Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 16:01. Заголовок: Прогрессив-рок на iFolder и местами на Rapidshare


Всем приятного времени суток. Начиная с сегодняшнего дня приступаю к заливке наиболее интересных прогрессив/артовых альбомов из своей CD-коллекции.
Итак, первый номер нашей программы - великолепные голландцы Lady Lake с дебютным альбомом "No Pictures" (1977).
Lady Lake - No Pictures (1977)

Рецензия на диск: Вначале были Session – молодая блюзовая команда из голландского городка Девентер. На ее основе в 1973 и образовалась формация Lady Lake (название, кстати, позаимствовано с одноименного альбома шотландских арт-рокеров Gnidrolog). Несколько лет кряду ребята оттачивали мастерство на площадках родного города, изредка выбирались на различные музыкальные фестивали, преимущественно джазового толка (ориентирами на тот момент им служили ансамбли направления “Canterbury”, в первую очередь Soft Machine и Caravan). И наконец в октябре 1977 в студии Platent был записан первенец Lady Lake, долгие десятилетия остававшийся их единственной увековеченной работой.
“No Pictures” – в высшей степени привлекательный образец довольно мягкого, почти всецело инструментального (исключение – два трека из восьми) симфонического прогрессива. Главной отличительной чертой музыки группы было (и остается по сию пору) ярко выраженное мелодическое начало. Однако это не легковесность на грани заигрывания с популярными жанрами, присущая, скажем другим голландцам – Kayak. Lady Lake умудрялись звучать негрузно, но в то же время свежо и энергично. Движущая сила команды – гитарист Фред Розенкамп в равной мере использовал возможности электрического саунда и классической камерной акустики. Гармоническое взаимодействие его инструмента с клавишными Линдерта Корстанье сродни той невесомой алхимии, которой достигали предшественники – Энди Лэтимер и Пит Барденс в рамках лучших релизов Camel. В общем, для любителей комплексного, тщательно сбалансированного мелодического арт-рока “No Pictures” может оказаться прекрасной находкой.
Шесть дополнительных номеров – вещи, сочиненные в период 1979—82, но записанные лишь в 1997. Годы определенно пошли составу на пользу. В техническом отношении Розенкамп и К° выросли в настоящих виртуозов, представив публике прогрессивный симфо-фьюжн с крайне разнообразной, изысканно-рафинированной игрой каждого из участников. Редкостный случай, когда бонусы не уступают основному содержимому диска. Поклонникам жанра – на заметку.

Часть 1: http://ifolder.ru/4375649 http://rapidshare.com/files/74380216/Lady_Lake_-_No_Pictures__1977_.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/4376004 http://rapidshare.com/files/74380071/Lady_Lake_-_No_Pictures__bonus_tracks_.zip




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 14:08. Заголовок: The Mystic Moods Orc..


The Mystic Moods Orchestra "Clear Light" (1973)

http://i021.radikal.ru/0801/ac/dfa3c3a36c90.jpg

Американский рецепт изготовления коммерчески успешного альбома начала 1970-х: 1) берем потенциального композитора; 2) многократно прослушиваем Jesus Christ Superstar и саундтреки Лало Шифрина; 3) пишем с десяток хитовых номеров; 4) подключаем к процессу рок-группу с ритм-н-блюзовым уклоном, эстрадный оркестр, смешанную (м. + ж.) четверку вокалистов; 5) записываем, штампуем. Как говаривал слепой Пью, дело сделано. А если серьезно, получилось великолепно. Это, конечно, не прогрессив. Симфонический поп рок, так, пожалуй, будет правильнее. Яркие мелодии, превосходные аранжировки, колоритные голоса – жутко вкусная вышла пластинка. На что похоже? Черт его знает. Слышится многое: отголоски E.L.O., бродвейских мюзиклов, опусов Эндрю Ллойд Уэббера… В открывающем композицию "Flame in the Well" басовом риффе отчетливо улавливается знаменитое вступление Роджера Уотерса к "Money", хотя ни о каком заимствовании речи быть не может, ведь "Clear Light" и "Dark Side of the Moon" - погодки. В общем перед нами эдакий звуковой оттиск с целой эпохи, воспринимающийся сегодня, прошу заметить, не как образчик антиквариата, но довольно-таки живо и любопытно. Вечные ценности, хмыкнет кто-то. На сей счет промолчу. Не люблю высокопарных фраз. В конце концов, музыка остается. И возвращаться к ней еще предстоит. Уж больно хороша, чертовка.

http://ifolder.ru/4837883

http://rapidshare.com/files/81408341/Mystic_Moods_-_Clear_Light__1973_.zip


Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 19:21. Заголовок: Ragnarök "..


Ragnarök "Ragnarök" (1976)

http://i022.radikal.ru/0801/ce/9c8d21f3b118.jpg

Одна из тех чудесных пластинок, что обладают тихим, почти магическим притяжением.
На своем дебютном альбоме шведский инструментальный секстет представил десять размеренных арт-роковых композиций с фолковым подтекстом. Музыкальный вояж открывается акустической пасторалью “Goodbye Copenhagen”. Продолжение следует в виде Кентерберийского номера “Walks” с обтекаемым электропиано и сдвоенными гитарными партиями. “Freshbaked Bread” возвращает нас на просторы Скандинавии, где тонкий голос флейты выводит замысловатый рисунок под аккомпанемент классической гитары. Таинственный 8-минутный эпик “Foam the Days” поначалу интригует вкрадчивой игрой каждого из музыкантов, а во второй половине являет собою среднего темпа прогрессив, навевающий мысли о Camel. Полуминутная реприза “Reel from Kalman” – флейтовый наигрыш с традиционной основой. Удивительно, но даже заводные по определению фанковые интонации (“Factoryfunk”) звучат у шведов с налетом их «фирменной» меланхолии. “Fatanga Mani” – не-электрический мечтательный этюд от Питера Брюнгельссона с духовой подсветкой. В короткой “Fiottot” слышится замедленная раза в три Samla Mammas Manna. Ближе к финалу команда разражается пронзительной элегией “Calm – Breaking up”, а венчает программу тонкая по мелодике “Pools of Water” с легким джаз-роковым привкусом.
Замечательный вариант для всех, кто ценит в музыке нечто больше, чем просто голый нервозный ритм.

http://ifolder.ru/4840195

http://rapidshare.com/files/81473330/Ragnarok__1976_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 114
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 10:49. Заголовок: Groovector "Ult..


Groovector "Ultramarine" (2000)

http://i050.radikal.ru/0801/52/33ec1d1570d0.jpg

Чудесный сплав идей симфо-прога, Кентербери и фолк-рока. Семь композиций, 63 минуты тотального инструментала, проникновенно отыгранного финским квинтетом. Замечательный ретро-саунд, обеспечиваемый Хаммондом B3, мугом и микромугом, прочими синтезаторами. Обилие клавишно-флейтовых пассажей. И над всем этим витает чарующая тень «Снежного гуся». Судя по всему, творчество Camel первой половины 1970-х явилось источником вдохновения для парней из Страны Тысячи Озер. Выбивается из общего ряда лишь вещица под названием Selangor, открывающаяся пением муэдзина. Впрочем, и ее псевдо-арабский колорит подводит к аналогиям с “Rajaz”, а тягуче-летящие гитарно-синтезаторные звуки напоминают о существовании умельцев из Djam Karet. В общем, этот альбом, изданный Mellow Records, – большая радость и бальзам на душу ортодокса от прогрессива.

Часть 1: http://ifolder.ru/4858183 http://rapidshare.com/files/81893986/Groovector_-_Ultramarine__pt_1_.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/4858267 http://rapidshare.com/files/81896225/Groovector_-_Ultramarine__pt_2_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 788
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 18:48. Заголовок: Ой, Серёжа, спасибо тебе за труды твои в эти жуткие праздничные дни +


Неужели они заканчиваются, прости меня Господи. Даже с Рождеством тебя не поздравил, хотя постоянно заглядывал в твою тему и практически всё скачал за эти дни. С Рождеством тебя Сергей! И спасибо за новые (старые) имена и за новые откровения. Я заметил что твою тему уже можно называть "Прогрессив рок на ифолдере и рапиде" Что значит что трудов у тебя увеличилось вдвое. Ты просто молодец! Дай Бог тебе здоровья, а остального ты и сам добьёшся

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 20:46. Заголовок: Спасибо, Евгений, бу..


Спасибо, Евгений, будем стараться на благо товарищей по партии меломанов. А пока перегоняю в эту ветку топик, посвященный английскому камерному ансамблю Karda Estra (почему-то в качестве отдельной темы его не воспринимают; зря, группа-то очень хорошая).

Досье (взято с сайта Electroshock Records - лейбла Эдуарда и Артемия Артемьевых):

Karda Estra - название очень интересного английского проекта, руководимого мультиинструменталистом, композитором и аранжировщиком Richard Wileman (Ричард Вилеман). Музыка группы отдаленно напоминает такой неординарный состав как, например, "Birdsongs Of The Mesozoic"; однако звучание "Karda Estra" гораздо более "тeмное", временами близкое по настроению к некоторым работам Piero Milesi, в частности, "The Nuclear Observatory of Mr. Nanof". Также можно провести параллели с такими авторами как Vangelis, Harold Budd, Daniel Biro и даже Jerry Goldsmith. В основной состав группы помимо Richard Wileman (классическая, электронная и басс-гитары, клавиши, сэмплирование, звуковые эффекты, акустические барабаны и перкуссия) входят Iliesha Bailey (вокал), Caron Hansford (гобой, английский рожок), Zoe King (флейта, кларнет, саксофон) и Rachel Larkins (скрипка, виола). Следует отметить, что группа "Karda Estra" образовалась сразу же после распада первого коллектива г-на Вилемана "Lives & Times". "Karda Estra" - это не единственный музыкальный проект Ричарда. Он успешно сочетает повседневную работу в своей группе с написанием музыки к кино и участием в совместных проектах с различными музыкантами. Одним из таких проектов стал компакт диск "Equilibrium", выпущенный "Electroshock Records" летом 2002 года.

"Eve" (2001)

http://i022.radikal.ru/0801/e8/5b1eb0fcbf98.jpg

Строго говоря, к року как таковому эта работа мало относится. Хотя бы по причине отсутствия ритм-секции. А вот определить направление будет сложновато. Атмосфера на альбоме камерная, с оттенком неоклассики. Концепция, по словам мультиинструменталиста и единственного композитора группы Ричарда Уилимана, зиждется на короткой истории «The Future Eve», написанной в 1886 автором по имени Viiliers de L'Isle Adam. Музыка удивительной, сдержанной красоты. Печальная и неспешная, изумительно аранжированная. Космический вокализ Айлиши Бэйли, проникновенные партии флейты и струнных, нежные акустические переборы классической гитары - чарующее волшебство Karda Estra. Музыка вне времени, пространства и конкретики. Безмятежность луны, заглянувшей в темное жерло колодца. Электроакустическая эйфория.

http://ifolder.ru/4842351
http://rapidshare.com/files/81536296/Karda_Estra_-_Eve__2001_.zip


"Constellations" (2003)

http://i045.radikal.ru/0801/45/9eaf1bc15580.jpg

Если попытаться выразить ощущение от этого удивительного альбома одним словом, то скажу: м а г и я. Нечто абсолютно волшебное, воздушное, созерцательное, необычайно красивое (не люблю так часто употребляемое некоторыми понятие “эльфийское”, но здесь это подходит на все сто). Работа фактически полностью инструментальная. Возвышенно-нежный вокализ Айлишы Бэйли удачно сопровождает и оттеняет неспешно разворачивающиеся музыкальные полотна. Образы, навеянные пространством и временем, как говорится в буклете. Уникальная камерная атмосфера, внезапно расширяющаяся до масштабов вселенной. Судя по названию треков, источником вдохновения Ричарду Уилиману (основной композитор и инструменталист проекта) послужили разнообразные космические явления. Как бы там ни было, а сравнить эту «вещь в себе» с чем-то еще непросто. На ум приходят разве что The Enid (это касается симфонической составляющей альбома) да Стив Хэккетт (тем более замыкающий трек "Twice Around the Sun" принадлежит его перу). В общем, истинное наслаждение для арт-рокеров всех мастей. Одна из немногих действительных удач лейбла Cyclops Records.

http://ifolder.ru/4846667
http://rapidshare.com/files/81636872/Karda_Estra_-_Constellations__2003_.zip


"Voivode Dracula" (2004)

http://i029.radikal.ru/0801/98/cc0161c213f1.jpg

Демиургом быть не просто. А уж когда вашу скромную персону считают “one of the best progressive, contemporary classical music composers to grace the planet today” (Hairless Heart Herald), или высказываются в том смысле, что, дескать, “I don’t think there is anyone else making music of this quality…” (The Borderland), поневоле задумаешься о высоте задираемой творческой планки. Мастермайнд замечательного камерного ансамбля Ричард Уилиман на своем новом творении отошел от электроакустической прозрачности былых полотен. “Voivode Dracula” поражает напряженной мрачностью, казалось бы, несвойственной этому английскому коллективу. Участники те же, инструментарий не изменился, а вот музыка… Бессмертный роман Брема Стокера, вдохновивший Уилимана на создание данного опуса, распространил зловещие готические флюиды на всю партитуру. Рок-составляющая улетучилась, освободив больше места для классики. Временами возникают аналогии с невеселыми произведениями Art Zoyd. Альбом насквозь пропитан безысходностью. Тихой созерцательности, присущей диску “Eve”, нет и в помине. Ангельский вокализ Айлиши Бэйли на фоне тревожных симфонических перепадов ритма. Забудьте о небесных гармониях. К жизни пробудилась темная сторона Karda Estra. Они могут быть и такими. Why not?

http://ifolder.ru/4847294
http://rapidshare.com/files/81642581/Karda_Estra_-_Voivode_Dracula__2004_.zip


"The Age of Science and Enlightenment" (2006)

http://i010.radikal.ru/0801/30/6f502fc4a776.jpg

Гармоничное слияние всех находок с предыдущих альбомов Karda Estra. Тут вам и электронные кластеры ныне раритетных первых пластинок группы "A Winter in Summertime" (1998) и "Thirteen From The Twenty First" (2000), и лирическая направленность связки "Eve" / "Constellations", и напряженный драматизм "Voivode Dracula". На первый взгляд может показаться, что мастермайнд ансамбля мистер Уилиман пользуется старыми проверенными способами, в очередной раз штампуя себя любимого. Однако же если вслушаться внимательнее, станет ясно: Ричард продолжает открывать новые горизонты, ведя музыкантов к ему одному покуда видимой цели. Мелодическая канва композиций по-прежнему запоминается далеко не сразу, но относить это в минус иль плюс я, признаться, не знаю. Могу сказать лишь одно: мне очень понравилось. Причем, со второго или третьего прослушивания. Понравилось настолько, что сконстролил на тему "The Red Room" видео, использовав в качестве изобразительного ряда репродукции с картин немецкого художника Каспара Давида Фридриха (1774-1840). И, не подумавши, разместил оное художество на YouTube. А спустя некоторое время получил приватное послание от самого Ричарда Уилимана, которому, несмотря на явно незаконное использование его музыки (читай: нарушение авторских прав), клип пришелся по вкусу своей идейной целостностью. Добрый дядечка Ричард даже разместил соответствующую ссылку на страничке своей группы. А ведь мог бы и в суд подать, кабы не великая сила искусства Если интересно, вот ссылка на видео: http://youtube.com/watch?v=21hzJoWMA6c

http://ifolder.ru/4847783
http://rapidshare.com/files/81649353/Karda_Estra_-_The_Age_Of_Science_And_Enlightenment__2006_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 20:55. Заголовок: Groovector "Eni..


Groovector "Enigmatic Elements" (2003)

Спустя три года после замечательного во всех отношениях дебютного диска финны разродились новым альбомом. За это время в стане Groovector свершились серьезные перемены: покинул группу флейтист Тиму Хюнонен. Оставшиеся инструменталисты, решив не тормозить на достигнутом, возвели в ранг музыкальных ориентиров прогрессивный фьюжн (вместо прежнего симфоник-арт-рока), добавили вокальные линии и – вуаля! – пред нами “Enigmatic Elements”.
Необычное название ансамбля скандинавские товарищи оправдывают первым же треком: звуковое поле искрится настоящим электрическим грувом, а в придачу – классное соло на «Хаммонде» и крайне заводное настроение, поддерживаемое мастерским сочетанием живых ударных с запрограммированными. Дальше – больше. В “Never Growing Old” нарочито простоватая балладно-акустическая распевка на два голоса в духе Mr. Big переходит в меланхолический прог-рок с красивыми органно-фортепианными партиями и протяжной гитарой. “First Flakes” – созерцательный этюд под саксофон + деликатное фоно. Вкрадчивое настроение едва забрезжившего утра (“Your Light”) сменяется мерцающе-манящим колоритом “Nordic Night”, в которой джазовая канва умело разбавлена трип-хоповыми вставками. Заглавная “Enigmatic Elements” – натуральный прогрессив, основанный на нескольких гитарных рифах, с выразительной клавишной интерлюдией в центральной части. На “Real Mind” можно просто расслабиться, внимая умиротворенно-атмосферному диалогу электропиано и сакса. Замыкающая “Rain On” – фьюжн-пьеса с фоновой гитарой (вспоминается Дэйв Гилмор в “Another Brick in the Wall, pt. 2”), перерастающая в агрессивный натиск. Очень удачный релиз, однако по вкусу придется не каждому.

http://ifolder.ru/4860963
http://rapidshare.com/files/81954583/Groovector_-_Enigmatic_Elements.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 21:03. Заголовок: Circus "One... ..


Circus "One... plus" (1973)

http://i023.radikal.ru/0801/d4/71af2d1156ed.jpg

Рецензия - автор Daydreamer (www.progmusic.ru): Хороший английский симфо-прог. В Tapestry Of Delights пишут, что “в духе Yes” – не врут, местами именно в таком духе, даже манера вокалиста напоминает Андерсона. В некоторых треках (особенно, в A Prayer) чувствуется влияние старинной музыки, в других появляется более жесткое звучание. Плюсом, добавленным к названию оригинального альбома, являются несколько бонус-треков, вполне достойных внимания, хотя один из них – Mellissa – сделан в совсем другом стиле и мне больше напомнил 10cc.

Альбом: http://ifolder.ru/4880616 http://rapidshare.com/files/82501904/Circus_-_One_plus...__1973_.zip
бонусы: http://ifolder.ru/4881453 http://rapidshare.com/files/82509667/Circus_-_bonus_tracks.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 121
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 20:42. Заголовок: José Cid "..


José Cid "10.000 Anos Depois Entre Vénus e Marte" (1978)

http://i023.radikal.ru/0801/72/047760992d3e.jpg

Португальский певец и клавишник Хосе Сид (р. 1942) с конца 1960-х играл в прогрессив-психоделической команде Quarteto 1111, пользовавшейся на родине умеренным успехом. Однако амбициозному органисту хотелось большего - славы. Осознав, что в составе группы искомое ему точно не светит, Сид покинул коллектив и занялся сольной карьерой. "10.000 Anos Depois Entre Vénus e Marte" - пик творческих исканий маэстро. Концептуальный альбом, исполненный в арт-роковом ключе, наделал много шума в среде португальских меломанов. Еще бы! Модная в 1970-е космическая тематика, футуристический саунд синтезаторов вкупе с налетом симфонизма, аналоговые клавишные, рОковые гитары - эдакий местечковый ответ Пинк Флойд. Ну, до британских грандов Сиду, конечно, было не доплюнуть, однако потягаться с германцами Eloy, сотвори он еще пару-тройку релизов подобного толка, вполне удалось бы. Однако приближались 1980-е. И синьор Хосе, сказав "адьос" прогрессиву, стартовал на эстраде в качестве поп-исполнителя. Впрочем, корить его за это не следует: время было такое.

http://ifolder.ru/4888654
http://rapidshare.com/files/82747986/Jose_Cid_-_10000_Anos_Depois_Entre_Venus_E_Marte__1978_.zip


Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 123
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 13:15. Заголовок: Перезалил на Рапиду ..


Перезалил на Рапиду альбомы дуэта Fuhrs & Frohling (ссылки см. в соответствующем посте этой темы).

Jade Warrior "Waves" (1975)

http://i026.radikal.ru/0801/22/1318d3cc332f.jpg

Этнические влияния в музыке JW были ощутимы уже на первом альбоме. С годами ориентальные мотивы лишь усиливались, и к середине 1970-х движущие силы ансамбля в лице Тони Дьюхига и Джона Филда начали ковать новый саунд. “Waves” яркое тому подтверждение. Никаких тебе заигрываний с хард-роком, как это случалось на прошлых пластинках, вокал ликвидирован за ненадобностью. В основании – эпичность и концептуальность + восточный мистицизм. Нагнетание психоделического тумана во вступительной части слегка напрягает. Однако наваждение быстро уступает место астральному блюзу, обильным флейтовым пассажам, свободному фортепианному рисунку от специально приглашенного Стива Уинвуда (ex-Blind Faith, Traffic, solo). Впервые проявляется нью-эйджевое начало (в 1990-х обновленные Jade Warrior придут фактически к чистому нью-эйдж). Вторая половина программы наполнена природными шумами, хрустальными дзэнскими колокольчиками, грозовыми раскатами муга и яркими соло блюз-роковой гитары Дэвида Дьюхига – родного брата Тони. Можно сказать, в действие приводится уникальная формула Нефритового Воина, пространство расцветает красками, которых попросту ни у кого больше и нет. Драйв рождает глубину, и это кажется не более странным, чем традиционные буддистские коаны.
Оценка альбома – вещь сугубо индивидуальная, но, честно говоря, оперировать категориями «нравится / не нравится» как-то не тянет, ибо не тот случай. JW привлекают нестандартным мышлением, парадоксальным подходом к выстраиванию композиции. Они самобытны, вот что главное. А все остальное – от лукавого.

http://ifolder.ru/4912445
http://rapidshare.com/files/83159539/Jade_Warrior-_Waves__1975_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 12:42. Заголовок: Artsruni "Cruza..


Artsruni "Cruzaid" (2002)

http://i007.radikal.ru/0801/27/d6bf4a3cec9b.jpg

Ваган Арцруни, без преувеличения, национальное достояние армянского народа. Просто диву даешься, сколь талантлив этот человек. Композитор, гитарист, певец, выступающий в самых разных жанрах – от авторской песни и симфонической музыки до этнического рока и прогрессива. К последнему из означенных жанров как раз и относится единственный студийный альбом коллектива Artsruni. На диске представлено восемь полноформатных композиций, из которых лишь две с вокалом (на армянском). Отсутствие клавишных совершенно не обедняет звучание. Полифония обеспечивается умелым сочетанием инструментария: акустическая гитара, обильное использование флейты (и отсюда постоянное сравнение с Jethro Tull), разномастные перкуссионные ухищрения, наконец виртуозная работа электрогитариста Вагана Амирханяна, придающего красивейшей, глубоко лиричной и проникновенной музыке мощный хард-роковый импульс. Отдельной похвалы заслуживает ритм-секция в лице ударника Левона Хахвердяна и бас-гитариста Артура Молитвина, чьи смачные плотные «грувы» вызывают неподдельное восхищение. Часть вещей содержит изысканный восточный колорит, отголоски традиционного южно-кавказского народного мелоса. В целом же пластинка разнообразна по настроению (но отнюдь не эклектична): можно и погрустить, и улыбнуться, и ритмично притопнуть ногой, при желании – потрясти хаером, если имеется. В общем, арт-рок в Армении есть. Арт-рок высшего качества. Доказано Artsruni.

http://ifolder.ru/4923967
http://rapidshare.com/files/83417825/Artsruni_-_Cruzaid.zip

Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 286
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 13:30. Заголовок: To Sagael: Спасибо Вам за столь быстрый ответ. Завтра выставлю +


(обязательно постараюсь, если на работе с Нэтом все будет в порядке) обещанное. Надеюсь, что музыка Вам (и всем другим посетителям этой ветки) понравися. Ну а что же с Грузией, Азербайджаном?... Имеющаяся у меня информация очень старая, а поисковики практически не помогают...
Всего доброго, MW

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 18:35. Заголовок: mw_1954 Очень хорош..


mw_1954
Очень хороша группа из Грузии The Shin и еще армяне Oaksenham.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 07:43. Заголовок: Camel Tribute "..


Camel Tribute "Harbour of Joy" (1996)

http://i002.radikal.ru/0801/af/ab5411dd31e0.jpg

Хорошую вещь, как известно, испортить трудно. И применительно к трибьюту столпам британского арт-рока Camel оно справедливо, но с отдельными оговорками. Какими – читайте ниже.

CD 1
1) Проект Evolution – тандем английского бас-гитариста/певца Кена Синиора (ex-Po90, Elegant Simplicity) и норвежского клавишника Бьорна Линна. Ребята сумели обойтись без гитары и живых ударных. Несмотря на это, сыграно «вкусно», с хорошим драйвом. Удивил Синиор: как певец, Кен всегда казался мне недостаточно выразительным. Но здесь его голос звучит крайне похоже на Пита Барденса. Снимаю шляпу.
2) Американцы Glass Hammer умудрились исполнить “Air Born” довольно близко к оригиналу, добившись при помощи аналоговых клавишных атмосферы тепла и душевности. Правда, партии флейты у них синтезированные, зато все остальное очень недурственно.
3) От Cast я ожидал большего. Увы, в своей фантазии на тему “Another Night” мексиканцы выглядят неубедительно, да и характерный неопроговый привкус изрядно поганит дело.
4) «Темная лошадка» Фил Бин на диво лихо расправился с “The Sleeper”, в одиночку отыграв на всех инструментах практически нота в ноту. Вот только соло на саксе слегка подкачали: скорости не хватает. Впрочем, оно простительно (все ж таки не Мел Коллинз).
5) Еще один человек-оркестр Крис Фурнье, более известный как Fonya, вполне сносно исполнил medley “First Light/Rain Dances/The White Rider” (хотя с тембрами синтезаторов можно было поработать более тщательно). Отдельно озвученный господином Фурнье инструментал “Eye of the Storm” воплощен с максимальной точностью (к слову, эта вещь числилась в репертуаре не только Camel, но и Happy The Man; благо, ее автор Кит Уоткинс успел потрудиться в обеих группах).
6) Штатовцы Strange New Toys постарались и выдали очень приятную интерпретацию “Down On the Farm”. Грамотно схвачена суть бодряще-позитивного «верблюжьего» номера.
7) Итальянцы из Algebra подобны экзаменующимся, в каждом шаге сквозит робость. И опять основные претензии к саунду синтезаторов. Кабы не саксофонист с аккордеонистом, взявшие на себя часть клавишных партий, была бы тоска полнейшая. А так хоть что-то.
8) “Drafted” в изложении Aton’s узнать затруднительно. Сильный крен в направлении «новой волны» + на редкость дилетантское программирование ударных. В общем, не фонтан.
9) Итальянские ветераны Zauber представили свое видение композиции “Elke”, некогда подаренной «отцом музыки ambient» Брайаном Ино лидеру коллектива Энди Лэтимеру. Деликатно и симпатично, особенно в сравнении с предыдущим.
10) Casino Del Images доверия не внушили. Их вариант “Tell Me” – женский вокал вкупе с совершенно лишним диско-ритмом. От гармоничной эмоциональности первоисточника тут абсолютно ничего нет.
11) New Credo отличились оригинальностью, уложив «восьмеркой» четыре вещи с двух альбомов, разделенных меж собою полутора десятками лет. Дополнительный плюс в копилку – привлечение классической гитары на пару с флейтой. Еще бы записаться получше, цены бы им не было.

CD 2

1) Энтузиасты из Mysia увлеклись настолько, что дополнили изначально короткую “Pressure Points” творчеством по мотивам. В целом нормально, но не более.
2) Граждане Prowlers, играя “First Light”, заменили клавишное интро гитарным, присовокупили фоновый женский вокализ. Непонятно зачем выведя на передний план ритм-секцию, они вдобавок неоправданно затянули трек, тем самым задолбав окончательно.
3) Notturno Concertante посягнули на гитарный шедевр “Ice”. Однако сместили акценты, сделав упор на клавишные и сократив хронометраж эпика. Любопытно, но на любителя.
4) Finisterre в отличие от коллег догадались задействовать Hammond и меллотрон. Органисту местами не достает легкости и беглости пальцев, гитарреро тоже, при всем уважении, рангом пожиже Лэтимера. Зато голос Фабио Зуффанти откровенно порадовал. Несмотря на все недочеты, твердое «хорошо».
5) Трио Nostalgia заморачиваться не стало. Просто взяли романтическую зарисовку “Long Goodbyes” и разложили на два голоса (мужской—женский). Мило и попсово.
6) Многостаночник Louie Mastro, живущий в США, подошел к процессу ответственно. Его трактовка “Rain Dances” с солирующим гобоем удалась на славу. Да и сыгранная по нотам синтезаторная “Fritha Alone” слушается очень ничего.
7) Другие итальянцы Raindances преподнесли своеобразный римейк на тему “Rhayader”, перещеголяв всех участников проекта. Мистико-психоделическая вариация держит в напряжении до конца, а семидесятническое звучание – дополнительная порция бальзама на душу.
8) Амбициозные англичане Galahad сграбастали лучший трек Camel “Lady Fantasy” и … с треском провалились. Серо, уныло, неадекватно. Дослушать не хватило терпения.
9) Прогрессивный октет Consorzio Acqua Potabile (волынки, дудки, гитары, гобой, меллотрон, прочие незатейливые инструменты) настроились на самый свежий к тому моменту образец творчества Camel – “Harbour of Tears”. Результат, мягко выражаясь, озадачил. Истерические нотки в голосе певца, вольности в музыкальной части. Периодически итальянские мафиози сбивались чуть ли не на хард-рок, чего в этой щемящей элегии отродясь не было.
Итог: спасибо за попытку прикоснуться к легенде, но лучше Camel могут быть только Camel. Что и требовалось доказать.

Часть 1: http://ifolder.ru/4926043
http://rapidshare.com/files/83452878/Camel_Tribute_-_Harbour_of_Joy__pt._1_.zip

Часть 2: http://ifolder.ru/4931922
http://rapidshare.com/files/83491458/Camel_Tribute_-_Harbour_of_Joy__pt._2_.zip

Часть 3: http://ifolder.ru/4934984
http://rapidshare.com/files/83498231/Camel_Tribute_-_Harbour_of_Joy__pt._3_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 07:38. Заголовок: Caravan "In the..


Caravan "In the Land of Grey and Pink" (1971)

http://i010.radikal.ru/0801/71/c649e6b5b4a8.jpg

Любимцы лейбла "Classic Rock", одни из скромных героев жанра, по большому счету вынужденных прозябать в тени монстров арт-рока. Да, участники Каравана не были сверхвиртуозами, не вынашивали революционных музыкальных идей. Они просто играли в свое удовольствие. Играли очень английскую по своей сути (несмотря на название) музыку, спокойную и мелодичную, хипповатую и одновременно крайне интеллигентную. Данный альбом - наивысшее достижение "караванщиков". Поклонникам раннего британского прога наверняка придутся по вкусу полифония с хорошими аранжировками, мягкий деликатный вокал Ричарда Синклера, и конечно же шедевральный 23-минутный эпик "Nine Feet Undeground". Приятного прослушивания.

http://ifolder.ru/4965589
http://rapidshare.com/files/84165088/Caravan_-_In_the_Land_of_Grey_and_Pink__1971_.zip

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 13:57. Заголовок: Огромное вам спасибо за замечательные выкладки! И маленькая просьба - выложить для ознакомления пару


альбомов The Enid. Например, для ознакомления, пару первых. Много про них слышал, а самих - никогда.
Great Thnx!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:52. Заголовок: Намек понял, сделаем..


Намек понял, сделаем

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 132
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 20:35. Заголовок: The Enid "In th..


The Enid "In the Region of the Summer Stars" (1976)

http://i010.radikal.ru/0801/49/ef78d9c97df3.jpg

Дебютный альбом англичан, записанный в течение зимы—весны 1975 г., безусловный шедевр мирового симфонического прогрессива. Изданный на CD в 2001 г., он содержит перезаписанную в 1984 г. (в связи с недоступностью руководителю ансамбля Р. Дж. Годфри оригинальных мастер-лент) оцифрованную версию альбома. Первенец The Enid характеризуется прежде всего более плотным, местами тяжелым звуком. Хотя и все атрибуты, свойственные дальнейшим работам команды, здесь наличествуют: романтическая возвышенность и нежность клавишных этюдов, оркестровая мощь, замечательные сдвоенные гитарные партии, придающие особый шарм музыке. Кстати, любопытный момент: изначально альбом, концепция которого зиждилась на символике отдельных карт из колоды Таро, должен был называться “Voyage of the Acolyte”, но из-за возникших проблем с издающим лейблом, выпуск был отложен. А идею подхватил Стив Хэккетт, в результате нарекший именно так свое дебютное детище. В качестве бонусов прилагаются два трека, записанные в 1976 г. – “The Judgement” (переработанная версия композиции “The Last Day”, основанной на мотиве реквиема “Dies Irae” из латинской мессы; эту мелодию также можно услышать на альбоме «Nexus» небезызвестных арт-рокеров Argent) и удивительно светлая “In the Region of the Summer Stars”, пленяющая сказочным колоритом. Для всех поклонников жанра – настоятельные рекомендации к поиску и прослушиванию.

http://ifolder.ru/4975061
http://rapidshare.com/files/84296532/The_Enid_-_In_the_Region_of_the_Summer_Stars.zip


Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 790
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 03:27. Заголовок: Я кстати тоже не слышал The Enid +


хотя почему-то знакома обложка. Естественно мне тоже очень интересно. Буду сегодня скачивать и если группа действительно так хороша - то будут заказы на другие альбомы. Собирать, так собирать! Спасибо Сергей!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 07:53. Заголовок: Огромное спасибо за The Enid!!!




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 08:41. Заголовок: The Enid "Aerie..


The Enid "Aerie Faerie Nonsense" (1978)

http://i043.radikal.ru/0801/67/e5cf4f8f88dd.jpg

В пику предшественнику, этот симфонический рок-шедевр также основывается на единой концепции – средневековой истории о похождениях бравого рыцаря Роланда. Жемчужиной диска можно считать состоящий из 4-х частей эпик “Fand”, надолго сделавшийся «визиткой» группы. Идею этой внушительной композиции Р. Дж. Годфри почерпнул из симфонической поэмы “The Garden of Fand” (1916) сэра Арнольда Бакса (1883—1953). Возросшее мастерство наиболее молодых участников ансамбля позволило выкристаллизоваться специфическому саунду The Enid, на многие годы вперед определившему лицо коллектива. Его отличительные черты – изобретательные, правдоподобно звучащие оркестровые партии, которые Роберт выстраивает с помощью различных моделей меллотрона, клавишных синтезаторов типа Korg Oberheim, String Ensemble и др., а также парящая гитара Стивена Стюарта, тонко гармонизирующая полифоническое великолепие, создаваемое лидером The Enid. Результат - изысканное неоклассическое пиршество. Попутно стоит обозначить один маленький нюанс: на компакт-диске, изданном в 2002 г. лейблом Inner Sanctum, вместо оригинальной версии поэмы представлены две более поздние – 30-минутная образца 1985-го, перезаписанная тандемом Годфри—Стюарт, и 25-минутная, исполненная в 1999 г. Робертом при помощи новых участников The Enid – гитариста Гранта Джеймисона, ударника Криса Норта и бас-гитариста Макса Рида. Объясняется камуфлет проблемами с менеджментом и невозможностью заполучить мастер-ленту с искомой записью.

Часть 1: http://ifolder.ru/4977397
http://rapidshare.com/files/84338386/The_Enid_-_Aerie_Faerie_Nonsense__pt_1_.zip

Часть 2: http://ifolder.ru/4981185
http://rapidshare.com/files/84423380/The_Enid_-_Aerie_Faerie_Nonsense__pt_2_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 794
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 16:12. Заголовок: Очень классная группа - The Enid


Спасибо Сергей! Буду качать и дальше. Заливай все что есть!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 795
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 16:14. Заголовок: P.S. А менеджеры - реальные уроды, которые думают только о бабках




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 136
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 08:15. Заголовок: The Enid "Touch..


The Enid "Touch Me" (1979)

http://i021.radikal.ru/0801/ce/4e89896f5685.jpg

К конгломерату Годфри—Стюарт—Ликериш—Гилмор—Пэк—Стори добавился гостевой участник – духовик Тони Фрир, отвечающий за гобой и английский рожок. Таким образом, и без того насыщенная до предела звуковая палитра ансамбля засверкала новыми бликами. Несмотря на предоставленное музыкантам роскошное записывающее оборудование, работа над альбомом складывалась непросто, поскольку боссы PYE Records требовали от Роберта программы, сопоставимой по уровню с “Aerie Faerie Nonsense”, а то и превосходящей ее.
До шедевра “Touch Me” все же не дотянул. Твердые пять баллов без плюса. Пластинка демонстрирует определенную зрелость и возросшие композиторские амбиции основных инструменталистов. К сочинению музыки вплотную подключился Уилл Гилмор, соавтор (наряду с Годфри и Ликеришем) открывающей альбом бодрой «Humoresque», не менее резвой “Gallavant” с ее бесподобными симфоническими наслоениями и феерическими пассажами в духе классиков венской школы, а также заключительной части полупсиходелического (новинка!) опуса “Albion Fair”, где Годфри сталкивает лбами пространную образность космоса с оркестровой конкретикой и прогрессивными рок-элементами. Релиз определенно получился, однако воздушной легкости предыдущего magnum opus на сей раз не наблюдалось.

http://ifolder.ru/4991693
http://rapidshare.com/files/84582928/The_Enid_-_Touch_Me__1979_.zip


Eris Pluvia "Rings of Earthly Light" (1991

http://i035.radikal.ru/0801/51/27da17da52ea.jpg

Толкинутое название альбома и невнятно-радужное оформление пробудили в душе гамму подозрений: мол, хорошего ждать не стоит. Слава богу, ошибался. Итак, итальянцы. Поющие на английском. Вы еще здесь? Ладно, продолжим. Заглавный 17-минутный эпик исполнен в лучших традициях симфо-прога (ассоциаций тут две: Genesis / Camel; главным образом, последние) с налетом джаз-рока (обильное использование саксофона) и фолк-рока. На последующих композициях картинка, в принципе, не меняется, разве что элементы джаза сводятся к минимуму, а симфо-фолковая составляющая крепнет. Вполне приятный мужской вокал, достойный уровень подачи материала. Не шедевр, но весьма и весьма хороший альбом. Есть мнение, что творчество коллектива повлияло на возникновение знаменитых Finisterre и производных от оного.

http://ifolder.ru/4995888
http://rapidshare.com/files/84678910/Eris_Pluvia_-_Rings_of_Earthly_Light__1991_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 138
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 11:43. Заголовок: The Enid "Six P..


The Enid "Six Pieces" (1980)

http://i015.radikal.ru/0801/74/6bc16bf49bd1.jpg

Впервые к процессу сотворения композиций подключились все музыканты состава. Отсюда некоторая эклектичность материала.
В центре открывающей диск “Punch & Judy Man”, сочиненной Гилмором и Годфри, идея единства противоположностей. На звуковом уровне это выражалось в контрастном соотношении напористых агрессивно-скоростных пассажей Уильяма и нежнейших этюдов Роберта. Своеобразная дуэль органистов при поддержке команды инструменталистов-болельщиков заканчивалась полнейшим перемирием. Номер “Once She Was”, принадлежащий перу дуэта Рассел—Годфри, в основе своей имел традиционную мелодию “Scarborough Fayre”. Воздушная оркестровая композиция, в которой явственно различим английский средневековый привкус, под занавес обретала тяжеловесность, покрывалась броней доспехов, до конца, впрочем, не маскирующих почти детские любопытство и задор. Бравурная и несколько суматошная “The Ring Master” с кучей ритмических сбивок и разнокалиберных мотивационных ходов – результат коллективного труда Рассела—Годфри—Гилмора—Добсона. Окрашенная в возвышенные тона “Sanctus”, написанная клавишным трио, послужила своеобразным трамплином для Гилмора и Рассела, от которого они оттолкнутся позднее в рамках собственного проекта Craft. Что касается композиторских талантов ветеранов-основателей Стюарта и Ликериша, то первый сумел раскрыться на “Hall of the Mirrors”, где в качестве рассказчика выступает острое жало гитары, обрамленное оркестровыми кружевами, а Френсис проявил себя на треке “The Dreamer”, доведенном до ума Робертом Годфри и Робби Добсоном. Здесь хаотичное психоделического свойства intro перетекает в размеренный романтизм: фортепиано, синтезаторы, выпуклый бас и, конечно же, плавные гитарные партии. Несмотря на привлекательность отдельных вещей, особая магия, свойственная концептуальным шедеврам The Enid второй половины 1970-х, улетучилась в неизвестном направлении.

http://ifolder.ru/5011343
http://rapidshare.com/files/84952978/The_Enid_-_Six_Pieces__1980_.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 22:48. Заголовок: Lethe "Lethe..


Lethe "Lethe" (1981)

Lethe – одна из жемчужин голландского прогрессивного рока, яркий и самобытный коллектив, чей единственный, сугубо инструментальный альбом ни в чем не уступает опусам именитых соотечественников – Focus, Finch и Supersister. Костяк группы составили три школьных приятеля, некогда участники симфо-прогового ансамбля Mirror: Philip de Goey (piano, oboe, flute, cor Anglais), Johan Saanen (bass) и Kees Walravens (guitar, classical guitar). Доукомплектованный парой музыкантов (Thuur Feyen – organ, piano, strings; Hans Lambers – drums, percussion, xylophone, vibraphone, strings) состав приступил к репетициям в 1978 г. А спустя три года немногочисленная армия рок-интеллектуалов получила роскошный подарок. На диске четыре композиции. Открывающаяся птичьими трелями и журчанием воды камерно-акустическая “Lethe” настраивает на вполне безмятежный лад. Фортепиано, классическая гитара, английский рожок, гобой, прозрачное струнное обрамление – никакой электроники. Все дышит красотой и покоем. Расслабляешься, готовясь к аналогичному продолжению. Но, как говаривал старый мудрый ребе в известном анекдоте, не дождетесь. “Avebury Circle” – подлинная «обманка». Поначалу джазовое пиано ведет умиротворенный диалог с маскирующимся под сакс английским рожком, чуть погодя в их беседу вклиниваются глубокие басовые нотки и негромкие электрогитарные обертоны. А дальше – истинное пиршество для любителей зажигательного симфонического прогрессив-фьюжн. Точеные партии каждого инструмента, необычные звуковые решения (чего стоят короткие хард-блюзовые вспышки на фоне клавесина). Полистилистика изумляет. Бесконечное разнообразие сменяющих друг дружку в рамках одного трека музыкальных тем. В третьей вещи под названием “Cold in fingers” слушателя подстерегают классный «Хаммонд» и флейта в духе Jethro Tull, бесподобные басовые пробежки и колоритная гитара. Заключительная “Le Tombeau II” – терпкий изысканный фьюжн, способный с лихвой удовлетворить аппетиты гурманов и ценителей жанра. Золотой фонд прогрессива, нестареющая классика.
N.B. Запись сделана с винила.

http://ifolder.ru/5017157
http://rapidshare.com/files/85132399/Lethe__1981_.zip


Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 10:28. Заголовок: Duncan MacKey "..


Duncan MacKey "Chimera" (1974)

В 1970—80-е Дункан МакКэй являлся весьма уважаемой персоной в британских арт-роковых кругах. Его партии звучат на альбомах The Alan Parsons Project (1977—79), 10 CC (1978—83), Camel (1981) и других известных исполнителей. Однако в рамках означенных программ развернуться мощному таланту этого молодого человека было сложно. Если уж говорить начистоту, в чужих проектах роль МакКэя фактически сводилась к фоновой работе. Чего не скажешь о «Химере».
Никаких гитар. Ритм-секция + тяжелая артиллерия в виде разнокалиберных клавишных. Три монструозных эпических композиции. Легкая наивность отдельных фрагментов свидетельствует о пограничном характере альбома: своеобразный водораздел меж прото-прогом и полноценным артом. Редкие вокальные вкрапления (голосовой тембр маэстро весьма схож с Бадди Лаки из Psychotic Waltz). Но самое главное – умопомрачительная игра Дункана. Столь фантастическую технику редко встречаешь даже в арт-роке. Сравнения напрашиваются сами собой: Кит Эмерсон, Рик Уэйкман, отчасти Джон Лорд… Искрометный, местами неоклассический прогрессив с обильными поливами «Хаммонда» и чистого фортепиано. Зажигательный драйв при полном отсутствии пафоса.
Всем любителям игрового симфонического прогрессив-рока, жаждущим новых открытий в привычной для них области, – самые настоятельные рекомендации к поиску данной пластинки.
N.B. Запись сделана с винила

http://ifolder.ru/5024381
http://rapidshare.com/files/85126801/Duncan_MacKay_-_Chimera__1974_.zip

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 12:29. Заголовок: Жаль Рапида не та... -




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 142
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 12:32. Заголовок: www.rapidshare.com в..


www.rapidshare.com вчера не работала. Я попробую перезалить сегодня

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 143
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:35. Заголовок: Перезалил, можете по..


Перезалил, можете пользоваться.

Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 289
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 14:36. Заголовок: To Sagael: Спасибо Вам за Данкана МакКи - интересно!!! MW




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 144
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 08:22. Заголовок: Janne Schaffer "..


Janne Schaffer "The Chinese / 2nd Album" (1974)

http://i050.radikal.ru/0801/a3/973ad246ebd2.jpg

Янне Шаффер - один из самых уважаемых шведских музыкантов, чья карьера началась на излете 1960-х. Виртуозный гитарист, он работает на стыке жанров. В палитре его альбомов можно обнаружить и джаз-роковую фразировку, и отголоски нордического фольклора, и псевдо-симфонические виньетки, и даже этнические влияния индийского и арабского происхождения. Дабы не углубляться в стилистические дебри, обозначим игровую манеру Шаффера просто: инструментальный фьюжн. Всем любителям разноплановой, но непременно качественной музыки - настоятельно рекомендуется.

Часть 1: http://ifolder.ru/5036874
http://rapidshare.com/files/85335299/Janne_Schaffer_-_The_chinese.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/5037136
http://rapidshare.com/files/85337141/Janne_Schaffer_-_2nd_Album.zip

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:02. Заголовок: Огромное спасибо за The Enid! И снова маленькая просьба:


Нельзя ли выложить Campo Di Marte, Khan и Warm Dust?
Прошу прощения за наглость.
Thnx!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 145
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:12. Заголовок: Почему ж нельзя? Выл..


Почему ж нельзя? Выложим.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 807
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 16:09. Заголовок: Спасибо Сергей за интересное продолжение темы! +


Очень заинтересовал Lethe, непременно закачаю. Да и вобще - всё из 70-х скачиваю не задумываясь. Пока не пролетал. Удачи в твоём благородном деле!

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 291
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:17. Заголовок: To lgt: Спасибо за информацию по закавказскому прогу. +


Вроде бы - нашел, вроде бы - качается.
Спасибо Сергею "Сагаэлю" за выкладки.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 146
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 08:03. Заголовок: Khan "Space Sha..


Khan "Space Shanty" (1972)

http://i028.radikal.ru/0801/68/8fe1ed501d19.jpg

Рецензия (автор Илья Прутов - www.progmusic.ru): Один из ранних проектов Стива Хиледжа и Дэйва Стюарта, созданный до того, как Хилледж успел прославиться в Gong, а Стюарт – в Hatfield And The North и других кентерберийских группах. Увы, записала группа всего один, зато великолепный альбом, основанный на... научной фантастике – не очень-то характерно это для кентерберийцев! Хотя, с другой стороны, вся эта научно-фантастическая концепция альбома могла быть не чем иным, как просто шуткой. Великолепные гитарные партии (не соло, именно – партии, так как, при всем влиянии джаза, альбом вполне симфонический, с упором на композицию), клавишные – выше всяких похвал, вообще Дэйв Стюарт – гениальный органист, пожалуй, превосходящий по изобретательности даже таких мэтров, как Кейт Эмерсон и Рик Уэйкман. И, в отличие от них, его манера игры более сдержанная и неброская. В общем, – раз услышишь, как он играет, - запомнишь навсегда! Иногда в музыке появляются хард-роковые интонации, иногда это больше напоминает мягкий, симфонизированный джаз-рок, вокальные партии очень хороши, иногда даже с цыганской интонацией, как у легендарных Vanilla Fudge, но, опять же, более сдержанные и уравновешенные. Мощный баритон – голос Ника Гринвуда, а несколько выше и нежнее поет сам Стив Хиледж. Гитара Хиледжа, как всегда, легко узнаваема, хотя на этом альбоме он играет более традиционно, иногда даже с блюзовыми интонациями. “Shanty” – название песен, которые пели матросы, в данном случае – матросы, очевидно, были космические. Замечательный, единственный в своем роде альбом – рекомендую не только любителям кентерберийского арт-рока, но и всем тем, кому просто нравится хорошая музыка, - вне зависимости от стилевой принадлежности.

http://ifolder.ru/5045318
http://rapidshare.com/files/85469251/Khan_-_Space_Shanty__1972_.zip


Campo Di Marte "Campo Di Marte" (1973)

http://i028.radikal.ru/0801/21/4fc475bea5be.jpg

Достаточно самобытный итальянский коллектив, успевший выпустить на заре 1970-х лишь один безымянный альбом. Симфонический прогрессив-рок по рецепту Campo Di Marte - это яркая смесь камерной фолк-музыки с нежной флейтой, акустической гитарой и органом, драйвовых хард-роковых риффов и соло на меллотроновом фоне плюс пение на родном языке. Повторюсь, команда весьма интересная, однако шансов выжить в период расцвета и господства титанов жанра у них практически не было. Впрочем, записи, как и рукописи, не горят, а потому прошу любить и жаловать.

http://ifolder.ru/5051557
http://rapidshare.com/files/85603842/Campo_Di_Marte__1973_.zip




Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 08:29. Заголовок: Great thnx за Khan и Campo Di Marte!




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 147
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 07:46. Заголовок: Warm Dust "Warm..


Warm Dust "Warm Dust" (1972)

http://i015.radikal.ru/0801/22/318bb2cc8c43.jpg

Третий и последний альбом любопытной британской прото-прогрессивной банды. Из рядов соплеменников эти бойцы выделялись наличием в составе сразу двух духовиков, что обеспечивало плотный и насыщенный саунд. В качестве органиста здесь засветился Пол Каррак, впоследствии приобретший известность, и как сольный исполнитель, и как фронтмен группы Mike & the Mechanics, а также сотрудничавший с Roxy Music, Эриком Клэптоном, Стивом Хэккеттом и другими хорошими людьми. Что до музыки Warm Dust, то она являет собою комплексную структуру, в которой на равных сосуществуют блюз-рок, джаз-рок в духе Blood Sweat & Tears, фолк, элементы классики (обработка прелюдии из "Ночи на Лысой горе" Модеста Петровича Мусоргского), а собственно прогрессив представлен 18-минутной сюитой "Blind Boy" с шикарной работой ритм-секции, а также великолепными пролонгированными партиями флейты и сакса.

http://ifolder.ru/5065998
http://rapidshare.com/files/85760372/Warm_Dust__1972_.zip


The Enid "Something Wicked This Way Comes" (1983)

http://i036.radikal.ru/0801/6a/5f4e3c4c63b6.jpg

“Something Wicked This Way Comes” (1983) открыл новую веху в биографии The Enid. Полноформатные симфонии, рассчитанные на интеллектуального слушателя, уступили место песенным номерам. Хотя, справедливости ради, отмечу, что оркестровый принцип сотворения мелодий никуда не исчез. Годфри и Стюарт вышли на тропу эксперимента, скрещивая различные музыкальные стили и жанры в причудливых вариациях. Сквозной концепцией пластинки стали размышления на тему незащищенности человечества пред лицом ядерной угрозы. Начало альбома – вычурная симфоническая психоделия “Raindown” с разномастными звуковыми эффектами и непривычным вокалом Роберта, подкрашенным вокализом Стивена. В красивейшем инструментальном опусе “Jessica” легкая фолковая мелодика плавно трансформируется в изысканный неоклассический рисунок, отсылающий к временам “In the Region of the Summer Stars”. “And Then There Were None” воспринимается как песенка из гипотетического мюзикла, очаровывая шикарным распределением голосовых партий, исполненных с необходимой толикой драматизма. В сдержанно-меланхоличной “Evensong” Годфри мастерски синтезирует соло на «трубе» в дуэте с гитарой Стюарта и оркестровым сопровождением. Этот, несомненно, один из лучших инструментальных этюдов за всю историю группы, получает логическое продолжение в не менее классном номере “Bright Star”, где симфонические ингредиенты соседствуют с элементами спейс-рока. “Song for Europe” заключает в себе маршевые структуры с тяжеленными риффами, гудящими фанфарами и сметающими все живое ударными. Финальная 10-минутная “Something Wicked…” открывается мягким джазовым фоно и блюзовой гитарой, а далее следуют вокальные экзерсисы обоих сочинителей, хард, симфо, романтический балладный антураж и неуловимо знакомое нечто, так часто присущее рок-операм. Достойное завершение альбома, вполне способного претендовать на звание музыкального шедевра 1980-х (CD-издание 2002 г. украшено гордым подзаголовком “20th century masterworks”).

http://ifolder.ru/5060555
http://rapidshare.com/files/85752500/The_Enid_-Something_Wicked_This_Way_Comes__1983_.zip



Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 08:40. Заголовок: Большое спасибо за Warm Dust! Замечательная музыка! Еще можно обращаться с просьбами?




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 11:26. Заголовок: Запросто, обращайтес..


Запросто, обращайтесь.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет