголовок: Отлично! Буду ждать... Заранее спасибо!+


Ваши рецензии абсолютно точно отражают содержание музыки, я ориентируюсь в этом море неизвестных имен только по ним.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 400
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 18:00. Заголовок: Спасибо за оценку, буду и впредь стараться соответствовать (+)


David Lanz & Paul Speer "Desert Vision" (1987)



Второй совместный альбом двух великолепных художников звука получился еще более ярким, нежели и без того отменный дебют. По признанию Пола Спира, это его любимый проект из числа сотворенных с Дэвидом Ланцем. И слушая "Desert Vision", наслаждаясь кристально отточенными партиями каждого инструмента, вполне понимаешь, отчего оно так. На сей раз проницательный взгляд Спира и Ланца обращен к природе юго-запада Америки. Пустыни Аризоны с их белым песком и редкими дождями, каменные идолы, оставленые индейскими племенами, предгрозовые вспышки молний, поражающие воображение картины великих каньонов... Насыщенный рок-саунд, сопряженный с клавишной прозрачностью; в итоге - совершенно уникальная атмосфера со своими индивидуальными чертами. Этот притягательный симбиоз в полной мере проявляется сходу, в открывающей диск композиции "Eagle's Path". Ткань пластинки расцвечена замысловатыми узорами, чему в немалой степени способствует привлечение ряда профессиональных музыкантов: Нил Спир (ударные), Джеймс Рейнольдс (программирование, электронная перкуссия), Дитер (флейта, тибетские колокольчики), Ричард Уорнер (бамбуковая флейта, альт-саксофон), Джон Серри (вспомогательные синтезаторы), Стив Аллен (бас-гитара). Тонкая нью-эйджевая мелодика, идущая от Дэвида Ланца, делит пространство с экспериментального характера эпизодами, на которые такой мастер Пол Спир (в этом отношении выделяется гипнотический номер "Sculptures"). Альбом буквально пронизан стойким ощущением вечности, что царит в нетронутых цивилизацией, сокрытых от любопытных взоров диких уголках планеты. Образную "кинематографичность" треков не преминули отметить и продюсеры с Miramar. Таким образом, творческий актив славного дуэта пополнился еще одной пейзажной видеопрограммой, отснятой и срежиссированной старым знакомым Яном Никманом (как и "Natural States", "Desert Vision" изначально выпускалась на VHS-кассетах, однако сейчас обе работы доступны в формате DVD).
Итог: чудесный релиз, горячо рекомендуемый всем ценителям прекрасного.

http://narod.ru/disk/1670517000/Desert%20Vision.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
ZvAndr



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 07:59. Заголовок: Cпасибо, sagael! Пе..


Cпасибо, sagael!
Первый альбом Маримбы плюс давно искал. И нашел! Нашел много хорошей музыки.
Добавляю адрес в "Избранные страницы" :)

Спасибо: 0 
sagael





Пост N: 401
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 09:13. Заголовок: to ZvAndr: спасибо, приятно слышать. Появляйтесь чаще, впереди еще много интересного (+)


David Lanz & Paul Speer "Bridge of Dreams" (1993)



"Bridge of Dreams" - последнее полноценное студийное творение двух гранд-мастеров "имагинативной" музыки. Альбом, вдохновленный исследованиями американского мифолога Джозефа Кэмпбелла, по мысли создателей, должен помочь слушателю протянуть незримую нить к его личностной, персональной мифологии, наполненной универсальной символами, берущими начало в современных реалиях. В отличие от предыдущих пластинок, автором большинства композиций на сей раз выступает Дэвид Ланц. И отсюда - неповторимая элегическая атмосфера, основной лейтмотив "Мостика Грез". Перу Пола Спира принадлежат всего две вещи - "Walking with Alfredo" и "Out of the Shadows", выделяющиеся оригинальным сочетанием фьюжн-элементов с классическими пианиссимо. Начало релиза - напоминание о двух гениальнейших мелодистах ХХ века. Инструментальная версия "A Day in the Life" Дж. Леннона и П. МакКартни звучит свежо и мощно. Вообще, тех, кто уже успел "прикипеть" к саунду прошлых работ дуэта, ждет много нового. Впервые появляются треки с вокалом, причем, довольно приятственные и совсем не выпадающие из контекста. Состав вспомогательных музыкантов также существенно увеличен: помимо уже знакомых басиста Стивена Рэя Аллена и ударника Нила Спира здесь представлены разномастные бэк-вокалисты, перкусионист Стив Рэйд, исполнитель на табла Тор Дитрихсон, а также - новинка! - Сиэттльский симфонический оркестр, обеспечивающий пусть и фоновую, но весьма существенную поддержку. В ряде случаев барабанит специально приглашенный Скотт Рокенфилд, ударник культовой прог-металлической группы Queensryche (кстати сказать, его разнообразные таланты были по достоинству оценены Полом Спиром, в 2000 году предложившим Рокенфилду равноправное сотрудничество в своем новом, уже целиком арт-роковом проекте; но об этом как-нибудь позже). Жемчужина диска - "Ode to a Dark Star", бессловесная баллада с отчетливым симфоническим рисунком, фактически номер-бенефис для Дэвида Ланца (не случайно в буклете он подробно останавливается на идейной подоплеке "Оды к Темной Звезде"). Впрочем, и остальные произведения ничуть не слабее.
Итог: шикарный подарок всем поклонникам по-настоящему красивых мелодий. Наслаждайтесь.

http://narod.ru/disk/1671182000/Bridge%20of%20Dreams.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 402
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 18:38. Заголовок: Supersister (+)


Supersister "Iskander" (1973)



Искандер Зулькарнайн или Искандер Двурогий - именно так величали на мусульманском Востоке легендарного завоевателя Александра Македонского (356—323 гг. до н. э.). Деяния бесстрашного полководца вдохновляли не одно поколение художников, поэтов и музыкантов. Вот и голландские "кентерберийцы" Supersister на своем пятом альбоме решили воскресить "преданье старины глубокой".
Команда под управлением органиста/вокалиста Роберта Яна Стипса знатокам раннего арт-рока 1970-х, как правило, известна прежде всего своей шутовской (а местами и вовсе пародийной) подачей материала; эдакие фламандские Samla Mammas Manna. Однако "Iskander" в определенной степени воспринимается отступлением от традиционного карнавального веселья "суперсестер". Перед нами классически структурированное концептуальное полотно, опирающееся, с одной стороны, на каноны симфонического прогрессивного рока, а с другой, -несущее в себе черты джаз-рокового плана, приправленные легким ориентальным оттенком. В отсутствие гитары основная нагрузка ложится на клавишные маэстро Стипса и духовые саксофониста/флейтиста Чарли Марьяно, чьи партии задают настроение пластинке в целом (от щемящих пассажей до полного бурлеска и громоподобных раскатов в отдельных эпизодах). Мастермайнд ансамбля демонстрирует совершенно потрясающие композиторские способности, выстраивая номера таким образом, что искристая "несерьезная" легкость сочетается в них чуть ли не с академической глубиной (к слову, трек "Confrontation of the armies" и вовсе перекликается со знаменитой темой Алексея Рыбникова из кинофильма "Приключения Буратино"). Фееричный симбиоз виртуозного фоно с бархатным рокотом органа "Хаммонд", вкрадчивыми поползновениями электропиано, залихватскими соло сакса и умопомрачительной работой ритм-секции в лице Рона ван Экка (бас-гитара) и Германа ван Бойена (ударные, перкуссия) не может не радовать взыскательное ухо. Несмотря на природный артистический дар Роберта, проявляемый им в певческих моментах, здесь упор делается на инструментальную составляющую, что позволяет слушателю оценить недюжинный потенциал Supersister. При минимуме средств максимум эффекта, пожалуй, так. И эта негласная формула в голландском варианте оправдывает себя на сто процентов.
Отличный релиз, рекомендуемый любителям оригинальной рок-музыки 1970-х.

http://narod.ru/disk/1682915000/Supersister.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 403
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 07:08. Заголовок: А теперь кое-что совершенно иное (+)


Anti-Depressive Delivery "Feel. Melt. Release. Escape" (2004)




В первой половине 1990-х на просторах заснеженного норвежского городка Трондхейм творила команда под названием Fig Leaf. Опираясь на традиции классического рока, парни играли комплексный прогрессив, в котором явственно читались влияния Van Der Graaf Generator, Pink Floyd, King Crimson, Gentle Giant... Короче, путь по стопам гигантов. Надо сказать, их заметили. Дебютный диск Fig Leaf "Plays Bob W. and Other Selections" (1995), благодаря дистрибьюторам с Musea, разошелся по миру и собрал неплохие отзывы в прессе. Потом были еще два альбома, но в итоге что-то там не срослось. В общем, на обломках коллектива и возникли Anti-Depressive Delivery.
Уникальную манеру этих бойцов я бы определил как Wobbler наоборот. Причудливое и достаточно оригинальное смешение «меллотрон-рока» 1970-х и жесткого прогрессив-металла скандинавской школы. Парадоксальное, на первый взгляд, стилевое ассорти в умелых руках закаленных концертами профессионалов оказывается весьма действенным. Полная аналоговая линейка клавишных (органист Хакан-Мариус Петерсен помимо меллотрона использует "Хаммонд", Rhodes-пиано, Мини-Муг и синтезатор String Ensemble) благородно оттеняет колючие, а порой и вовсе брутальные гитарные риффы. Вокал Пита Бека (он же Пер Флаа) сильный и чистый, но немного стандартный, характерный, скорее, для хардовых команд. В ряде треков ему помогает Моника Эдвардсен из культовых 3rd And The Mortal. Основной упор делается все же не на технику (она, как и следовало ожидать, на вполне достойном уровне), а на композицию. Иногда ритм-секция и гитара работают в приятном для слуха джаз-роковом ключе, местами едва уловимы отголоски блюза, однако целостная картина, повторюсь, являет нам металлизированный вариант ретро-прога (бласт-биты ударных на фоне типично семидесятнических тембров - это, знаете ли...). Отменно хорош замыкающий симфо-артовый пятнадцатиминутный эпик, в котором клавишник выдает нечто близкое по духу не то Патрику Морацу, не то Энтони Бэнксу. Впрочем, чтобы насладиться этой красотой, прежде необходимо одолеть стальное "молотилово" идущего предпоследним опуса, созвучного названию группы.
Словом, еще одно примечательное музыкальное знакомство, хотя борцам за чистоту жанра рекомендовать "Feel. Melt. Release. Escape" поостерегусь. Уж больно забористый вышел коктейль.

http://narod.ru/disk/1695474000/Anti-Depressive%20Delivery.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
EVGEN





Пост N: 1032
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 09:55. Заголовок: Спасибо за Anti-Depressive Delivery! Классная новость


Фиг Лиф мне очень нравится. В свое время удалось купить эти диски на фирмЕ. Справедливости ради - они вышли на Мунчайл Рекордз, а после гибели их руководителя - Музея выкупила все их релизы: Сонус Умбру, Фиг Лиф, Азазелло и др.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 404
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 21:10. Заголовок: Еще одни уникумы, на сей раз из Штатов (+)


Maxwell’s Demon “Prometheus” (2001)



Мифы для арт-рока - вещь благодатная. Старожилы в этой связи могут вспомнить предтечу легендарных соотечественников Автограф - ансамбль Високосное Лето, в чьем репертуаре значилась сюита "Прометей прикованный". Вероятно, сегодня она звучала бы наивно, но тогда это был подлинный прогрессив! И вот очередная вариация на тему. Хотя музыкальные источники влияния здесь, конечно, иные.
“More thanks goes to… Änglagård for inspiring this project”. Вообще-то, слышно. И аналогии неизбежны, в частности с альбомом “Epilog”. И не совсем уместны. Поскольку копнули эти американские ребята на удивление глубоко. Не менее глубоко, чем вдохновившие их шведы. Трио в составе: Крэйг Биби (клавишные), Джон Гэлбрайт (гитара, бас, флейта) и Доу Дрэйпер (ударные) решило не размениваться по мелочам. На диске представлена лишь одна композиция – «Прометей». Бескомпромиссная пьеса длиной в 39 минут при полном отсутствии вокальных партий. Разыгранная на аналоговых инструментах, она изначально распространялась на компакт-кассетах среди друзей участников проекта. Вскоре Демоном Максвелла заинтересовались люди с Wayside Music, стараниями которых “Prometheus” наконец-то увидел свет, причем в двух форматах одновременно - LP и CD. Саунд-палитра старательно копирует звучание команд середины семидесятых. Очень важный момент, ибо "агонизирующие" структуры «Прометея» по зубам окажутся не многим. РИО (R.I.O. - Rock in Opposition) с человеческим лицом, если угодно. Скрашенное теплыми тембрами меллотрона, органа, «гибсонов» и «фендеров» с «рикенбэкерами», приправленное обманчиво-воздушными трелями флейты. В западных каталогах их характеризуют как «симфо-прог». Черта с два! Это больше похоже на камерный академический авангард, исполненный по нотам рок-музыкантами (на ум приходят гении советского арта Горизонт). Абсолютно завернутая штуковина, с кучей атональностей и хитроумных мелодических ходов. Упорядоченная основа имеется, но настолько завуалированная, что местами возникает ощущение причастности к акту хорошо контролируемого безумия. К авангарду, признаться, отношусь с прохладцей. Однако слушал от сих до сих, и не секундой не пожалел. Своего рода шедевр. Дикий, но симпатичный.

http://narod.ru/disk/1711796000/Maxwell's%20Demon.zip.html

ссылка не хочет выделяться полностью, так что копируйте вручную

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 405
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 07:04. Заголовок: Rockenfield & Speer (+)


Scott Rockenfield & Paul Speer "Hells Canyon" (2000)



Адский каньон - географическое наименование глубочайшего ущелья в Северной Америке. Именно его мрачная красота вдохновила музыкальных "колористов" Спира и Рокенфилда на создание этого инструментального опуса.
Пол и Скотт познакомились в 1991 году. Затем была совместная работа с пианистом Дэвидом Ланцем, а в 1998 г. вышел первый альбом новообразованного творческого тандема - проект "TeleVoid", имевший успех у слушателя и удостоенный престижной премии "Эмми". Настроившись на нужную волну, ребята по инерции за короткий срок сумели оформить саундтрек к анимированной компьютерной ленте, после чего решили "расслабиться" и записать что-то в свое удовольствие. "Hells Canyon" подарил такую возможность. По признанию Пола Спира, ему всегда хотелось создать полноценный рок-альбом. Поскольку в дуэте с маэстро Ланцем большую часть музыки сочинял Дэвид - человек нью-эйджевой направленности, его компаньону приходилось существенно менять манеру гитарной фразировки, подчиняясь задаваемым жанрово-тематическим параметрам. На сей раз сдерживающие факторы отсутствовали. Была лишь студия, настоящий металлический ударник Скотт Роккенфилд, привыкший "бомбить" в родной команде Queensryche, неплохой арсенал инструментов и полная свобода действий. Результат - 46 минут отличного прогрессив-рока, прочно спаянного с тенденциями электронной эмбиент-стилистики. Особенно радует тот факт, что на "Hells Canyon" никто не узурпирует звуковое поле, не тянет одеяло на себя. Сложившийся гармоничный симбиоз - итог равноправного партнерства. Пол позволил Скотту раскрыться как композитору, чем последний не преминул воспользоваться. Помимо "клейкой" гитарной игры и ударных, диапазон которых поистине невероятен, мы слышим атмосферные клавишные (партии синтезаторов поделили поровну) и небесные фоновые хоралы вокальной группы "Симфония голосов". Сравнить эту "вещь в себе" с кем-то еще непросто. Отдаленные аналогии возникают с Djam Karet, но если брать в целом, "Адский каньон" - самобытный образец современного рок-импрессионизма. Настоящее соническое приключение. Рекомендую.

http://narod.ru/disk/1737348000/Rockenfield%20%26%20Speer.zip.html


Спасибо: 2 
Профиль
nata-od





Пост N: 213
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 10:12. Заголовок: Ура! Слава богу, кто-то еще придерживается+


красивых гармоний, использует возбуждающе-живые барабаны и вкладывает положительную энергетику в свою музыку. Талант - он и в Африке талант. А в каньоне Северной Америки - уж тем более !

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 445
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 10:18. Заголовок: To Sagael: Сергей, большое спасибо Вам за последние выкладки. +


Не могу сказать, что я большой поклонник такой "расслабляющей" музыки, но, глядишь, и послушаешь в другой-третий раз.
Всего Вам доброго.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 406
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 18:56. Заголовок: Говоря начистоту, Владимир, я тоже не любитель музыки для релаксаций (+)


Но в данном случае, на мой взгляд, имеют место работы пограничного характера: с одной стороны красоты пейзажного нью-эйдж-жанра, с другой - арт-рок в его мелодическом проявлении. И то, что это не "фоновые" релизы, по-моему, очевидно. Хотя, могу ошибаться. Но в конце концов, не все ли равно, к какой стилевой принадлежности относится релиз, если имеет место быть настоящая МУЗЫКА?
Уж не обессудьте, но такова моя точка зрения по данному вопросу.
С уважением, Сергей

Спасибо: 0 
Профиль
nata-od





Пост N: 215
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 21:51. Заголовок: Сергей, абсолютно не ошибаетесь...+


Это никакая не релаксационная музыка. Она действует абсолютно противоположно. Зависит от внутреннего состояния - кому что нужно... Честно говоря, встречала ОЧЕНЬ мало ценителей такой музыки, особенно среди мужчин. Говорят - скучно, нудно, повеселее бы чего-нибудь, чтоб не уснуть...

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 447
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 09:38. Заголовок: To Sagael + nata-od: Вопрос релаксационной музыки считаю весьма +


и весьма широким. Один отдыхает (и расслабляется) под "нью эйдж", а другому подавай "нео-классикал металл" а-ля Ингви Мальмстин. "Адский каньон" мне понравился, хотя и заставил вспомнить мастеров гитары со стальными струнами, таких как Грег Чакито - вроде бы все и на месте, а чего-то (соли, перцу?) не хватает. Зато порадовал "Демон Максвелла" - продирает...
Но, можно ли назвать это прогрессивным роком? Может быть, стоит вернуться к такому понятию как "арт-рок". С другой стороны, рассовывать все по коробочкам - дело совершенно неблагодарное. Здесь уже неоднократно отмечалось: важно, чтобы присутствовала МУЗЫКА.
С превеликим уважением к деятельности Сергея и замечаниям всех остальных меломанов в данной ветке, MW
И пускай будет больше МУЗЫКИ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 407
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 21:32. Заголовок: Подписываюсь под Вашими словами, Владимир: музыки больше хорошей и разной (+)


McKendree Spring "Spring Suite" (1973)



"Один из лучших всемирно неизвестных ансамблей" - так отзывался о своих подопечных менеджер Билл Грэм. Что ж, в каждой шутке есть доля истины.
Этот звучащий в английском стиле коллектив образовался отнюдь не в Британии. McKendree Spring возникли в 1969 году на просторах Нового Света по инициативе певца и гитариста Фрэна МакКендри. В соратниках его значились гитарист Мартин Слутски, электроскрипач и клавишник Майкл Дрейфусс, а также басист/пианист Кристофер Бишоп. От услуг ударника господа артисты решительно отказались, сделав ставку на камерность саунда, берущего истоки прежде всего в фолк-музыке с оттенком кантри, традиционном ритм-н-блюзе и новомодном (на тот момент) арт-роке. И вот, "Весенняя сюита", - их пятый по счету релиз. Рассмотрим по пунктам.
Интролюдия "Equinox" - любопытная инструментальная зарисовка, в рамках которой уживаются драйв, вносимый гитарой с "wah-wah" эффектом, и элегическое наполнение, обеспечиваемое партиями скрипки на фоне "космизмов" синтезатора Муга. Искусно выставленный полифонический ракурс не сразу дает заметить отсутствие барабанов, что говорит о мастерстве и зрелости исполнителей. Классического свойства композиция "Winter", перетекает в драматический фолк-блюзовый номер "I Was Born", устремляясь дальше, к прекрасной артовой балладе "The Madman", своим рисунком слегка напоминающей произведения творивших по ту сторону Атлантики ребят из Fantasy. Лиричный экскурс "The Girl" - своеобразная дань уважения Бобу Дилану и Нилу Янгу, за которым следует другой спокойный этюд "Today's the Day" (великолепные вокалы и пыльный привкус дорог среднего Запада). "The Storm" - акустическое смешение всех ингредиентов в единое целое. "Growing" заставляет снова обратить взор к Туманному Альбиону, ибо мелодические гармонии данной вещи сродни тем, что встречаются у гениального Ника Дрейка. А венчает картину "Spring" - щемящий этюд в английских тонах с ажурными симфоническими виньетками (между прочим, редкостной красоты песня).
Вердикт: крайне приятная работа, рекомендуемая к прослушиванию представителям всех рас, возрастов и конфессий.

http://narod.ru/disk/1769242000/McKendree%20Spring.zip.html

Спасибо: 2 
Профиль
EVGEN





Пост N: 1036
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 03:16. Заголовок: Спасибо Сергей ещё раз за Anti-Depressive Delivery!


Очень понравился альбом, не подкачалили. Сейчас качаю McKendree Spring "Spring Suite" (1973) - похоже что оформление альбома делал Роджер Дин.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 417
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 06:47. Заголовок: Вы абсолютно правы, Евгений (+)


Оформлял пластинку легендарный Роджер Дин. Как же я забыл об этом упомянуть раньше?

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 408
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 10:35. Заголовок: Neil Campbell & Nicole Collarbone (+)


Neil Campbell & Nicole Collarbone "Fall" (2006)




Музыка стремительных облаков и желтеющих листьев, остывающей земли и равнодушных ко всему рек. Что это, нью-эйдж? Отнюдь. Произведения несколько иного сорта.
"Осень" - альбом одного из наиболее интересных гитаристов современной Британии Нила Кэмпбелла, записанный в содружестве с виолончелисткой Николь Колларбон - его коллегой по ансамблю The Neil Campbell Collective. Истоки творчества маэстро коренятся в классическом прогрессивном роке 1970-х, английском песенном фольклоре, а также джазе, краут-роке и целом ряде сугубо академических направлений (минимализм, пост-минимализм, тотализм). Все эти элементы успешно воплощаются на пластинках основной группы Нила. Данный диск - нечто совсем иное. Собрание лирических композиций для гитары и виолончели. То есть, исключительно акустический проект, суть которого в отдохновении от электронной тьмы, возврате к камерной чистоте и прозрачности. В мастерски живописуемых этюдах, пронизанных осенней меланхолией, чувствуется истинная поэзия - та, что успешно обходится и без слов (хотя в паре вещей Нил все-таки поет, но его голос, подобно лунному отражению в озере, лишь усиливает колорит, прибавляя пейзажу необходимую завершенность). Гитарные арпеджио Кэмпбелла многолики: они то струятся неспешно, полные внутреннего достоинства, то, напротив, срываются с места в карьер, описывая головокружительные пируэты (как, например, в изумительной "Delay Tactics", большая часть которой - демонстрация скоростного и в то же время крайне тщательного звукоизвлечения, по своим характеристикам способного тягаться с закольцованными цифровыми сэмплами). Размеренные пассажи Николь Колларбон служат внушительным обрамлением легкокрылых аккордов Нила, придавая глубину и многозначительность даже таким романтическим эпизодам, как балладная "November Song" (здесь очень кстати задействованы гармонические фоновые вокалы Стюарта Тодда и Клэр Джонс)...
Резюмирую: этот великолепный струнный дуэт, без сомнения, придется по вкусу тем, кто ждет от музыки тонкой красоты звучащих образов.

http://narod.ru/disk/1792897000/Neil%20Campbell%20%26%20Nicole%20Collarbone.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 409
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 17:09. Заголовок: Diablo Swing Orchestra (+)


Diablo Swing Orchestra "The Butcher’s Ballroom" (2006)



Слушая их, невольно вспоминаешь оксюморон "комедия ужасов". Собственно, творческая "кухня" Diablo Swing Orchestra как раз таки и зиждется на тождестве противоречий (чего стоит одно лишь название диска - "Бальный зал мясника"!).
История этого оригинального шведского коллектива начинается в 16 веке. По легенде, существовал в то время оркестр, чьи сочинения вызывали нарекания со стороны власть имущих. В конце концов, музыкантов оклеветали, ложно обвинив в серии ритуальных убийств (тогда судебные процессы над чернокнижниками приобретали стихийный характер), и приговорили к смерти через повешение. Однако, незадолго до казни каждый из оркестрантов успел составить завещание, в коем обязал потомков по прошествии 500 лет возродить неугодное правителям детище. Воля предков - закон. Реинкарнация ансамбля состоялась в 2003 году, благодаря инициативе гитариста/вокалиста Даниэля Хаканссона (он же - единоличный автор материала). Но не стоит думать, будто восставшие из пепла Diablo Swing Orchestra ринулись исполнять аутентичный репертуар бог весть какой давности. Напротив, дебютная пластинка шведов поражает свежестью и крайним разнообразием соединяемых в целое элементов. Не имеющий аналогов жанровый калейдоскоп содержит многое: благородство неоклассики (скрипка, виолончель, флейта, фортепьяно, труба) и экстремально-металлические гитарные риффы; пряный аромат фламенко и стилизованный под ретро джазовый свинг; изобретательные микрохроматические арабески и электронные спецэффекты из области "техно" (ответственный- второй гитарист, по совместительству клавишник Понтус Мантефорс). Главное украшение альбома - настоящая оперная дива Аннлуис Лёглунд. Ее сильный пластичный голос практически не умолкает на протяжении всего действа, окрашивая в академические тона царящее вокруг шутовское безумие. По признанию лидера Diablo Swing Orchestra маэстро Хаканссона, основной замысел "The Butcher’s Ballroom" в том, чтобы подарить слушателю иллюзию яркого театрализованного шоу. Если так, то затея удалась на славу. Мрачноватый "висельный" юмор Дьявольски Свингующего Оркестра, быть может, понравится не каждому, но ознакомиться с ним я все же рекомендую.

http://narod.ru/disk/1798199000/Diablo%20Swing%20Orchestra.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
Juergen





Пост N: 137
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 17:33. Заголовок: Не могу не поддержать уважаемого Sagael :-) (+)


Это один из немногих современных релизов в сфере прогрессивной музыки, который не оставил меня равнодушным - диск периодически вновь попадает в проигрыватель :-)

Однако данная музыка требует определенной подготовки и, если угодно, смелости и широты музыкальных взглядов. Любителям красивых мелодий она вряд ли окажется по душе.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 410
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 18:33. Заголовок: Вниманию эстетов: Esperanto (+)


Esperanto "Danse Macabre" (1974) / "Last Tango" (1975)



Этот разношерстный по национальному составу конгломерат исполнителей обязан своим появлением бельгийскому скрипачу Раймонду Винсенту. На протяжении лет последний вынашивал мысль о создании полноценного рок-оркестра. После встречи с концертирующим пианистом из Брюсселя Бруно Либертом затея начала обретать физические контуры. Энтузиазм - штука заразительная. И в скором времени на зов бельгийцев откликнулись профессиональные исполнители из Австралии, Новой Зеландии, Англии, Италии, Франции и даже с острова Мэн.
Первый "блин", претенциозно озаглавленный "Rock Orchestra" (1973), как и положено, вышел "комом". Несмотря на внушительный арсенал средств, итоговый продукт напоминал лоскутное одеяло: по отдельности компоненты смотрелись привлекательно, но вместе срастаться им - увы! - что-то мешало. Тем не менее, в дебюте Esperanto явственно ощущался приличный потенциал. И слава богу, он не замедил раскрыться.
Альбом "Danse Macabre" (1974) - блистательный образчик настоящего симфо-рока. Хитроумная композиционная основа, оформленная по всем правилам академической музыки, обрела поистине феерическое воплощение, благодаря органичному взаимодействию классического консерваторского инструментария с электрическими аналоговыми клавишными и мощной ритм-секцией. В этом отношении весьма показательна открывающая пластинку вещь "The Journey", во многом предвосхитившая более поздние "прозрения" шведов Isildurs Bane. За вычетом гитары (не считая нескольких треков, где без специально приглашенного рок-гитариста не обошлось) основная нагрузка ложится на струнные. Помимо лидера проекта, за виртуозное скрипичное и виолончельное наполнение отвечают Тони Харрис, Тимоти Кремер и Годфри Солмон. Фрагментарно возникающие вокальные партии варьируются от фоновых оперных до балладных, пространно-драматических и эстрадных (в духе The Alan Parsons Project). Удивительно, как авторам материала Винсенту, Либерту, а также поэтам Гленну Шорроку и легендарному Питу Синфилду (King Crimson, ELP) в рамках одной программы удалось соединить такое количество стилевых наслоений: прогрессив, оркестровая классика, камерный авангард, элементы поп-музыки... И все это спаяно в нерасторжимое целое. Отдельных слов заслуживает атмосфера диска. Буквально за несколько дней до записи участники Esperanto посетили с экскурсиями ряд старых усадебных имений в окрестностях Лондона и древних замков Уэлльса, дабы проникнуться духом мрачного величия прошлого. И это замечательно повлияло на конечный результат. Словно каждый звуковой закоулок "Danse Macabre" населен своим собственным призраком. Отменная работа, претендующая на право называться шедевром.
Финальный релиз Esperanto "Last Tango" (1975) поначалу писался в лондонской студии, а затем - в шато Геровилль близ Парижа, где до них уже бывали Jethro Tull, Элтон Джон и другие артисты. Прощальный подарок Раймонда Винсента и К° поклонникам получился поистине королевским. Шесть продолжительных опусов во главе с совершенно изумительной кавер-версией битловской "Eleanor Rigby". Знакомый сызмальства любому меломану мотив спрятался в глубине симфонических аранжировок, обладающих центробежной яростной энергетикой. И если бы не канонический текст песни, вложенный в уста вокалисток Ким Мур и Брижитт Дюдо, узнать эту милую песню было бы сложновато. Номер "Still Life" пышет первородной силой рок-н-ролла, преломляемой сквозь оркестровую призму; здесь же довольно отчетливо проглядывают признаки еще не вошедшего в моду диско. "Painted Lady" - эдакий прог-поп в манере раннего творчества голландцев Earth & Fire. Красивейшая баллада "Obsession", сочетающая мелодическую яркость с изысканным полифоническим обрамлением, будто бы специально предназначена почитателям Electric Light Orchestra. "The Rape" - шикарный эксперимент по скрещиванию футуристического саунда синтезаторов, прекрасных женских голосов (чьи тембры заключают в себе как космическую отрешенность, так и земную страсть) с прогрессивными филармоническими тенденциями. Венчающая пластинку заглавная композиция - очередной микрошедевр, действительно решенный в стилистике танго. Характерные фортепианные аккорды, знойные эскапады струнных, обильная перкуссия и, конечно же, вокальный дуэт Ким и Брижитт...
В общем, друзья мои, такое надо слушать. Желательно, не раз. И наслаждаться. Потому как перед нами доподлинно благородное искусство, коему имя МУЗЫКА.

http://narod.ru/disk/1811199000/Esperanto.zip.html


Спасибо: 1 
Профиль
iii



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 12:24. Заголовок: Благодарность


Многоуважаемый Sagael! Давно Вас читаю и слушаю Вашу замечательную коллекцию. Будучи меломаном с более чем 30-летним стажем не ожидал, что смогу открыть для себя столько настоящей музыки. Последнее мое открытие (с Вашей легкой руки) - Beardfish вновь пробудило интерес к разным могучим шведам. Был бы крайне признателен, если бы выложили Pain of Salvation (кроме последнего), Opeth (кроме 2-х последних), Änglagård, Anekdoten. Может еще кого-то присоветуете из ранее не представленных в Ваших ветках.


Спасибо: 0 
sagael





Пост N: 411
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 14:45. Заголовок: to iii: Большое спасибо за Ваш теплый отзыв (+)


Что касается Pain of Salvation и Opeth - найти их в сети на бесплатных mp3 сайтах совершенно не проблема. Обе группы достаточно "раскручены". PoS, наверняка, в полном объеме представлены на NoNaMe (там лишь надо зарегистрироваться). Да и Opeth, скорее всего, тоже. Впрочем, последних можно скачать отсюда: http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=Opeth. Но если Вам по каким-либо причинам не захочется пользоваться услугами данных порталов, я, так и быть, готов взять на себя труд по выкладке означенных товарищей.
С уважением,
Сергей

Спасибо: 0 
Профиль
kovsky



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 15:29. Заголовок: Еще много Opeth есть..


Еще много Opeth есть на http://lectro.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
iii



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 15:35. Заголовок: Спасибо!


Кое-что я уже нашел в Вашем блоге. Проблем со скачиванием у меня нет. Хотя, слушать такие вещи на mp3, если и имеет какой-то смысл, то только до покупки CD. Однако, если будет время и желание выложить что-нибудь с рецензией, буду весьма благодарен.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 412
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 18:47. Заголовок: Что касается Anekdoten и Anglagard... (+)


..., то обе группы также имеются в свободном доступе на Грэмми.ру. Соответственно, ссылки:
http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=Anekdoten
http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=Anglagard
Может, когда-нибудь и дойдут руки до оформления рецензий на творчество этих великолепных коллективов, но не сейчас :) Пока имеются другие, не менее интересные команды, ожидающие своей очереди. Так что, не судите строго. Просто об этих "монстрах" уже столько всего написано, в том числе и на русском языке; повторяться не очень хочется.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Сергей

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 413
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 22:25. Заголовок: Из новинок: Khatsaturjan (+)


Khatsaturjan "Aramed Forces of Simantipak" (2006)



"Как вы лодку назовете, так она и поплывет". Не уверен, что финским музыкантам знакома данная формула, однако, выбирая имя группе, мелочиться они не стали. В результате симфо-проговая бригантина с гордым логотипом Хачатурян (да-да, в честь незабвенного Арама Ильича) в 2000 году взяла курс в открытое море современного арт-рока. Поскольку амбициозные представители Суоми были всерьез "повернуты" на классике, их первый релиз в виде мини-альбома "Aramsome Sums" (2002), помимо оригинального материала, содержал обработки бессмертного произведения Модеста Петровича Мусоргского "Ночь на Лысой горе" и "A March to the Scaffold" Гектора Берлиоза. К июню 2004 года отчаянные скандинавские ребята созрели для записи полноформатного диска. И буквально пару лет спустя "Вооруженные силы Симантипака" увидели свет благодаря руководству французского лейбла Musea.
Пластинка демонстрирует определенную верность традиции: влияние "серьезных" академических жанров в творчестве финнов по-прежнему имеет место быть. Это прослеживается и в клавишных партиях, сочетающих звучание чистого фоно с синтезаторными "пролетами", и в использовании виолончели с альт рекордером (чего стоит одна лишь неоклассическая "Advent Rise", в которой псевдо-барочное интро в клавесинно-органных тонах, оттеняемое оркестровкой, перемежается с ломаной прогрессивной ритмикой и торжественными хоралами). Композиционное строение зачастую выглядит довольно эклектичным. Возведенный в догму симфонизм растворяется то в мимолетных джазовых элементах, то в энергетических сгустках хард-рока, сопровождаемых распевным многоголосием (не как у Queen, но что-то вроде), а то и вовсе погружается в пространные акустические переборы, заставляющие вспомнить разом и Пэта Мэтини, и Аллана Холдсуорта. В виду отсутствия свободных вокалистов, трое участников квартета, примеряя на себя маски певцов, стараются осуществлять голосовую подачу в драматическом ключе. Иногда такое увлечение приводит к курьезному (с моей точки зрения) сходству с американцами Shadow Gallery времен "Tyranny". Но это эпизодически, да к тому же субъективно. В целом же Khatsaturjan - умная и самобытная команда, успевшая занять свою нишу в эшелоне прог-движения нового тысячелетия. Шансы "выстрелить по-настоящему" у них, очевидно, есть. Главное - не спасовать в дальнейшем и продолжать гнуть собственную линию. Удачи вам, "хачатуряне".

http://narod.ru/disk/1834196000/Khatsaturjan.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 414
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 09:51. Заголовок: Хорошо забытое старое в новом виде (+)


John G. Perry "Sunset Wading" (1976)



Прежде, чем приступить к обзору релиза, хотелось бы выразить благодарность британской фирме Esoteric Recordings - дочернему подразделению лейбла Cherry Red Records, за переиздание (2008 г.) этой чудесной пластинки. Ремастированный с мастер-лент, восстановленный в своем исконном художественном оформлении CD "Sunset Wading" - превосходный подарок для настоящих меломанов. Моя мечта услышать его в отличном качестве наконец-то исполнилась, за что еще раз огромное спасибо ребятам с Esoteric. А теперь к теме.
Джон Джи Перри - легендарная фигура на Кентерберийской арт-роковой сцене. В 1970-е он являлся одним из самых востребованных в Англии сессионных бас-гитаристов. В активе маэстро совместные работы с Caravan, Энтони Филлипсом, Curved Air, массой других артистов. С 1978 - участник основанного Миком Роджерсом (Manfred Mann's Earth Band) коллектива Aviator. Однако лучше всего Джон проявил себя в составе великолепного арт-фанкового ансамбля Quantum Jump, с которым записал два достойных альбома. Сольное творчество Перри (по крайней мере дебютный релиз) отличается от всего, сделанного им "на стороне". Максимум оригинальности, минимум сравнений с кем бы то ни было. "Sunset Wading" невозможно охарактеризовать одним-двумя терминами. Это некий водораздел жанров, звуковое поле, сотканное из различных элементов по законам, ведомым лишь его создателю. К работе над пластинкой Джон привлек старых друзей и коллег: ударника Майкла Джайлза (ex-King Crimson), органиста Руперта Хайна (Quantum Jump, соло), перкуссиониста Морриса Пирта (Brand X), альтиста/флейтиста Джеффри Ричардсона, духовика Элио Д'Энна, гитариста Каррадо Рустиччи, а также камерный арт-роковый квинтет Penguine Cafe Orchestra под управлением Саймона Джеффса. Гостевым присутствием отметился здесь и многоуважаемый Роджер Гловер (Deep Purple, Rainbow), сыгравший в композиции "A Rhythmic Stroll" на синтезаторе A.R.P. 2600.
О музыке. Это не похоже на сольник басиста, это вообще ни на что не похоже. Прозрачные натурфилософские зарисовки, множество саунд-эффектов, трели струнных, воздушные наслоения клавишных, деликатная гитара, неброская атмосферная психоделия, пара резвых треков в манере игрового прогрессив-рока... Эдакий микс из мотивационных настроений конца 1960-х—первой половины 1970-х, образующий целостную, прелестную в своей глубине и ненавязчивости картину. Пример удивительной прозорливости, ибо Джону Джи Перри, одновременно с Jade Warrior (я не случайно называю это имя в контексте данного опуса; "Sunset Wading" вызывает определенный резонанс с творениями означенных экспериментаторов), в чем-то удалось предугадать черты только еще зарождающейся стилистики new age. Очень симпатичный, полный образных нюансов альбом, рекомендуемый всем без исключения.

http://narod.ru/disk/1866477000/John%20G%20Perry.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
iii



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 12:19. Заголовок: ПРоблемка


Не открываются ссылки на сольники Steven Wilson в Вашем блоге. Можно ли ожидать их появления на этой ветке?

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 415
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 12:25. Заголовок: Да, там временное затруднение с сервером(+)


Через некоторое время (какое точно - сказать пока не могу) проблема должна разрешиться. У меня эти записи были в MP3 качестве на CD-R. Если отыщу, обязательно перезалью на файлообменник. Если возникнут конкретные пожелания - не стесняйтесь, всегда к Вашим услугам.
С уважением,
Сергей
P.S. Каталог я слегка подновил, правда, забыл внести выделения цветом. Откуда качать, надеюсь, все и так помнят.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 416
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 19:21. Заголовок: По Вашим просьбам (+)


Steven Wilson "Cover Version I,II,III,IV" (2002—2006)



Стив Уилсон напоминает царя Мидаса. Кажется, все, к чему прикасается этот человек, автоматически превращается в золото (будь то сверхуспешный прогрессивный ансамбль Porcupine Tree, поп-артовый проект Blackfield, эклектичный дуэт No-Man или откровенно экспериментальные затеи типа Bass Communion и Incredible Expanding Mindfuck). Однако, за мнимой легкостью созидания - годы упорнейшей работы. Истинный self made man, без устали шлифующий собственные композиционно-исполнительские таланты, он вполне заслуженно добился мирового признания и обожания сотен тысяч поклонников, в глазах которых Уилсон - гений. Наряду с гигантской занятостью в своих многочисленных авторских предприятиях (не считая продюсерской деятельности, начиная от Opeth и заканчивая Аней Гарбарек), неугомонный маэстро успевает мимоходом записывать песни для души. "Кавер-версии" - достаточно любопытная грань его творчества. Своеобразная компиляция музыкальных откровений Стивена, оформленных за период с 2002 по 2006 гг. Подобные ипостаси в той же Британии принято обозначать термином singer/songwriter.
Так что же скрывается под вывеской "Cover Version I,II,III,IV"? Прежде всего, атмосфера. Доверительно-интимная, обманчиво безыскусная, но в то же время проникнутая чем-то особенным. При минимуме средств "одинокий волк" Уилсон достигает максимального эффекта, демонстрируя нам безграничный космос души. Неистребимая пространная меланхолия и редкостный мелодизм, так хорошо знакомые почитателям ранних PT, и здесь имеют место быть. Восемь песен длиною от 3 до 7 минут тяготеют к камерному формату. Звучание, в основном, акустическое - фортепиано и гитара. Электричество в строго дозированных порциях, лишь там, где необходимо. Исключения - треки "Cover Version III" и "The Unquiet Grave". Первый из них эдакий вокальноориентированный транс-эмбиент, эпизодически воскрешающий манеру другого уилсоновского проекта - I.E.M. Что касается "Неспокойной могилы", то ее уникальные медитативно-электронные рефлексии скроены по принципам рок-сонористики, преследующей "имагинативность" саунда. По-домашнему теплый голос Стивена на фоне пульсирующей темной бездны, в которой плещется неопределенная гамма, создает совершенно определенное НАСТРОЕНИЕ. Оно-то и есть главная ценность релиза, идеального для прослушивания дождливым осенним вечером. Рекомендую.

http://narod.ru/disk/1877005000/Steven%20Wilson.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
kovsky



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 12:08. Заголовок: FOX – TAILS OF ILLUSION – 1975 (UK) progressive rock


Fox - Tales Of Illusion (1975)

Noosha Fox (vocals)
Herbie Armstrong (guitar, vocals)
Kenny Young (guitar, percussion, vocals)
Pete Solley (keyboards)
Jim Gannon (guitar)
Gary Taylor (bass)
Jim Frank (drums, percussion)
Звучание группы было построено на женском вокале Noosha Fox, американки, начавшей сольную карьеру после раскола группы.
Группа имела коммерческий успех после выхода двух своих сорокопяток: Only You Can и S-ssingle Bed.
Noosha Fox, обладательница сексульного голоса, покинула группу в 1977 гоу, начав сольную карьеру. Удивительно, но в ее карьере был всего один успешный хит. Тем не менее, ее отъезд не разрушил группу, выпустившую посредственный альбом Blue Album. Ирландец Herbie Armstrong (ex Wheels гитарист) и Kenny Young играли позже в Yellow Dog. Herbie Armstrong работал с Van Morrison до конца семидесятых - начала 80-х.

Треклист:
1. Yuli Yuli
2. Survival
3. Strange Ships
4. For Whatever It's Worth
5. Little Brown Box
6. Minor Therapy
7. Lily Sing
8. Kupu Kupu
9. Howdja
10. Me Without You

Во второй альбом Fox входит песня Kenny Young'а ранее написанная для его альбома "Clever Dogs Chase The Sun". Песня называется "For whatever its worth". Позже она станет синглом Yellow Dog. Больше хитовых вещей в этом альбоме не было, вокальные партии исполняли сами участники группы.
На обложке картинка художника из Бали.
(по материалам orexisofdeath.blogspot.com)
CBR 256 kbps 75 Mb
Ссылка на Rapidshare


Спасибо: 0 
Профиль
iii



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 15:02. Заголовок: Спасибо огромное за Уилсона!


Работа оказалась даже лучше, чем можно было ожидать. Идеальная музыка для зимнего вечера у камина. Видимо, примерно в таких условиях она и сочинялась

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 418
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 09:09. Заголовок: to iii: на здоровье. Рад, что Вам понравилось. А теперь кое-что еще (+)


Druid "Toward The Sun / Fluid Druid" (1975 / 1976)



К этому английскому коллективу признание пришло запоздало, спустя десятилетия после распада. Но, как известно, лучше поздно, чем...
А начиналось многообещающе. В 1971 году старые школьные друзья Дэйн Стивенс и Седрик Шарпли, объединившись с бас-гитаристом Нилом Брюэром, сколотили трио Druid. Несколько лет кряду ребята активно выступали в лондонских клубах, и в итоге, по опросам читателей газеты Melody Maker, победили в номинации "лучшая неподписанная на лейблы группа". В то же самое время к троице присоединился выпускник Лондонского Колледжа Музыки органист Эндрю МакКрори-Шэнд. И это было очень кстати, поскольку приз от Melody Maker включал в себя не только возможность получения новых музыкальных инструментов, но и контракт на запись альбома, чем, конечно же, парни воспользовались. В июле 1975 г. первенец Druid, озаглавленный "Toward the Sun", вышел в свет.
Во всех отношениях крепкая и профессиональная работа, под завязку наполненная отличными мелодиями, мастерски скроенными аранжировками, мощной и уверенной игрой дебютантов. Однако, многие слушатели не преминули отметить тот факт, что звучанием "Toward the Sun" подозрительно смахивает на YES. Справедливости ради скажу: касается сие в основном вокальных гармоний. Высокий контр-тенор гитариста Дэйна и впрямь напоминает Джона Андерсона (местами - один в один), да и красивое хоральное многоголосие навевает ассоциации с грандами. Впрочем, подобным сходством, на мой взгляд, можно и нужно гордиться. Тем более, что большинство композиций с альбома - вещи вполне фирменные, сугубо Друидовские (особенно замечательна связка "Red Carpet for an Autumn"/"Dawn of Evening" с ее возвышенно-хрупкой балладностью, прозрачными оркестровками и солидным тематическим развитием, сквозь нежнейшие элегические пасторали подводящим к бравурному рок-финалу). Превосходный релиз, одна из жемчужин золотой эпохи прогрессива.
Второй полноформатный опус "Fluid Druid" (1976) продолжил заданный курс, но, странное дело, - в открывающей песне "Razor Truth" голосовая подача Дэйна Стивенса практически до мельчайших нюансов дублирует оную у Гедди Ли (Rush). Вероятно, случайность, поскольку канадские монстры хард-н-арта на тот момент еще не успели прогреметь. В остальном Druid остаются друидами и ворожат в собственной уникальной манере. Правда, волшебство, достигнутое на "Toward The Sun", заметно потускнело. Отдельные сочинения и вовсе воспринимаются, как нечто надуманное (инструментал "FM 145" и пафосно-попсово-сумбурная "Crusade"). В саунде добавилось жесткости и напору, но вот на пользу ли оно - вопрос. Есть и по-своему забавные эксперименты: так, "похмельная" вещица "Barnaby" - вывернутое наизнанку рэгги, в котором вместо солнечных бликов сквозят мрачные тени. Типично йесовские интонации проклевываются в прогрессивно-драйвовой "Kestrel", а идущая следом светлая и драматичная одновременно "Left to Find" (лучший номер на диске) решена в Genesisоподобном ключе. Небезынтересный арт-роковый акт, достойный ознакомления.
Итог: для любителей прога 1970-х - a must have. Да и прочим тоже рекомендую. В наш век суррогата настоящая музыка всегда в цене. Так что не упустите шанс прикоснуться к ней.

http://narod.ru/disk/1819582000/Druid.zip.html

Спасибо: 2 
Профиль
garmonia





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 17:04. Заголовок: Sagael(+)


Сергей, огромное спасибо за вновь открытые( для меня) тобой команды.
Сейчас только и захожу на форум, дабы увидеть твои новости - не интересно стало, атмосфера подзасорилась, жаль, но факт, всё имеет свойство портиться - энтропия неизбежна. НО! К удивлению, тебя это не затрагивает, ты как всегда удивляешь, поражаешь и радуешь. Молодчина.
Спасибо и Удачки


Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 419
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 09:12. Заголовок: Спасибо на добром слове, постараюсь радовать Вас и дальше (+)


Эдуард Артемьев "Тепло Земли" (1980)



Утверждать, что "Тепло Земли" - сольный альбом Эдуарда Артемьева, не совсем справедливо. Все-таки музыкальный материал писался им на заказ, специально для певицы Жанны Рождественской (ведущие женские партии в рок-операх Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось»), одной из самых неординарных вокалисток в истории отечественной музыки. Так что пластинка эта - своего рода двойной бенефис - композитора и исполнительницы. Лирической основой диска послужил стихотворный цикл «Кто я» известного чукотского писателя Юрия Рытхэу. Что касается главного - инструментальной части, то ее воплощать доверили ансамблю Бумеранг: Ю. Богданов (синтезатор "Синти 100", электрическая и акустическая гитары), А. Закиров (бас-гитара), С. Богданов (ударные), И. Лен и С. Савельев (клавишные). Такая, как говорится, петрушка. Но бог с ней, с подоплекой творения. Обратимся непосредственно к музыке.
В содержательном отношении это по-настоящему прогрессивный рок, гармонично впитавший различные веяния. Тут вам и собственно арт, и модная тогда электроника (в наилучшем смысле термина), и джаз-роковые решения Кентерберийской направленности, и даже легкие эстрадные вкрапления (те же «Рэккены» – чем не чукотское диско?). Синтезаторные космизмы раннего Артемьева удачно взаимодействуют с присущей Ж. Рождественской эмоциональностью (филигранное мастерство, с которым эта женщина поет открытые ноты, достойно отдельной рецензии) и полноценной рок-составляющей от ансамбля Бумеранг под управлением Ю. Богданова. Густо замешанный сплав настроений: ambientобразный холод Севера, сквозь который пробивается акустическая нежность; мечтательные, устремленные к звездам созвучия; стремительные хардовые ветры и деликатно-отстраненный space fusion. Сонический эксперимент, в итоге оправданный на тысячу процентов. Уникальная штука, ни с чем не сравнимая; самобытный образец советского прогрессива. Made in USSR.

http://narod.ru/disk/1921877000/Edward%20Artemiev.zip.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет