Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 16:01. Заголовок: Прогрессив-рок на iFolder и местами на Rapidshare


Всем приятного времени суток. Начиная с сегодняшнего дня приступаю к заливке наиболее интересных прогрессив/артовых альбомов из своей CD-коллекции.
Итак, первый номер нашей программы - великолепные голландцы Lady Lake с дебютным альбомом "No Pictures" (1977).
Lady Lake - No Pictures (1977)

Рецензия на диск: Вначале были Session – молодая блюзовая команда из голландского городка Девентер. На ее основе в 1973 и образовалась формация Lady Lake (название, кстати, позаимствовано с одноименного альбома шотландских арт-рокеров Gnidrolog). Несколько лет кряду ребята оттачивали мастерство на площадках родного города, изредка выбирались на различные музыкальные фестивали, преимущественно джазового толка (ориентирами на тот момент им служили ансамбли направления “Canterbury”, в первую очередь Soft Machine и Caravan). И наконец в октябре 1977 в студии Platent был записан первенец Lady Lake, долгие десятилетия остававшийся их единственной увековеченной работой.
“No Pictures” – в высшей степени привлекательный образец довольно мягкого, почти всецело инструментального (исключение – два трека из восьми) симфонического прогрессива. Главной отличительной чертой музыки группы было (и остается по сию пору) ярко выраженное мелодическое начало. Однако это не легковесность на грани заигрывания с популярными жанрами, присущая, скажем другим голландцам – Kayak. Lady Lake умудрялись звучать негрузно, но в то же время свежо и энергично. Движущая сила команды – гитарист Фред Розенкамп в равной мере использовал возможности электрического саунда и классической камерной акустики. Гармоническое взаимодействие его инструмента с клавишными Линдерта Корстанье сродни той невесомой алхимии, которой достигали предшественники – Энди Лэтимер и Пит Барденс в рамках лучших релизов Camel. В общем, для любителей комплексного, тщательно сбалансированного мелодического арт-рока “No Pictures” может оказаться прекрасной находкой.
Шесть дополнительных номеров – вещи, сочиненные в период 1979—82, но записанные лишь в 1997. Годы определенно пошли составу на пользу. В техническом отношении Розенкамп и К° выросли в настоящих виртуозов, представив публике прогрессивный симфо-фьюжн с крайне разнообразной, изысканно-рафинированной игрой каждого из участников. Редкостный случай, когда бонусы не уступают основному содержимому диска. Поклонникам жанра – на заметку.

Часть 1: http://ifolder.ru/4375649 http://rapidshare.com/files/74380216/Lady_Lake_-_No_Pictures__1977_.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/4376004 http://rapidshare.com/files/74380071/Lady_Lake_-_No_Pictures__bonus_tracks_.zip




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 13:03. Заголовок: Отлично! Обращаемся:


1. Peter Bardens '70
2. Isotope '74
3. John G. Perry '76
Thnx!


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 150
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 13:06. Заголовок: Решил восстановить н..


Решил восстановить несколько сгинувших в архиве тем в этой ветке, дабы не исчезли с концами.

Иван и Михаил Смирновы "Крымские Каникулы"

http://i010.radikal.ru/0712/04/5847d35eaa16.jpg

Замечательный мастер акустической гитары, хорошо известный за рубежом как исполнитель в жанре world music/fusion. В отличие от «живого» альбома «Земля, где ночует солнце», насыщенного виртуозными пьесами, покрывающими пространство от славяно-балканского фолка до фламенко, эта студийная работа другого плана. По определению издателей – компании Sketis Music, здесь имеет место лирическая инструментальная музыка, в которой «нет сложных композиционных построений, нет идейной подоплеки, нет нарочитой виртуозности». Очень красивые и проникновенные мелодии, исполненные с душой и подлинным талантом. Помимо постоянного аккомпанирующего состава (сына И. Смирнова – Михаила, ответственного за клавиши, аккордеон и перкуссию, а также духовика Сергея Клевенского), на альбоме гостят: Ахмад Бакаев – клавишные, Андрей Звонков – эл. гитара, Александр Дулов – эл. гитара, Дмитрий Севастьянов – барабаны, Юрий Мамаев – бас-гитара, Павел Григорьев – саксофон, Михаил Соколов – перкуссия и струнный квартет п/у А. Бакаева. И если вы любите музыку, в которой сплетаются радость и светлая грусть, соленый морской воздух и бег по залитому солнцем берегу, этот альбом для вас.

http://ifolder.ru/4722518


Стас Намин "Кама Сутра" (2000)

http://i032.radikal.ru/0712/7a/9b24eca71bb6.jpg

"Посвящается памяти моего друга Фрэнка Заппы, человека удивительной доброты, глубины и искренности. Его поразительные одаренность и своеобразие в музыке проявились так же ярко во всем, чем он занимался. Он навсегда останется в моей памяти как гениальная личность эпохи возрождения - Дон Кихот конца ХХ века". Что ж, старина Фрэнк мог бы порадоваться за своих русских друзей и коллег, записавших этот альбом. Стас Намин, а также Павел Титовец, Николай Девлет-Кильдеев, Сергей Воронов, Александр Любарский, Александр Солич и Сергей Титовец демонстрируют классную музыкальную спаянность, полное взаимопонимание и умопомрачительное владение инструментами. Для поклонников смачных гитарных риффов и пронзительных соло данный релиз просто находка.

http://ifolder.ru/4722605


Алексей Козлов и ансамбль Арсенал "Избранное"

http://i048.radikal.ru/0712/3d/9c746ab93aac.jpg

Арсенал - живая легенда отечественного джаз-рока, пижоны от музыки, никогда не шедшие на компромиссы. Многие годы ансамбль являлся творческой мастерской, в которой набирались опыта ныне именитые артисты (например, гитаристы Виктор Зинчук и Иван Смирнов). Пролонгированные инструментальные пьесы Арсенала практически не звучали на радио, ансамбль редко появлялся на телеэкранах. Тем не менее, их концерты всегда собирали полные залы. Истосковавшийся по настоящей, профессионально исполненной музыке слушатель получал здесь искомое. Так было, и так есть. История продолжается.

часть 1: http://ifolder.ru/4734697
часть 2: http://ifolder.ru/4735014


Алексей Козлов "Генезис" (2002)

http://i048.radikal.ru/0712/35/5d6f4f53b82a.jpg

«Избранное за сорок лет» - такой подзаголовок украшает коллекционное издание записей именитого музыканта, композитора, джаз- и рок-просветителя и просто замечательного человека. Двойной CD содержит 21 пьесу. Композиции разбиты по хронологии и наглядно демонстрируют пресловутый генезис творческого пути маэстро. От чисто джазовых номеров «доарсенального» периода («Осенние размышления», «Гороскоп») сквозь мощные прогрессив-фьюжн полотна («Сюита Ля-бемоль мажор», «Посвящение Махавишну», «Свет на пути» и др.) к синтезу с академической камерной музыкой («Вспоминая “Эстрелиту”», «Памяти Николая Заболоцкого») и Арсеналу образца XXI столетия («Эхо – вальс во французском стиле», «Небесный голос»). Мастерство, вдохновение, профессионализм. Высочайшее качество материала. Во всех отношениях превосходный релиз.

часть 1: http://ifolder.ru/4737030
часть 2: http://ifolder.ru/4737134
часть 3: http://ifolder.ru/4737292


Александр Ситковецкий "Empty Arena"

http://i040.radikal.ru/0712/e9/3cd6db56981c.jpg

Второй сольный альбом лидера легендарных команд "Високосное лето" и "Автограф" вышел в США на собственном лейбле старины Сита. Пластинка придется по вкусу любителям виртуозных гитарных инструменталов. В записи принимали участие бас-гитарист Леонид Гуткин (Автограф), клавишник Руслан Валонен (Автограф) и ударник Ник д'Вирджилио (Spock's Beard).

часть 1: http://ifolder.ru/4737843
часть 2: http://ifolder.ru/4737956



Rick van der Linden "GX 1" (1977)

http://ipicture.ru/uploads/071208/43bS7ri5gw.jpg

Музыкальная карьера голландского органиста-виртуоза Рика ван дер Линдена (1946 - 2006) стартовала в 1958 г., когда одаренный юноша сделался участником ансамбля The Jokers. Потом были эпохальные, прогремевшие на весь мир Ekseption - группа, ставившая во главу угла дело популяризации классического наследия европейских композиторов прошлого. После распада Ekseption в 1973 г. эстафету принимает основанная ван дер Линденом симфо-проговая команда Trace. Последние записывают три симпатичных пластинки и благополучно прекращают свое существование. Рик с головой уходит в сольную деятельность.
Предлагаемый вашему вниманию альбом 1977 года - вторая позиция в дискографии ван дер Линдена. Фигурирующая в названии диска аббревиатура GX 1 служит обозначением модуля синтезатора Yamaha GX-1, сооруженного в 1973 г. В целом пластинку, записанную маэстро Риком в одиночку, можно рассматривать как впечатляющую по тем временам демонстрацию возможностей этого колоссального агрегата (консоль весом 300 кг.!). В музыке особых открытий нет, всего лишь небольшая жанровая прогулка: немного классики от старины Баха ("Double Flute X 2", "Bachatel"), порция танцевальных диско-ритмов, щепотка тягучей атмосферной электроники и т. д. Остается лишь добавить, что спродюсирован альбом другим маститым клавишником и любителем симфонических изысков - Тоном Шерпензелем, основателем легенды голландского арт-рока Kayak.

http://rapidshare.com/files/75115385/Rick_van_der_Linden_-_GX_1__1977_.zip





Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 592
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 00:21. Заголовок: Потрясающая музыка! Дай, думаю - качну , гляну...а, тама...+


а, тута целое аудио - зрелище! Весьма внушает! Спасибо, большое!
Это, я насчёт - Лэди Лэйк.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 593
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 00:23. Заголовок: сс




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 151
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 08:25. Заголовок: to Dvv: в ближайшие ..


to Dvv: в ближайшие дни исполню.

to Efim: да, Lady Lake - классная группа. Вообще у голландцев музыкальная сцена - одна из самых серьезных в Европе. Группы словно на подбор. И не только в проге.

The Enid "The Spell" (1984)

http://i044.radikal.ru/0801/f2/1a48a5d6d7af.jpg

На очередном программном релизе маэстро воплотил свое видение смены сезонов. «Времена года» Р. Дж. Годфри озвучил при помощи Стивена Стюарта, бас-гитариста Глина Эванса и старого знакомого – ударника Дэйва Стори.
“Winter” – тревожное оркестровое интро получает неожиданно мощное развитие. Чародей клавиатуры Роберт погружает слушателя в океан настроений, образов и соцветий: журчание арфы, размашистая симфоническая поступь, наслоения псевдо-струнных… При этом хитрюга Годфри умудряется оставаться приверженцем пронзительного лиризма, смело прокладывающего дорогу сквозь самые мрачные уголки звукового пейзажа. “Spring” – к действиям органиста подключаются другие участники. Звонкое акустическое треньканье гитары Стюарта невесомым эхом кружится подле основной мелодической линии, выводимой мастермайндом The Enid. Вальсовый проигрыш – и снова ритмичный калейдоскоп разнообразных шумовых эффектов, потусторонних отголосков и мечтательно настроенных клавишных. Удивительная композиция, чем-то напоминающая отдельные сочинения Г. Свиридова. “Summer” изначально подается как фортепианный этюд с легкой атмосферной подсветкой. Роберт еще раз убедительно доказывает свою состоятельность в деле написания романтической классики. Но вот трубят фанфары и в ход вступают вокальные резервы маэстро, производящие странное мультяшное впечатление. В структуре «Лета» переплетаются такие несовместимые, на первый взгляд, музыкальные течения, как ритмы регги, «белый» блюз-рок и европейская сонатная традиция. Легкомыслие солнечных дней разрушает “Autumn”, где наметившаяся оркестровая напряженность транскрибируется в почти вангелисовскую воздушность. Несуетную сказочную нежность вновь закрывают тучи, призванные развеять иллюзию счастливого финала. И все же сквозь непогоду и хмурь прорастают мажорные ноты, внушая: будет лучше. Outro.
Ритмично-истеричный номер “Elephants Never Die” наряду с поп-психоделической составляющей несет в себе латиноамериканский колорит (cameo). Незамысловатая инструментовка, дурашливый текст и невесть зачем вплетенный в музыкальный ряд фрагмент уже знакомой мессы Dies Irae. Закрывает альбом “The Sentimental Side of Mrs. James”, изначально предназначавшийся друзьям Роберта в качестве музыкального подарка на свадьбу. Слова добавились позже, когда молодое семейство потеряло ребенка. Досочиненная при помощи Стюарта, эта печальная баллада стала своеобразным посвящением.

http://ifolder.ru/5088756
http://rapidshare.com/files/86280695/The_Enid_-_The_Spell__1984_.zip


Faithful Breath "Fading Beauty" (1973)

http://i047.radikal.ru/0801/3d/0a34a856ea50.jpg

Крайне интересная немецкая команда, неплохо стартовавшая в начале 1970-х. "Fading Beauty" - дебютная и наиболее сильная пластинка коллектива. Первую сторону диска занимает поэтичная инструментальная дилогия "Осенняя фантазия", состоящая из двух продолжительных треков - собственно "Fading Beauty" (12:08) и "Lingering Cold" (10:25). На второй стороне расположился внушительный 22-минутный эпик "Tharsis". Что касается музыки, то перед нами симфо-прог, сочиненный по довольно оригинальным рецептам и фактически без реверансов в сторону британских классиков жанра. Композиции лиричные и неспешные, полные сдержанной красоты, хранящие осеннюю печаль и хрупкость. Саунд-палитра полна звуками органа и меллотрона, сочетанием акустики с натиском электрогитар... В общем, очень пристойный релиз, заслуженно переизданный в 1991 году на CD американским лейблом "The Laser's Edge".

http://ifolder.ru/5094807
http://rapidshare.com/files/86410625/Faithful_Breath_-_Fading_Beauty__1973_.zip




Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 595
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 11:21. Заголовок: Да, Сагаел, музыка у вас серьёзная! Но, не менее солидно +


выглядят и Ваши рецензии. Вы учились специалино , или это талант?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 11:28. Заголовок: Спасибо за отзыв. Не..


Спасибо за отзыв. Нет, специально этому не учился. Просто пишу иногда из любви к искусству :)

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 597
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:03. Заголовок: Это не любовь, это у Вас целая страсть! Зачитаешься. +


Примите благодарность и респект, за рецензии!

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 599
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:32. Заголовок: И, вопросик, как-бы пожелание, а не могли -бы Вы заливать +


на распределитель обменников ShareOnall.com ? Беда с лимитами, что на ифолдере, что на рапиде...

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:34. Заголовок: Попробую. Этот ресур..


Попробую. Этот ресурс мною пока не освоен.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 812
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 17:32. Заголовок: Сергей - опять целая лавина музыки!!! +


Восхищаюсь и преклоняюсь - когда ты успеваешь. И опять очередной альбом The Enid. Не слабая у них получается дискография - я так понимаю это не последний? Спасибо огроменное - теперь не могу представить, как мы раньше жили без этой темы?!
P.S. Сергей, а не ты под таким же ником (sagael) выкладывал у Алёны Ариэль "Утро планеты". Если это был ты - можещь залить здесь. Там уже всё убито

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 154
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:47. Заголовок: Да восхищаться-то ос..


Да восхищаться-то особо нечем, Евгений, я ж для общего блага стараюсь. А то засилье попсы в теле-радио эфирах угнетает сверх всякой меры.
У The Enid действительно приличная дискография и, в принципе, все их альбомы достойны быть услышанными. Так что попытаюсь максимально полно удовлетворить меломанское любопытство присутствующих
У Алены я выложил 364 альбома и все это к превеликому сожалению накрылось медным тазом после пресловутой вирусной атаки. "Ариэль" перезалью без проблем, пластинка и впрямь хороша в музыкальном отношении.

Спасибо: 1 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 600
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 12:44. Заголовок: Ничего сложного, главное не прошляпить объёмы, +


там у каждого обменника свои лимиты по объёму. Лишака зальёшь, хоть на один, то вся заливка -
коту под хвост.

Спасибо: 1 
Профиль



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:36. Заголовок: In Spe бы послушать,..


In Spe бы послушать, спасибо за хорошую подборку музыки

Спасибо: 0 





Пост N: 155
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 20:49. Заголовок: Послушаете непременн..


Послушаете непременно. Только не все сразу, соблюдайте очередность. Тут вон столько назаказывали, лишь успевай заливать

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 156
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 09:27. Заголовок: John G. Perry "..


John G. Perry "Sunset Wading" (1976)

http://i037.radikal.ru/0801/b9/542621719756.jpg

Джон Джи Перри в 1970-е гг. был одним из самых востребованных в Англии сессионных бас-гитаристов. Сотрудничал с Caravan, Энтони Филлипсом, массой других артистов. Однако лучше всего проявил себя в составе великолепного арт-фанкового ансамбля Quantum Jump, с которым записал два достойных альбома. Сольное творчество маэстро (по крайней мере данный релиз) отличается от всего, сделанного им "на стороне". Максимум оригинальности, минимум сравнений с кем бы то ни было. "Sunset Wading" невозможно охарактеризовать одним-двумя терминами. Это некий водораздел жанров, звуковое поле, сотканное из различных элементов по законам, ведомым одному лишь мистеру Перри. К работе над пластинкой Джон привлек старых друзей и коллег: ударника Майкла Джайлза, органиста Руперта Хайна, перкуссиониста Морриса Пирта, альтиста/флейтиста Джеффри Ричардсона, духовика Элио Д'Энна, гитариста Каррадо Рустиччи, а также камерный арт-роковый квинтет Penguine Cafe Orchestra под управлением Саймона Джеффса. В 13-м треке отметился никто иной как Роджер Гловер (Deep Purple), сыгравший здесь на синтезаторе A.R.P. 2600. О музыке. Это не похоже на сольник басиста, это вообще ни на кого не похоже. Натурфилософские зарисовки, граничащие с нью-эйдж стилистикой, трели струнных, воздушные наслоения клавишных, деликатная гитара, неброская атмосферная психоделия, пара резвых композиций в манере игрового прог-рока... Эдакий микс из звуковых настроений конца 1960-х - первой половины 1970-х, образующий целостную, прелестную в своей глубине и ненавязчивости картину. Очень симпатичный альбом, рекомендуемый всем без исключения.

http://ifolder.ru/5104933
http://www.shareonall.com/John_G_Perry_-_Sunset_Wading_zqzw.zip



Peter Bardens "The Answer" (1970)

http://i003.radikal.ru/0801/f9/be62c8a459b6.jpg

Как известно, Питер Барденс - это ум, честь, совесть, голос и клавиши Camel классического образца. Однако музыкальная карьера прекрасного (и, увы, уже покойного) органиста началась в далеком 1963 году. До того, как присоединиться к Верблюдам, маэстро успел поиграть с Миком Флитвудом и Вэном Моррисоном, организовал команду Shotgun Express с Родом Стюартом и Берилом Марзденом, а в 1970-м выпустил первый сольный альбом. "The Answer" - это воплощение того лучшего, что царило на британской ритм-энд-блюзовой сцене конца 1960-х. Все композиции альбома написаны Барденсом единолично и демонстрируют определенную творческую зрелость и состоятельность неприметного клавишника, доселе остававшегося в тени своих именитых коллег. Несколько манерный, ядреный прогрессив-блюз бесконечно далек от того, что делали Camel, но по-своему интересен. Питер отбрасывает природную скромность и при участии группы товарищей поддает жару не хуже какого-нибудь Сантаны. Особенно хорош в этом отношении венчающий пластинку 13-минутный эпик "Homage to the God of Light" - единственный номер из сольного наследия Барденса, позднее исполнявшийся на концертных выступлениях Camel.

http://ifolder.ru/5105798
http://www.shareonall.com/Pete_Bardens_-_The_Answer_1970_mayf.zip


Спасибо: 2 
Профиль





Пост N: 814
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 13:16. Заголовок: Класс! Этого альбома Peter Bardens у меня небыло +


Спасибо Сергей! Кэмелы обожаю настолько, что их альбомов для меня всегда мало.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 21:02. Заголовок: На здоровье, Евгений..


На здоровье, Евгений. Для меня Camel - это группа если и не №1, то уж в тройке самых-самых несомненно. Люблю давно и беззаветно. А теперь оставшаяся часть заказов из серии "По вашим просьбам".

Isotope “Isotope” (1974) / “Illusion” (1975)

http://i037.radikal.ru/0801/c4/c07412340ada.jpg

Своим существованием ансамбль Isotope обязан в первую очередь гитаристу Гэри Бойлу. Поднабравшись опыта в джаз-роковом проекте Брайана Оуджера Trinity, он решил сформировать собственный коллектив для исполнения всецело инструментальной музыки в стиле фьюжн. К работе, помимо Гэри, вскоре подключились клавишник Брайан Миллер, ударник Найджел Моррис, а также бас-гитарист Джефф Клайн. Результатом сотрудничества стал первый безымянный альбом Isotope. Вполне приличный игровой джаз-рок по своей подаче напоминал соотечественников Gilgamesh и National Health. Материал пластинки воплощен, быть может, и не столь виртуозно, как у вышеназванных собратьев по цеху, однако не будем умалять явных достоинств релиза. Это композиционно хорошо продуманная и прекрасно сыгранная музыка. В процессе сотворения второго альбома Миллер с Клайном решили покинуть Isotope. Вакантные места пополнили маститый бас-гитарист Хью Хоппер (ex-Soft Machine) и органист Лоуренс Скотт. Вышедший в 1975 году “Illusion” явился развитием музыкальных структур предшественника, продемонстрировав определенную идейную зрелость и вдохновленное исполнительское мастерство всех участников ансамбля.

альбом "Isotope": http://ifolder.ru/5109991
http://www.shareonall.com/Isotope_1974_nesl.zip
альбом "Illusion": http://ifolder.ru/5110211
http://www.shareonall.com/Isotope_-_Illusion_1974_iyyu.zip



Ариэль "Утро планеты" (1983)

http://i008.radikal.ru/0801/b5/b7a0c266138f.jpg

1983 г. «Мелодия». Группа «Ариэль» — рук. В. Ярушин. Рок-сюита «Утро планеты» (музыка Александра Морозова). 1. Вступление 2. СОС 3. «Монолог падающей бомбы» 4. «Страшный сон» 5. «Утро планеты» 6. «Гроза» 7. «Заклинание» 8. «Кто с нами?» Слова С. Романова (2-5, 7), Н. Тряпкина(8).

Отрывок из аннотации на конверте пластинки: "Сюита не имеет конкретного сюжета; она выстроена, скорее, по стадиям эволюции духовного состояния человека, нашего современника, кристаллизации его гражданской позиции <...> Музыка сюиты построена на контрастах: красота природы, свет мирной жизни и исчадия мрака, порождения духа войны составляют ее основу. Фольклорные мотивы, легкие джазовые аранжировки соседствуют с резкими ритмами "тяжелого рока", щемящими блюзовыми интонациями. Музыкально-тематический конфликт разрешается в финале-кульминации, светлом гимне, утверждающем незыблемую решимость народов отстоять новое утро планеты, сохранить нашу землю" (А. Троицкий).

http://ifolder.ru/5112334
http://www.shareonall.com/_-_Utro_planety_1983_xhpq.zip


In Spe "Typewriter Concerto in D Major" (1985)

http://i044.radikal.ru/0801/ed/7d5611cefbe4.jpg

История группы: http://wiki.progmusic.ru/index.php/In_Spe

http://ifolder.ru/5113260
http://www.shareonall.com/In_Spe_-_Typewriter_concerto_in_D_major_1985_quar.zip







Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 815
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 07:44. Заголовок: Ура! Благодарю за Ариэль! Был когда-то - не чаял услышать!




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 16:24. Заголовок: Спасибо!!!..


Спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 11:04. Заголовок: Еще один перегон из ..


Еще один перегон из архива, чтоб долго не разыскивать:

Досье: Jan Hammer
17.04.1948, Прага, Чехословакия

Пианист, исполнитель на электронных клавишных инструментах, один из первых чешских музыкантов, получивших признание в США.

Рос в музыкальной семье. Отец — Ян Хаммер-старший — играл на вибрафоне и был одним из организаторов джазового движения в Чехословакии, мать — вокалистка Власта Прухова. В 12 лет Ян-младший аккомпанировал матери, а в 13 лет стал пианистом в биг-бэнде Карела Краутгартнера. Учился в консерватории, в 14 лет собрал Junior Trio (с контрабасистом Мирославом Витоушем и его братом, барабанщиком Алланом Витоушем), которое выступало на фестивалях в Праге. В 1966 как победитель венского конкурса молодых джазовых исполнителей получил стипендию для учебы в школе Беркли (Бостон, США). В 1968 году окончательно уехал из Чехословакии, полтора года играл в барах Бостона, почти год (1969) аккомпанировал Саре Воэн, гастролировал с ней в Канаде и Японии, а в 1970 году переехал в Нью-Йорк по приглашению Джереми Стейга. Известность принесло сотрудничество с Джоном МакЛафлином — в 1971–74 Хаммер играл на электропиано в Mahavishnu Orchestra. В 1974–75 вошел в группу Билли Кабэма Spectrum.

В середине 70-х годов увлекся синтезаторами (в том числе миди-синтезатором), добился точного воспроизведения звука электрогитары, сотрудничал с Джоном Аберкромби и Джеффом Беком. В 1976 году организовал квартет со скрипачом Стивом Киндлером, бас-гитаристом Фернандо Саундерсом и барабанщиком Тони Смитом. В 1980 году играл с Дидье Локвудом. В 80-е годы прекратил выступления, посвятив все время сочинению музыки. Написал музыку к популярному сериалу "Полиция Майами. Отдел нравов". Главная музыкальная тема сериала была выпущена отдельно и стала в США хитом. Кроме того написал музыку к одной из самых популярных компьютерных игр.

"The First Seven Days" (1975)

http://i047.radikal.ru/0712/57/44794e1406f3.jpg

Данная программа – концептуальная инструментальная сюита в 7 частях, стилистически попадающая в разряд «прогрессивная электроника». Как можно догадаться из названия, речь идет о библейской истории сотворения мира. Серьезная работа, базирующаяся на многообразии клавишного саунда (муг, меллотрон, электрическое пиано, синтезатор Оберхейм с его оркестровыми красками и др.). На нескольких треках эпизодически участвуют скрипач Стив Киндлер и перкуссионист Дэвид Эрл Джонсон. В звуковой палитре интересным образом сочетаются эпический размах, психоделические моменты, классический арт-рок, вкрапления этно-фьюжн и проч. 40 минут интригующе-загадочной музыки.

http://ifolder.ru/4780451
http://www.shareonall.com/The_First_Seven_Days_duar.zip


"Oh, Yeah?" (1976)

http://i035.radikal.ru/0712/49/538da8e3bede.jpg

Альбом реализован силами полноценной группы и стилистически продолжил линию, заданную первыми альбомами Оркестра Махавишну. Первое место в саунде, естественно, за клавишными. Наряду с привычным электропиано Хаммер широко использует возможности синтезатора Муга, а также его подвидов вроде Полимуга и связки Minimoog-Oberheim, применяемой им для эффекта присутствия лид-гитары (за вычетом оной). Не отстает от маститого колеги и скрипач Стив Киндлер, чьи акустическая и электрическая скрипки вьют настолько виртуозные скоростные кружева, что местами дух захватывает. Прекрасна и ритм-секция, представленная чернокожими весельчаками Саундерсом и Смитом. Для любителей игрового прифанкованного фьюжн данная пластинка в категории a must have.

http://ifolder.ru/4780638
http://www.shareonall.com/Oh_Yeah_czqo.zip


"Melodies" (1977)

http://i017.radikal.ru/0712/fc/3882eef9f3f1.jpg

Альбом "Мелодии" закрепил находки предыдущей пластинки. Все тот же состав музыкантов. Подача материала сделалась более спокойной и лиричной, к обилию синтезаторов добавился меллотрон. Вокальных пьес на диске не в пример больше предшественника. Особенно удались джаз-роковая композиция "Peaceful Sundown" и почти что баллада "Don't You Know". В 1994 г. инструментальные вариации двух этих вещей маэстро включил на свой новый диск "Drive".

http://ifolder.ru/4780989
http://www.shareonall.com/Melodies_ijyg.zip


"Beyond the Mind's Eye" (1993)

http://i048.radikal.ru/0712/29/e4c43c81eaea.jpg

Кинолента «Газонокосильщик» (The Lawnmower Man), впервые продемонстрировавшая человечеству, что такое виртуальная реальность, подтолкнула руководство некоторых компьютерных фирм к мысли всерьез заняться разработкой новых технологий в схожем ключе. Американская компания Miramar в содружестве с японскими 3-D аниматорами взялась за создание видеопрограммы, целиком и полностью состоящей из непродолжительных компьютерных клипов, частично основанных на образах вышеупомянутого «Газонокосильщика». Открытым оставался вопрос музыкального оформления. И тут на горизонте замаячила фигура маститого клавишника Яна Хаммера. Пылающий энтузиазмом ветеран джаз/прог-рока сочинил четырнадцать инструментальных тем, максимально органично вписавшихся в анимированное действо. Просматривая конечный результат, сознаешь: более точный выбор композитора вряд ли возможен. Достоинства музыки Хаммера оказались столь очевидными, что вопрос издания ее в виде самостоятельного альбома решился мгновенно. Так чем же она хороша? – спросит любопытствующий меломан. Мелодикой, отвечу я. Ни единой проходной вещи. Каждая композиция излучает собственную яркость и моментально врезается в память. Уметь писать «цепляющие» инструменталы – это, знаете ли, тоже искусство. Великий и ужасный Ян Хаммер довольно лихо синтезировал мягкий негрузный фьюжн с коммерческими электронными тенденциями, аранжировав столь искусно, что американские обозреватели, источая восторги (один из критиков сравнил “BEYOND…” с «Фантазией» Уолта Диснея), поместили диск в категорию «прогрессив». Бесспорно, легкий бриз арт-рока здесь прошумел, однако во избежание дискуссий и споров будет лучше соблюсти нейтралитет, охарактеризовав пластинку как саундтрек, чем, по сути, она и является. Любителям мелодичной инструментальной музыки настоятельные рекомендации к поиску и прослушиванию.

http://ifolder.ru/4781255
http://www.shareonall.com/Beyond_the_Minds_Eye_dzlv.zip


"Drive" (1994)

http://i019.radikal.ru/0712/be/5322cf46a678.jpg

"Drive"(1994), записанный через год после выхода во всех отношениях яркого диска "Beyond the Mind`s Eye", стилистически продолжил линию предшественника. Все те же недлинные инструментальные пьесы - образные, целостные и весьма мелодичные. Заметно усилилась джазовая составляющая, но оно и понятно: ведь к созданию албома были привлечены такие музыканты, как саксофонисты Стэн Харрисон и Майкл Брекер, а также монстр гитарного фьюжн маэстро Джефф Бекк.

http://ifolder.ru/4790516
http://www.shareonall.com/Drive_gepa.zip

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 14:22. Заголовок: (Этак очень наивно спрашивает...) +


А рапиды нету?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 159
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 14:51. Заголовок: Перезалью - будет :..


Перезалью - будет

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 160
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 18:14. Заголовок: Хаммера перезалил, к..


Хаммера перезалил, качайте на здоровье.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 09:15. Заголовок: The Enid "The S..


The Enid "The Seed and the Sower" (1987)

http://i013.radikal.ru/0801/10/ecd176115eb5.jpg

“The Seed & The Sower” – одна из самых путанных глав в истории The Enid. Многие почитатели группы до сих пор не решили: считать ли его номерным релизом в дискографии любимой банды (первое издание на CD было украшено типично Enidовой «шапкой»), либо рассматривать как прощальный акт взаимодействия двух основных направляющих – композиторского тандема Годфри—Стюарт? Единственный, не вызывающий разногласий момент заключается в том, что сюжетная канва диска базируется на одноименной книге Лоренса ван дер Поста. В музыкальном же отношении мы имеем совершенно несвойственный для эпохи поздних восьмидесятых продукт. Зрелый, богатый оттенками, поразительно красивый и глубокий симфонический арт. И если первая вещь “Chaldean Crossing” с незатейливыми для такого аналогового мастодонта, как Р.Дж. Годфри, синтезаторными переливами, еще навевает мысли о помеси «новой волны» с элементами нью-эйдж, то далее наступает невыразимый словами момент блаженного просветления. Галерея совершенно ирреальных в своем великолепии образов, которые после монотонного эксперимента в виде пластинки “Salome” (1986) иначе как чудом не назовешь. Роберт выдал нечто, граничащее с гениальностью. Поиски оптимальной звуковой формы для воплощения заданной концепции увенчались балансом меж тонкой, бесконечно изящной атмосферной игрой и полифонической оркестровой мощью. Берущие за душу партии духовых от Троя Донокли (позднее работал в команде Iona), маленькие перкуссионные хитрости Дэмьена Риздона, ну, и конечно, знакомая гитара Стивена Стюарта – ближайшего сподвижника/соавтора маэстро Годфри. В сравнении с лучшими программами The Enid периода 1970-х “The Seed & The Sower” выглядит ничуть не слабее, а, быть может, более убедительно и ярко. Верные поклонники коллектива удостоились по-настоящему королевского подарка.

http://ifolder.ru/5133916
http://www.shareonall.com/The_Enid_-_The_Seed_and_the_Sower_1986_dedi.zip



Robert John Godfrey "Fall of Hyperion" (1974)

http://i017.radikal.ru/0801/bc/6619ab8b19e3.jpg

Роберт Джон Годфри. Человек, создавший The Enid. Он презирает штампы, чурается эпитета «прогрессивный» и не приветствует приставку «рок» по отношению к собственной музыке. В принципе, справедливо. Годфри – отдельная звуковая галактика. Артист оригинального жанра, обожающий крупные мегаинструментальные формы. Человек-оркестр без всяких кавычек. “Fall of Hyperion” – сольное творение мастера и необходимый плацдарм для еще не родившейся группы. Если вкратце, имеет место апофеоз классической мысли. Обилие впечатляющих фортепианных пассажей (порою вполне в манере Рахманинова), детальная проработка композиционных планов, масштабные клавишные оркестровки, высокий полет духа, наконец. Консерваторское образование «идейного центра» пластинки сквозит в каждом мелодическом нюансе. И слушая, как-то забываешь о ритм-секции, электрогитаре, певце Кристофере Льюисе, чей вокал недурен в верхнем регистре (в среднем же довольно посредственен). Объемная фигура мастермайнда ансамбля затмевает собою всех. Это его бенефис, и Годфри неудержим. Сорок минут демонстрации виртуозного владения чистым фоно с лихвой окупают годы отсутствия подобного самовыражения в рядах The Enid (там оно ни к чему). Рисунок любой из представленных пьес самостоятелен, вариантов для сравнения нет. Поистине величава завершающая “The Daemon of the World” с ее эпическим размахом, напластованием саунд-эффектов, внезапно врывающимся «голосом» настоящего соборного органа… Долго расточать похвалы не буду, и выскажу мнение: с музыкальной точки зрения альбом безупречен, одна из сверкающих вершин оркестрового прога. Высший пилотаж.

http://ifolder.ru/5133660
http://www.shareonall.com/Robert_John_Godfrey_-_Fall_of_Hyperion_1974_bjpl.zip






Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 13:32. Заголовок: Great Thnx!


За
1. Peter Bardens '70
2. Isotope '74
3. John G. Perry '76
Можно дальше изучать ваш каталог?


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 162
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 14:07. Заголовок: Изучайте :sm12: ..


Изучайте

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 14:28. Заголовок: Изучили. И вот, что пока получилось:


1. Flyte '79
2. Gotic '77
3. Pulsar '77

Thnx!



Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 163
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 08:17. Заголовок: Gotic "Escenes&..


Gotic "Escenes" (1977)

http://i040.radikal.ru/0801/cf/6a32133e375c.jpg

Великолепная испанская команда, вошедшая в историю прогрессивного рока с одним альбомом, но зато каким! Чаще всего рецензенты сравнивают его с кэмеловским «Снежным гусем». Не знаю, общего у этих двух шедевров, быть может, лишь атмосфера. Какая-то легкость, сказочность чувствуется в удивительной музыке испанцев. Обилие флейты в качестве солирующего инструмента наряду с клавишными. Гитара появляется эпизодически в нескольких треках, но ее отсутствие в большинстве случаев совсем незаметно из-за полифонического звучания группы. В общем, симфоник-прог с налетом джаза и фолка. Очень здорово.

http://ifolder.ru/5148095
http://www.shareonall.com/Gotic_-_Escenes_zomi.zip


Flyte "Dawn Dancer" (1979)

http://i002.radikal.ru/0801/52/177cfffeb5c8.jpg

Честно говоря, не очень понимаю, с какой стати западные рецензенты в материалах об этом альбоме бельгийско-голландской команды упорно поминают Camel. На мой взгляд, сравнения с коллективом Энди Лэтимера, мягко говоря, притянуты за уши. Зато на лицо определенное сходство с Genesis и, возможно, Kayak. Весьма приличный симфо-артовый релиз, с неожиданными клавишными решениями (благо, органистов в группе два и оба приверженцы классического, местами чуть ли не академического звучания). В целом, очень приятное впечатление.

http://ifolder.ru/5147818
http://www.shareonall.com/Flyte_-_Dawn_Dancer_tkua.zip

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 165
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 08:03. Заголовок: К сожалению, Фолдер ..


К сожалению, Фолдер временно не работает на закачку, поэтому ссылки на него будут чуть позже. А пока то, что есть.

Pulsar "Halloween" (1977)

http://i016.radikal.ru/0801/83/ff55c8dc425b.jpg

Из обзорной статьи в журнале "Hatross":

В прогрессивной прессе эту группу принято называть французским ответом Pink Floyd, также широко распространено сравнение с ранними Tangerine Dream и даже земляком Ж.-М. Жарре. Это и верно, и неверно. В 70-х Pulsar исполняли интереснейший вариант space rock, не холодный и отрешенный, как у большинства банд данного направления, но гораздо более живой и динамичный, с весомой долей симфонизма. Для группы были характерны затяжные инструментально-вокальные композиции (где все же преобладал инструментал). Если первый альбом еще чуток безыскусен и тяготеет к чистому space-року, как по отрешенному вокалу, так и по общей ауре, то последующие творения смещаются в плоскость симфо-арта со странными космическими тембрами, охлаждающими южный энтузиазм. Ясно, что продолжительность вещей предполагала множество отходов от основной мелодии, пространные блуждания в галактических сплетениях, когда забываешь, с чего же начался полет, теряешь счет дням и с тревогой ждешь посадки. Синтезаторы у «пульсаров» - просто чудо, но с ними странно и органично соседствовали флейта и акустическая гитара, такие необычные в глубинах Вселенной.,. "The Strands Of The Future" и "Halloween" no праву считаются не только лучшими опусами Pulsar, но классикой французского арт-рока. Они делают музыкальную атмосферу тревожной и в то же время способствующей релаксации. Парадокс, как ни странно, срабатывал. "Halloween" -вообще шедевр, в котором смешались space rock, симфо и даже фьюжн. Большая часть альбома - инструментальная: сложные композиции, построенные на наслоённых друг на друга органах, гитарах и духовых, - довольно тяжелые и не слишком амбиентные по сравнению с предшественниками. Апокалиптические зарисовки, создаваемые электроникой и струнными вкупе с умопомрачительными аранжировками и звуковым оформлением, впечатляют действительно не слабее тех же ранних «пинков». Естественно, клавишные инструменты (и электронные эффекты) доминируют, но в отличие от обычного спейс-рока, они слишком интенсивные и мрачные, хотя и не менее грандиозные. И все-таки насыщенные синтезаторные соляки не исключали использования тяжелых зафуззированных гитар, как некой острой приправы к холодному блюду. Несмотря на приличную популярность в прогрессивных кругах Франции (а потом и Европы), Pulsar постоянно испытывали недостаток внимания и должного промушна со стороны подписавшей их Kingdom Records. Тем не менее, постоянные гастроли позволили дебют-нику разойтись тиражом свыше 5 тысяч экземпляров - цифра по тем временам офигенная! Pulsar попали в национальные чарты, что сделало их постоянным участником рок-фестивалей, а самим альбомом "Pollen" заинтересовался лидер Van Der Graaf Generator Питер Хэммилл. Он предложил ребятам сотрудничество, однако оба лейбла не проявили ни малейшего интереса. И все же уже второй диск Pulsar разошелся сорокатысячным тиражом за первые полгода! В те времена таким успехом могли похвастать лишь признанные лидеры французского прога Ange. На волне такого успеха музыканты расстались с Kingdom Records и перешли на CBS (1976 г.). Вышедший здесь "Halloween" и стал пиком карьеры этой уникальной группы. Уже в 77-м CBS отказалась от услуг Pulsar, обратив взоры на входивший в моду панк-рок. Оказавшись вне финансовой поддержки, команда выпустила еще один диск и рассталась с поклонниками аж до конца 80-х, но и по жанру и по окружающей среде - это уже иная история.

http://ifolder.ru/5169815
http://www.shareonall.com/Pulsar_cgjb.zip


Аракс "Исповедь" (1980)

http://i041.radikal.ru/0801/80/1038e6a286f0.jpg

Вокальная группа "АРАКС": А. Алешин - солист; С. Рудницкий - бас-гитара; В. Голутвин - гитара; Г. Хащенко - ударные; Г. Май - клавишные, флейта. Струнный ансамбль ГАБТ СССР. Читает Е. Евтушенко. Запись 1980 г.

Интересная закономерность: названия всех наиболее значительных из немногих отечественных коллективов прошлого, работающих в арт-роковом ключе, начинаются с литеры А. Автограф, Ариэль, Арсенал… Аракс из той же когорты.
Состав ансамбля трансформировался множество раз. Менялась и стилистика исполняемого материала. Если в середине семидесятых инструменталисты группы играли забойный хард-рок, один в один «снимая» манеру Led Zeppelin, Deep Purple, Ten Years After, Santana и др., то в последней четверти «золотого десятилетия» расклад становится иным. Удачно вписавшись в структуру московского театра Ленком, участвуя в записи музыки к новаторским постановкам Марка Захарова, а также сотрудничая с кинокомпозиторами, участники Аракса обнаруживают склонность к сочинению и исполнению сложных драматических произведений. «Исповедь» позиционируется как литературно-музыкальная композиция С. Чистякова на слова Евгения Евтушенко и музыку Глеба Мая. По сути, рок-сюита, в записи которой принимал участие струнный ансамбль Большого театра. Основа замысла – превратности любви – вечная тема. Лирика, артистически декламируемая самим Е. Евтушенко и спетая Анатолием Алешиным (один из лучших отечественных рок-вокалистов на все времена), удачно взаимодействует со звуковой палитрой. Глубоко, эмоционально, профессионально.
После ухода из Аракса гитарист Вадим Голутвин реализует нечто схожее по идее в составе СВ. Джаз-роковая сюита «Московское время» (на стихи поэтов А. Тарковского, Ю. Левитанского и др.) выйдет более искренней и не слишком доступной для восприятия широкими массами. Но это позже, в 1984, в контексте совершенно иной истории.

http://ifolder.ru/5170030
http://www.shareonall.com/_-_Ispoved_ziik.zip

Спасибо: 2 
Профиль



Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 09:52. Заголовок: Спасибо за очередное выполнение заявок!


Продолжение следует...


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 295
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 09:10. Заголовок: To Sagael: Сергей, доброе Вам время суток! Спасибо за подборку +


Яна Хаммера. А не интересуют ли Вас следующие его альбомы?
- 1975 - Like Children (скорее, easy listening);
- 1979 - Black Sheep (fusion);
- 1989 - Snapshots (вокально-инструментальные зарисовки в стиле Drive).
Если да, то постараюсь выложить в ближайшие дни.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 166
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 10:34. Заголовок: to Dvv: давайте-дава..


to Dvv: давайте-давайте

to MW_1954: На самом деле было бы здорово. Хаммер меня интересует весь, целиком и полностью. Огромное Вам спасибо за такое роскошное предложение.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 818
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:16. Заголовок: Спасибо Сергей за интересные альбомы - кое-что уже правда есть, но нахожу и неизвестное +


С каким я наслаждением послушал АРИЭЛЬ! Шикарная группа!
P.S. Ифолдер кстати заработал.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 16:36. Заголовок: Ни фига он не работает...


EVGEN пишет:

 цитата:
P.S. Ифолдер кстати заработал.





Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 820
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 17:04. Заголовок: Но я в тот момент на него залил 15 файлов и скачал 2 других +


Хотя, загонов было дофига - тут я согласен (говорят работы шли) :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:59. Заголовок: Даём, даём!


sagael пишет:

 цитата:
to Dvv: давайте-давайте



1. Bonfire '75
2. Clearlight '75
3. Сергей Калугин '94 (О нем много, когда-то, говорили в Фидо, интересно что же это...)

Как всегда
Great Thnx!


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 296
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 13:12. Заголовок: To Sagael: Тут выплыло еще три концерта Яна Хаммера: два с +


Нилом Шoном (Neal Shon) 1981 & 1982, плюс концерт Джеффа Бека с группой Яна Хаммера. Надо? А насчет роскошных предложений - Вы делаете намного больше, да еще с совершенно замечательными комментариями. Сам я больше "подсел" на "симфоник-прогрессив", а боги для меня это Рик Вейкмен, Ян Андерсон, Джон Лорд, зато Ваши выкладки позволяют узнать - и полюбить - нечто новенькое.
Если с Нэтом на работе будет порядок - все закину.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 19:21. Заголовок: To MW_1954: Спасибо,..


To MW_1954: Спасибо, но все концертные записи Яна Хаммера я уже слышап. Особо великолепным показался его альянс с Джеффом Беком. Что до сотрудничества с Нилом Шоном, тут все же балом в большей степени правит хард-рок, а это не совсем хаммеровская стихия. Хотя Ян хорош во всех ипостасях.
Кстати, раз уж Вам, насколько я понимаю, нравятся органисты, вопрос: знакомы ли с творчеством английской команды Cressida? Если нет, очень рекомендую. У них в самом начале 1970-х вышло всего две пластинки, но они стоят иной дискографии.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 297
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 19:37. Заголовок: To Sagael: А как же! Замечательная банда (жаль, была)! MW




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет