Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение
sagael





Пост N: 187
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:41. Заголовок: Прогрессив-рок на iFolder, Shareonall и Narod.ru +


Старая тема click here упорно не желает развиваться, блокируя добавления. Значит, заводим новую.

N.B. Существенно обновил и несколько видоизменил каталог: http://sagael.land.ru/CDs.xls

Finch "Glory of the Inner Force" (1975)

http://i012.radikal.ru/0802/94/2e8557e61c50.jpg

Столпы голландского прогрессива 1970-х, одна из самых техничных европейских групп того времени. Лидер команды, виртуозный гитарист Йоп Ван Нимваген, единоличный автор всего материала. “Glory of the Inner Force”, по сути – дебютная пластинка рок-квартета Finch, представила слушателю четыре полнометражных опуса + небольшой напористый двухчастный боевичок "Colosus". Абсолютный отказ от вокала позволил инструменталистам развернуться на всю катушку. Полифонический, богатый нюансами саунд, в котором имеется если не все, то многое: ритмичные фьюжн-запилы, симфо-артовые зарисовки с неоклассическим подтекстом, джаз-роковые пианистические разработки а-ля Кентербери, светлые мажорные фрагменты, многоликий орган Hammond L100 – нежный, журчащий, тревожный, оркестровый колорит меллотрона, прозрачные акустические эпизоды… Драйв гармонично уживается с красивыми, полными лирики и души мелодическими ходами. Мастермайнд коллектива замечательно использует спектр возможностей своего Gibson Les Paul-Custom. Гитара то остервенело риффует, то захлебывается плачем, то вдруг начинает говорить с тобою на каком-то удивительном языке. Ребята орудуют настолько вдохновенно, что невольно заражаешься их настроением. Музыка высокого полета не оставит вас равнодушными, уж поверьте.

http://ifolder.ru/5280438
http://www.shareonall.com/Finch_-_Glory_Of_The_Inner_Force_1975_azkw.zip



Bo Hansson "Magician's Hat" (1972)

http://i039.radikal.ru/0802/0e/db2a7b21c8b6.jpg

Шведский композитор и органист Бо Ханссон приобрел известность в континентальной Европе и Великобритании после выхода дебютного альбома "Sagan om ringen (Lord of the Rings)", вдохновленного известным произведением профессора Толкиена. Со временем диск, записанный Ханссоном в скромной домашней студии, признали шедевром протопрогрессивного психоделического симфо-рока. Окрыленный успехом маэстро сколотил коллектив единомышленников, куда вошли ударник Руне Карлссон, известный гитарист Кенни Хаканссон, духовики Гуннар Бергстен и Стен Бергман, а также бас-гитарист Оле Густавссон, и с этими славными парнями записал следующую пластинку - "Шляпа волшебника", таким образом продолжив сказочную тематику. В отличие от несколько размытого саунда диска-предшественника, "Magician's Hat" напротив полон конкретных тем, сменяющих друг дружку с весьма приличной скоростью. Жанрово-мелодические эскапады поначалу несколько сбивают с толку, но затем втягиваешься и начинаешь получать кайф от вдохновенной игры инструменталистов (этот альбом, как и прочие работы Бо Ханссона, не содержит вокала). Итак, честь имею рекомендовать: скандинавский симфо-прог в лучших традициях 1970-х.

http://ifolder.ru/5280782
http://www.shareonall.com/Bo_Hansson_-_Magicians_Hat_Bonus_Tracks_njyy.zip


Оргия Праведников "Уходящее солнце" (2007)

http://i016.radikal.ru/0802/69/bb6a709e7d5d.jpg

По словам музыкантов "Оргии", этим альбомом они прощаются "с эпохой, в которую был возможен подвиг". Время осмеянных иделов, время распятой духовности, принесенной в жертву Маммоне, - таков сквозной лейтмотив диска. Сергей Калугин и К рисуют картины свершающегося на наших глазах Апокалипсиса. Бесконечно протяженный момент настоящего, в каждую секунду которого срывается очередная печать под нестерпимый трубный вой ангелов. "Это конец человечества. Конец цивилизации. Конец времени. Это - Апокалипсис. Встречайте".

Часть 1: http://ifolder.ru/5286431
http://www.shareonall.com/_Pravednikov_-_Ukhodjashhee_solnce_chast_1_cuki.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/5286605
http://www.shareonall.com/_Pravednikov_-_Ukhodjashhee_solnce_chast_2_xmud.zip


The Enid "Salome" (1986)

http://i046.radikal.ru/0802/11/acffe090a333.jpg

Записанный при поддержке ударников Стори и Норта, альбом основывался на концепции известной ветхозаветной истории о коварной капризнице Саломее. Три продолжительных эпических трека явили слушателю другую ипостась The Enid.
Лирическая поэма Р. Дж. Годфри “O Salome” несет в себе танцевальные ритмы в духе «new wave» с минималистским синтезаторным обрамлением, незначительными симфоническими фишками и непривычно низким вокалом Стюарта, напоминающим по своей подаче David Gahan из Depeche Mode. Предельно ровная ритмика, без сбивок и развития. Абсолютно ничего от рока, и уж тем более – от прогрессива. “Sheets of Blue” – эдакий оркестровый нью-эйдж. Влияние музыки ambient, расслабленные джазовые гармонии… Реминисценции с прежними The Enid прорываются лишь в редких гитарных вспышках Стивена и неоклассических нюансах клавишных Роберта. Заключительная трилогия “Dance Music” (The Change—The Jack—Flames of Power) подобна хамелеону. В первой части отрешенный голос Годфри шаманит на фоне дробного ритма (своеобразный вариант пляски дервиша), а после кульминационного стихийного взрыва ethereal voice маэстро неспешно реет в нежном оркестровом пространстве. Особенно хочется выделить поразительно отточенное и целостное симфоническое звучание, достигнутое в этом фрагменте.

http://ifolder.ru/5288979
http://www.shareonall.com/The_Enid_-_Salome_zyxl.zip

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


sagael





Пост N: 284
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 19:08. Заголовок: Презент любителям классического рока (+)


Roger Glover "Elements" (1978)



Ни hard’ом единым жив музыкант. Отдельные бойцы клана Deep Purple на протяжении 1970-х творили и в более серьезных жанрах. Особенно преуспел в этом отношении органист Лорд. Заведующий басовым отделом Роджер Гловер старался не отставать от коллеги (как-никак выпускник консерватории по классу щипковых инструментов). Спустя четыре года после выхода первой сольной пластинки – рок-мюзикла “Butterfly Ball”, он отважился на шаг № 2.
“Elements” – концептуальное симфо-роковое полотно, повествующее о четырех кольцах силы, олицетворяющих первоэлементы всего сущего. К делу Гловер подошел ответственно, помимо баса сыграв на гитаре и клавишных. Остальные позиции поделили: саксофон – Ронни Эспери, ударные – Саймон Филлипс, фортепиано/перкуссия – Микки Ли Соул, скрипка/кларнет – Грэхем Прескетт (по совместительству дирижер и аранжировщик), акустическая гитара – Мартин Бирч (продюсер Black Sabbath). На вокалах Лиза Страйк и Хелен Чэппел. Поехали.
1) "The First Ring Made of Clay". Ни дать, ни взять эстрадная классика в традициях The Alan Parsons Project. Полу-попсовый мотив, оркестровое обрамление плюс пара тяжелых риффов. Темп композиции замедленный, чуть ли не doom’овый. Девушки стараются-поют, мужчины деликатно им вторят. Полный порядок.
2) "The Next a Ring of Fire". Скоростной арт-роковый номер, навевающий воспоминания об инструментальных изысках альбома “Nexus”незабвенных Argent. Гловер демонстрирует умение работать с синтезаторами. Впечатляет.
3) "The Third Ring’s Watery Flow". Бессловесная поп-артовая баллада с жутко красивой мелодикой, великолепными струнными секциями и милым воркованием кларнета маэстро Прескетта.
4) "The Fourth Ring’s With the Wind". Медитативная псевдо-индийская рага, ряженная в симфонические кружева. Голосовые рулады от дуэта Страйк—Чэппел и примкнувших к ним Гловера с Бирчем. Пилит на электроскрипке Грэхем Прескетт, стучат на табла Филлипс с Ли Соулом. Все прекрасно, все в нирване.
Закрывается диск репризой, композиционно дублирующей первую вещь.
Обобщая вышесказанное: весьма недурственный опус, способный понравиться широкой аудитории слушателей обоего пола.

http://narod.ru/disk/284478000/Roger%20Glover%20-%20Elements.zip.html

http://www.shareonall.com/Roger_Glover_-_Elements_lfvi_zip.htm

Спасибо: 1 
Профиль
EVGEN





Пост N: 945
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 06:01. Заголовок: Вот это подарочек, так подарочек! Спасибо Сергей за старика Гловера!




Спасибо: 0 
Профиль
garmonia





Пост N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 21:46. Заголовок: Сергей(+)


Просмотрел твой каталог и нашёл команду Cressida, очень уважаемая тобой, но почему-то ещё не представленная всеобщему обозрению. Поделись, пожалуйста, если можно. Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 285
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 22:12. Заголовок: Да я, в общем-то, с радостью готов залить Крессиду (+)


Правда, многим на сайте, насколько выяснилось, она уже знакома. Кстати, вот тут http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=Cressida в свободном доступе их второй альбом. Послушайте, и если понравится, дайте знать, закачаю дебютный.

Спасибо: 1 
Профиль
garmonia





Пост N: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 00:12. Заголовок: Готов(+)


Принимать,что-то доброе, мягкое и пушистое в этой музыке. Это здоровая ностальгия- и такая знакомая и такая далёкая мелодия, ощущение буд-то стоишь у истоков самой музыки. Здорово. Спасибо


Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 286
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 08:42. Заголовок: to Garmonia: наслаждайтесь (+)


Cressida "Cressida" (1970)



Ярчайшие представители британского рока конца 1960-х. Эталонный образчик прото-прогрессива, в какой-то степени повлиявший на становление и развитие симфонического арт-рока. Впрочем, не только. Даже завзятый коллекционер винила Микаэль Акерфельдт (Opeth) не скрывает своей любви к данному коллективу.
Первый альбом группы – собрание из 12 до крайности мелодичных, шибко приятных для уха пьес. В основе саунда ансамбля – виртуозные органные пассажи Питера Дженнингса и ритм-н-блюзовые партии гитары Джона Хейуорта, в которых драйв гармонично уживается с теплым лиризмом. Порою едва уловимы отголоски творчества предшественников – The Beatles, Moody Blues, Procol Harum. Львиная доля композиций построена на клавишном обыгрывании приемов музыки барокко (взять хотя бы органное интро а-ля И.-С. Бах в “Depression”). Весьма удачны джазовые фортепианные пробежки в таких вещицах, как “Time for Bed” и “One of a Group”. Эпизодическое использование меллотрона (“Cressida”, “Down, Down”) добавляет привлекательности и без того симпатичным песням. Замечательная, фактически лишенная недостатков пластинка, исполненная атмосферы подлинно домашнего уюта.
Вышедший годом позже “Asylum” записан в слегка измененном составе: на ответственный пост гитариста заступил Джон Калли (Culley) – тезка выбывшего Хейуорта. В композиционном отношении альбом ознаменовал переход к более сложным структурам. И если заглавный трек еще выдержан в ключе игрового ритм-н-блюза, то следующий за этим 10-минутный эпик “Munich”, принадлежащий перу органиста Дженнингса, – практически полноценный арт-рок с изящными оркестровыми аранжировками и нежными тембрами флейты, озвученными приглашенным музыкантом Гарольдом МакНиром (также отметился в пьесе “Lisa”). Нашлось место и своеобразному акустическому приколу “Goodbye Post Office Tower Goodbye”, и легкой джазовой репризе “Reprieved”, подкрашенной вокализом певца Ангуса Каллена. Короткая “Summer Weekend of a Lifetime” по мелодике близка к традиционным английским фолк-балладам. Замыкающая 12-минутная “Let Them Come When They Will” позволила развернуться всем участникам квинтета: тут вам и блюзовые эскапады гитары, и хрипловатый говор органа, и симфонические кружева вкупе со свинговой ритм-секцией…
На этой высокой ноте Cressida прекратила существование. Джон Калли перебрался в хард-роковую бригаду Black Widow, а ударник Йен Кларк нашел кратковременное пристанище в рядах Uriah Heep. Впрочем, легенды не умирают. И оба альбома команды – лучшее тому доказательство.

http://narod.ru/disk/287281000/Cressida%20%5B1970%5D.zip.html
http://www.shareonall.com/Cressida_1970_qjdn_zip.htm

Спасибо: 4 
Профиль
sagael





Пост N: 288
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 18:22. Заголовок: И вновь праздник на улице любителей экзотики (+)


Jade Warrior "Kites" (1976)



"Kites" - третья позиция в "восточной" серии Jade Warrior, запущенной ими на лейбле Island. В то же время это первый (и последний) дзен-буддистский альбом в творчестве уникальной английской группы. По признанию флейтиста/клавишника Джона Филда и гитариста Тони Дьюхига, источниками вдохновения при создании пластинки им служили абстрактные рисунки Пауля Клее из цикла "Растения, Земля и царство воздуха", а также древняя притча о мудром монахе-лодочнике по имени Ти Чень, жившем в Китае 9-го века. Как и оба предыдущих творения Нефритового Воина, "Kites" полностью инструментальная работа, но в отличие от атмосферного рефлексивного "Waves" (1975), более собранная и целостная (хотя размытые структуры и здесь имеют место быть). Этому не в последнюю очередь способствовало сотрудничество Джона и Тони с когортой академических исполнителей: струнный квартет, женский хор, несколько специально приглашенных гостей, включая знаменитого авангардиста-многостаночника Фреда Фрита и альтиста Джо О'Доннелла, участвовавшего в деятельности британской артовой команды Riff Raff. Таким образом в звучании удивительным образом сочетаются ипостаси совершенно отличных друг от друга традиций: философская созерцательность Востока с ее экзотическими для европейского уха перкуссионными ритмами, умеренный симфонизм, четкая концептуальность прогрессив-рока и весьма уместные джазовые вкрапления. Специальные шумовые эффекты, воздействуя на воображение слушателя, придают рельефность той пейзажной основе, которую стремятся выразить музыканты. И это у них получается. Правда, справедливости ради должен заметить, что вникнуть в "Kites" с первого раза под силу не каждому. Но в данном случае оно скорее плюс, чем минус.
Итог: любопытный диск, достойный внимания серьезно настроенной аудитории.

http://narod.ru/disk/292344000/Jade%20Warrior%20-%20Kites.zip.html

http://www.shareonall.com/Jade_Warrior_-_Kites_yfbi_zip.htm

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 289
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 11:43. Заголовок: Не стареют душой ветераны (+)


Mike Oldfield "Music of the Spheres" (2008)



"Musica Universalis - древняя теория, согласно которой всякое небесное тело, будь то солнце, луна или звезды, обладает внутренней музыкой. Эта гармоничная математическая концепция проистекает из движения планет Солнечной системы. Музыка, творимая ими, неразличима человеческим ухом". Таким образом старина Майк берет на себя труд донести до широкой аудитории пресловутую музыку сфер, честно предупреждая в буклете, что это всего лишь его собственная интерпретация изящной пифагорейской теории. И надо отдать должное маэстро Олдфилду, с поставленной задачей он справляется довольно уверенно. После череды невнятных метаний по пустякам, заигрываний то с электроникой, то с гитарным звучанием, ветеран британского арт-рокового цеха возвращается к тому, с чего начинал когда-то: крупным музыкальным формам. "Music of the Spheres" - весьма амбициозное творение зрелого мастера. Масштабное концептуальное полотно претворяется в жизнь силами The Sinfonia Sfera Orchestra. Сам инициатор действа отвечает исключительно за классическую гитару, фортепианные партии исполняет известный китайский классический музыкант Лан Лан, в паре треков заявлен чарующий вокал замечательной новозеландской дивы Хэйли Вестенра. В целом, весьма добротный альбом. Олдфилд, когда захочет, умеет сочинять по-настоящему красивые мелодии. Правда, стоит лишь вступить женскому хору, как тут же возникают четкие ассоциации с нью-эйджевым проектом Adiemus, но тому есть простое объяснение: сопродюсер альбома (и по совместительству - руководитель оркестра) Карл Дженкинс - идейный вдохновитель означенного коллектива. Кстати, коль уж речь зашла об аналогиях. Покуда слушал первую половину диска, не мог избавиться от ощущения дежа-вю: нечто подобное восемнадцать лет тому назад успел реализовать Энтони Филлипс. Но его блестящий "Slow Dance" в ту пору был, мягко говоря, не совсем ко времени. Майку повезло больше: как-никак давно сложившийся коммерчески успешный артист. Знает, чего ждут от него поклонники, и старается не разочаровывать.
В общем, прошу любить и жаловать, дамы и господа. В эфире - Музыка Сфер.

http://narod.ru/disk/305111000/Mike%20Oldfield%20-%20Music%20of%20the%20Spheres.zip.html

http://www.shareonall.com/Mike_Oldfield_-_Music_of_the_Spheres_qtaw_zip.htm

Спасибо: 1 
Профиль
EVGEN





Пост N: 946
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 10:03. Заголовок: Новый Олдфилд - это очень интересно. Спасибо за новость Сергей!




Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 290
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 10:11. Заголовок: Всегда пожалуйста, Евгений. А теперь кое-что из старого (+)


In Spe "In Spe" (1983)



Рецензия (автор - Илья Прутов, www.progmusic.ru):
In Spe - возможно лучшая эстонская арт-роковая группа вообще, образовалась в 1979 году. Лидер группы, клавишник и флейтист Эрркки-Свен Тююр позднее стал очень известным классическим композитором. Группа выступала на фестивалях - например, на рок-фестивале в Тарту 1982 года. Записи с этого фестиваля никогда не издавались, но расходились по рукам, переписанные с лент много-много раз....Наконец, в 1983 году был записан и издан фирмой "Мелодия" первый альбом. Тираж был очень мал, всего четыре тысячи пластинок, и ныне первый альбом является огромной редкостью, и в кругах коллекционеров на Западе стоит очень дорого, несмотря на невысокое качество записи. Стиль группы - холодноватый, немного таинственный арт-рок с очень сильным влиянием фолка, лидирующие инструменты - блок-флейты и клавишные, гитара есть, но она не подавляет остальные инструменты. Индивидуального солирования практически нет, подобно Anglagard, группа делала упор не на импровизацию, а на композицию. Есть также определенное сходство с музыкой Майка Олдфилда периода 70-х годов, но с уклоном не в кельтский фолк, а именно в эстонский, а также в средневековую музыку. Вообще In Spe, на мой взгляд, принадлежат к скандинавской ветви арт-рока, для которой характерна абсолютная самобытность, ясное, кристально чистое и холодное звучание, сложные композиции и некоторая потусторонность. "Эльфийский рок" - да-да, музыка группы вызывает ассоциации с произведениями Толкина, подобно музыке Camel, Gryphon, Anglagard, Par Lindh Project и Sinkadus. Всю первую сторону диска занимает Sumfoonia Seitsmele Esitajale - "Симфония для семи исполнителей" - масштабная, эпическая сюита из трех частей, в которой слились воедино фолк, арт-рок, джаз-рок, классическая камерная музыка и…просто нечто магическое и неописуемое. Antidolorosum - единственная композиция группы, в которой есть вокальная партия, естественно - на эстонском языке. Сама композиция несколько жестче остальных и порой ближе к музыке шведской группы Kaipa. Paikesevene - "Солнечная лодка" - стиль этой композиции вообще не поддается определению, это и классический арт-рок, и джаз-рок, и нью-эйдж - все слито воедино. Sfaaride Voitlus - "Борьба сфер" - вот эту композицию можно принять за неизвестную запись Anglagard! Жесткий бас, "Хаммонд", переливы синтезаторов, диссонирующие гитарные соло, угловатый, причудливый ритм - вот только барабаны звучат несколько мягче, чем у Anglagard. Великолепный альбом, удивительный и магический.

http://narod.ru/disk/312780000/In%20Spe%20%5B1983%5D.zip.html
http://www.shareonall.com/In_Spe_1983_qwuq_zip.htm

Спасибо: 1 
Профиль
kvalit



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 12:57. Заголовок: Thanks! Эту информа..


Thanks!
Эту информацию можно было бы поместить в эстонскую тему, но всё-равно спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 292
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 18:42. Заголовок: Любителям головоломок посвящается (+)


Isildurs Bane & Metamorfosi Trio "MIND vol. 3" (2003)



Признаюсь честно: я не любитель импровизаций. Понятно, что самим музыкантам интересно и, быть может, кайфово, угадывать спонтанные игровые ходы своих коллег. Но каково при этом нам, слушателям?
Так вот, мастера шведского симфонического прогрессива в очередной (третьей по счету) серии затяжного звукового путешествия под общим названием "MIND" (Music Investigating New Dimensions | Музыкальное исследование новых измерений) отважились на совершеннейший эксперимент. Матс Йоханссон (клавишные, терменвокс, сэмплирование), Йонас Кристофс (электрогитара) и Кьелль Северинсон (ударные, перкуссия) объединили усилия с итальянцами Metamorfosi Trio (Лука Калабрезе - труба, горн; Франко Феруджлио - сдвоенный бас; Кристиан Саггьези - акустическая гитара). И эта безбашенная шестерка записала большой импровизационный джем, для удобства (хотя какое там к черту удобство!) восприятия разбитый на мелкие секции. Получившийся в итоге электронно-акустический камерный авангард кардинально отличается от предыдущих, насквозь просчитанных работ Isildurs Bane. Местами эта штука (которая уж совершенно точно посильнее "Фауста" Гёте) напоминает дикие, но симпатичные саунд-лабиринты кримзоновского "Red". А в целом сравнениям не поддается. В общем, я вас предупредил. Далее решайте сами.

Часть 1: http://narod.ru/disk/316616000/Mind%2C%20Vol.%203%20%5Bpt%201%5D.zip.html
Часть 2: http://narod.ru/disk/316744000/Mind%2C%20Vol.%203%20%5Bpt%202%5D.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 293
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 07:33. Заголовок: Горячий привет из Финляндии (+)


Scapa Flow "Uuteen Aikaan" (1980)



Все-таки жизнь - штука несправедливая. Иные бездари годами отираются на концертных подмостках, а по-настоящему заслуживающие внимания команды, вроде финнов Scapa Flow, живут крайне недолго. Образовался коллектив в 1976 году в Хельсинки. Стилистика ансамбля, по признанию музыкантов, сложилась под влиянием таких корифеев, как Фрэнк Заппа, Jethro Tull и Camel. Собственно, с последними их чаще всего и сравнивают. Вышедший в 1980 г. единственный альбом Scapa Flow под названием "Новые времена" мог бы составить здоровую конкуренцию многим артистам из числа прогрессивных, кабы не один существенный минус: все вокальные партии (которых тут, правда, сравнительно немного) исполнены на финском языке. Естественно, говорить о международном признании при таком раскладе бессмысленно. И очень жаль, поскольку для истосковавшихся по хорошей музыке слушателей звуковая палитра группы являет истинный праздник. Тут вам и мелодические красоты ранних The Moody Blues, и приятное для уха сочетание электрогитары с флейтой в духе Jethro Tull. Небесные голосовые гармонии певицы Пиа-Марии Нопонен воскрешают воспоминания о норвежцах White Willow. Симфонические клавишные текстуры, при всей своей возвышенности, отличаются теплотой и размеренностью. Духовик Исмо Ярвинен порою использует саксофон, придавая таким образом композициям своеобразный фьюжн-оттенок. Как известно, многие представители нордической арт-роковой сцены зачастую перегибают палку с минором. Scapa Flow счастливое исключение из правил. В их песнях находится место всему: и романтике, и меланхолии, и бодрым мажорным ноткам. Словом, великолепный релиз, совершенно незаслуженно забытый нынешними компаниями звукозаписи, так и не удосужившимися переиздать творение финских мастеров в формате CD.

http://narod.ru/disk/320434000/Scapa%20Flow%20-%20Uuteen%20Aikaan%20(1980).zip.html
http://www.shareonall.com/Scapa_Flow_-_Uuteen_Aikaan_1980_llrg_zip.htm

Спасибо: 1 
Профиль
kvalit



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 10:12. Заголовок: Добрый день! Большо..


Добрый день!

Большое спасибо за выложенный "In Spe", в 80-х годах они как-то не цепляли,
их музыка казалась больно заумной, а сейчас - в самый раз; получил большое
удовольствие, их музыка в те годы просто опередила своё время...

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 294
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 19:55. Заголовок: to kvalit: в старой ветке я выкладывал и второй их диск (+)


Ссылку см. в верхнем посте этой темы. А сейчас не менее интригующая музыка - последний на сегодня полноформатный альбом Изильдуров.

Isildurs Bane "MIND Vol.4: Pass" (2003)



Рецензия (автор BancoFan / www.progmusic.ru):
После выхода в свет неоднозначного, минималистского, авангардного, и вообще трудновоспринимаемого, но совершенно гениального MIND Vol.3 с Metamorfosi Trio, все сделанное Isildurs Bane до этого альбома казалось будет навечно похоронено в архиве в разделе "детство и юношество группы" и перспективы развития музыки Isildurs Bane были как никогда туманны и расплывчаты. Особенно после краткой заметки в прессе о том, что Isildurs Bane снова запели. Именно поэтому я ждал выхода MIND Vol.4 с особым нетерпением. Скажу сразу, что MIND Vol.4 не имеет ничего общего с MIND Vol.3 и другими альбомами Isildurs Bane "вокальной" эры, зато имеет много общего с небезызвестными King Crimson последнего созыва. Первое, что бросается в глаза (точнее - в уши) - мощный, плотный саунд всего альбома и мужской вокал, часто балансирующий тембрально на грани Prozac Blues. Альбом содержит 16 треков, объединенных в 4 группы по четыре пьесы. Первая пьеса каждой группы как правило короткая, полторы-две минуты и инструментальная (точнее, саундскейповая, если продолжать аналогию с КС) остальные - в меру развернутые (до 5-8 минут) композиции с вокалом. Все песни (как и названия треков и комментарии к ним) имеют глубокий (по замыслу авторов) философский смысл и подчеркивают драматичность музыки. Помимо лидирующего мужского вокала (Christof Jeppsson) на диске присутствуют и три фемалистки (Mariette Hansson, Anna Lonnberg и Linnea Olsson), проявляясь главным образом в саундскейпах. Музыкально MIND Vol.4 весьма богат прекрасными гармониями, навевающие воспоминания о Savoy Truffle, I Know Your Name и порой о первых сольных работах Питера Гэбриэля, но, ессно, никакого плагиата. Звуковая палитра звучит значительно более "индустриально" чем MIND Vol.1 и практически полностью отсутствуют камерные неоклассичекие пассажи, хотя виолончель, скрипка и духовая секция MIND Vol.4 представлены более чем широко. Однако, основной упор сделан на гитару, разнообразные меллотронистые и прочие клавишные и ритм секцию. Результат оказался превосходным.
Рекомендую.

http://narod.ru/disk/328056000/Mind%20Vol.%204.zip.html

Спасибо: 2 
Профиль
EVGEN





Пост N: 949
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 06:27. Заголовок: Сергей, я скачал Маленькие Трагедии 2005 Возвращение (1 часть)


и у меня не распаковывается 2 песня, не мог бы ты залить её отдельно. Может проблема не с архивом, а косяк при закачке получился, но не хочется всё заново скачивать.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 295
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 07:40. Заголовок: Хорошо, Женя, сделаю (+)




Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 296
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 07:58. Заголовок: Перезалил (+)

Спасибо: 0 
Профиль
EVGEN





Пост N: 950
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 08:58. Заголовок: Спасибо большое Сергей за понимание!




Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 297
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 10:59. Заголовок: Saecula Saeculorum (+)


Saecula Saeculorum "Saecula Saeculorum" (1976)



Если бразильцы берутся играть прогрессив, то будьте готовы к обилию классических мотивов в исполняемых ими программных вещах. Saecula Saeculorum яркое тому подтверждение. Эта любопытная формация появилась на свет в 1974 году. Костяк ее составили опытные музыканты: пианист Джакомо Ломбарди, гитарист Жозе Аудизио, ударник Боб Уолтер, два басиста - Эдсон Пла Вегас и Юниньо, но центробежной силой коллектива стал блестящий скрипач-виртуоз Маркус Виана (позднее - в Sagrado Coração da Terra), ныне прославленный на всю Бразилию своими саундтреками к кино- и телефильмам. Именно его стремительные партии струнных вкупе с красивейшими фортепианными пассажами Ломбарди определили звучание ансамбля. К сожалению, свое название (латинская фраза in saecula saeculorum в переводе на русский означает "во веки веков") ребятам оправдать не удалось. Группа просуществовала пару-тройку лет, успев записать один альбом, явившийся правозвестником симфо-проговой эры в Стране диких обезьян. Всего пять композиций, под завязку напичканных драйвовыми клавишными проходами, головоломными скрипичными соло, гармоничными вокальными распевками. В музыкальном отношении участники Saecula Saeculorum показали себя завзятыми академистами: за фасадом их творений так и маячат стены консерватории (особенно это слышно в финале завершающего трека "Rádio no Peito", где мастерски исполненный Джакомо Ломбарди этюд с головой выдает в нем классического воспитанника). Довольно целостная, выдержанная в едином ключе пластинка, позднее повлиявшая на стилистику многих тамошних команд. Тем обиднее, что продолжения "банкета" не последовало. Точнее, оно было, да только в рядах Sagrado Coração da Terra - группы, основаннной Вианой, Ломбарди и Пла Вегасом. Но это, как говорится, совсем другая история.
В 2007 году бравые ветераны решили вновь тряхнуть стариной, и объединившись под старым наванием, провели успешную серию выступлений по стране. Бог даст, сподобятся наконец записать и второй альбом. Будем ждать.

http://narod.ru/disk/332249000/Saecula%20Saeculorum%20-%201976.zip.html
http://www.shareonall.com/Saecula_Saeculorum_-_1976_ovtx_zip.htm

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 300
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 15:16. Заголовок: Любители английского арта - подарок для вас (+)


Kestrel "Kestrel" (1975)



Kestrel (по-русски "пустельга", то есть хищная птица из отряда соколообразных семейства соколиных) в некотором роде везунчики. Не гонялись за продюсером, не обивали пороги фирм звукозаписи. В начале 1970-х этот симфо-роковый квинтет вечерами играл в свое удовольствие в одном из лондонских колледжей. Там ребят заприметил некто Джон Уорт, сотрудник небольшого лейбла Cube - подразделения компании Decca. Вот он и помог молодым "пернатым" друзьям выпустить в 1975 году первую (и последнюю) пластинку, по прошествии тридцати лет признанную международным сообществом меломанов одним из наиболее ярких релизов второй волны британского арт-рока. И с этим трудно не согласиться. Ибо материал, львиная доля которого сочинена гитаристом Дэйвом Блэком, по степени мелодичности и звуковой привлекательности способен поспорить с лучшими образцами поп-музыки. Песенноориентированное содержимое диска во многом наследует идеям классиков протопрогрессива - Spring, Cressida, Fantasy. Но вот звучание у Kestrel все-таки свое. Сочные, великолепно записанные композиции демонстрируют отменный исполнительский уровень: цепкие риффы и соло-проходы Блэка, обширный арсенал клавишных (орган, электропиано, Меллотрон, синтезаторы) Джона Кука, сильный и чистый вокал Тома Ноулза, слаженную работу ритм-секции (басист Фэнвик Мюир - ударник Дэвид Уайтэкер). Характер треков варьируется от мягких лирических баллад ("Wind Cloud" - совершенная жемчужина альбома) до пролонгированных эпических вещей ("In The War", "August Carol"). Релиз воспринимается на одном дыхании, и только планка, заданная великими Genesis, YES, Jethro Tull и King Crimson, не позволяет занести его в реестр шедевров. Странно, конечно, что дело ограничилось единственной пластинкой. Впрочем, подобные творения дорогого стоят. Да и не нам судить о тех событиях давно минувших дней.
Резюмирую: высший балл и настоятельные рекомендации к прослушиванию.

http://narod.ru/disk/334036000/Kestrel%20-%201975%20-%20Kestrel.zip.html
http://www.shareonall.com/Kestrel_-_1975_-_Kestrel_dtht_zip.htm

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 302
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 10:16. Заголовок: Перезалил альбом Merit Hemmingson (+)


Merit Hemmingson "Balsam" (1975)



Женщины в интеллектуальном роке - явление штучное. Но и такое имеет место быть. Знакомьтесь, Мерит Хеммингсон - "Queen Of Swedish Hammond Folk Groove", как ее величают поклонники. Музыкальную карьеру начала в 1960-е, играя в разнообразных девичьих ансамблях. Однако известность у себя на родине и в ряде европейских стран снискала в качестве сольного исполнителя, композитора и арранжировщика. В основе творчества Мерит - фольклорные традиции Скандинавии, преломленные сквозь призму таких направлений как джаз, классика и арт-рок. Многие именитые шведские музыканты почитали за честь работать с ней. Вот и на данной пластинке в качестве гостей засветились не менее уважаемые трубач Руне Карлссон, флейтист/клавишник Бьорн Джейсон Линд, гитарист Янне Шаффер и ряд других деятелей нордического прогрессива. Двенадцать треков, наибольший из которых длится порядка шести минут. И подобная лаконичность, пожалуй, единственный упрек к содержимому диска. Все остальное заслуживает похвалы: необычный коктейль из симфонического рока, неторопливого уютного фолка, джазовых обертонов, элементов босса-новы, оттеняемый весьма приятным вокализом самой госпожи Хеммингсон. Как ей удается столь гармонично сочетать эти жанровые кусочки в единое целое - загадка. По меркам прогрессивного рока вещи не отличаются головоломной закрученностью, но оно здесь и не требуется. Атмосферный, местами печальный, но удивительно теплый по звучанию орган, красивый женский голос, выводящий бессловесные протяжные рулады, мгновенно узнаваемый уникальный почерк флейты Бьорна Линда. Можно сплавить Баха с аккомпанирующей джазовой трубой, добавить оркестр, толику северной грусти - и никто не обвинит в вычурности. Все очень естественно, как и должно быть в природе. В природе настоящей музыки, которую дарит нам Мерит Хеммингсон.

http://narod.ru/disk/340999000/Merit%20Hemmingson.zip.html
http://www.shareonall.com/Merit_Hemmingson_vtur_zip.htm

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет