Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение





Пост N: 217
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 17:07. Заголовок: НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБЫТЫЕ ГРУППЫ без КРИТИКИ(ПРОДОЛЖЕНИЕ) (+)


НЕДАВНО ТЕМА ПО ЭТОЙ ГРУППЕ БЫЛА,НО ОНА БЫЛА БЕЗ СТАТЬИ.ТАК ЧТО ТОВАРИЩИ МЕЛОМАНЫ.....

IRON MAIDEN (Великобритания)
Стиль - Black-metal/blues-rock
Первоначальный состав:

Steve Drewett - lead vocal/harmonica
Trevor Thoms - guitar/vocal
Barry Skeels - bass/vocal
Paul Reynolds - drums

Современная "тяжелая" рок сцена включает ряд имен и названий, которые теперь считаются оригинальными. В случае, скажем, со SKID ROW лишь ярые поклонники Гари Мура (Gary Moore) помнят старую ирландскую команду, по яркости и динамике вряд ли уступающую современной группе-тезке. Но есть и более уникальный случай. Настоящий IRON MAIDEN это совсем не коллектив Дикинсона и Ко, а славный power-band 60х годов. Удивлены? А зря. И так знакомьтесь. The Original IRON MAIDEN.
В 1964 году в одной из провинциальных школ Великобритании, в Эссексе (Essex), четыре друга - Barry Skeels, Steve Drewett, Chris Rose и Alan hooker - решили создать группу. Никто из них толком играть не умел, да и кроме акустических гитар они не могли себе ничего позволить. Из воспоминаний Barry Skeels: "все, что у нас получалось, так это издавать жуткие звуки, в попытках сыграть композиции из репертуара ROLLING STONES и KINKS". Лишь к 1966 году после многочисленных изменений состава и профессионального роста музыкантов квинтет из Steve Drewett (vocal/harmonica), Chris Rose (lead guitar), Tom Loates (rhythm guitar), Stan Gillem (drums) и Barry Skeels (bass) начал активную концертную деятельность под названием GROWTH. Но очень скоро часть народа разбежалась и образовался дуэт из Стива и Барри. Назвали они себя STEVENSON'S BLUES DEPARTEMENT и переключились на исполнение блюзовых стандартов.
На протяжении всего 1967 года они приобрели некоторую популярность и часто выступали на разогреве и многих начинающих, но более амбициозных команд. Так их можно было увидеть на одной сцене с BLODWYN PIG, GROUNDHOGS, JETHRO TULL, IDLE RACE, TASTE и даже KING CRIMSON. Но чаще всего они оказывались в турне (хотя турне, это громко сказано) с PETER GREEN'S FLEETWOOD MAC.
К концу 1968 года идея полу акустического блюзового дуэта была исчерпана. Барри и Стив пригласили местных музыкантов Paul Reynolds (drums) и Graham Esgrove (guitar) и под чутким руководством брата Питера Грина Лени уже собрались сделать демо запись. Но гитарист не оправдал надежды остальных участников команды, поэтому пришлось срочно искать замену. Появление Trevor Thoms благоприятно сказалось на росте группы. Барри Скилз позже отмечал, что взаимопонимание появилось столь быстро, будто они играли до этого несколько лет вместе. Сменив название на довольно вызывающее по тем временам BUM (в переводе с английского "задница"), новоиспеченный квартет записал сингл God of darkness/Ballad of Martha Kent (1968). Оставив в саунде группы блюзовые импровизации (одно из основных достоинств группы), музыка все больше склонялась к еще только зарождающемуся направлению Black Metal. И BUM выступили явными пионерами того движения.
Тем временем Стив встретил Stan Blackbourne, ранее работавшего на ROLLING STONES, а теперь на President records. Провинциальная команда ему очень понравилась, и он способствовал их переходу под крыло Gemini, суб лейбла President. При подписании контракта им предложили сменить название, так появился IRON MAIDEN.
Работа в студии Regent над дебютной пластинкой должна была закончиться к середине 1970 года, но внезапно компания потеряла интерес к своему молодому детищу, и уже готовые записи остались в архивах. Во время работы над альбомом Пола Рейнолдса сменил Steve Chapman. В итоге IRON MAIDEN удалось выпустить один единственный сингл Falling/Ned Kelly.
Последовавшее австралийское турне не придало группе большей славы и, вернувшись на Родину, часть музыкантов оставила группу. Gemini окончательно отказалась выпускать или перезаписывать альбом, и после некоторых изменений в составе и недолгих выступлений по клубам Лондона IRON MAIDEN были преданы пеплу истории.
Trevor Thoms присоединился к группе SPIRIT OF JOHN MORGAN. Barry Skeels после недолгого сотрудничества с ZIOR стал концертным менеджером многих известных команд, в частности THIN LIZZY и FLEETWOOD MAC. Остальные музыканты так или иначе тоже были связаны с музыкальной индустрией, но играли в ней далеко не первые роли.
В 1998 году был издан единственный на настоящий момент альбом IRON MAIDEN "Maiden Voyage". Он включил в себя синглы BUM и IRON MAIDEN, а также материал так и неизданного альбома. К сожалению, часть записей была безвозвратно утеряна, да и качество оставляло желать много лучшего. Но даже в этом случае пластинка является одной из самых незаслуженно забытых записей. Потенциал, проявленный группой, был настолько ярок, что спустя три десятилетия их музыка звучит свежо и динамично. Особенно сингл BUM датированный 1968 годом. Достаточно сравнить ее с последовавшими лишь через два года дебютами BLACK WIDOW и BLACK SABBATH.

ДИСКОГРАФИЯ

Maiden Voyage (recorded in 1968-1970)


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Пост N: 3113
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 17:14. Заголовок: Виталь,я опять просмотрел. +


Эти сволочи никак не уймуться.Есть предположение кто это делает.Я Барину его изложил в личке.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 08:57. Заголовок: У меня тоже есть предположение(+)


Valder
У меня тоже есть предположение (правдо оно может не понравиться опять и модератор опять будет его удалять)
А может быть это рассерженные авторы рецензий, которые здесь перепечатываются слово в слово таким образом выражают своё отношение?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 228
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 10:27. Заголовок: lgt пишет: рассерже..


lgt пишет:

 цитата:
рассерженные авторы рецензий, которые здесь перепечатываются слово в слово



А Я НА АВТОРСТВО И НЕ ПРЕТЕНДУЮ.ВСЕГО ЛИШЬ ЦИТИРУЮТСЯ РАЗНЫЕ РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИИ НА КОТОРЫЕ Я ТЕПЕРЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДУ ССЫЛАТЬСЯ.ХОТЯ ОНИ ЭТОГО НЕ ТРЕБУЮТ.НАДЕЮСЬ НИ У КОГО НЕ ВОЗНИКЛО ИЛЛЮЗИЙ, ЧТО ЭТО ВСЁ Я САМ СОЧИНЯЮ?МОЁ ДЕЛО НАЙТИ И СОБРАТЬ В КУЧУ.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 134
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 10:32. Заголовок: Полностью согласен с Вашим мнением +


ведь все охватить не возможно одному. А здесь можно поделиться находками.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 230
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 10:51. Заголовок: vtooz пишет: ведь в..


vtooz пишет:

 цитата:
ведь все охватить не возможно одному.


СПАСИБО!КАК В ФИЛЬМЕ''ДОЖИВЁМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА''ОДИН УЧЕНИК НАПИСАЛ В СОЧИНЕНИИ НА ТЕМУ''ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?'' -''СЧАСТЬЕ-ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ!''

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3116
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 11:04. Заголовок: Какую то ерунду Вы написали. +


Что бы закрыть тему,повторюсь,надо быть модератором,администратором или хакером. Обычный форумчанин
галочку в теме поставить не может. Да Виталию это действительно не надо,он занимается своим делом,общим,кому интересно,кому нет,пусть сюда не заглядывают и не обостряют обстановку. Ведь можно вывернуть и по другому.Что это Вы обиделись на наши ответы и теперь таким вот образом вымещаете на нас зло.Каково?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 221
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 19:41. Заголовок: T2 Несмотря на свой..


T2
Несмотря на свой большой потенциал, британская группа "T2", работавшая на стыке харда и прогрессива, на первом своем этапе просуществовала недолго. Команда образовалась в самом начале 1970 года, когда оставшийся не у дел после распада "Gun" Питер Дантон скооперировался с двумя выходцами из "Bulldog Breed", Китом Кроссом и Бернардом Джинксом. Обязанности среди них распределились следующим образом: Дантон – ударные и вокал, Кросс – гитара и клавишные, Джинкс – бас-гитара. Практически с самого начала у музыкантов обнаружилось очень хорошее взаимопонимание, и поэтому им потребовалась всего лишь неделя репетиций, перед тем как приступить к концертной деятельности.

Избрав своей резиденцией один из клубов в лондонском Вест-Энде, "T2" уже на третьем выступлении умудрились собрать полный зал. Более того, на концерт пришли поглазеть не только простые меломаны, но теле- и радиоведущие, а также представители четырех солидных фирм грамзаписи.

При таком раскладе получение контракта было плевым делом, и вскоре коллектив записывал свой дебютный альбом под крышей "Decca". Успех сопровождал группу весь год: "T2" неоднократно появлялись на радио и телевидении, участвовали в ряде оупэн-эйров, в том числе и на знаменитом "Isle of Wight". Все большие лондонские площадки, включая легендарный клуб "Marquee", всегда были рады принять у себя музыкантов, зная, что аншлаг будет обеспечен. Однако внезапная популярность стала палкой о двух концах, и группа попала под каток шоу-бизнеса. Особенно тяжело пришлось семнадцатилетнему Киту Кроссу, которого все восхваляли, называя "новым Эриком Клэптоном".

В итоге Кит первым не выдержал все нарастающего давления и ушел из команды. Вскоре его примеру последовал и Джинкс, а Дантон после небольшого перерыва набрал новых рекрутов и вместе с ними гастролировал в 1971 и 1972 годах.

Одним из членов команды того периода был гитарист Майк Фостер, с которым Питер попытался записать второй альбом. Из их затеи, правда, ничего не вышло, поскольку музыкальный климат Британии изменился, и чтобы выжить в шоу-бизнесе, надо было идти на компромиссы. Дантон же ни о чем подобном и слышать не желал и предпочел закрыть проект, оставив работу незавершенной. Лет двадцать после этого о "T2" ничего не было слышно, но в начале 90-х бум переизданий на CD докатился и до "It'll All Work Out In Boomland". Увидев, что их творчество до сих пор востребовано, бывшие коллеги (а именно Дантон, Джинкс и Фостер) решили возродить команду.

Альбом "Second Bite", выпущенный этой троицей по звучанию был далековат от первой пластинки и представлял собой приглаженный радиоформатный рок. После релиза Джинкс вновь покинул ряды "T2", Фостер переместился на бас, а новым гитаристом стал Рэй Ли. Этот вариант группы выпустил еще пару лонгплеев, после чего незаметно исчез со сцены. Эпитафией "T2" стал диск "Fantasy", на который вошел материал с незавершенного второго альбома.

T2 - It'll All Work Out In Boomland (1970)
http://rapidshare.com/files/23755862/t.2._itllallworkoutinboomland_ukheavyprogressive1970.zip
Password -> sakallimusic.blogspot.com

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 06:08. Заголовок: TITANIC "Titani..


TITANIC

"Titanic" – одна из немногих (если не единственная) норвежских групп, которой удалось добиться международной известности в 70-е годы. Этот коллектив из Осло был образован в 1969-м четырьмя музыкантами: Кьеллом Асперудом (вокал, перкуссия), Йанни Лозетом (гитара), Джоном Лорком (ударные) и Кенни Аасом (бас, клавишные). Ничего особенного команда из себя не представляла, пока к ней не присоединился вокалист-англичанин Рой Робинсон, ставший основным автором текстов. С его помощью "Titanic" быстро стали ведущей норвежской бандой, и уже в 1970 году коллектив выступал за пределами родины. Тогда же в составе появился бас-гитарист Арика Сиггс, что позволило Кенни Аасу сосредоточиться на клавишных.

Вскоре команда заключила контракт с "CBS Records", и уже к осени дебютный винил "Titanic" поступил в продажу. Публике понравился стиль группы а-ля "Santana", и музыкантов пригласили выступить на международном кинофестивале в Каннах, где они должны были сопровождать представление документального фильма о Вудстоке.

Другим важным моментом для восхождения "Титаника" стало его появление на "Aix-en-Provence festival". Среди местного населения у "Titanic" обнаружилось большое количество поклонников, и группа решила перебраться во Францию насовсем. В 1971-м вышел самый успешный сингл "Титаника" – "Sultana". Эта песня стала хитом номер один во Франции и даже добралась до пятого места в британских чартах. Еще две композиции ("Santa Fe" и "Rain 2000") были чуть менее удачными, но все же добавили группе популярности и в значительной мере способствовали продажам первых трех альбомов.

К сожалению, после этого прорыва дела у команды пошли на спад, и вместо европейских гастролей ей приходилось довольствоваться экзотическими турами по Африке и Ближнему Востоку. В 1973-м ушел Кенни Аас, передав клавишные в ведение Хельге Гросли.

На альбоме "Ballad of a rock'n'roll loser" музыканты попробовали сменить направление, обратившись к блюзу и фолку, но успех не спешил возвращаться к "Titanic". Контракт с "CBS" был утрачен, и до выпуска следующей пластинки прошло почти целых три года. На "Return of Drakkar" в команде дебютировали новые игроки – Клод Шамбоссье (клавишные) и Сентклер Брюне (бас, вокал). Однако кадровые перестановки не помогли спасению "Титаника", и после коммерчески провального "Eye of the hurricane" норвежский корабль пошел ко дну. В 80-х годах фирма "CBS Records" выпустила три бестовых "титанических" сборника (причем два из них – двойные).

Уже в начале 90-х экипаж "затонувшего судна" в лице Роя Робинсона и Йанни Лозета попытался возродить славное имя "Titanic". В компании бас-гитариста Рунара Гьосунга и барабанщика Тронда Раббена они выпустили на лейбле "Metal enterprises" металлизирован

TITANIC – TITANIC - 1970 (NOR)
http://link-protector.com/268307/

TITANIC - SEA WOLF - 1971 (NOR)
http://link-protector.com/268306/

TITANIC - EAGLE ROCK -1973 (NOR) В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ И .....






Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 232
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 18:05. Заголовок: ЭТУ ГРУППУ Я ОТКРЫЛ ..


ЭТУ ГРУППУ Я ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ ЧАС НАЗАД И ИСПЫТАЛ ВОСТОРГ!

NОVEMBER(Швеция)

Стиль - hard-rock/prog-rock
Первоначальный состав:
Christer Stalbrandt - bass/vocal
Richard Rolf - guitar
Bjorn Inge - drums
Шведское power-trio NOVEMBER - одно из самых ярких явлений прогрессивной сцены 70х годов. Особенно стоит обратить внимание, что группа добилась значительного успеха и за пределами своей Родины. И это несмотря на то, что коллектив исполнял материал отнюдь не на общепринятом английском языке, а на шведском. Собственно такой подход лишь добавил оригинальности и без того великолепной и очень самобытной команде.
Группа NOVEMBER берет свое начало из ансамбля THE IMPS, из пригорода Стокгольма, в составе которой к 1968 году появились басист Christer Stalbrandt и барабанщик Bjorn Inge. После не долгосрочного сотрудничества Stalbrandt покидает коллектив и собирает под своим руководством легендарное трио TRAIN. И первым гитаристом этой группу стал англичанин Сноуи Уайт (Snowy White), который делал свои первые шаги на музыкальной сцене именно в Швеции. Коллектив исполнял блюз-рок, типичный для представителей Британского Блюзового Бума конца 60х. Но в середине 1969го Уайт решает вернуться в Англию, а в TRAIN его замещает молодой талант Richard Rolf.
В середине 1969го трио выступало лишь по местным небольшим клубам, либо в качестве support act для команд из Англии. Переломный момент для музыкантов наступил 1го ноября того же года во время выступления на разогреве у FLEETWOOD MAC в Cue-club в городе Gothenburg. Осознав, что, таким образом, появилась принципиально новая команда, название решено было сменить на NOVEMBER.
Заручившись поддержкой владельца компании EMA-Telstar Tomas Johansson, коллектив в начале 1970го приступил к записи дебютной пластинки. Работа велась на национальном шведском радио (National Swedish Radio). Для расширения музыкальной палитры к записи "En ny tid ar har" был привлечен флейтист Jan Kling, а буквально по выходу пластинки последовало первое самостоятельное турне по стране.
Десять авторских композиций дебютного "лонг плея" сразу поставили группу отдельно от многих коллег по сцене. Четкая и уверенная игра Bjorn Inge великолепно подходила к гитарным партиям Richard Rolf'а. Но все-таки основное внимание было приковано к Stalbrandt'у - его сочный и изобретательный бас руководил парадом, а вокальные способности могли служить лучшим примером эмоционального и оригинального песнопения. Большая часть композиций строилась вокруг жесткого гитарного рифа, при этом исполнение было легкое и непринужденное, что редко встретишь у исполнителей тяжелого рока. Подлинным шедевром прогрессивного рока получилась композиция Lek att du ar barn igen, которая звучит столь же необычно, как и завораживающе. Появляющийся в конце детский хор уже не удивляет слушателя - ведь все предыдущие выходки подготовили именно к такому завершению.
К моменту выхода второго альбома группа приобрела статус одних их самых ярких представителей прогрессивной сцены Швеции, что сказалось на интересе не только со стороны слушателей, но и коллег по цеху. В частности, им предложил сотрудничество гитарист, клавишник, певец и продюсер из другой легендарной группы MADE IN SWEDEN Georg Wadenius. Именно под его чутким руководством был записан альбом "2:a November".
Новая работа группы была выполнена уже на совершенно ином уровне. Теперь их стиль вмещал не только тяжелый блюз-рок, но принципиально новое направление, которое позже оказалось воспринято многими современниками - меланхолический скандинавский прогрессивный рок. Альбом открывает задумчивая партия фортепиано, которая сопровождается печальным голосом Stalbrandt'а. Но уже парой минут спустя в ход вступают гитарные рифы и дикий бас. Тем не менее, даже тяжелый, "профильный" материал звучал гораздо глубже и проникновеннее, чем на предшествующей пластинке. Теперь стилистически группа в полной мере попадала в категорию heavy-progressive. Эпизодическое появление клавишных инструментов в исполнении Wadenius'а усложняло и без того необычную музыку. Частые смены ритма, бас как соло инструмент, эмоциональный вокал, скандинавская меланхолия - вот составляющие успеха NOVEMBER.
Символично выглядело последующее турне. Если после первой работы трио отправилось в гастроли по Швеции, то после уникальной второй работы настал черед покорить и европейские страны. К сожалению, несмотря на успех уже тогда были посеяны зерна скорого распада команды. Напряженный график привел молодых музыкантов в замешательство и поставил перед ними вопросы о дальнейшем развитии карьеры. Так летом 1972 года было решено, что после предстоящего длительного турне группа будет распущена. Но в начале того же года трио нашло в себе силы записать свою самую сильную работу - "6:e November".
По сути, на своей третьей пластинке музыканты довели до совершенства все лучшее, что у них было ранее. Гитарные рифы стали еще более изощренными (Starka tillsammans), мелодии задумчивых баллад были еще ближе к фолк року (Februari), а прогрессивные треки получились еще более навороченными (Allt genom dej). Альбом был идеально скомпилирован, смена настроения может удивлять, но не может оставить равнодушным.
Как и было обещано летом 1972 года, после полугодового турне коллектив распадается. Последнее выступление было проведено в клубе "Domino" в Стокгольме, в канун нового года. Хотя дальнейшая совместная деятельность и была прекращена, каждый из трио оказал значительное влияние на прогрессивную сцену Швеции середины 70х. Rolf собрал группу NATURE, а спустя год после ее распада начал сольную карьеру. Bjorn Inge продолжил успешно выступать с самыми разными коллективами - BLUE SWEDE и Bjorn Skifs. В 1974 году он собрал джаз-роковый ансамбль ENERGY, отметившийся одноименной пластинкой в том же году. Лидер коллектива Stalbrandt продолжил развивать линии тяжелого прогрессивного рока в группе SAGA. Как пишет Dag Erik Asbjornsen, "единственный альбом этого коллектива представил дальнейшее развитие меланхолического направления, обретенного еще в NOVEMBER".
В 1993 году трио собралось для одного единственного концерта, который был запечатлен на пленку. Но это был лишь короткий эпилог в творчестве великолепной группы из Швеции.
ИСП.МАТЕРИАЛ-САЙТ РОК-МУЗЫКА 60-70хх...

ДИСКОГРАФИЯ

1970 En ny tid ar har (Sonet)
1971 2:a November (Sonet)
1972 6:e November (Sonet)

ССЫЛКА НА АЛЬБОМ, КОТОРЫЙ УСЛЫШАЛ ПЕРВЫМ.
November - 2:a November 1971
http://rapidshare.com/files/23075003/november_-_2_a_november___1971_.rar

ЕСЛИ КОМУ ПОНРАВИТСЯ МОЖНО ДАТЬ ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ!




Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3121
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 18:43. Заголовок: Когда я эту группу покупал на Горбухе,то спросил у продавца :


Типа чего? На что тот мне ответил: "типа пи...ц"!


Если можно,то выложи пожалуйста третий альбом.У меня только два первых.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 233
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:20. Заголовок: November - 6:e Novem..

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 290
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 20:20. Заголовок: Вот спасибо большое! КЛАСС!!! А можно ещё и первый альбом? Заранее благодарю...




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 234
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 20:33. Заголовок: November - En ny tid..

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3123
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 20:40. Заголовок: А ещё что то редкое из финов поподалось?




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 235
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:07. Заголовок: HAIKARA-GEAFAR 1974(..


HAIKARA-GEAFAR 1974(Fin)progressive fusion
http://sharebee.com/a37d16f3

ТАК НАВСКИДКУ ТРУДНО.НАДО ПОДУМАТЬ.РЕПУ ПОЧЕСАТЬ

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 236
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:20. Заголовок: NIMBUS-OBUS 1974(Fin..


NIMBUS-OBUS 1974(Fin)good progressive

http://sharebee.com/fa8c2fae

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:38. Заголовок: Эх, и HAIKARA и NIMB..


Эх, и HAIKARA и NIMBUS - 192kbps;
НАДО ПОДУМАТЬ. РЕПУ ПОЧЕСАТЬ...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 13:26. Заголовок: Haikara в 256 смотри в теме sagael'я, посвященной прог-року:

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 238
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 15:11. Заголовок: TASTE Ирландское рок..


TASTE

Ирландское рок-блюзовое трио.
Не сравнимое по популярности с CREAM и не настолько революционное, как Jimi HENDRIX EXPERIENCE, TASTE, трио конца 60-х годов внесло свою лепту в копилку тяжелого блюза и популяризацию формулы пауэр-трио, а также открыло миру талант гитариста и певца Рори Галлахера. Рори Галлахер (p. 2 марта 1949, Бэллишэннон, графство Донегол, Ирландия) дебютировал в школьной группе, игравшей хиты из Топ40 на вечеринках и балах старшеклассников. В пятнадцать лет, окончив школу и рассчитывая зарабатывать на жизнь с помощью музыки, он устроился одним из гитаристов в местный шоу-бэнд (нечто в стиле отечественных ВИА: состав из десяти-пятнадцати человек с большой секцией духовых, играющий на танцплощадках чужие хиты текущего репертуара) THE FONTANA SHOWBAND, с которым выступал на танцплощадках Корка. В 1965 группа сменила название на THE IMPACTS, а в том же году Рори уволился и собрал собственное трио, с которым следующие полгода играл в клубах Гамбурга каверы рок-н-роллов Чака Берри.
Весной 1966 он вернулся в Ирландию и собрал оригинальную версию TASTE в составе: Рори Галлахер (Rory Gallagher; гитара, вокал), Норман Дэмери (Norman Damery; бас) и Эрик Киттрингтон (Eric Kittrington; барабаны). К этому времени вкусы Галлахера претерпели явные изменения, и от Берри он перешел на утяжеленные версии стандартов блюза или кантри (включая его ударный концертный номер Sugar Mama) и собственный материал.
Не отвечавшая возросшим требованиям ритм-секция была в 1968 уволена. Ее место заняли опытные музыканты из ирландской поп-группы DERRICK & THE SOUNDS, Ричард «Чарли» Маккракен (Richard Charlie McCracken, p. 26 июня 1948; бас) и Джон Уилсон (John Wilson, p. 3 декабря 1947; барабаны). Последний из них помимо того играл в одном из ранних составов THEM Вэна Моррисона. В том же году TASTE подписали контракт с фирмой Major Minor и выпустили свой первый сингл Blister On The Moon, который спродюсировал Питер Гейдж (позже лидер VINEGAR JOE).
Диск заметили и оценили на другом берегу пролива Св. Георга, благодаря чему в 1969 TASTE смогли появиться и на сценах Британии. Они выступали со всеми звездами лондонских клубов, без труда завоевали расположение местной публики и подписали солидный контракт с Polydor, по которому в 1969-70 сделали два неплохо продававшихся альбома, Taste и On The Boards. Продюсером обоих стал певец и автор песен Тони Колтон, уже известный по работе с YES и ATOMIC ROOSTER.
Группа TASTE много гастролировала, пользовалась колоссальным успехом в Европе, в августе 1970 пользовалась успехом у публики Британского рок-фестиваля на острове Уайт и даже в отсутствие хитов в Топ30, уверенно продавали свои альбомы, но внутри группы назревали проблемы. К этому времени она, фактически, стала плацдармом продвижения для музыкальных идей Галлахера; Маккракен и Уилсон чувствовали себя обойденными — доходило до того, что последний отказывался выходить на бис, и Рори с Чарли продолжали играть вдвоем.
Дело кончилось тем, что в начале 1971, записав для Polydor концертный альбом Live Taste, в котором Галлахер наглядно продемонстрировал свою гитарную пиротехнику а ля Элберт Кинг или Бадди Гай, группа TASTE распалась: в том же июне Маккракен и Уилсон, взяв экс-гитариста BLOSSOM TOES Джима Кригэна, собрали лишь относительно успешную группу STUD (три альбома в 1971-73), после чего Уилсон пропал из виду, тогда как Маккракен позже играл со Спенсером Дэвисом, Хардином и Йорком, MEDICINE HEAD, Кевином Эйерсом и ХМ-супергруппой FASTWAY. Между тем, Рори Галлахер в том же 1971 собрал новую группу, с которой выступал на протяжении четверти века (записывая, в среднем, по альбому в год); в 1974 он был одним из главных кандидатов в ROLLING STONES, но предпочел сохранить независимость и добился менее громкой, но вполне заслуженной славы. Рори Галлахер скоропостижно умер 14 июня 1995.
Дискография TASTE включает также изданный Polydor постфактум концертник, который был записан в 1970 на острове Уайт, и ряд компиляций, включающих как ранее известный, так и архивный материал.

Дискография:
Taste (Polydor/ATCO, 1969)
On The Boards (Polydor/ATCO, 1970)
Live Taste (Polydor, 1971)
Live At The Isle Of Wight (Polydor, 1972)
Taste First (BASF, 1972)
Pop History (Polydor)
Taste (Polydor, 1977)
The Best Of Taste Featuring Rory Gallagher (Polydor, 1994)
Музыкальная энциклопедия Князюса.

Taste - Taste (1969) Irlanda
http://sharebee.com/0cf6000a
Taste - On The Boards (1970)
http://sharebee.com/59b41466



Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 239
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 18:20. Заголовок: JADE WARRIOR Основа..


JADE WARRIOR

Основателями этой команды являются Джон Филд (перкуссия, флейта) и Тони Дьюхиг (гитара), познакомившиеся в начале 60-х. В то время они работали на заводе водителями автокаров, однако это никак не мешало им посвящать свой досуг музыке. Оба увлекались джазом и блюзом и вместе посещали клубы. На освоение инструментов у них ушло несколько лет, однако за это время Тони и Джон уже попробовали писать собственный материал. В 1965 году Филд и Дьюхиг стали участниками ритм-энд-блюзовой команды "Second Thoughts", однако уже в 1966-м прибились к проекту "Tomcats" (позже переименованному в "July"), где играли психоделический поп.
В 1968-м группа "July" распалась, и пути Тони и Джона на некоторое время разошлись. Не прошло и двух лет, как они вновь оказались в одной связке, создав при участии поющего басиста Глина Хаварда "Jade Warrior". В 1970 году команде удалось заполучить контракт от "Vertigo", однако это произошло "по блату", и поэтому лейбл оказался совершенно незаинтересованным в какой-либо раскрутке своих новых подопечных.
Так или иначе, но за пару лет музыкантам удалось выпустить три альбома и совершить один вояж в Америку (спонсором тура выступила "Mercury Records"). По окончании гастролей в коллективе возникли разногласия, но все же "Jade Warrior" приступили к записи следующей пластинки. Когда сессии окончились, "Vertigo" забросила альбом на полку и разорвала контракт. Голландское турне не успело начаться, как внутренние и внешние проблемы привели к распаду группы. Таким образом, закончилась первая эра "Jade Warrior", на протяжении которой коллектив исполнял прямолинейный рок с артовыми добавками а-ля "Jethro Tull".
Итак, проект уже фактически лежал в руинах, как вдруг к музыке "нефритовых воинов" проявил интерес Стив Уинвуд. Именно с его подачи группа получила второе рождение, а заодно и контракт от "Island Records". Единственное, чего потребовали новые хозяева, так это перехода к чистым инструменталкам, и, таким образом, от услуг Глина Хаварда пришлось отказаться. За годы, проведенные на "Island", команда выпустила четыре альбома. Все эти работы имели экзотическо-джазовый привкус и отличались обилием разнообразной перкуссии.
Когда срок контракта с "Island" истек, для "нефритовых воинов" наступили трудные времена. Тони и Джейса постоянно преследовали проблемы личного плана, однако в 80-х годах им все же удалось выпустить пару альбомов. Первый из них, мрачный "Horizen", был по существу сольной пластинкой Дьюхига, а Филд появился лишь на нескольких треках. Второй, "At Peace", являлся уже действительно совместной работой дуэта и по стилю стоял на грани эмбиента и нью-эйдж. В начале 90-х Джон занимался сессионной работой и как-то раз познакомился с молодым басистом Дэйвом Стертом. Вскоре в их компании появился гитарист Колин Хенсон, и имя "Jade Warrior" вновь вернулось из небытия.
Планировалось, что к музыкантам присоединится и Тони Дьюхиг, однако внезапный сердечный приступ с летальным исходом не дал ему вернуться в родную группу. Устроившись под крышу "Red Hot Records", команда выпустила пару альбомов и начала работу над третьим, но он остался незаконченным, поскольку проект в очередной раз распался. В 1998-м, уже в качестве постскриптума, было издано два диска с материалом 1973 года – "Eclipse" и "Fifth Element".
Сайт "Hard Rock Cafe"
Jade Warrior - Jade Warrior (1st Album UK Progressive 1971)
http://sharebee.com/28c42251
http://sharebee.com/15ec6a18

Jade Warrior - Released (2nd Album UK Progressive 1971)
http://sharebee.com/ae03a6fc
http://sharebee.com/c503d24a

Jade Warrior - Last Autumn´s Dream (3rd Album UK Progressive 1972)
http://sharebee.com/251a0d31

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 240
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 05:22. Заголовок: MATCHING MOLE (Велик..


MATCHING MOLE (Великобритания)

Стиль - Progressive, Jazzrock, Canterbury
В 1971 году из-за творческих разногласий в коллективе Роберт Вайатт (Robert Wyatt) оставил SOFT MACHINE - группу, за четыре года работы в которой он приобрел репутацию одного из сильнейших рок-барабанщиков и самобытного вокалиста. Пиком в творчестве группы стал ее третий альбом, где композиторские и исполнительские способности Вайатта раскрылись в наибольшей мере. Этот альбом был бы великолепен, если бы не плохонькое качество записи пластинки. В нем уже очень сильно заметна джазовая составляющая, а мастерство музыкантов уже не оставляет никаких сомнений. Вокал Вайатта, слишком хилый для соул, который тот пытается выдать, с непривычки может показаться маргинальным и даже нелепым, но это только с непривычки. Многим же, его голос представляется "чарующим, неземным, заоблачным…" и еще куча подобных эпитетов. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет… Но почти все отмечают ту удивительную аккуратность и интеллигентность, с какой он работает за своей ударной установкой. Он как будто не бьет, а любовно гладит, вдохновенно ласкает свои барабаны, и те с благодарностью выдают ему в ответ такой же нежный, но в то же время очень отчетливый и яркий звук. Сложные и безукоризненно сыгранные партии ударных и самобытный вокал Вайатта заметно оживляли музыку группы. К сожалению, четвертый диск SOFT MACHINE был уже полностью инструментальным, и голос Вайатта там не звучит. Очень скоро там перестали звучать и его барабаны. Не сработавшись с Рэтлиждем, Вайатт ушел, а группа, преследуемая постоянными сменами состава, постепенно эволюционировала в сторону чисто инструментального джазрока. Увы, это была пусть исключительно виртуозная, но все же довольно обычная музыка. Был безвозвратно потерян оригинальный психоделический шарм SOFT MACHINE, и от группы осталось одно название. Ее альбомы восьмидесятых годов далеко не все достаточно хороши, но, надо отдать ей должное, группа постоянно экспериментировала, пытаясь вырваться из тисков перманентного кризиса, не опускаясь до второразрядной попсы.
Группа Вайатта MATCHING MOLE стала как бы продолжением прежних SOFT MACHINE, что и заявлено в названии (созвучное названию группы "machine molle" по-французски означает то же, что "soft machine" по-английски). В 1972 году вышел дебютный одноименный альбом. Состав группы выглядел так: Роберт Вайатт (Ex- SOFT MACHINE) - фортепиано, ударные, меллотрон, вокал. Фил Миллер (Phil Miller) - гитара, клавишные. Билл МакКормик (Bill MacCormick) - бас. Дэйв Синклер (Dave Sinclair) [Ex-CARAVAN] - клавишные. Скорее всего, на тот момент группа представляла собой то, во что превратилась бы SOFT MACHINE, если бы бразды правления там полностью перешли бы к Вайатту. Материал почти полностью принадлежит его перу. Здесь уже его мысль отправлялась в свой "творческий полет", не оглядываясь на мнение коллег по группе, от чего музыка только выигрывала. Его голос стал еще более "отвязанным", а ударные еще более витиеватыми и интеллигентными. "Фирменное" кентерберийское сочетание джаза и арт-рока, психоделический подтекст, специфическое мягкое и вкрадчивое звучание делают этот альбом самым что ни на есть типичным представителем кентерберийской школы. Одной из его основных отличительных черт является то, что музыка, при всей ее сложности и многогранности, остается очень изящной и красивой, а меланхолия и опустошенность вполне гармонично уживается с "тонким английским юмором".
Через некоторое время Синклера сменил МакРае (David MacRae) и через год вышел еще один альбом "Little Red Record". В качестве "гостя" его записи поучаствовал Брайан Ино (Brian Eno), а продюсировал его Роберт Фрипп (Robert Fripp) из KING CRIMSON. Авторские обязанности были распределены примерно поровну, и альбом получился несколько более разнообразным. Группа много гастролировала, выступая по клубам для небольшого числа преданных поклонников, но коммерческого успеха не имела.
Вскоре Вайатт, тяготевший к сольному творчеству, распускает группу и начинает выступать под собственным именем. Дэвид МакРае впоследствии будет работать в группе Фила Манзанеры (Phil Manzanera), а Фил Миллер еще покажет себя в таких замечательных коллективах как HATFIELD AND THE NORTH и NATIONAL HEALTH, но наибольшего внимания заслуживает все-таки дальнейшая карьера Вайатта.
Сайт-Рок-музыка 60-70
http://rapidshare.com/files/74114617/Matching_Mole__1972_.rar




Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 292
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 06:53. Заголовок: Спасибо большое! И хотелось бы пароль?




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 242
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 10:14. Заголовок: giga-56 пишет: И х..


giga-56 пишет:

 цитата:
И хотелось бы пароль?


http://tkfolky.blogspot.com/search?q=MATCHING+MOLE+
ВРОДЕ ПРО ПАРОЛЬ НИЧЕГО НЕТ.ПОСМОТРИ САМ.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 243
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 10:45. Заголовок: giga-56 пишет: И хо..


giga-56 пишет:

 цитата:
И хотелось бы пароль?


НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЕЩЁ ССЫЛКА http://sharebee.com/d48117a5

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 12:25. Заголовок: giga-56 пишет: И хо..


giga-56 пишет:

 цитата:
И хотелось бы пароль?


ЧЕГО ТО Я ЗАСУЕТИЛСЯ И НЕ СПРОСИЛ О КАКОМ ПАРОЛЕ ИДЁТ РЕЧЬ?СВОИ ССЫЛКИ Я НЕ ЗАПАРОЛИВАЮ ИБО СЧИТАЮ ЭТО ЛИШНИМ.НА ССЫЛКЕ ПРО ПАРОЛЬ НИ СЛОВА.ТАК ЧТО НЕ ПОНЯЛ.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 241
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 05:33. Заголовок: SWINGING BLUE JEANS ..


SWINGING BLUE JEANS

Одна из многочисленных ливерпульских команд конца 50-х, "The blue genes", образовалась в 1959 году путем скрещивания двух других скиффл-групп. Исполняла она тогда, как водится, всевозможные рок-н-ролльные каверы. Поначалу ребята выступали где придется, а затем переместились в модные в те времена клубы "Mardi Gras" и "Cavern". Чуть позже вместе с такими коллективами как "The Beatles", "Gerry and the Pacemakers", "The Searchers" и "Merseybeats" музыканты зачастили в Гамбург, где особой популярностью среди ливерпульцев пользовался "Star club".
В начале 60-х ансамбль сменил вывеску на "Swinging blue jeans", а в 1963-м на волне расцвета мерсибита подписал контракт с "HMV", филиалом "EMI". Заодно команда получила поддержку от одной из фирм, производящей джинсы. Покровители активно способствовали частому появлению "Swinging blue jeans" в эфире, в частности на модном тогда "Радио Люксембург".
Первый сингл, "It's Too Late Now", занял в британских хит-парадах 30-е место. Однако настоящий успех пришел к команде, когда та выбросила на рынок сорокапятку с заводным кавером Чена Ромеро "Hippy Hippy Shake" (между прочим, эта вещица присутствовала в репертуаре "Битлов", но прославилась в исполнении именно "Swinging blue jeans"). Благодаря этой композиции "Джинсы" наряду с "Rolling stones" стали первыми героями популярной телепередачи "Top of the pops". В Англии "Hippy Hippy Shake" заняла второе место, а в Штатах – 24-е. Ансамбль продолжил клепать хитовые синглы, "Good Golly Miss Molly", "You're No Good", "Don't Make Me Over", "It's Too Late Now", являющиеся, как правило, каверами.
Однако вскоре Британию накрыла битломания, а "Swinging blue jeans" со своим консерватизмом отошли на второй план. Последним их достижением стал сингл 1966 года "Don't Make Me Over", поднявшийся до 31-й строчки чартов.
В том же году ушел один из основателей коллектива, гитарист Ральф Эллис, уступивший место Терри Силвестру. Дальше дела все шли хуже и хуже. Если на концертах публика еще хоть как-то воспринимала группу, то ее релизы перестали попадать в чарты. Летом 1968-го под вывеской "Ray Ennis and the blue jeans" вышел последний провальный сингл "What Have They Done To Hazel?". Вслед за этим Силвестр отбыл в "Hollies", и вскоре "Джинсы" прекратили существование. Правда в 1973-м Рэй Эннис возродил "Swinging blue jeans" и группа даже записала альбом, "Brand New And Faded". Особого интереса к этому релизу публика не проявила и деятельность коллектива вновь утихла.
С тех пор группа неоднократно подвергалась реанимации, причем фаны никогда не воспринимали новые вещи, а требовали исполнения старых популярных шлягеров. Особым вниманием "Swinging blue jeans" пользовались в 90-х годах, когда интерес к мерсибиту проявился вновь. Так, в 1994-м состоялось очень успешное мировое турне. Из "старичков" к этому времени в команде остались только Рэй Эннис и Лес Брэйд, а компанию им составили Алан Ловелл и Фил Томпсон.
Сайт "Hard Rock Cafe
Hippy Hippy Shake - 1964
http://rapidshare.com/files/67012714/SBJ_HHS.rar.html





Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 14:20. Заголовок: THE LORDS Германская..


THE LORDS
Германская бит-группа. Одна из первых, а если точнее, то вторая (разумеется, после THE RATTLES), группа THE LORDS появилась на свет в 1962 в Берлине, когда ее будущие участники: Улли Гюнтер (Ulli Gunther; вокал), Клаус-Питер Литц (Klaus-Peter Lietz) и Райнер Петри (Rainer Petry) — гитары, Кнут Кунце (Knut Kunze; бас, вокал) и Питер Донат (Peter Donath; барабаны) — попали на концерт короля скиффл британца Лонни Доннегана и потрясенные увиденным, организовали скиффл-группу SKIFFLE-LORDS.
Целый год они усиленно репетировали, но за это время в музыке произошло множество событий (и прежде всего, появились THE BEATLES), поэтому ко времени настоящего сценического дебюта мысли о скиффле были оставлены, а музыканты старательно осваивали ливерпульский акцент. На Рождество 1963 они сократили имя до более эффектного THE LORDS.
Вырваться из неизвестности группе помог случай. Весной 1965 американская компания United Artists устроила в Берлине конкурс «Кто сыграет как THE BEATLES?», участие в котором приняли десятки немецких групп. Но группе THE LORDS повезло больше, чем другим, и они заняли первое место. Наконец-то они смогли расстаться с дневной работой и посвятить время музыке с утра до вечера.
В качестве приза THE LORDS получили ангажемент в знаменитом гамбургском Star Club, где их рекламировали как «германскую группу № 1». В августе 1965 «сорокапятка» с версией хита Джонни Кидда Shakin' All Over (почти неотличимой от оригинала) добилась успеха в местных чартах. Немного позже Кнут Кунце попал в автокатастрофу и надолго оказался вне игры. Его место занял Хайнц Хегеманн (Heinz Hegemann), которого в свою очередь три месяца спустя заменил Берд Замуло (Berd Zamulo).
На протяжении 1965—67 группа THE LORDS записала еще несколько синглов: главным образом, тщательно снятые копии британских хитов Poison Ivy, Greensleeves, Seven Daffodils, сделанные со старательным северным выговором и характерным гитарным звучанием.
В то же время THE LORDS несколько раз пересекли страну, разогревая залы во время визитов THE BEACH BOYS и THE KINKS, а затем начали устраивать турне сами: они гастролировали в Польше и Югославии, где играли на местных поп-фестивалях, давали концерты в Италии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Швейцарии, в странах Бенилюкса и Скандинавии.
Крупнейшими хитами группы стали изданные Columbia синглы Don't Minse Matters (1967) и Glory Land (1968), популярная почему-то прежде всего у солдат и слегка мелодраматичная баллада с характерно немецкой мелодией и в то же время неизменным ливерпульским произношением.
Состав Гюнтер-Летц-Петри-Донат-Замуло продержался вместе до 1971, после чего THE LORDS распались. Улли Гюнтер организовал группу THE NEW LORDS, но успеха с ней так и не добился. Кнут Кунце впоследствии стал известным в Западной Германии радио-ди-джеем под именем Лорд Кнут. В 1988 вышел альбом с новыми записями.
Муз.энциклопедия Князюса.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 249
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 15:28. Заголовок: HATFIELD AND THE NOR..


HATFIELD AND THE NORTH (Великобритания)
Стиль - Progressive, Jazzrock, Canterbury

Группа, названная в честь одной из лондонских автострад HATFIELD AND THE NORTH, исполняла самый что ни на есть типичный "кентерберийский" прогрессив. Основал ее бывший клавишник EGG Дэйв Стюарт (Dave Stewart). Коллеги Стюарта по группе так же не были новичками в музыкальном мире. Басист\вокалист Ричард Синклер (Richard Sinclair) был участником CARAVAN, гитарист Фил Миллер (Phil Miller), помимо того же Каравана, успел поработать в MATCHING MOLE, а барабанщик Пип Пайл (Pip Pyle) только что вернулся с планеты GONG. По-моему, "родственные связи" с кентерберийцами налицо.
Дебютный альбом вышел в свет в 1974 году. Он, так же как и большинство его кентерберийских "родственников", никогда не занимал высоких мест в хит-парадах, но соответствующая аудитория его приняла и оценила по заслугам, и этот альбом до сих пор считается классикой жанра и пользуется стабильным спросом. Пластинка имела заметный крен в сторону импровизационного джаз-рока, а великолепные голоса аж целых трех представительниц прекрасного пола, отряженных в помощь Синклеру, отлично декорировали и без того далеко не сухую музыку.
Вторая пластинка получилась не менее красивой и виртуозной, хоть и несколько проигрывает первой из-за отсутствия декора из женских голосов. Тем не менее, коммерческий потенциал группы неуклонно стремился к нулю. Вскоре она была распущена и перешла в разряд "незаслуженно забытых", хотя и воссоединялась в 1989 году для серии концертов.
Впоследствии Стюарт, поработав недолго в группе Билла Бруфорда (Bill Bruford), переключился на поп-музыку, а Синклер оказался в рядах CAMEL.

ДИСКОГРАФИЯ

1973 - Hatfield and the north * * * * *
1975 - The rotters club * * * * *
1993 - Live 1990
http://rapidshare.com/files/67146285/hatfieldandthenorth_1973_hatfieldandthenorth_1.zip
http://rapidshare.com/files/67146716/hatfieldandthenorth_1973_hatfieldandthenorth_2.zip


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 251
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 15:49. Заголовок: HATFIELD AND THE NOR..


HATFIELD AND THE NORTH
Password -> sakallimusic.blogspot.com

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 16:04. Заголовок: Раскажите про+


Edgar Broughton Band . Заранее спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
moderator


Пост N: 1048
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 17:52. Заголовок: Edgar Broughton Band - Wasa Wasa (1969) Remastered 2004 (+)


vtooz пишет:

 цитата:
Edgar Broughton Band







MP3/Covers/320/98+68 MB.

Wasa
Wasa

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 252
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 16:40. Заголовок: EDGAR BROUGHTON BAND..


EDGAR BROUGHTON BAND (Великобритания)

Стиль - Hard-rock/progressive/psychedelic
Первоначальный состав:
Edgar Broughton - guitar/vocal
Steve Broughton - drums
Arthur Grant - bass
Victor Unitt - guitar
Лондонский underground дал поклонникам прогрессивной музыки не мало интересных исполнителей. EDGAR BROUGHTON BAND как раз из этой когорты. Появившись в 1968 году в Уорвике группа была создана под руководством братьев Эдгаром (Edgar Broughton) и Стивом (Steve Broughton) Бротон. А состав дополнили басист Артур Грант и гитарист Виктор Юнит. Но как только коллектив подписал контракт на запись первого альбома (1969) последний покинул ансамбль, чтобы присоединиться к THE PRETTY THINGS. С ними он записал один неплохой альбом, но вовремя образумился. Ведь если первый альбом Wassa Wassa не был популярен у слушателей (музыка представляла "отмороженный" вариант психоделического блюза с очень тяжелой гитарой на уровне BLUE CHEER того же периода и вокалом а-ля Captain Beefheart), то второй Sing Brother Sing (1970) попал в британский TOP20. У группы также появились хит-синглы Out demons out и Apache Drop Out. Так к 1971 году группа собралась в первоначальном составе (см. выше) и записала свой сильнейший альбом - Edgar Broughton band, который вышел в 1971м. Музыка довольно сильно изменилась, больше использовалась акустическая гитара, а вокал Эдгара оставшись своеобразным перестал напоминать Бифхарта.
В золотом составе группа выпустила альбомы Inside Out (1972) и Oora (1973), но коммерческий успех оставил коллектив после записи второго альбома. Музыканты сменили звукозаписывающую компанию, а Юнита заменил Джон Томас (John Thomas). Но выпуск в 1975м Bandages ничего не добавил к образу группы (теперь это был уже заурядный хард-роковый коллектив, вроде TUCKY BUZZARD в последние годы жизни). Ближе к 80м годам вышел последний студийный альбом (теперь уже под вывеской BROUGHTONS) и ансамбль полностью перешел к концертной деятельности. Хотя группа по некоторым сведениям до сих пор существует, говорить об активной деятельности не приходится.
ДИСКОГРАФИЯ
1969 Wassa Wassa -
1970 Sing brother sing
1971 Edgar Broughton Band -
1972 Inside out
1973 Oora
1975 Bandages
1979 Parlez-vous english?

1971, Edgar Broughton Band
http://musicmp3.spb.ru/mp3/786/edgar_broughton_band.htm
МОЖНО ЕЩЁ ЕСЛИ НАДО.



Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 295
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 20:05. Заголовок: Володя, очень понравилось! Можно ожидать антологию? Спасибо!!!




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 253
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:29. Заголовок: THE RATTLES THE Ra..


THE RATTLES

THE Rattles, немецкая бит-группа. Самая первая и наиболее известная бит-группа 1960-х годов. Была образована в Гамбурге осенью 1960.
THE RATTLES собрались, чтобы играть в местных клубах кавер-версии текущих хитов из американских и британских чартов. Первоначальный состав: Ахим Райхель (Achim Reichel; соло-гитара и вокал), Фолькер Райнгольд (Volker Reinhold; ритм-гитара и вокал), Герберт Хильдебрандт (Herbert Hildebrandt; бас, орган) и Дитер Садловски (Dieter Sadlowski; барабаны).
Райнгольд и Садловски вскоре ушли, а их места заняли Герман «Руги» Ругенштейн (Herman Rugy Rugenstein; гитара, вокал) и Райнхард «Дики» Таррах (Reinhard Dickie Tarrach; барабаны, вокал). До конца 1962 в биографии группы THE RATTLES отсутствовали яркие события: менялись разве что названия чужих песен в репертуаре, да вывески на пивных, в которых они зарабатывали хлеб насущный. Дела улучшились в феврале 1963, когда группу усилил новый ритм-гитарист Хайо Кройцфельд (Hajo Kreuzfeld), а первую строку британских чартов заняла Please Please Me THE BEATLES. Группа моментально стала «немецкими битлами», а их репертуар радикально обновился за счет стандартов мерси-бита и множества номеров Леннона и Маккартни.
Это были их лучшие дни: группа регулярно играла в гамбургских Star Club и Top Ten, появлялась на обложках поп-журналов, а ее музыка непрерывно звучала по радио. К 1965 THE RATTLES набрались мужества и отказались от кавер-версий, чтобы петь собственные (написанные по-английски) песни. В 1965—67 в официальных чартах ФРГ были их Come On And Sing, Stoppin' Las Vegas, La La La, Love Of My Life, Cauliflower и другие песни.
Пик их карьеры пришелся на июнь 1966, когда группа разогревала зал во время западногерманских концертов THE BEATLES их последнего мирового турне. В том же году они снялись в фильме Hurra! Die Rattles kommen, а также стали спонсорами нового журнала Bravo (который существует и до сих пор). В ноябре 1966 Ахим Райхель получил повестку и отбыл для прохождения службы в Бундесвер. Его место занял гитарист Фрэнк Досталь (Frank Dostal), но Райхель был для группы больше, чем одним из музыкантов. Популярность группы сразу пошла на спад и когда год спустя Райхель демобилизовался, он решил не возвращаться, а собрал новую группу WONDERLAND, в которой с ним играли Таррах, Досталь и известный позднее клавишник и аранжировщик Лес Хамфри.
Хильдебрандт и Кройцфельд набрали новую группу THE RATTLES: Бернд Шульц (Bernd Schulz; клавишные) и Герберт Борнхольд (Herbert Bornhold; барабаны), оба бывшие участники групп второго эшелона, но лучше от этого не стало, и тогда решил уйти Кройцфельд, место которого занял гитарист Фрэнк Милле (Frank Mille).
К 1968 из группы ушли Шульц с Хильдебрандтом, тем самым разорвав последнюю связь текущего состава группы с оригинальным. Новые THE RATTLES, в составе: Милле, Борнхольд, певица Эдна Бержарано (Edna Berjarano) и басист Заппо Лунген (Zappo Lungen) — записали оставшуюся незамеченной в ФРГ «сорокапятку» The Witch, но благодаря активной поддержке радио, принесла группе неожиданный успех в США и в Англии, где в 1970 достигла 2-й отметки в списках и стала миллион-селлером! В конце 1971 Шульц, Хильдебрандт и Таррах снова встретились в составе популярной хард-рок группы RANDY PIE. В 1972 ушла, чтобы выступать соло, Эдна, и место у микрофона занял гитарист и певец LUCIFER'S FRIEND Петер Хессляйн (Peter Hesslein). Он решил реставрировать LUCIFER'S FRIENDS и тоже ушел — заодно взяв с собой и Борнхольда. Последнюю, лишь символически продолжавшую называться THE RATTLES версию группы в 1975 составляли Милле, Лунген, бывший соло-гитарист RANDY PIE и ATLANTIS Клаус-Георг Мейер (Klaus Georg Meyer), новая певица Линда Филдс (Linda Fields), клавишник Люд Лафайетт (Lude Lafayette) и барабанщик Эл Брок (Al Brock).
Формально группа распалась в 1976, но сказать, кто играл там в тот момент, трудно. Интерес к ним после 1970 угас окончательно, и группа влачила жалкое существование, исполняя песни, сочиненные совсем другими THE RATTLES...
Как и у большинства их современников, дискография THE RATTLES не слишком велика, но изрядно запутана и включает примерно полтора десятка альбомов и EP, выходивших с 1964 по 1974 в Германии и Британии. В 1994 архивистская гамбургская фирма IMS переиздала значительную часть записей оригинальных THE RATTLES (плюс концертный альбом и сборник поздних работ группы) на пяти компакт-дисках.


Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3138
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:51. Заголовок: Какой облом! У меня только три....


vital's psychedelic пишет:

 цитата:
на пяти компакт-дисках.



А названия знаешь??

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 254
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 19:42. Заголовок: Twist Im Star Club (..


Twist Im Star Club (IMS, 1994)
Star Club Show 1 (IMS, 1994)
Hurra! Die Rattles kommen (IMS, 1994)
The Rattles Remember: Finale Ligure (IMS, 1994)
Greatest Hits: New Recording (IMS, 1994)

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3139
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 19:47. Заголовок: А у меня вот какие данные:


"The Witch"-1970
"Tonight:The Rattles Starring Edna"-1972
"Gin Mill"-1974

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 255
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 20:35. Заголовок: Дискография: Teenbe..


Дискография:
Teenbeat (ARIOLA, EP, 1964)
Teenbeat From The Star Club, Hamburg (DECCA, EP, 1964)
Twist At The Star Club (PHILIPS, 1964)
Rattles (PHILIPS, EP, 1964)
The Searchers Meet The Rattles (MERCURY, 1965)
The Rattles (FONTANA, 1965)
Hurra! Die Rattles kommen (FONTANA, 1966)
Rattles (FONTANA, EP, 1966)
Greatest Hits (MERCURY, 1967)
Greatest Hits (FONTANA, 1969)
Rattles (DECCA, 1971)
Tonight, Starring Edna (PHILIPS, 1972)
Attention! The Rattles (FONTANA, 1972)
Ginn Mill (RCA, 1974)
Twist Im Star Club (IMS, 1994)
Star Club Show 1 (IMS, 1994)
Hurra! Die Rattles kommen (IMS, 1994)
The Rattles Remember: Finale Ligure (IMS, 1994)
Greatest Hits: New Recording (IMS, 1994)



Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 264
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 20:01. Заголовок: GNIDROLOG (Великобри..


GNIDROLOG (Великобритания)
Стиль - Progressive rock
Первоначальный состав:

Colin Goldring - Lead vocal, guitars, sax, horn, harmonica.
Stewart Goldring - guitar, vocal.
Nigel Pegrum - percussion, flute, oboe, piano.
Peter "Mars' Cowling - bass, cello.
John 'Irish' Earle - Winds

Группа была сформирована в 1969 году братьями-близнецами Колином и Стюартом Голдринг. В семидесятых годах она выпустила всего три альбома (один из них концертный), так и оставшись на периферии музыкальной жизни. А жаль, ведь она была достойна большего. Музыканты в группе подобрались сильные. Братья Голдринг окончили музыкальную школу, а барабанщик Найджел Пеграм получил классическое музыкальное образование по классу флейты и фортепиано. Фантазии и профессионализма музыкантам было не занимать, и у группы были все шансы пробиться, если не в высшую лигу, то уж как минимум, во второй эшелон, но....
Студийный дебют группы состоялся в 1971 году. Пластинка "In Spite of Harry's Toenail" получилась весьма достойной. Мрачновато-драматичный прогрессив в духе VAN DER GRAAF GENERATOR, периодически уходящий в "выкрутасы" а-ля GENTLE GIANT, исполнен очень интересно и грамотно. Есть там что-то и от авант-прога. "Страшная" и довольно-таки тревожная музыка сочетается с политизированной лирикой, проникнутой не слишком веселым юмором. Вокалист поет в духе Хэммилла но с каким-то довольно-таки своеобразным подвыванием, что может понравиться далеко не каждому. Этот альбом посвящен памяти трагически погибшего в 1967 году отца братьев-близнецов Гарри (Harry Goldring), который всегда мечтал, чтобы его сыновья стали музыкантами.
Следующая пластинка, вышедшая годом позже, получилась менее злой и в ней уже не так сильно чувство фатальной безысходности и отчужденности. Соответственно, она уже гораздо дальше от авангарда. Начинается альбом с одиннадцатиминутной баллады "I Could Never Be a Soldier" которая, поначалу вообще кажется довольно-таки простенькой "хипповой" песенкой, но потом она "расходится", и все встает на свои места. Этот альбом кажется уже более оригинальным и самобытным, хотя третья композиция про "собачку без поводка" - откровенно "кримзоподобная" баллада, а заключительный трек выдержан в типичном стиле GENTLE GIANT. Обращают внимание замечательные пассажи приглашенной пианистки Шарлотты Фэндрих (Charlotte Fendrich) в композиции "Same Dreams", но подлинным украшением пластинки оказывается заглавная девятиминутная композиция. Завораживающий саунд духовых создает удивительное джазово-психоделическое настроение, близкое к духу пластинки MANRED MANN'S CHAPTER 3 Vol 1.
В целом альбом получился менее "безумный", чем его предшественник. Несколько изменился и стиль работы вокалиста. "Подвывание", в определенной степени присутствовавшее в его голосе, стало еще более отчетливым, и даже кажется, что Голдринг периодически залезает на территорию вокалиста PAVLOV'S DOG.
Но, несмотря на то, что в каждом треке можно обнаружить подобного рода "следы монстров", в целом работа звучит довольно-таки оригинально и самобытно.
К сожалению, просуществовала группа всего 3 года. После роспуска GNIDROLOG Найджел Пеграм довольно-таки удачно обосновался в STEELEYE SPAN, а затем перебрался в BARON KNIGHTS, а Питер Коулинг прославился в составе PETE TRAVERS BAND. Братья Голдринг начали удачную карьеру сессионщиков, и в "эру панка" неплохо подрабатывали в студии, инкогнито записывая альбомы для панк-исполнителей. Стюарт же, закончив в семидесятых консерваторию, переключился на преподавательскую работу и до сих пор читает лекции в музыкальных вузах.
В конце девяностых экс-участники GNIDROLOG, ободренные хорошими результатами продаж CD-версий своих прежних работ, решили реанимировать группу. В 1999 году они издали концертный альбом, записанный еще в начале семидесятых, а в двухтысячном на свет появился новый студийный альбом "Gnosis", который сейчас довольно-таки трудно достать, несмотря на то, что пластинка эта, судя по отзывам, довольно-таки неплохая.

ДИСКОГРАФИЯ

1971 - In Spite of Harry's Toenail
1972 - Lady Lake
1999 - Live 1972 Очень низкое качество записи)
2000 - Gnosis

GNIDROLOG – IN SPITE OF HARRY’S TOE-NAIL – 1972
http://link-protector.com/299421/
http://link-protector.com/299422/




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 274
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 06:59. Заголовок: ОБНАРУЖИЛ НЕОБЫЧНУЮ ..


ОБНАРУЖИЛ НЕОБЫЧНУЮ ГРУППУ- YA HO WA 13.

НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ О НЕЙ НЕ МОГУ НАЙТИ.ЕСТЬ 12 АЛЬБОМОВ.ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МУЗОН. МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет