Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение
sagael





Пост N: 446
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 07:29. Заголовок: Прогрессив-рок и другая хорошая музыка на файлообменниках + (продолжение)


Старые ветки по теме:
click here
click here
click here
click here

Блог, посвященный прогрессив-року:
http://soundvoyager.blogspot.com



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Juergen





Пост N: 220
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:42. Заголовок: Carpe Diem (+)


Carpe Diem - Cueille le Jeur - 1977

Второй и, пожалуй, наиболее интересный альбом французских арт-рокеров из Ниццы (стандартный квартет клавиш, гитары, баса и ударных усилен флейтой и саксофоном пятого участника группы). Французское название альбома является переводом с латинского названия группы ("лови момент" авторства Овидия). На альбоме местами чувствуется влияние ранних Genesis и King Crimson, но в целом работа вполне оригинальная и очень интересная. Музыканты отлично владеют инструментами и выходят за рамки традиционной прогрессивной формулы, ибо результирующая музыка достаточно сложна и содержит множество ньюансов и красок, напоминая временами классические произведения, но одновременно характеризуется отменным мелодизмом.
Первая сторона виниловой пластинки была отдана единой 21-минутной сюите, на второй несколько более коротких треков. В качестве бонуса - тема из сюиты с английской лирикой. Очень яркая, красивая и интересная работа - на уровне лучших творений Caravan или Camel, только с большей долей симфоничности.



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 2 
Профиль
Juergen





Пост N: 228
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 13:35. Заголовок: Arachnoid (+)


Arachnoid - 1978

Очередной французский прог-роковый коллектив, записавший, к сожалению, всего один альбом - но зато альбом такого качества, что многие коллективы с обширными дискографиями не могут похвастаться ничем похожим.

В музыкальном отношении это прогрессивный рок с элементами авангарда, наиболее близкий к Кинг Кримсону периода 74 года: плотный тягучий и мрачный саунд создается звучанием двух клавишников и блуждающей гитарой, французский вокал картину не портит, да его и не так уж много, нетривиальные достаточно сложные аранжировки и очень приличное мастерство исполнения. В качестве бонусов 3 концертных трека и один студийный. Чрезвычайно интересная работа!



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 2 
Профиль
EVGEN





Пост N: 1054
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:19. Заголовок: Согласен - шикарный, альбом с нестандартным подходом талантливых


людей. Пусть не шедевр (их вообще к сожалению по пальцам пересчитать), но всегда хочется услышать, узнать чего-то новенького и вот тут происходит открытие целой волны неизвестных, но интереснейших групп с небольшой - но яркой дискографией.

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 234
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 16:41. Заголовок: Taal - Skymind (+)


Taal - Skymind - 2003

Line-up:

Anthony Gabard - electric guitars (+acoustic guitar - on 3)
Loic Bernardeau - acoustic drums; vocals
David Stuart Dosnon - basses
Sebastien Constant - keyboards
Igor Polisset - electronic & acoustic drums
Helene Sonnet - flute (+ vocals - on 3)
Manu Fournier - violin (+ saxophone - on 1 & 6)
Gaelle Deblonde - violin
Manue Bouriaud - viola
Mehdi Rossignol - cello


Taal - уникальный современный французский арт-роковый коллектив, пластинки которого практически ничем не уступают лучшим творениям грандов жанра. Это второй их альбом, который является настоящим шедевром прогрессивного рока.
Представьте себе Кинг Кримсон периода Red с его жестким звучанием, скрещенный со скрипичным квартетом, исполняющим камерную классическую музыку - и это даст представление о богатой музыке этой прекрасной группы.



Рецензия В. Меньшикова:
Три года затратили Taal на создание второго альбома, "Skymind", что, учитывая характер музыки, а также количество исполнителей и их столь различные кредо, является скорее кратким, нежели долгим сроком. Слов нет, это действительно уникальный chamber Rock ансамбль, но я, честно говоря, не ожидал, что они представят нечто еще более впечатляющее, чем их шедевр-дебют "Mr. Green". Это, тем не менее, произошло, и я не вижу иного пути, кроме как именовать "Skymind" сверхшедевром, как бы натянуто это ни звучало. (Не знаю, к каким эпитетам придется обращаться, если группа и впредь продолжит свое поступательное движение.) К малозначимым изменениям можно отнести факт, что в отличие от дебюта, который, за исключением одного трека, был полностью инструментальным, все 6 композиций нового альбома содержат вокал. А малозначим сей факт потому, что секции с вокалом занимают, в общей сложности, не более четверти пространства каждой вещи. Много более серьезные сдвиги произошли в композиции, что, само собой, отразилось и на стилистике. Здесь группа практически полностью отказалась от традиционных Артроковых форм, и лишь Blind Child представляет собой синтез Арт Рока и "классики". Кстати, это также единственная вещь, сотканная почти целиком из акустических полотен, развернутых струнным квартетом при содействии партий акустической гитары и пиано. В остальных композициях Классическая академическая музыка доминирует - чаще всего в сочетании с Prog-Metal (почти повсеместно), реже - с ориентальной музыкой (две последние композиции) и симфоническим Space Rock (вторая и четвертая). Общее звучание - отчетливо "тяжелое", несмотря на то, что гитарные рифы постоянно обыгрываются партиями камерных инструментов, прежде всего, скрипками. Безусловно, введение жестких ритмических рисунков в условиях постоянного развития аранжировок было призвано необходимостью обеспечить менее подготовленного слушателя некими фиксированными вехами, опираясь на которые, легче придти к пониманию музыки в целом. С другой стороны, мощное "металлическое" звучание способствует прямому привлечению определенного контингента Прогловеров, расширяя, тем самым, их кругозор. "Skymind" - нетленная классика Прогрессивного Рока, не пропустите.

Это один из тех случаев, когда я согласен с его мнением.

mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 2 
Профиль
Juergen





Пост N: 237
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 11:53. Заголовок: Minimum Vital - Sarabandes (+)


Minimum Vital - Sarabandes - 1990

Третий и, пожалуй, лучший альбом французского квартета под руководством братьев-близнецов Пейссан (Тьери - клавишные, Жан-Люк - гитары, вокал). Группа играет изящный мелодичный арт-рок с элементами фолка и симфонической музыки, а на этом альбоме в музыку вплелись элементы средневекового европейского фолка. Отличное владение инструментами основывается на опыте работы с джаз-роковым фьюженом, а мастерские аранжировки и интересные находки выделяют группу среди множества других, делая ее одной из наиболее оригинальных и интересных групп прогрессивной сцены 80-х и 90-х. Что не говори, а многовеквая музыкальная культура Европы видна сразу - это своеобразный показатель класса музыканта.
Прекрасная зрелая работа - мелодичный преимущественно инструментальный симфо-рок высшей пробы, настоящий шедевр.



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием :-)

Спасибо: 2 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 492
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 08:17. Заголовок: To All: Позвольте и мне вбросить и свои пять копеек в дело пропаганды прога. +


Предлагаю отправиться в Испанию и познакомиться с одной интересной командой, играющей в стиле фламенко-рок (но и с элементами прогрессива). Сегодня представляю их первый и пока что последний альбомы.
Ну а раз сейчас на ветке поддерживается интерес к французским прог-командам - пожалуйста, их тоже есть у меня. Кто-то может назвать "Малибран" последователями "Дженезис", но есть в них какой-то особенный, французский шарм...
Поскольку данные выкладки были мною найдены в Паутине, ссылки прямые, без паролей:
Medina Azahara - 1979 - paseando por la mezquita
Link: http://www.load.to/?d=MZoDId8j1U
Medina Azahara - 1992 - Sin Tiempo
Link: http://www.load.to/?d=XZrNRkge7j
Maldoror - 2004 - L'arbre cimetiere
Link: http://www.load.to/?d=OMEABfD1n7
Приятного всем прослушивания.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 239
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 11:41. Заголовок: Carmen - Dancing On a Cold Wind (+)


Продолжая тему фламенко...

Carmen - Dancing on a Cold Wind - 1975

Англо-американская прогрессивная группа Кармен является признанной родоначальницей прогрессивного фламенко фолк-рока, она была создана гитаристом фламенко Дэвидом Алленом (не путать с Гонговским Алленом!) в 1970 году в Америке.

Это интересная и самобытная группа, работавшая в таком редком направлении прогрессивного рока, которое можно определить как прогрессивный фламенко-рок, а иногда фламенко-хард-рок. Это такая гремучая смесь из примерно равных частей британского прогрессивного рока и испанской традиционной народной музыки.
В группу входили: Роберто Амарал (вокал, кастаньеты, танцы), Энджела Аллен (клавишные, синтезатор, танцы), Дэвид Аллен (гитары), Джон Глэскок (бас, позже в Jethro Tull) и Пол Фентон (ударные). В отличие от многих других групп второго эшелона прогрессивного рока 70-х Carmen играли музыку не менее уникальную, чем музыка титанов прогрессивного рока, видимо, поэтому для её описания трудно подобрать какие-либо сравнения.
Основой и движущей силой большинства композиций Carmen является гитара Дэвида Аллена, то акустическая с влиянием стиля фламенко, то электрическая хардовая. Испанские мотивы по большей части вплетены в ткань музыки, гитарные фрагменты в стиле фламенко не сильно контрастируют с остальной музыкой. Ритм-секция от Глэскока и Фентона безупречна. Искаженный бас Глэскока вообще восхищает, неудивительно, что он нашел себе применение и после распада группы. Синтезатор, меллотрон и иногда виброфон Энджелы выполняют несколько подчиненную роль, но их подключения всегда прекрасны и своевременны. Вокал Амарала великолепен, идеально соответствует стилю музыки. Это сильный, яркий мужской вокал, близкий скорее к «типичному вокалу итальянского симфо-прога». Дэвид и Роберто чередуются в исполнении ведущих вокальных партий, изредка их исполняет Энджела.
Стремясь максимально передать испанский колорит, группа на концертах использовала специальную сцену, хотя возить её на гастроли было обременительно, и во время инструментальных пассажей Роберто и Энджела танцевали, что было частью их шоу. На альбомах фламенко исполняется также со стуком каблуков, каcтаньетами - близко к оригиналу.

Всего группа записала 3 альбома - два первые в Лондоне, последний в США. Предлагаю второй альбом, который некоторые считают чуть менее интересным, чем дебютный, но мне он нравится больше (впрочем, по мере возникновения интереса могу выложить все 3 альбома).



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 2 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 495
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 12:32. Заголовок: To Juergen: Вы знаете, только-только собрался сделать то же +


самое, что и Вы, то есть, выложить "Кармен". Группа потрясающая!!!!
Всего доброго, MW

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 240
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 13:49. Заголовок: Ну коль уж речь зашла о фламенко в аспекте прогрока (+)


то тут без Кармен не обойтись :-)

Там еще два альбома осталось - можете выкладывать :-)
(я обычно стараюсь не выкладывать болше альбома в сутки, чтобы заинтересованный товарищ успел его скачать и спокойно послушать, не испортив впечатление количеством материала - ибо такова природа музыки данного жанра (как, впрочем, и любой хорошей музыки) - от повторного более внимательного прослушивания она только выигрывает).

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 496
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 14:32. Заголовок: Договорились, только..


Договорились, только выложить смогу только в четверг.
Всего доброго.
MW

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 13:37. Заголовок: Jon Lord - Sarabande (+)


И ещё сарабанда

Jon Lord - Sarabande - 1976

Лучшая работа знаменитого клавишника Deep Purple в сфере скрещивания рок- и классической музыки (хотя на данном альбоме рока чуть меньше). На мой взгляд, это вообще его лучшая сольная работа - элегантные вариации на тему традиционных танцев с запоминающимися мелодиями, исполненные с присущим маэстро профессионализмом.



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 1 
Профиль
Juergen





Пост N: 245
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 08:38. Заголовок: Kino - Picture (+)


А теперь для разнообразия что-нибудь попроще и посовременее

Kino - Picture - 2005

Проект супергруппы с участием Джона Митчела (Arena), Пита Треваваса (Marillion), Криса Мэйтленда (Porcupine Tree) и Джона Бека (it Bites). Группа была задумана как своего рода продолжение Азии: т.е коммерческий мелодичный рок с прогрессивными элементами, и, надо сказать, у них это получилось намного лучше.
Отличная пластинка коммерческого прогрессива с не слишком длинными, но одновременно достаточно глубокими и интересными мелодичными композициями, с прекрасной игрой музыкантов - одним словом, без особых претензий, но с отменным вкусом. Ближе всего к этой музыке мелодичные композиции Арены.

К большому сожалению, на этой пластинке все и закончилось (а следующий вне-Аренный проект Джона Митчела Frost был посвящен уже совсем другой музыке).



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 1 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 497
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:38. Заголовок: Итак, дополнение к "Кармен". +


Обещанные первый и третий концерты:
Fandango in Space 1972
Link: http://ifolder.ru/8376732
The Gipsy
Link: http://ifolder.ru/8376794
Сам я больше люблю второй - уже выставленный здесь "Танцуя на холодном ветру", но и здесь можно найти свои жемчужинки: песни, давшие названия альбомам.
Стиль в чем-то сходен с "Jethro Tull" (кстати, как уже упоминал Juergen, басист Глэскок работал с "Таллами"). На мой взгляд, первый альбом поинтереснее, второй - более популярный, что ли.
Приятного всем прослушивания.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:48. Заголовок: мелкие уточнения по Кармену (+)


Первый альбом правильно зовется Fandangos in Space, выпущен в 1973 году (возможно, часть его записана в 1972, но на буклете к 3-му альбому написано, что группа записывала дебютник в 1973 году)

Последний третий альбом правильно зовется The Gypsies (опять множественное число, т.е. цыгане), он вышел в 1976 году, после чего группа распалась, а Джон Глэскок отправился к Андерсону :-)

Спасибо: 0 
Профиль
sertyh





Пост N: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 11:01. Заголовок: West Coast All Stars..


West Coast All Stars - Naturally 1998
Проект West Coast All Stars был основан музыкантами групп Toto и Chicago. На альбоме представлены исполненные а капелла классические RNB и рок-стандарты.
http://rapidshare.com/files/128298753/98Nat_ly.part1.rar
http://rapidshare.com/files/128299343/98Nat_ly.part2.rar
пароль л.с.


Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 498
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 08:23. Заголовок: Коллеги, хочу предложить вашему вниманию две выкладки. +


Первая группа - из Германии. Типичный прог-рок. Можно видеть влияния ЭЛП, "Дженезис" и т.д.: длинные, развернутые композиции. Если у кого есть что-то еще, с радостью скачаю и послушаю. Небольшая информация о коллективе находится внутри архива.
Versus X - 1996 - Disturbance
Link: http://rapidshare.com/files/150454106/Versus_X_1996_Disturbance.rar.html

А вот это совсем другой коленкор. В последние дни на этой ветке было много фламенко-прога. Фламенко можно смело назвать этникой. То, что делает "Вогнесмих" ("Огнесмех" - название взято из произведений Олеся Бердника; кстати, пара вещей в альбоме тоже написаны на его стихи), можно назвать этникой с элементами прога. Но послушайте, как все здорово исполнено и записано. Кстати, все музыканты имеют высшее образование.
Vognesmih - 2007 - Krayina U
Link: http://rapidshare.com/files/150454479/__1042___1086___1075___1085___1077___1089___1084_i__1093__2007___1050___1088___1072___1111___1085___.html
Приятного прослушивания.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 249
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 09:57. Заголовок: Для любителей Versus X (+)


рекомендуется к прослушиванию также APOGEE – сольный проект Арни Шафера (гитариста, певца и композитора VERSUS X).
У меня было пару дисков (у нас по лицензии выходили), не впечатлило (но это дело вкуса)

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 252
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 14:08. Заголовок: Colin Masson - Isle of Eight (+)


Colin Masson - Isle of Eight - 2001

Соло альбом от лидера The Morrigan, музыка отлична от его базовой группы, ближе к классическому Арт Року с элементами Спэйс Фьюжна. Мульти-инструменталист Колин Мэйссон играет на акустической и электрической гитаре, басе, различных клавишных, флейтах, тромбоне, акустических перкуссионных инструментов, а Кэти Александер (певица The Morrigan) участвует на двух из трех композиций - общим звучанием в 65 минут!
Подлинный эпос - мелодичный и красивый арт-рок в лучших его проявлениях.



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 2 
Профиль
Juergen





Пост N: 253
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 10:11. Заголовок: The Morrigan - Masque (+)


The Morrigan - Masque - 1997

А вот и основной коллектив Колина Мэйссона :-)

Музыка английской прогрессивной группы Морриган представляет собой синтез симфо арт-рока и кельтского фолка, причем результирующий продукт достаточно уникален, чрезвычайно мелодичен и интересен. Данный альбом, пожалуй, лучший в их творчестве.

Чрезвычайно прекрасный, лирический, нежный и вмести с этим сильный прогрессивный альбом. Эта музыка захватит Вас и не будет отпускать, пока не закончится. И даже после этого, Вы будете долго находитесь в других мирах: в мире мечтаний, радости и великолепия. Прогрессивный кельтский фолк с красивыми мелодиями, спетый красивым голосом. Если Вам нравится Blakmores"s Night, Вам понравится и это. Пресс-релиз МАЛС



The last time I heard the Morrigan was live at Whitchurch, Hants. and then on their CD single "War in Paradise", so it's been a few years and a couple of line up changes since - but I remember them to be a feisty folk rock band who could easily play a simplistic English folk tune one minute, and then be playing some heavier rock rhythms the next. the good news is that they've got better. The links between their heavier sections and the more medieval is mind boggling. Take the opening to Merrily Kissed the Quakers Wife", the guitar equals Gilmour and takes the Morrigan onto another plane before the flute of Mervyn B (a spicy joke or two there!) pushes the guitar backwards and then pulls the band together into a mighty electric jig - the Morrigan at their hearty best. All the band are multi instrumentalists, which conjures up the picture of a musical riot - it never gets to that stage though. they have their haunting moments too, as you might expect for a band of their type. Former bass player Cliff Eastabrook returns to do a bit of bas and Cathy Alexander remains as the central voice while Colin Masson also remains and shares bass duties with Lodder. Oh, and drummer Arch is still there too with his garage full of percussion instruments that includes a 2,000 gallon oil tank. As I have said, the Morrigan can do it all really. When you arrive at "the Lykewake Dirge" you may well hear what I mean as Mervyn takes on a regal counter tenor with the rest of the band accompanying him. Quite medieval and beautiful too - until Arch hits the 2,000 gallon oil tank. Boom! Hear the clock strike thirteen on "The Demon Lover" before Cathy takes on the role of seduced maiden, and Archie goes mad on drums. Great music, especially for progressive fans who like a bit of mystic and history mixed among lively solos and a fusion of musical styles. I must say Cathy Alexander sounds excellent throughout and she produces the goods on the very recognizable "She Moved Through The Fair", the album's final track.
Martin Hudson, Wondrous Stories (The Classic Rock Society magazine), Great Britain.


Сайт группы: www.themorrigan.co.uk, на котором можно найти дополнительную информацию о группе, ее истории, участниках и тп.

mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Для заинтересованных товарищей сообщаю, что могу выложить еще ряд пластинок этой замечательной группы :-)

Спасибо: 3 
Профиль
sertyh





Пост N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 13:42. Заголовок: Music Emporium-1969


Вслушиваясь в первые аккорды и величественные аккорды хаммонд-органа, сразу окунаешься в атмосферу сладкозвучной мистики. Смешанный коллектив (два парня и две девушки) из Лос Анжелеса, где заправлял органист и автор почти всего материала - Билл «Кэзи» Косбай, выпустили всего одну пластинку, причем ограниченным тиражом - всего 300 копий. Но запись заслуживает интереса и, безусловно, найдет своего слушателя среди поклонников старого рока. При довольно примитивном и неровном саунде, альбом изобилует тонкими мелодиями, подхваченными из джаза, классической музыки, авангарда и рока. Очень красивая музыка!!!
http://narod.ru/disk/2955779000/Music.rar.html

Спасибо: 1 
Профиль
kvalit



Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 10:31. Заголовок: RE: Music Emporium-Music Emporium, 1969


Немного информации о Music Emporium на английском языке:
First-ever legit reissue of supremely rare 1969 psych stunner on CD. Blistering rockers with wispy melodies, Buddhist chants with wild-eyed psychedelic anthems: all part of the unique acid-folk vision of LA's Music Emporium, led by keyboard virtuoso/singer Bill 'Casey' Cosby. For this first ever legitimate reissue of their supremely rare 1969 album-now on CD with never-before-seen snapshots, and added five cool bonus tracks.

Initially called The CAGE, this trippy West Coast psych band from the 60’s were quite sophisticated for their time. They started off in 1968 when keyboardist Bill Cosby joined forces with guitarist Dave Padwin and two female musicians, namely bassist Carolyn Lee and drummer Dora Wahl. All four were either classically trained or seasoned club veterans, Cosby himself being a UCLA music major. Evolving smack in the middle of the flower power era, they played their blistering rockers and wispy melodies quite convincingly, borrowing from jazz, classical music, avant-garde and rock. On the psychedelic side, they were definitely more song oriented than, say, early PINK FLOYD; although they did pour a mean dose of organ on their self-titled LP, released in 1969. Unfortunately, a year later Cosby got drafted and the band broke up.

Their album is a fascinating testimony of a different time and place. Highly organ dominated, it has just about everything one would expect from a late 60’s album: driving rhythms, heavy guitar riffs, trippy Farfisa organ and cool, groovy male/female vocals by Cosby and especially Lee who delivers her druggy, cosmic lyrics with style. Their solos are concise and they know how to lock into a groove without jamming aimlessly, as did so many bands of that era. They also know how to structure songs that best display their strengths although in retrospect, it is their softer tunes that seem to have aged better, especially those with a nice gothic/classical feel. The CD version, which was recorded from the master tapes, comprises five bonus tracks, all of them instrumental versions of songs from the LP. [www.progarchives.com/artist.asp?id=1893]

01. Nam Myo Renge Kyo
02. Velvet Sunsets
03. Prelude
04. Catatonic Variations
05. Times Like This
06. Gentle Thursday
07. Winds Have Changed
08. Cage Listen Listen
09. Sun Never Shines
10. Day Of Wrath
11. Nam Myo Renge Kyo (instrumental)
12. Velvet Sunsets (instrumental)
13. Winds Have Changed (instrumental)
14. Sun Never Shines (instrumental)
15. Gentle Thursday (instrumental)


Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 256
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 08:59. Заголовок: Renaissance - Prologue (+)


Renaissance - Prologue - 1972

Ренессанс - это, на мой взгляд, классический пример группы, играющий симфо-рок со смешением рока и классической музыки. Историю коллектива можно найти в любой энциклопедии (например, тут).
Предлагаемый альбом - третий для группы, но первый в ее полностью обновленном "золотом" составе с прекрасной вокалисткой Энни Хэслам. Роскошный мелодичный симфо-рок с отличным вокалом и высоким мастерством исполнения.



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 1 
Профиль
Juergen





Пост N: 259
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 11:52. Заголовок: Renaissance - Scheherazade and other stories (+)


Выложу еще один мой самый любимый альбом группы, и на этом пока все, пора освобождать место хозяину :-)

Renaissance - Scheherazade and other stories - 1975

Самый амбициозный проект группы, записанный по мотивам сказок 1001 ночи с Лондонским симфоническим оркестром и хором. На второй стороне пластинки помещена 25-минутная композиция "Песнь Шехерезады", а на первой - три более короткие песни с великолепным вокалом Энни. Одну из этих песен - Ocean Gypsy - прекрасно знают любители Blackmore's Night, ибо они ее перепевали. Отличный альбом мелодичного симфо-рока и вершина творчества группы.



mp3@320 + covers

За ссылками добро пожаловать в ЛС, гарантирую радушный прием для всех форумчан

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 461
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 20:16. Заголовок: Ну, вы, ребята и развернулись! Прям душа радуется (+)


Отрадно, что раздел "на плаву" и пользуется интересом. Персональная благодарность всем меломанам, поддержавшим гордое знамя прог-рока. И, дабы внести свою лепту, позвольте пока закрыть тему Uzva, которые, насколько я понял, приглянулись ряду уважаемых ценителей музыки.

Uzva "Niittoaika" (2002)



Второй программный альбом оригинального ансамбля из Страны Тысячи Озер можно охарактеризовать коротким эпитетом "зрелый". Юношеский романтизм диска "Tammikuinen Tammela" (2000) отошел в прошлое. На смену ему явились проблески здорового академизма. Многослойная структура "Niittoaika" - это прежде всего переплетение нюансов. Три эпика, деленные на восемь треков; вереница характеров, столь непохожих друг на дружку, и тем не менее, взращенных в единой колыбели.
Первое, что обращает на себя внимание, - эфемерность ряда композиций. Масса воздуха, света и - главное - превосходное в своей гармоничности сочетание электричества с акустикой. Даже в моменты звукового уплотнения радужная палитра релиза немыслимым образом сохраняет прозрачность и небольшой налет сказочности. Классицизм растворяется в игровой джаз-роковой непосредственности, мелодии обретают текучесть, воспринимаются свободно и чисто. Сочащиеся жизнью молоточки маримбы снуют на фоне тревожных струнных, саунд-ландшафты полнятся перкусионным разнообразием; уместное вплетение редких элементов из области авангарда, временное сумашествие, вносимое ритм-секцией в слиянии с виолончельно-скрипично-гитарными пассажами, апокалипсический проговый кураж... Состояние искрометного блаженства, питающее участников коллектива, их умение с видимой беззаботностью убедительно претворять в реальность замысловатые структуры, передается и слушателю, косвенно подключая того к сотворчеству. Виртуозное мастерство исполнителей лишено всяческого самолюбования, балом в большинстве случаев правят теплота и душевность; это особенно приятно. Мини-оркестр из семи человек (Олли Кари - ударные, перкуссия, вибрафон, маримба; Хейкки Пуска - гитара, фортепиано, перкуссия; Ласси Кари - бас, дабл-бас; Тууре Пааланен - виолончель; Лаури Кайандер - гитара; Ханне Иронен - флейта; Инка Иерола - скрипка + специально приглашенные аккордеонист Киммо Похьонен и кларнетист Хейкки Рита) продолжает творить чудеса экспериментального свойства, по-мичурински смело скрещивая рок-н-ролльный драйв с симфоническим размахом (финальная вещь "Drontti III" - просто убийственный сонический залп, по сравнению с которым выстрел "Авроры" - пшик из детского пугача). Таким образом, инструментальный камерный прогрессив-фьюжн финских добрых молодцов способен порадовать и эстетов, и любителей горячительного. Словом, браво!

http://narod.ru/disk/3044693000/Niittoaika.rar.html

Спасибо: 2 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 501
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 15:37. Заголовок: To Juergen & Sagael: Большое спасибо за новые выкладки! MW




Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 462
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 16:41. Заголовок: Всегда пожалуйста. Продолжаем ковать железо (+)


Willowglass "Book Of Hours" (2008)



Все-таки руководители прог-лейблов бывают удивительно недальновидны! Таланты разгуливают буквально у них под носом, а тем и дела нет. Ни Inside Out, ни Musea, ни даже бразильский Rock Symphony не озаботились заключить контракт с Эндрю Маршаллом, действующим под вывеской Willowglass. А пора бы! Свой второй альбом "Book Of Hours" одаренный композитор-мультиинструменталист, как и безымянную дебютную пластинку вынужден штамповать самиздатом. Ничего не попишешь, истинным творцам всегда нелегко. Ну да ладно. Нечего жаловаться, ведь диск получился и впрямь замечательный.
Стопроцентный англичанин, Маршалл в собственных пристрастиях по-хорошему консервативен. Его музыкальные идеалы - классический британский прогрессив семидесятых годов. Genesis и сольные работы Стива Хэккетта, Camel, Jethro Tull, ELP, Gryphon - иконы жанра, на которые равняется Эндрю. Никаких цифровых штучек-дрючек, дурацкого "пластмассового" саунда. Только теплые аналоговые тона с их интеллигентными глубинами. Если уж орган, то культовый Хаммонд, не меньше. Стена звука? Без проблем, коль под рукой меллотрон. То же относится к электро-/ акустическим гитарам, басовым педалям и усилителям. Помимо прочего маэстро использует флейту и деревянные духовые, играет на перкуссии, а с ударными ему как и прежде помогает старый друг Дэйв Брайтмен. Композиционно треки гиперкомплексны, динамичны и образны. Обладая явным мелодическим чутьем, Маршалл оформляет эпические конструкции с каким-то аристократическим изяществом и благородством; слушаются они в итоге легко и с интересом.
Отрадно, что усердия этого джентльмена не прошли втуне. Исполнительское мастерство Эндрю по достоинству оценили члены финского прогрессивного сообщества Colossus, предложившие артисту с Туманного Альбиона поучаствовать в паре проектов: первый - концептуальный бокс-сет "Inferno" (4 CD; 34 коллектива со всех концов планеты) на тему "Божественной комедии" Данте Алигьери, для которого мистер Маршалл специально написал мощный пролонгированный опус "Canto 12: The Crossing" (в проекции - эпизод "Чистилище" для второй части эпоса); другой масштабный замысел, к коему привлекли мастермайнда Willowglass, - "Tuonen Tytar 2" (Трибьют финскому прогрессив-року 1970-х). И здесь ему доверили исполнить кавер-версию "Fairyport" легендарных Wigwam. (На 2009 год также запланирован выход очередного трибьюта - на сей раз шведскому арт-року 1970-х, где на Эндрю Маршалла возложена почетная миссия: дать новую жизнь знаменитой вещи "Oceaner Foder Liv" скандинавских классиков Kaipa). В общем, любопытная картина маслом.
Ну, а собственно Willowglass я рекомендую всем поклонникам симфонического ретро-прога, да и остальным меломанам тоже.

http://narod.ru/disk/3045549000/Willowglass.rar.html

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 463
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 23:00. Заголовок: Старый добрый шведский прог (+)


Atlas "Blå Vardag" (1979)



В конце семидесятых эти шведские парни запросто соперничали в популярности с соотечественниками Kaipa. Однако, если команда Ханса Люндина и Ройне Стольта в значительной степени ориентировалась на спокойный рафинированный арт-рок а-ля Genesis, их альтер-эго Atlas играли музыку более замысловатую и зажигательную, да к тому же целиком избавленную от вокала. За мощное полифоническое звучание дебютного альбома "Blå Vardag" стоит благодарить органистов Бьорна Экбома и Эрика Бьорна Нильсена (тут вам и меллотроновые подкладки, и Хаммонд с мугом, и синтезатор ARP вкупе с клавесином да джазовым фоно - короче, все в лучших традициях). Впрочем, и остальные участники ансамбля (гитарист Янне Персон, басист Ульф Хедлунд и ударник Микке Пинотти) не зря ели свой хлеб. Игровой симфонический прогрессив-фьюжн Atlas напоминает идеальный часовой механизм, в котором все узлы и шестеренки функционируют без сучка и задоринки. Если проводить аналогии, то ближайшими стилистическими сородичами шведов я бы назвал не английских законодателей прогрессива, а, скорее, представителей фламандской сцены - виртуозов типа Focus и Finch, тяготевших к полноформатным опусам с обязательными дуэлями гитары и клавишных. Чередование ритмов и настроений – от бодрого позитивизма до меланхолической погруженности в себя - также одна из фирменных черт голландских мастеров интеллектуального рока. К подобному в итоге пришли и скандинавские ребята. Пластинка, изданная на излете "золотого десятилетия", может считаться, без преувеличения, эталонным образцом симфо-арта. Отменно структурированная работа, впитавшая массу влияний из области джаза, фолка и классики. Послушайте хотя бы 14-минутный эпик "På gatan", где ритмический рисунок вьется шустрой змейкой, постоянно выделывающей коленца, а мелодическая канва при этом устойчива и исключительно приятна для уха. От «вкусной» исполнительской манеры членов квинтета испытываешь настоящий кайф. Оно, может, и не шедевр, но одно из наиболее интересных произведений поздних 1970-х, настоятельно рекомендуемое каждому меломану.
CD-переиздание включает два бонус-трека, уместно дополняющих основной материал. В 1982 г. расширенные до размеров октета (плюс певец) Atlas выпустили альбом "Mosaik", но успеха тот релиз не снискал, и музыканты поспешили разойтись полюбовно, оставшись в истории ярким стремительным метеором, чей след покуда не исчез из поля зрения потомков.

http://narod.ru/disk/3071145000/Atlas.rar.html


Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 464
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 13:53. Заголовок: Кое-что любопытное (+)


The Neil Campbell Collective "Particle Theory" (2007)



Многоообразие современной прог-сцены диктует определенную разборчивость, если не сказать привередливость при выборе серьезной музыки. Иначе рискуешь потеряться в бесконечном потоке подающих надежды "гениев", многие из которых ничего особенного собою не представляют. Тем приятнее, когда в руки попадает диск подлинно небанального артиста. Нил Кэмпбелл как раз из них.
Без оглядок на "героев" британского неопрогрессива, чьи имена давно навязли у всех в зубах, этот ливерпульский композитор и исполнитель при поддержке единомышленников торит собственный путь в арт-роке, исповедуя симбиоз различных элементов: от симфонической классики и джаза до космической электроники, ретро-попа и мелодики, присущей звуковым дорожкам из кинокартин шестидесятых. Будучи в первую очередь отменным гитаристом, Нил также весьма искусно управляется с клавишными, используя в арсенале электропиано марки Wurlitzer и линейку синтезаторов Korg, имитирующих саунд семидесятых.
"Particle Theory" - вторая работа Коллектива Нила Кэмпбелла, неизменными участниками коего, помимо маэстро, являются виолончелистка Николь Колларбон и ударник Марк Броклзби. И если дебютная пластинка ребят "3 O’Clock Sky" (2005) была выдержана в манере концептуально-атмосферного спейс-рока, а вышедший годом позже под фамилиями Нила и Николь релиз "Fall" содержал исключительно акустический материал, то новое творение The Neil Campbell Collective - натуральный прогрессив. К процессу записи мастермайнд ансамбля подключил басистов Дэна Оуэнса и Лайама Кэйри, бэк-вокалистов Викторию Мэлиа и Джеффа Джепсона, кельтского арфиста Стэна Эмброуза, духовика Алекса Уэлфорда и обладательницу оригинального сопрано Энн Тафт. Таким образом за богатую аранжировочную палитру альбома можно не беспокоиться. И в смысловом отношении, и чисто внешне "Теория частиц" выглядит внушительно. Делая ставку на инструментальную составляющую, Кэмпбелл укладывает композиции "восьмеркой", опираясь при том на идею мозаичной структуры полотна: от симфо-прога в духе Camel и Caravan до эмбиент-эпизодов, от камерной акустики до песенноориентированных полу-психоделических экскурсов а-ля The Doors (номер "The Line"). Парадоксально, но мнимая эклектика в реальности лишь подчеркивает целостность "Particle Theory". Во многих отношениях неординарная пластинка воспринимается на пару голов выше той "жвачки", что штампуют в гигантских количествах псевдо-интеллектуальные лейблы. Отличный подарок для меломана с задатками философа.

http://narod.ru/disk/3058112000/The%20Neil%20Campbell%20Collective.rar.html

Рецензия на диск "Fall" плюс видео:
http://soundvoyager.blogspot.com/2008/08/neil-campbell-nicole-collarbone-fall.html

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 465
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 10:57. Заголовок: Очередной презент для гурманов (+)


In Nomine "Mythos" (2005)



В махровые советские времена одним из показателей культурного уровня семьи являлось наличие на книжной полке томика "Мифы и легенды Древней Греции" Н.А. Куна. Поэтому любой уважающий себя школьник с младых ногтей знал, кто такие Кронос, Арес, Сизиф и прочие боги с героями.
Подростковое воспитание в Испании, вероятно, базировалось на иных ценностях, но и там имена легендарных античных деятелей отнюдь не пустой звук для образованной молодежи. В частности, для братьев Фрагас - Эстебана (гитары, бэк-вокал) и Хулио Сезара (бас-гитара, саунд-эффекты), стоящих у руля квартета In Nomine. Предыдущий опус ансамбля, альбом "Mutatis Mutandis" (2000), судя по отзывам, был выстроен в симфо-проговом ключе и притом инспирирован весьма странным альянсом: с одной стороны – Police, с другой – Marillion и Arena. Ежели оно так, то за прошедшую пятилетку ребята совершили недурный скачок вперед. Основанный на древнегреческих сказаниях "Mythos" вовсе не пафосный симфо/нео- что-то там, каковым вполне мог бы оказаться. Перед нами солидный, зрелый прогрессив-фьюжн, выдержанный в стилистике, отдаленно напоминающей американцев Echolyn и Finneus Gauge. Клавишные оркестровки Андреса Гонзалеза обрамляют джаз-роковые проходы гитары, служа надежным основанием для пирамидального концептуального полотна, вершиной коего по логике, конечно же, должен быть Зевс-громовержец. Вокальный рисунок (в смысле голосовой мелодики) на первых порах схож с Gentle Giant (характерное слоистое многоголосие, сложные атональные "петли"), но при этом тембр певца/ударника Леонардо Переса во многом близок Энди Тиллисону (ex-Parallel or 90 Degrees, The Tangent). Любителей ретро хочу предупредить: обилия аналоговой полифонии ждать не стоит; звуковые текстуры зиждутся на сочетании синтезаторов и рояля. Однако, пусть сие обстоятельство не пугает консервативно настроенных меломанов, ибо палитра пропитана исключительно теплыми тонами. Выходцы из Иберии берут грамотным композиторским мышлением, профессиональным исполнением, отличной сыгранностью. Плюс немаловажная деталь: в повествовании кроется интрига, некий затаенный драматизм, придающий музыке необходимую изюмину.
В общем, дамы и господа, я сказал, что хотел. Далее ваш ход. Слушайте с удовольствием.

http://narod.ru/disk/3101943000/In%20Nomine.rar.html

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 466
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 12:47. Заголовок: Горячие финские парни (+)


Tabula Rasa "Ekkedien Tanssi" (1976)



Парадоксально, но факт: количество хороших групп в территориально небольших государствах в разы превышает таковое на обширных пространствах бывших империй. Видимо, есть в оном некая тайная закономерность. Маленькая Финляндия в ряду богатых музыкальными талантами стран занимает отнюдь не последнюю позицию. И хотя герои данного обзора за свою короткую творческую жизнь шедевров не создали, зато оставили по себе память в виде двух отличных альбомов. А это, согласитесь, тоже дорогого стоит. Если безымянная дебютная пластинка Tabula Rasa, вышедшая аккурат в середине 1970-х, во многом наследовала идеям корифеев финского прога Wigwam (только с уклоном в фолк), то второй своей работой лихие парни из Суоми, в пику названию коллектива, продемонстрировали способность
отмежевываться от прошлых заслуг, становясь пресловутым "чистым листом". По звучанию "Ekkedien Tanssi" - реверанс в сторону традиционного симфонического арт-рока Британских островов. Правда, в отличие от классиков жанра, скандинавы уповают не на закрученные инструментальные проходы неимоверной длины и сложности, а на мягкие, мелодичные, превосходно аранжированные песни. Да оно и понятно, ведь фронтмен команды Юкка Леппилампи - мастер по части вокала. Уравновешенно-интеллигентные интонации его голоса оказывают крайне приятное воздействие на сознание слушателя. Основная нагрузка приходится на долю заведующего клавишным арсеналом Ярно Синисало. В распоряжении последнего - орган, фортепиано (как электрическое, так и стандартное), струнные синтезаторы и клавесин. Деликатные пассажи органиста вкупе с крупным басовым рисунком Тапио Суомяйнена местами порождают ассоциации с первым диском Camel. Не отстает от коллег и гитарист Хейкки Силвеннойнен, владеющий полным спектром способов игры на инструменте. Временами характер треков весьма хамелеонист: то, что начинается как мажорный поп-артовый номер, запросто может перерасти в хард-роковый забой. Образная красота питает композиции "Aamukasteen Laiva", "Omantunnon Rukous", "Rakastaa". Два первых сочетают воздушную напевность с тонкой оркестровкой и изяществом акустического фьюжн; что касается третьего, сравнительно короткого опуса, то он явно скроен по канонам эстрадной баллады, впрочем, сие нисколько не преуменьшает его достоинств. В идущих бонусами "Rakastatko Vielä Kun On Ilta" и "Yksin" вокалирует тезка г-на Леппилампи Юкка Сальмела, тембрально не противоречащий предыдущему "оратору".
Резюмирую: достойный альбом. Без претензий, но с душевной теплотой и вкусом. Рекомендуется всем любителям хорошей музыки.

http://narod.ru/disk/3091855000/Tabula%20Rasa.rar.html

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 467
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 09:24. Заголовок: Немного о вечном (+)


Ketil Bjørnstad & David Darling "The River" (1996)



Иногда слов не хватает. Просто сознаешь, насколько фальшива сама попытка описать то, что нацелено в вечность. И здесь имеем как раз такой случай. Норвежец Кетил Бьорнстад (фортепиано) и американец Дэвид Дарлинг (виолончель) сотворили работу, свободную от стилевых рамок. Это маленькое чудо уже сейчас тянет назвать классикой. Настроенческий шедевр, легкокрылая пейзажная звуковая поэма, где все подчинено эмоциональной гамме. И посему позвольте вместо стандартного аудио-обзора предложить Вам миниатюру.
…Река с мягким шелестом наращивала темп, вырываясь из тесной каймы берегов. Плотность воды исчезала. Шаг за шагом, размывая границы условного, река обретала новую ипостась – становилась ветром.
…Черствое сердце камня замерло в ожидании перемен. С тихим волнением наблюдая, как отслаиваются крепчайшие некогда ткани, распадаются на сборище неровных осколков, разрушаются до кристаллов. Вопреки законам природы камень нисходил в песок.
…Заскорузлые пальцы ветвей силились миновать обжигающих прикосновений. Обреченное на паралич дерево с ужасом внимало нестерпимо жаркому шепоту пламени, языки которого в исступлении ласкали кору. Огненные конвульсии достигали корней. Раскаленная стихия поглощала ствол, обращая немые волокна в тлеющие клетки.
…Душа устремилась на волю.
Продираясь меж клубками сухожилий, вспарывая невесомой дланью агонизирующую плоть, неудержимо продвигалась она к иному.
Мелко содрогнувшись на выходе, распрямилась.
Ничто не сдерживало.
Мир отринул пределы, разменяв их на вечность.
И подхваченная рекой-ветром, оставляя без сожаления хладеющие древесные угли в царстве камня-песка, растворилась за порогом отомкнутого горизонта.

http://narod.ru/disk/3129194000/The%20River.rar.html

Спасибо: 4 
Профиль
sagael





Пост N: 468
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 20:25. Заголовок: The Pineapple Thief (+)


The Pineapple Thief "Tightly Unwound" (2008)



Команду вокалиста/гитариста Брюса Сурда (ex-Vulgar Unicorn) можно поздравить: теперь за дистрибьюцию творений The Pineapple Thief в Европе отвечают люди с KScope - подразделения уважаемого британского лейбла Snapper Music, сделавшего себе имя на издании альбомов No-Man, Porcupine Tree и Bjork. Так что назревает заслуженный выход группы на широкую аудиторию слушателей. Факт отрадный, ибо в России-матушке достать на нормальных носителях прежние релизы "Ананасового воришки" - задача, прямо скажем, непростая. Ладно, бог с ними, проблемами распространения компактов, перейдем к содержательной части.
Признаться честно, немного смутил сам факт столь скорой "выпечки" полнометражного CD. В среде продвинутых "меломаньяков" еще не утихли страсти по прошлогодней великолепной работе The Pineapple Thief "What We Have Sown", собравшей урожай восторженных отзывов в мировой рок-прессе. А тут, гляди-ка, новый магнум опус подоспел. В общем, если изначально у вашего покорного слуги были опасения относительно качества свежей программы квинтета, по мере прослушивания они рассеялись восвояси. Альбом определенно получился. Быть может, он менее ярок в сравнении с предшественником, но нельзя же каждый раз выдавать шедевры. В музыке сохраняется ориентация на депрессивный драматизм Radiohead и мелодично-меланхоличные экскурсы ранних Porcupine Tree - лишнее свидетельство того, насколько актуальны и сегодня заповеди типично английского неопсиходелического прогрессива. Фирменное сочетание акустической балладности с тяжелым дисторшированным звучанием электрогитар, использование аналоговых клавишных наряду с модерновыми лупами, впечатляющая ритмика ударных, гармоничное оркестровое наполнение в ряде композиций - все это в совокупности образует интересную, привлекательную, не лишенную глубины картину. Пороха в пороховницах у Брюса, видать, предостаточно, чему можно лишь позавидовать. Высокий вокал нестареющего Питера Пена помимо напускной минорной усталости несет в себе изрядную долю вдохновения. Аранжировки выстроены детально-изобретательно. Говоря языком кинематографистов, крупные планы умело чередуются с общими, а напористый плотный саунд удачно оттеняется напевностью материала. Вереница ударных "боевиков" и лирико-экзистенциальных этюдов плавно подводит потенциального поклонника TPT к главному блюду - 15-минутному эпику "Too Much to Lose"; лучший финал для пластинки придумать сложно.
Итог: мощно, сильно, красиво. Советую приобщиться.

http://narod.ru/disk/3143122000/The%20Pineapple%20Thief.rar.html

Спасибо: 3 
Профиль
sagael





Пост N: 469
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 07:56. Заголовок: И еще кое-что (+)


Lady Lake "Unearthed" (2006)



Творчество голландской инструментальной формации Lady Lake неоднозначно. Даже в стане поклонников группы порою наблюдается своеобразный раскол: упертые адепты симфо-прога почитают шедевром жанра мягкий лиричный “No Pictures” (1977) и негодуют по поводу закрученной фьюжн-стилистики диска “Supercleandreammachine” (2005). Что до “Unearthed”, то это собрание неизданных ранее записей периода 1979—80, конечно, не привьет ген всеядности бойцам за чистоту жанра, однако вполне способно примирить таковых с существующим внутри Lady Lake положеньем вещей.
Представленные здесь композиции иллюстрируют своеобразную передачу эстафеты: виртуозная изощренность 1970-х поглощается лаконичной прямолинейностью эпохи диско. Забудьте про меллотрон, заприте в сарае ваш старый добрый «Хаммонд». Настало время для новой музыки. Впрочем, мелодическое чутье мастермайнда Фреда Розенкампа сотоварищи никуда не делось, а потому…
В волновые тембры врывается терпкий гитарный фьюжн, сдобренный толикой симфонизма (“Sunburst in Bognor”); незамысловатость хард-роковых риффов покрывается хитроумными аранжировками, реализованными с подлинно голландским вкусом (“The Hulk”); деликатные клавиши в сочетании с разлапистым басом и прогрессивным гитаризмом рождают фирменное звучание Lady Lake (“Tea Time”); отсутствие формального диктата позволяет свободно курсировать меж эпическим сплавом из джаза, арта и блюза (“22 cm ii”), цепкими зарисовками в духе ансамбля Зодиак (“Lady Like”) и легковесным музыкальным чудачеством с забавными партиями ритм-секции (“I Only Wanted a Girlfriend (But Got Married)”). Дабы окончательно разъяснить непонятливым, что прежнего «кина» не будет, ребята выдают на гора фактурный номер “Jimmy Wakes Up”, наглядно демонстрирующий, кто же такие на самом деле Lady Lake. Оценивать “Unearthed” можно по-разному, но главную свою задачу релиз, безусловно, выполнил, ликвидировав существенный пробел в дискографии банды. И это не может не радовать.

http://narod.ru/disk/3150585000/Lady%20Lake.rar.html


Manning "A Matter of Life & Death (The Journal Of Abel Mann)" (2004)



Хранитель традиций, некогда заложенных великими Jethro Tull, Гай Мэннинг из года в год напоминает музыкальной общественности о вечных ценностях британского прогрессива. Данный альбом, прежде всего, отличный пример возвращения к корням после во многом неопрогового "The View From My Window" (2003). Не сказать, чтобы "Вид из моего окна" был плох или скучен, просто там Гай попытался отойти от привычной для себя стилистики, в основе которой проверенная десятилетиями формула: балладный акустический фолк в сочетании с электрическим роком и отменными оркестровками. Осознав ошибочность такого шага, маэстро быстро выправил положение. Естественно, не без помощи верных своих коллег - саксофонистки Лауры Фаулз, басиста Рика Эштона и гитариста Гарета Харвуда. Барабанщиком рекрутировали Джона Типпинга, и, по негласному правилу, позвали старых друзей: духовика Йена Фэйрбэйрна, органистов Нила Харриса и Энди Тиллисона (Po90, The Tangent), а также виолончелиста Тима Муна.
Как обычно у Гая, альбом вышел концептуальным и весьма нестандартным по замыслу. Перед нами история духовидца Абеля Манна - странника по магическим излучинам реки времени, свободно курсирующего в пространствах жизни и смерти. Впечатления об увиденном Манн отображает в путевом дневнике. Происходит ли сие в реальности, или же все описываемое, суть, плод воображения Абеля - совершенно неважно; здесь главное - антураж.
Мелодическая часть воплощена блистательно. Тембральный калейдоскоп переливается яркими красками - от ударного заводного арта в "The Dream" c бесшабашными соло Муга в исполнении трудоголика Тиллисона до проникновенных элегических пасторалей ("Nobody's Fool"), заигрываний с джазом ("Falling Down? Rising Up!") и стилизации манеры Элтона Джона с узнаваемыми пауэр-фортепианными выпадами в контексте рок-н-ролльного фейерверка ("Midnight Sail"). Отдельной похвалы заслуживает симфоническая составляющая. Мэннинг изрядно потрудился над имитацией звучания струнно-духовых секций, и результат получился поистине прекрасным. Ну, а шикарно оформленный буклет (художник Эд Юнитский) - самостоятельное произведение искусства.
Определенно, заслуживающий внимания релиз. Рекомендую.

http://narod.ru/disk/3150855000/Manning.rar.html


Спасибо: 3 
Профиль
sagael





Пост N: 470
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 07:34. Заголовок: Не стареют душой ветераны (+)


Don Airey "A Light in the Sky" (2008)



Нынешний органист Deep Purple по природе своей человек скромный, однако цену себе знает. Плотный гастрольный график Дона Эйри до поры не позволял ему заняться приятным процессом удовлетворения творческих амбиций. В 2007 году возможность наконец-то представилась. Маститый клавишник изыскал "минуточку", дабы прийти в студию и сделать то, чего душа желала на протяжении многих лет (предыдущий сольник Дона "K2 (Tales of Triumph & Tragedy)" был издан аж в 1988 г.). Сразу скажу, что в отличие от вальяжного Джона Лорда, прочно примкнувшего к сонму "ваятелей" оркестровых шедевров, Эйри, за плечами которого серьезное музыкальное образование, остается верен рок-идеалам. Причем, не только хардового образца.
"A Light in the Sky" - произведение удачное во всех отношениях. Научно-фантастическая смысловая основа, как правило, подразумевает широкий спектр выразительных средств. И здесь оно есть. Стилистические границы диска простираются от мощнейших вокальноориентированных рок-боевиков в лучших традициях Purple/Rainbow (таковых меньшинство; конкретнее, 4 из 17 треков) до крайне интересных инструментальных симфо-проговых экскурсов в духе Рика Уэйкмана и Кита Эмерсона. К процессу мистер Эйри подошел очень ответственно, задействовав по паре ударников и басистов, трех вокалистов и гитариста старой школы Роба Харриса. В саунде, естественно доминирует орган Hammond A 100, на котором маэстро играет уже несколько десятилетий. Признаться, столь "вкусной" и колоритной манеры исполнения давненько не приходилось слышать! Палитра соткана из контрастов: виртуозная клавишная бравада с легким юморным подтекстом ("Space Troll Patrol") незаметно перетекает в красивейшие космические элегии ("Andromeda M31") и интролюдии ("Lift Off"). Есть и совсем уж экзотические мелодические решения типа спэйс-болеро "Somarero M104" (у кого еще встретишь подобное?); и прозрачные камерные этюды консерваторского плана, являющие слушателю затейливо-виртуозный дуэт фортепиано со скрипкой от специально приглашенной Лидии Бэйч. Отдельно хочется выделить отменную работу звукорежиссера Натана Сэйджа, сумевшего увязать в нерасторжимое целое достижения высоких технологий с консервативным саундом классик-рока.
Итог: великолепный динамичный релиз, однозначно рекомендуемый каждому меломану.

http://narod.ru/disk/3189739000/Don%20Airey.rar.html

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 471
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 22:15. Заголовок: По просьбе одного португальского камрада отныне буду... (+)


...заливать музыку на Рапиду. Надеюсь, никого такой расклад не смутит. Итак...

Tempus Fugit "Chessboard" (2008)



Возрадуйтесь, поклонники латиноамериканского симфо-прога, ибо пришел на вашу улицу долгожданный праздник. Одна из лучших бразильских команд девяностых после девятилетнего перерыва решила напомнить о себе. Да еще как! "Chessboard" - квинтэссенция самых замечательных находок с двух предыдущих альбомов Tempus Fugit. Сказочность "Tales From a Forgotten World" (1997) переплетается с ярчайшей мелодичностью "The Dawn After the Storm" (1999). Протяженные инструментальные пассажи демонстрируют нам бесконечно красивый, энергетически заряженный и в то же время деликатный арт-рок. Эфирные наслоения клавишных неисправимого романтика Андре Мелло (ему бы нью-эйджевые опусы записывать!) нежнейшими волнами омывают четко прорисованный ритм ударных Ари Моура и баса Андре Рибейро, сливаются в прочном альянсе с хэккеттообразной гитарой Хенрике Симуиса, в отдельные моменты достигая невыразимого никакими словами пика, подлинного эмоционального экстаза (крайне показателен в этом отношении номер "Tears from the Sky". Острейший сверхчувственный драматизм момента сравним разве что со средней секцией эпической композиции Томаса Бодина "Three Stories", в которой бесподобно солировал мастермайнд The Flower Kings Ройне Стольт). Несколько возросла удельная доля англоязычного вокала: поют органист Мелло и гостья Мирна Бертлинг. Толику волшебства в общую копилку добавляет еще один визитер со стороны - мастер гитары Хосе Роберто Криванно. Аранжировочные приемы отчасти напоминают пластинки венгров Solaris: те же атмосферно-плавные линии синтезаторов, растворенные в рок-палитре. Трагедийность бытия, преломляемая в призме двухчастной титульной вещи, отсылает к страданиям мариллионовского шута, хотя незатейливым (зато искренним!) певческим экзерсисам Андре Милло одинаково далеко как до Фиша, так и до Хоггарта. Впрочем, все это мелочи, ни к чему не обязывающие мимолетные реминисценции. Голосовые партии здесь лишены ведущей смысловой нагрузки. Главное - музыка. А уж она-то, поверьте, на высоте. Бразильерос по-прежнему остаются собой - приверженцами мягкого, лиричного саунда, светло-грустного поэтического настроя, вечно юными душой, и, стало быть, способными на новые творческие свершения. Так пожелаем им дальнейших успехов на избранном пути.
До скорого, Tempus Fugit!

http://rapidshare.com/files/154325002/Chessboard.rar

Спасибо: 4 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 510
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 08:05. Заголовок: To Sagael & All: Коллеги, совсем недавно познакомился с совершенно +


замечательной бразильской симфо-проговой командой Blezqi Zatsaz, концертом 2000 года. Нет ли чего еще этой группы?
Ну а Tempus Fugit тоже можно смело рекомендовать - мощная музыка. Смотрите, как сильно продвинулся латиноамериканский прог!!! И это есть очень хорошо!
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
Juergen





Пост N: 271
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 09:48. Заголовок: есть (+)


их диск Rise and Fall of..... 1991 года, выпущенный у нас по лицензии

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 472
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 09:55. Заголовок: У этих ребят имеется еще один альбом... (+)


"The Tide Turns" (2002). А вообще, клавишник Фабио Рибейра, ведущий данный проект, больше известен по работе в группе Angra и проекте Shaman.
Кстати, если нравится подобного рода музыка, могу посоветовать бразильцев Aether: http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=Aether

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 511
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 09:58. Заголовок: To Juergen: Спасибо за ответ. Вообще-то, как выяснилось, +


я зря поднял волну: имеется всего два концерта, упомянутый Вами 1991 и упомянутый мной 2000. Их клавишник - оччченннно хороший - сотрудничал с некоторыми бразильскими командами, например, "Шамаан". И вот, пожалуй, и все.
А музыка очень хорошая!
Ежели надо, выставлю в понедельник.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 473
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 09:00. Заголовок: Возвращаясь к старой теме: для тех, кто еще не слышал (+)


Isildurs Bane "Cheval - Volonté de Rocher" (1989)



Кто не рискует, тот, как известно, шампанского не пьет. Для шведов Isildurs Bane это расхожее высказывание давно стало догмой. С момента своего основания в 1976 году они неустанно экспериментировали с музыкальной формой, играючи расправляясь и с традиционным арт-роком английского образца, и с симфоническим джазом, и бог знает, с чем еще. К концу 1980-х клавишник группы Матс Йоханссон, со временем превратившийся в основного композитора IB, обозначил новую генеральную линию развития коллектива: оркестровый инструментальный прогрессивный рок. Вот так, ни больше ни меньше. Для той поры шаг, как ни верти, безумный. Из серии: к черту коммерцию, даешь творчество! Тут, правда, стоит оговориться: шведское правительство на уровне министерства культуры печется о поддержке талантов, и если таковые выявляются, то им, как правило, предоставляют денежные субсидии на реализацию задуманных проектов. Словом, маэстро Йоханссон знал, что делал. И к сочинительскому процессу он подошел с великим энтузиазмом.
Для начала концепция. На историю французского почтальона Фердинанда Шеваля Матс наткнулся, читая журнал. Этот человек по дороге на работу имел привычку подбирать камни, из которых в результате воздвиг Le Palais Ideal - миниатюрный дворец, восьмое чудо света; 33 года жизни посвятил мьсе Шеваль своему уникальному детищу. В 1988 г. Isildurs Bane получили возможность узрить собственными глазами означенный грандиозный памятник твердости человеского духа. Увиденное поразило ребят и еще больше укрепило Йоханссона в мысли целиком отдаться сюжету о скромном гении Фердинанде Шевале. Итогом явилась 40-минутная симфо-роковая сюита, над воплощением которой участники IB корпели совместно с профессионалами из камерного оркестра Hallandsensemble. Чтобы гармонично увязать в единое целое разностилевые элементы, к сотрудничеству был приглашен опытный аранжировщик Кристиан Йерхов. Во многом благодаря ему удалось добиться практически идеальной сбалансированности звучания классического инструментария и рок-арсенала. Гостевым присутствием отметились на пластинке два заслуженных деятеля скандинавского арта - флейтист Бьорн Джейсон Линд и гитарист Янне Шаффер (последний также выступил в качестве сопродюсера альбома), что, несомненно, придало солидности конечному результату.
Резюмирую: отличный диск, настоятельно рекомендуемый всем любителям серьезной музыки.

http://rapidshare.com/files/154781512/Isildur_s_Bane.rar

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет