Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение





Пост N: 217
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 17:07. Заголовок: НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБЫТЫЕ ГРУППЫ без КРИТИКИ(ПРОДОЛЖЕНИЕ) (+)


НЕДАВНО ТЕМА ПО ЭТОЙ ГРУППЕ БЫЛА,НО ОНА БЫЛА БЕЗ СТАТЬИ.ТАК ЧТО ТОВАРИЩИ МЕЛОМАНЫ.....

IRON MAIDEN (Великобритания)
Стиль - Black-metal/blues-rock
Первоначальный состав:

Steve Drewett - lead vocal/harmonica
Trevor Thoms - guitar/vocal
Barry Skeels - bass/vocal
Paul Reynolds - drums

Современная "тяжелая" рок сцена включает ряд имен и названий, которые теперь считаются оригинальными. В случае, скажем, со SKID ROW лишь ярые поклонники Гари Мура (Gary Moore) помнят старую ирландскую команду, по яркости и динамике вряд ли уступающую современной группе-тезке. Но есть и более уникальный случай. Настоящий IRON MAIDEN это совсем не коллектив Дикинсона и Ко, а славный power-band 60х годов. Удивлены? А зря. И так знакомьтесь. The Original IRON MAIDEN.
В 1964 году в одной из провинциальных школ Великобритании, в Эссексе (Essex), четыре друга - Barry Skeels, Steve Drewett, Chris Rose и Alan hooker - решили создать группу. Никто из них толком играть не умел, да и кроме акустических гитар они не могли себе ничего позволить. Из воспоминаний Barry Skeels: "все, что у нас получалось, так это издавать жуткие звуки, в попытках сыграть композиции из репертуара ROLLING STONES и KINKS". Лишь к 1966 году после многочисленных изменений состава и профессионального роста музыкантов квинтет из Steve Drewett (vocal/harmonica), Chris Rose (lead guitar), Tom Loates (rhythm guitar), Stan Gillem (drums) и Barry Skeels (bass) начал активную концертную деятельность под названием GROWTH. Но очень скоро часть народа разбежалась и образовался дуэт из Стива и Барри. Назвали они себя STEVENSON'S BLUES DEPARTEMENT и переключились на исполнение блюзовых стандартов.
На протяжении всего 1967 года они приобрели некоторую популярность и часто выступали на разогреве и многих начинающих, но более амбициозных команд. Так их можно было увидеть на одной сцене с BLODWYN PIG, GROUNDHOGS, JETHRO TULL, IDLE RACE, TASTE и даже KING CRIMSON. Но чаще всего они оказывались в турне (хотя турне, это громко сказано) с PETER GREEN'S FLEETWOOD MAC.
К концу 1968 года идея полу акустического блюзового дуэта была исчерпана. Барри и Стив пригласили местных музыкантов Paul Reynolds (drums) и Graham Esgrove (guitar) и под чутким руководством брата Питера Грина Лени уже собрались сделать демо запись. Но гитарист не оправдал надежды остальных участников команды, поэтому пришлось срочно искать замену. Появление Trevor Thoms благоприятно сказалось на росте группы. Барри Скилз позже отмечал, что взаимопонимание появилось столь быстро, будто они играли до этого несколько лет вместе. Сменив название на довольно вызывающее по тем временам BUM (в переводе с английского "задница"), новоиспеченный квартет записал сингл God of darkness/Ballad of Martha Kent (1968). Оставив в саунде группы блюзовые импровизации (одно из основных достоинств группы), музыка все больше склонялась к еще только зарождающемуся направлению Black Metal. И BUM выступили явными пионерами того движения.
Тем временем Стив встретил Stan Blackbourne, ранее работавшего на ROLLING STONES, а теперь на President records. Провинциальная команда ему очень понравилась, и он способствовал их переходу под крыло Gemini, суб лейбла President. При подписании контракта им предложили сменить название, так появился IRON MAIDEN.
Работа в студии Regent над дебютной пластинкой должна была закончиться к середине 1970 года, но внезапно компания потеряла интерес к своему молодому детищу, и уже готовые записи остались в архивах. Во время работы над альбомом Пола Рейнолдса сменил Steve Chapman. В итоге IRON MAIDEN удалось выпустить один единственный сингл Falling/Ned Kelly.
Последовавшее австралийское турне не придало группе большей славы и, вернувшись на Родину, часть музыкантов оставила группу. Gemini окончательно отказалась выпускать или перезаписывать альбом, и после некоторых изменений в составе и недолгих выступлений по клубам Лондона IRON MAIDEN были преданы пеплу истории.
Trevor Thoms присоединился к группе SPIRIT OF JOHN MORGAN. Barry Skeels после недолгого сотрудничества с ZIOR стал концертным менеджером многих известных команд, в частности THIN LIZZY и FLEETWOOD MAC. Остальные музыканты так или иначе тоже были связаны с музыкальной индустрией, но играли в ней далеко не первые роли.
В 1998 году был издан единственный на настоящий момент альбом IRON MAIDEN "Maiden Voyage". Он включил в себя синглы BUM и IRON MAIDEN, а также материал так и неизданного альбома. К сожалению, часть записей была безвозвратно утеряна, да и качество оставляло желать много лучшего. Но даже в этом случае пластинка является одной из самых незаслуженно забытых записей. Потенциал, проявленный группой, был настолько ярок, что спустя три десятилетия их музыка звучит свежо и динамично. Особенно сингл BUM датированный 1968 годом. Достаточно сравнить ее с последовавшими лишь через два года дебютами BLACK WIDOW и BLACK SABBATH.

ДИСКОГРАФИЯ

Maiden Voyage (recorded in 1968-1970)


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 417
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 05:14. Заголовок: FELT “FELT” (NASCO,..


FELT
“FELT” (NASCO, 1971)

Еще одна интересная команда из огромного списка забытых тружеников рока прошлого века. В квинтет из американского штата Алабама входили: Myke Jackson - (гитара, вокал), Mike Neel - ударные, Tommy Gilstrap - бас, Stan Lee-гитара и Allan Dalrymple - клавиши. Лидер группы и автор всех композиций, Maйк Джексон представлял комбинацию из блюза, психоделии и прогрессива. Блестящая заглавная композиция Look At The Sun настраивает на лирический лад. Отличная мелодия, поддержанная аккордами фортепьяно и мягкой ритм-секцией, дополняется сольными проходами гитары и чем-то напоминает Битлов времен «Белого альбома». Так же хорош второй трек - Now She's Gone. Это уже джазово-прогрессивный пятиминутный эксперимент, полный жалостливого вокала. А следующая дорожка - тяжелый блюз и опять здорово. Из шести композиций оригинального винила, две наиболее интересные и в то же время противоречивые, попали на сторону B. Это 10-минутный, состоящий из нескольких частей хард-проговый эпик The Change и Destination - эдакий приблюзованный рок под Santana с отличными гитарными проигрышами. Известно, что Джексон позже записал сольный альбом. Переиздала раритет на компакте и 180-грамовом виниле, итальянская Akarma Records (2000).
http://rapidshare.com/files/15595056/felt_-_1971_-_felt.rar

Спасибо: 0 
Профиль
moderator


Пост N: 1146
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 15:53. Заголовок: Отличный блюз-рок (+)


Juicy Lucy - Who Do You Love? (1969 - 1971)





MP3/Covers/320/138 MB.+3% на восстановление.

Juicy Lucy
Juicy Lucy

Пароль:SWE

Блюз-роковая команда "Juicy Lucy" была основана в Лондоне в 1970 году на обломках американской группы "The misunderstood", перебравшейся из калифорнийского городка Риверсайд в английскую столицу еще в 1965 году. Еще в Америке "The misunderstood" выпустили на лейбле "Blues Sound" пяток синглов, начиная с "You Don't Have To Go". После выхода сингла "I Can Take You To The Sun" лидера группы, вокалиста Рика Брауна загребли в армию. Гитарист Тони Хилл подался в "Hightide". Команда оказалась распущенной, однако в 1969 году музыканты снова собрались вместе. На тот момент состав выглядел следующим образом: "старички" Гленн Росс Кэмпбелл (гитара) и Гай Эванс (ударные), бывший вокалист "Grease band" Стив Хорд, гитарист Нил Хаббард (экс-"Graham Bond organisation"), басист Ник Поттер и бывший участник "Bluesbreakers" Джона Майалла клавишник Крис Мерсер.
Возрожденная команда выпустила целых три сингла, причем последний, "Never Had A Girl (Like You Before)", был выпущен под дурацкой длинной вывеской "The misunderstood featuring Glenn 'Fernando' Campbell".
На следующий год коллектив сменил название на "Juicy Lucy". К тому времени Поттер ушел в "Van Der Graaf generator". Его место занял "вандерграфовец" Кит Эллис. К тому же в группе появился новый вокалист Рэй Оуэн. Дебютный альбом "Juicy Lucy" занял 41-ю позицию в британских хит-парадах, а первый сингл "Who Do You Love?" также присутствовал в чартах. Оуэнс недолго продержался в коллективе и вскоре ушел организовывать свой сольный проект "Ray Owen's moon", выпустивший в 1971 году одноименный альбом. Следующим вокалистом "Juicy Lucy" стал Пол Вильямс из "Blue whale". Но текучка кадров не закончилась, поскольку вскоре одновременно свалили гитарист и ударник. За барабаны теперь уселся Род Кумбс, а новым гитаристом стал Мики Муди (экс-"Roadrunners" и "Tramline").
После выхода второго альбома "Lie Back And Enjoy It" состоялась очередная замена в составе – место Кита Эллиса занял бывший член "Fat mattress" Джим Левертон. Группа потихоньку прогрессировала, но все-таки постоянные перестановки тормозили дело. В 1971 году "Juicy Lucy" подписали контракт "Bronze Records".
Тогда же в команде появился клавишник Джин Расселл. После выхода третьего альбома, "Get A Whiff Of This", из группы ушел Левертон, примкнувший к "Hemlock", а его сменил Энди Пайл (экс-"Savoy brown" и "Blodwyn pig"). Кумбс тоже подался на сторону, в "Steeler's wheel", уступив место Рону Бергу. Из "старичков" к тому времени оставались лишь Кэмбелл и Мерсер. В 1972 году вышел последний альбом группы, "Pieces". После его записи Пайл решил вернуться в "Savoy brown", прихватив с собой Берга. Не вынеся постоянной текучки "Juicy Lucy" прекратила свое существование. Вильямс потом играл в "Tempest", Муди переиграл в куче разных команд, начиная с "Snafu" и кончая "Whitesnake", Пайл "отметился" у Гэри Мура, в "Kinks" и "Wishbone ash".
В 1997 году Муди заново собрал "Juicy Lucy" в комании с Полом Вильямсом, Энди Пайлом и ударником Генри Спинетти. Как всегда, они играли вместе недолго, и под конец тысячелетия уже Рэй Оуэн очередной раз реанимировал "Люську". На этот раз ему помогли Гленн Кэмпбелл, Крис Мерсер и Нил Хаббард.



Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 419
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 20:27. Заголовок: THUNDERCLAP NEWMAN ..


THUNDERCLAP NEWMAN

Состав
Andy Newman - клавишные
John Keen - вокал, ударные
Jimmy McCulloch - гитара
Jim Avery - бас (1969)
Jack McCulloch - ударные (1969)

Джон "Спиди" Кин, товарищ Пита Тауншенда по художественному колледжу, успевший поработать у своего звездного друга шофером, у Джона Мэйалла - дорожным менеджером, а также поиграть в малоизвестной группе Tomcats, пробовал свои силы и в сочинительстве песен. В 1967 году он написал для The Who песню Armenia City In The Sky, вошедшую на альбом The Who Sell Out.
В январе 1969 года Пит Тауншенд уговорил Джона Кина создать собственную группу. Состав этого трио был весьма необычным: помимо Кина, который играл на ударных и пел, в нее вошли пятнадцатилетний гитарист Джимми Маккалох и немолодой пианист Энди Ньюман, работавший инженером на почте. Собственно, Ньюман со своей необычной джазовой манерой игры, вызывавшей восхищение Тауншенда и Кина в их бытность студентами, и стал центральной музыкальной силой Thunderclap Newman.
Заключив контракт с лейблом The Who "Track", Thunderclap Newman выпустили сингл Something In The Air, для многих ставший прощальным поклоном безвозвратно уходящей эпохи. Благодаря причудливым инструментальным ходам Ньюмана и мечтательно-ностальгическому вокалу Кина, сингл моментально стал хитом номер один, превзойдя по коммерческой популярности работы The Who.
Успех сингла породил приглашения на телевидение и регулярные туры, однако своеобразный внешний имидж группы не играл им на руку; к тому же, чтобы воспроизвести волшебство Something In The Air на сцене, им пришлось приглашать дополнительных музыкантов - басиста Джима Эйвори и младшего брата Джимми Джека на ударные, чтобы дать возможность Кину выступать в роли фронтмена.
К сожалению, ни один из последующих синглов группы не повторил успех Something In The Air; так же, как и единственный альбом Thunderclap Newman - Hollywood Dream, спродюсированный Тауншендом (кстати, на этом диске он играл на басу под псевдонимом Bijou Drains).
В середине 1970 группа распалась. Ньюман и Кин продолжили работать в студии и выпустили сольные альбомы, а Джимми Маккалох стал востребованным гитаристом и за свою короткую жизнь успел поиграть с несколькими группами, в частности, Stone The Crows и Wings.

Hollywood Dream 1970
http://sharebee.com/24349b82



Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 422
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 14:30. Заголовок: EGG (Великобритани..


EGG

(Великобритания)
Стиль - Progressive, Jazzrock, Canterbury

В 1967 году клавишник Дэйв Стюарт (Dave Stewart) (не путать с его тезкой из EURITHMICS) при помощи своих бывших одноклассников Стива Хилледжа (Steve Hillage) - гитара; Монта Кэмпбелла (Mont Campbell) - бас, вокал; Клива Брукса (Clive Brooks) - ударные, сформировал группу URIEL. Вскоре Хиллежд поступил в Кентский университет, временно предпочтя музыке изучение философии (в последствии этот замечательный гитарист работал в KHAN, GONG, а так же соло). Группа тем временем, перейдя в формат трио, изобрела себе довольно странное название EGG и продолжила свои музыкальные изыскания.
Первый альбом особой виртуозностью не отличался, но оригинальное, чисто "кентерберийское" видение джаз-рока в сочетании с артом выделяло группу из числа коллективов того времени. Отсутствие в группе гитариста так же было еще в новинку. За него неплохо отдувался клавишник, хотя, надо признать, что Стюарт - далеко не Эмерсон.
Второй альбом вышел через год и продемонстрировал, что группа до конца "вылупилась" и уже почти совсем "оперилась". Ужесточившееся звучание ни в коей мере не лишало музыку красоты и изысканности, а еще более интересные и витиеватые партии клавишных придали ей еще больший колорит.
В общем, группа росла, цвела и развивалась, но это не спасло ее от коммерческого провала. В конце концов, она распалась, а Стюарт стал одним из отцов-основателей HATFIELD AND THE NORTH - коллектива гораздо более интересного и зрелого. В 1974 году была предпринята попытка реанимировать EGG, но ничего особенного из этой затеи не вышло, и группа распалась уже навсегда.

ДИСКОГРАФИЯ
1970 Egg
http://rapidshare.com/files/77981841/Egg__1970_.rar
1971 The Polite Force
http://rapidshare.com/files/78059047/Egg_-_The_Polite_Force__1971_.rar
1974 The Civil Surface
http://rapidshare.com/files/78307426/Egg_-_The_Civil_Surface__1974_.rar
Password:pigsandsheeps.blogspot.com

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 424
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 06:22. Заголовок: BROWNSVILLE STATION ..


BROWNSVILLE STATION

Американская команда "Brownsville Station" из городишка Энн Арбор, что в штате Мичиган, была основана в самом начале 1969 года. Идея создания проекта принадлежала гитаристу и певцу Кабу Коде (Майкл Кода, р. 1 августа 1948, у. 1 июля 2000), ранее игравшего рокабилли в подростковой банде "The Del-Tinos". Другими участниками группы стали басист Тони Дриггинс, гитарист Майкл Лютц и барабанщик Ти Джей Кронли. Все они имели одинаковые музыкальные пристрастия и поклонялись Филу Спектору, Чаку Берри, Литтл Ричарду, Бо Диддли и Рики Нельсону. Что касается концертной деятельности, то здесь парни равнялись на "Paul Revere & The Raiders", Джеймса Брауна и Ленни Брюса. В мае 1969-го вышел первый сингл, "Rock & Roll Holiday", с песней, которой "Brownsville Station" закрывали свои концерты в последующие четыре года.
Кстати, музыкантам больше нравилось выступать живьем, чем сидеть в студии, поэтому первый альбом они решили сделать лайвом. Однако концерт, предназначенный для записи, прошел ужасно, поэтому группе пришлось организовывать обычные сессии. Пластинка, содержавшая смесь оригинального материала и каверов, имела локальный успех, и за ее переиздание взялась фирма "Warner Bros".
Впрочем, сотрудничество с этим лейблом оказалось непродолжительным, и когда сингл "That's Fine" провалился, коллектив остался без контракта. Сменив место прописки на "Big Three Records", группа выпустила второй альбом, "A Night On The Town". Диск вышел с наклейкой "not suitable for airplay", прилепленной из-за "наркоманской" песни "Wanted (Dead Or Alive)". Ти Джей к тому времени устроился на работу летчиком, а ударную установку оккупировал Генри Век по кличке "H-Bomb". Вскоре ряды "Brownsville Station" покинул и Тони Дриггинс, а Майкл Лютц переместился на бас. Президент "Big Three" Дуг Моррис взялся лично продюсировать группу, и вскоре это принесло свои плоды. Первым делом он подсунул музыкантам рэгги "Let Your Yeah Be Yeah", исполнявшуюся "Jimmy Cliff & The Trojans" и заставил перекроить ее в рок-кавер.
Следующим синглом стал "Smokin' In The Boy's Room", из-за которого, собственно, "Brownsville Station" и запомнились слушателям. Песня, сочиненная Кодой за полчаса и записанная группой в течение часа, стала трансатлантическим хитом и заняла в "Billboard" третью строчку.
В 1974 году вышел альбом "School Punks", принесший команде еще один хит, "Kings Of The Party". Следующее творение коллектива, "Motor City Connection", имело утяжеленный саунд, что не понравилось деятелям с "Big Three". Команде указали на дверь, и она перекочевала под крыло только что образовавшейся фирмы "Private Stock". Вскоре после этого "Brownsville Station" снова превратились в квартет, поскольку к ним присоединился гитарист Брюс Назарян. Альбом 1977 года, записанный при его участии, содержал парочку интересных треков, "Lady (Put The Light On Me)" и "The Martian Boogie", и поэтому еще пользовался спросом. На последнем же релизе, "Air Special", вообще ничего стоящего не было, и вскоре после выхода пластинки команда приказала долго жить.
О "Brownsville Station" постепенно начали забывать, но в середине 80-х о былой популярности группы напомнили "Motley Crue", сделавшие удачный кавер на "Smokin' In The Boy's Room". После роспуска "BS" Каб Кода переключился на исполнение блюзов, а потом стал зарабатывать на жизнь журналистикой, комментируя музыкальные события. В 2000 году бывший лидер "Brownsville Station" умер из-за болезни почек.

Дискография
No B. S. - 1970
A Night On The Town - 1972
Yeah! - 1973
School Punks - 1974
Motor City Connection - 1975
Brownsville Station - 1977
http://rapidshare.com/files/40980507/Brownsville_Station_-_Brownsville_Station.rar
password: mrpeabody
Air Special - 1979

Brownsville Station - Best Of 1993
http://rapidshare.com/files/32215173/BrownsvilleStn-BestOf.rar

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет