Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 23:00. Заголовок: Tau Analyzer абсолютно незаменима для тех, кому небезразлично качество звучания композиций.(+)


Tau Analyzer - уникальная в своём роде программа, которая может помочь Вам с точностью отличить оригинальные студийные аудио компакт-диски от фальшивок низкого качества, которые были "восстановлены", используя звуковой источник с потерями, или проще говоря переписанные из MP3 формата на Audio CD. Используя эту программу Вы можете самостоятельно проверить подлинность Ваших купленных музыкальных компакт-дисков.
Tau Analyzer имея простой и интуитивный пользовательский интерфейс, разрешает пользователям работать непосредственно со звуковыми компакт-дисками, так же имеет некоторые дополнительные функции типа Спектра и Частоты анализаторы, ATIP и ISRC чтения данных, и многое другое.

Интерфейс анализатора выполнен очень профессионально. Все операции осуществляются единственным щелчком мыши на одной из четырех кнопок, находящихся в левой части окна приложения.

Основные побочные эффекты (так называемые артефакты) при сжатии музыки в форматы с потерей качества известны давно. Это вырезание из исходного сигнала частот выше 16—18 кГц, существенные искажения на высоких частотах ниже уровня среза, добавление так называемого цифрового шума - результат неизбежных ошибок при кодировании, уменьшение глубины разделения каналов. Однако создание действительно эффективной программы по отлову «недобросовестных» дисков требует от разработчика доскональных знаний в области цифрового звука. Поэтому данная идея была реализована сравнительно недавно, а Tau Analyzer, по всей видимости, - уникальное приложение.

Результат анализа каждого трека отображается в графе Status первой вкладки приложения. Надпись CDDA на ней в большинстве случаев гарантирует высокое качество записи, а если там зажжется слово MPEG, то можно абсолютно обоснованно начинать чувствовать себя обманутым.

Главное достоинство программы Tau Analyzer - очень высокая эффективность работы. Судя по приводимым автором данным, распознавание следов формата МР3 производится с точностью 99,4% и 98% - для файлов, закодированных без сглаживания и с оным2 соответственно. Доля «ложных тревог» высоковата, она составляет 7,5%. Чаще всего рассматриваемый нами анализатор признает «ущербными» концертные записи, в которых изначально присутствуют сильный шум и ограничение высоких частот. Для студийной музыки точность результатов значительно выше.

В заключение следует сказать, что программа Tau Analyzer абсолютно незаменима для тех, кому небезразлично качество звучания любимых композиций.
Взято с:
http://www.lugarus.com/soft/tau_analyzer_v_1_2/
Ссылка на программу:
http://prdownloads.sourceforge.net/tta/tau-analyzer-setup.exe?download
Сразу предупреждаю: сам не пробовал, но описание интересное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 208
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 23:25. Заголовок: Вот еще одна похожая программа (+)


Audiochecker_beta_2.0.0.457.zip
пробовал обе, результаты схожи, но эта программ сохраняет лог.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 23:38. Заголовок: swinging пишет: мож..


swinging пишет:

 цитата:
можно абсолютно обоснованно начинать чувствовать себя обманутым.


Вот ее главная задача!, а для

 цитата:
тех, кому небезразлично качество звучания любимых композиций.


лучше-б ее вовсе не ставить - тут она помочь не сможет.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 00:11. Заголовок: Это писал не я. Я указал откуда взята информация и текст.(+)


А в остальном discokid пишет:

 цитата:
тут она помочь не сможет

согласен.
А вообще вопрос, для меня например, актуальный. Хотелось бы узнать: появилась ли какая - нибудь прога, которая показывает изначальный битрейт файла или как и прежде нужно полагаться на свой слух, да на анализаторы (я использую Adobe)? А то бывает скачиваешь файл 320kb/s, а на анализаторе он и 16КГц не выдаёт. То же самое бывает и с CDDA.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 09:39. Заголовок: Согласен насчет истины и инстанции+


Я тоже использую для анализа Adobe , хочется спросить, тех кто тоже анализирует качество файлов, какой программой лучше пользоваться для конвертации WAV файлов в mp3(320)???, я очень сильно недоволен тем, что у меня получается с помощью Джетауди и того-же Adobe, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 01:15. Заголовок: наверно все-таки на свой слух (имхо)


может сам источник поганый и не выдает 16 кгц и тут никакой Flac не спасет. Да и не только в граничной частоте дело.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 198
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 08:43. Заголовок: Верхняя частота - не главное.


Посмотрите спектры звучания натуральных инструментов. Далеко не
каждый инструмент большого симфонического оркестра дотягивает даже до
8 - 10кгц, даже с учетом обертонов. Другое дело - электронные. Даже у
электрогитары спектр формируется искуственно, путем преднамеренного
искажения и ограничения исходного сигнала, формируемого струной, что
и обогащает верхнюю часть спектра. В нормальном человеческом голосе
тоже не найдете сколько - нибудь заметных обертонов выше 10-12 кгц,
только на шипящих звуках. Начиная с конца 60х годов стали искусственно
формировать и задирать верхнюю часть спектра, особенно в современной
безголосой попсе.
На всеми любимом виниле, по крайней мере до 70г, ВООБЩЕ не должно
быть частот выше 15 - 16кгц! Их НЕ писали! А нормальная круглая игла
тех лет, особенно с пьезоголовкой, НЕСПОСОБНА воспроизвести частоты
более 14-15кгц без искажений. Другое дело - 70-80г, элиптические иглы,
игла Сибата... Но и тогда они были только на дорогих вертушках. Да и
музыка уже пошла совсем другая, сплошные синтезаторы.
Я не хочу сказать, что частоты 14-16 совсем не нужны. Напротив, именно
они формируют то, что меломаны называют "Дыхание зала", создают ощущение
обьема, эффект присутствия. Но это проявляется только лишь на очень
качественной аппаратуре с акустикой большого обьема, в специально
подготовленном помещении. Наука считает, что добиться нормального,
обьемного стереоэффекта в помешении меньше 15 кв. метров невозможно. А что
имеет сейчас большинство слушаталей? Комнатка 8-12 квадратов, заставленная
мебелью, масенькие колонки, хорошо, если хотя бы литров по 20, а чаще и
вовсе компьютерные "скрипелки", иногда - с "Бум-Боксом"... И не важно,
сколько их - 2 или 8... Да на них что CD, что MP3 128кбит - без разницы,
если, конечно, оцифровано нормально, без явных нарушений.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 08:50. Заголовок: О! SWG, наш человек.


Наконец то я услышал то о чем говорю везде постоянно.
Мало того в помещении 15-20м2 в принципе невозможно воспроизвести НЧ ниже 60-80гц (физика) а привысоте комнаты до 2.6 м речь о Hi Fi тоже можно не заводить.
И это не наши с SWG измышления а материалы акуст лаборатории МТУСИ (в которой покойный Шоров трудился)



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 08:54. Заголовок: Serge 50 пишет: в п..


Serge 50 пишет:

 цитата:
в помещении 15-20м2 в принципе невозможно воспроизвести НЧ ниже 60-80гц (физика)


Ну это вы батенька загнули)))))))). И при чем тут физика?
В этом помещении и инфразвук можно воспроизвести - в чем проблема то?))))))))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 08:53. Заголовок: Сия прога хороша, конечно же, но далеко не истина в последней инстанции.


Если дать ей на анализ старые диски, причем фирменные, но которым по 10-15 лет, несколько треков она вполне может показать как mpeg, хотя вроде бы сам формат mp3 еще не был так распространен в то время, да и наши благодетели-пираты еще с благородством копировали фирменную продукцию, а не нарезали из mp3. Так что - проверяй, как говорится, но не доверяй безоглядно.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 199
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 09:23. Заголовок: Против физики не попрешь!


Обьясняю на пальцах.
Физика при том, что при скорости звука ~320-340 м/сек (зависит от температуры)
длина волны получается на частоте 60Гц - около 5,5метра! Если длина помещения
меньше, в нем даже одно полное колебание не поместится, и при многократных
переотражениях от стен и потолка интерференционная картина получается настолько
сложной, что уху уже сложно что-либо из нее выделить. Как выход - покрытие стен,
пола и потолка материалом, полностью поглощающим звук, чтобы ухо слышало только
прямой звук от колонок. ("Заглушенная камера", используемая при акустических измерениях).
При использовании наушников - возникает "эффект ЛВГ" - локализация звука внутри
головы, когда все источники звучат внутри, от уха до уха, а не там, где должны быть.
Это связано с отсутствием возможности различать направление прихода звука.
(Все они исходят из двух точек непосредственно возле ушей). Есть некоторые технические
способы ослабить этот эффект, но полностью избавиться невозможно, независимо от цены.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1443
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 09:54. Заголовок: А никто и не прет.


SWG пишет:

 цитата:
Против физики не попрешь!

.
Просто нужно разобраться с понятиями и терминами. Вы будете утверждать что если подать на НЧ динамик 30 герц, то вы услышите что то другое? При чем тут длина волны и размеры комнаты? По вашему и 50 герц нельзя услышать в маленькой комнате?
Вы хоть думаете о чем говорите?
Про наушники тогда ващще речь молчит)))))))))). Какая у них там комната?)))))) С гулькин нос получается.
И чего это на них пишут 20 - 20000? Разводят народ?
Те же ученые давно доказали что в локализации НЧ не участвуют - о чем сыр бор?

SWG пишет:

 цитата:
Обьясняю на пальцах.


Берегите пальцы - они вам еще пригодятся))))))).

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 491
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 11:27. Заголовок: бессмысленная прога (+)


зачем это "она покажет"? правду-матку искать что ли.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:19. Заголовок: Вопрос - то немножко был в другом.(+)


Срез высоких частот я использую, как один из показателей сжатия файла. Ведь любой кодер срезает не только их, но и всё, то что он считает ненужным для человеческого уха, и чем ниже битрейт (выше степень сжатия), тем больше убирается частот и это не секрет. Так вот нельзя ли как-то, по отсутствующим частотам, установить исходник? Ведь в принципе это возможно, или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1446
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:31. Заголовок: swinging пишет: Так..


swinging пишет:

 цитата:
Так вот нельзя ли как-то, по отсутствующим частотам, установить исходник?


Установить или восстановить?
Восстановить невозможно.
Установить тем более))))))))))).(можете переставить фразы - от этого дело не меняется)
При обработке звука с потерями вырезается часть информации. Писано уж переписано про это..........
Можно только с той или иной долей вероятности говорить о том, что данный файл возможно был сжат когда то какой то программой для обработки звука............

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:45. Заголовок: Установить - это узнать.(+)


Узнать не был ли 128 раздут до 320 (например), а то ведь из 128 файлов умудряются писать сидюки, а потом их втюхивать народу. Народ их рипает и выкладывает на форумах. Получается круговорот файла в природе. Вот к примеру Adobe при сохранении файла указывает с каким битрейтом, по его мнению, следует его сохранять будь-то WAW или MP3, ему всё равно, он анализирует частоты.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 20:22. Заголовок: ошибочка однако (+)


swinging пишет:

 цитата:
Вот к примеру Adobe при сохранении файла указывает с каким битрейтом, по его мнению, следует его сохранять будь-то WAW или MP3, ему всё равно, он анализирует частоты.


откуда у wav взялся битрейд отличный от 1411(и выше, но суперзвук тут явно на рассматривается)?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 201
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:03. Заголовок: Виктор Ф. Звук - штука сложная,


а музыкальный - особенно. Ведь нам надо не просто создать периодическое
изменение давления с определенной частотой, а по возможности воспроизвести
в окружающем слушателя пространстве и времени звуковую картину, которая была
бы похожа на ту, что была в зале при исполнении произведения, или создана
звукорежиссером студии из раздельно записанных на разные дорожки партий
исполнителей. В этой звуковой картине немалую роль играют не только звуковые
волны, напрямую идущие от инструмента до уха, но и множество многократно
отраженных волн, с разным временем запаздывания, затуханием и фазовым сдвигом.
И эти параметры, определяемые помещением, где исполнялось произведение, никогда
не будут соответствовать параметром жилой комнаты.
Маленькое помещение добавит много дополнительных отраженных волн с малым
временем задержки, нетипичным для концертных залов, что и искажает нормальное
восприятие той звуковой картины, которая хотя бы частично присутствовала в
фонограмме. Заглушив комнату, мы бы избавились от них, но в реальной жизни
это не всегда возможно.
Конечно, и в небольшом ящике можно услышать и 60, и даже 30Гц, но речь - то
идет о музыке, где звук не является простой синусоидой, и даже не просто их
суммой, и эмоциональное воздействие определяется не тем, как звучит отдельно
взятая нота, а cоздаваемой звуковой картиной в целом.
Конечно, я не музыкант, и не специалист по акустике, поэтому, может, не всегда
могу правильно выразить то, что думаю, что сам когда-то прочувствовал. Просто я
в молодости перечитал довольно много литературы по акустике, стереофонии, как
электронщик, много экспериментировал со звукозаписывающей и усилительной аппаратурой,
изготавливал усилители, магнитофоны, проигрыватели, колонки. Еще не забыл, как
звучала ламповая техника и хорошие колонки обьемом с полкуба.(Не путать с теми
усилителями, что пытаются делать сейчас фанаты триодов без обратной связи,
генераторных ламп, серебряного припоя и "акустических" проводов!).
Правда, в начале 80х я забросил музыку, увлекся компьютерами и микропроцессорной
техникой, к музыке вернулся лет 5 назад. Теперь вот восстанавливаю утраченное...

swinging, что толку, например, от битрейта в 320, если была оцифрована старая
лента или пластинка, и большая часть битрейта ушла на передачу шумов? Такая запись
может звучать гораздо хуже, чем 192, но с качественного оригинала. Да и вообще,
сейчас лучше использовать переменный (VBR) битрейт с установками на максимальное
качество. В этом случае при качестве, как на 320, размер файла получим, как при
128-160.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1449
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:26. Заголовок: SWG)))))) и зачем вы настрочили столько много?)))))))).


Я все это знаю - читал неоднократно.
Разговор был совсем не об этом. Утверждалось что:
Serge 50 пишет:

 цитата:
Мало того в помещении 15-20м2 в принципе невозможно воспроизвести НЧ ниже 60-80гц (физика)



А вы поддакнули да на пальцах что то начали объяснять.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 202
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:05. Заголовок: Просто неточно сформулировано.


Очевидно, Serge 50 подразумевались частоты в составе частотного спектра музыки. По крайней
мере, я так понял. Обычное явление при попытке коротко описать сложные вещи, что и порождает
неоднозначность толкований. Потому я и стараюсь писать подробно, чтобы легче было понять.
Хотя и приходится при этом повторять широко известные истины. Но ведь всегда может найтись
человек, который не знал это или уже забыл.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1451
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:22. Заголовок: А что у этих частот другая физика?))))))))


SWG пишет:

 цитата:
Очевидно, Serge 50 подразумевались частоты в составе частотного спектра музыки.




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:48. Заголовок: Физика - то одна.


Просто когда размеры обьекта исследования (излучателя, препятствия, помещения,
отверстия и т.д.) становятся соизмеримы, а тем более меньше длины волны, сильно изменяются
многие закономерности. (углы и коэффициенты отражения. коэффициент поглощения,
эффективность излучения, форма фронта волны и т.д.). Соответственно, восприятие низких
частот гораздо больше зависит от размера помещения, чем средних или высоких. Например,
может появиться "бубнение", "гулкость", "звук, как из бочки", давление на уши и другие
эффекты, ухудшающие восприятие музыки.
Ни о каком Hi Fi в таких условиях говорить не приходится, что и пытались обьяснить мы с Serge 50,
каждый по своеиу.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:29. Заголовок: Человек поднял очень интересную тему+


вместо того, чтобы вникнуть и разобраться, опять нас начинают учить физике 9 класса, грустно.
Cчитаю, что любой анализатор, основанный на анализе спектра, тем более видно из описания, что он даёт заключение в виде (да-нет) не может быть лучше, например того-же Адобе, в Адобе я сам вижу этот частотный спектр и сам принимаю решение, нравится мне файл или нет.
Теперь о частотой характеристике(Wav-mp3). Считаю этот параметр второстепенным при прослушивании, основным параметром считаю Кг , и именно его мы безвозвратно теряем при конвертации.
А как видно из описания этой программы, его (Кг)он как-раз и не учитывает. Нужна программа построенная по принципу учета Кг ,вот ей бы я полностью поверил.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1452
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:24. Заголовок: Yetti))))))) А зря вы так нерасположены к физике))))


Кг - это коэффициент гармоник?
Ну так вы сначала почитайте что это такое. Потом поймете что никакая программа его не вычислит имея только результирующий файл. Хотя может у вас Кг что то другое?
И куда вникать то? В чем разбираться?))))))). Вы погуглите - обсуждено много раз - результат всех обсуждений практически нулевой. Очередное толчение воды в ступе.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:36. Заголовок: Это какраз и обидно, лишь бы о чем нибудь?


А именно так получается.
Я знаю что такое коэффициент гармоник, поэтому и пишу.
Знаю, что этот параметр можно вычислить используя только строго синусоидальный сигнал. А вдруг какие-нибудь американы что-то придумают, и его можно будет определить через музыкальный файл? Всё ведь движется и изменяется.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1453
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 18:14. Заголовок: Не фиг на американов надеяться))))))))))) Это даже теоретически невозможно.


Кг можно определить у четырехполюсника. Музыкальный файл такими свойствами не обладает))))))).
Оценить Кг можно не только на синусоиде - и такие методы есть)))))))).
Рассуждать упоминая физику всуе считается модным. Но нужно следить за выводами.
Одно только высказывание: "в помещении 15-20м2 в принципе невозможно воспроизвести НЧ ниже 60-80гц (физика)" сводит на нет все остальные рассуждения автора))))))))).
Yetti))))))) Грустить кстати совсем не стоит из за этих проблем)))))))))


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 20:00. Заголовок: Теоретчески это возможно


Если за эталонный сигнал (Uвх)принять кусок этого-же файла, взятый из интернета, например. Или ввести стандарт прописки закодированного эталонного сигнала и вписывать его в лицензионный продукт. (типа логотипа)
Вот Вам и четырехполюсник получится, со всеми входящими и выходящими параметрами.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1457
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 20:27. Заголовок: Yetti))))))))) Помру я с вас)))))))))


У вас как со здравым смыслом? Я уж про физику и практику молчу)))))))))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:15. Заголовок: Уважаемый Виктор! Помирать не нужно и грустить тоже.(+)


Я только не совсем, а точнее говоря - совсем непонимаю: причём здесь уважаемая мною наука - физика. Я же спрашиваю совершенно о другом. Мне всё равно, как ЗВУЧИТ файл. У меня куча всяких кроссоверов, лимиттеров, компрессоров (не виртуальных), и вытащить сносный звук я смогу даже из 32kb/s, в крайнем случае пропишу сам инструменты в Кубасах и Ризонах и звучать он будет прилично, что в ванной комнате, что в концертном зале. Меня интересует, чисто програмная сторона вопроса, а это уже - математика. Например: если записать звук с микрофона, то в спектрограмме (особенно в средней её части) будет присутствовать полный спектр частот (например 12.0, 12.1, 12.2КГц и.т.д.) При пережатии его в MP3 320 формат пропадает 12.1 ну и так далее. Так вот и вопрос: разве нельзя математически вычислить каких частот и сколько урезано, ведь вырезанных частот в спектре - нет? Или я не прав? Вы уж извините - у меня что с физикой, что с математикой... я их уважаю - и только, да и давно это было.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:25. Заголовок: swinging советую Ва..


swinging советую Вам заглянуть в один из последних номеров журнала "Звукорежиссер", там процесс сжатия очень подробно описан, но ход Ваших рассуждений правильный. Только пропадает не частотный спектр, а в него вносятся искажения. А, чтобы математически вычислить что урезано, нужен исходник или стандартный сигнал или обратная связь с исходником в лице куска файла, полученного через интернет например. Варианты могут быть и другие.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1464
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:23. Заголовок: Все конечно совсем не так


swinging пишет:

 цитата:
Например: если записать звук с микрофона, то в спектрограмме (особенно в средней её части) будет присутствовать полный спектр частот (например 12.0, 12.1, 12.2КГц и.т.д.) При пережатии его в MP3 320 формат пропадает 12.1 ну и так далее.


Вы почитайте о принципе работы кодеров - все же есть в инете. Ну нельзя же в форуме вручную набить страницы убористого текста о работе этих программ.
Если не хотите читать, то принимайте на веру - исходный звуковой файл после работы кодера восстановить из того что мы имеем в реальности практически невозможно. Алгоритмов работы слишком много, Они зависят от предварительных установок и конкретной реализации кодера. Количество вариантов тут близко к бесконечности.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:37. Заголовок: Виктор! (+)


Мне не нужно ВОССТАНАВЛИВАТЬ файл. Но всё равно - истина где -то рядом.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1466
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:50. Заголовок: Судя по вашим словам вы все таки хотите что то узнать об исходном файле по имеющемуся у вас?


swinging пишет:

 цитата:
Мне не нужно ВОССТАНАВЛИВАТЬ файл.


А что же это как не восстановление утерянной информации?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 01:54. Заголовок: Давайте мыслить аллегориями(+)


Если от яблока отрезать часть и съесть эту часть, то восстановить яблоко не удастся в полном объёме. Но получить информацию о его первозданной величине, по оставшемуся куску - мы сможем. Возможно пример неудачный и примитивный, но я не теоретик, я работаю со звуком, полагаясь на слух.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 03:11. Заголовок: допустим ради забавы что кто-то придумал.


(забудем на время что это похоже на восстановление формы расстаявшего льда). Каким образом вам помогут эти неслабые ряды различных отсутствующих частот и их амплитуд и фаз в каждый момент квантования?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:15. Заголовок: Сказка конечно, согласен насчет практики+


А по физике... нужен активный четырехполюсник с вносимыми им искажениями, вот я и попытался слёту его выстроять, в виде всего тракта от источника до конечного продукта в виде лицензионного или пиратского диска.
Варианты могут быть и другие, проблема только с обратной связью. Но я же сказал, что это теоретически.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:32. Заголовок: Виктор, cказка конечно, согласен насчет практики+


А по физике... нужен активный четырехполюсник с вносимыми им искажениями, вот я и попытался слёту его выстроять, в виде всего тракта от источника до конечного продукта в виде лицензионного или пиратского диска.
Варианты могут быть и другие, проблема только с обратной связью. Но я же сказал, что это теоретически.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 492
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:42. Заголовок: а вот по МР3 (+)


Виктор Ф

вы МР3 воспринимаете?а то есть люди его просто на дух не переносящие.ну а вы капитально так подкованны в теории сжатия-ужатия с вижу

а вообще на этом форуме люди сами оцифровывают,так что неактуально

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1465
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:44. Заголовок: Yetti, я не зря упоминал здравый смысл.


Можно подумать что есть выбор)))))))))))
Для того чтобы вычислить коэффициент искажений имеющегося файла по сравнению с оригиналом нужно иметь оба файла)))))))))))
А если я имею оригинал нахрена мне искаженный файл? Да еще вычисления какие то проводить))))))).
На практике же мы имеем то что имеем. Программы типа той, которые в топике, могут выдать конечно информацию для размышления.
Выше писал уже: "Можно только с той или иной долей вероятности говорить о том, что данный файл возможно был сжат когда то какой то программой для обработки звука"
Никакая программа (не хотите читать книжки - верьте)))))))) не может определить "правильность" вашего файла не имея оригинала его.
А идею выкладывания кусочков оригинальных файлов в инет можете предложить музыкальным лейблам)))))))))). Только вероятность того что это будет реально востребовано тоже стремится к нулю.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 00:08. Заголовок: Виктор, наконец-то Вы поняли, что я хотел сказать+


говоря об обратной связи. А то я уже не знал как все это коротко объяснить.
А тут еще Вы моим здоровьем стали интересоваться.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1467
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:54. Заголовок: zolono, я все воспринимаю)))))))))) И мр3 тоже.


Просто ребята не хотят читать книжки, вникать в суть вещей и надеются некоторые на американов)))))))))))))
Чудес же по моему не бывает - все обыденно и прозаично))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 1470
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 00:27. Заголовок: Yetti)))))))) Про здоровье речь не шла. Вы уж не принимайте все так близко к сердцу.


Обратной связи, по поводу которой вы теоретизировали, дождаться нереально.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет