Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 16:01. Заголовок: Прогрессив-рок на iFolder и местами на Rapidshare


Всем приятного времени суток. Начиная с сегодняшнего дня приступаю к заливке наиболее интересных прогрессив/артовых альбомов из своей CD-коллекции.
Итак, первый номер нашей программы - великолепные голландцы Lady Lake с дебютным альбомом "No Pictures" (1977).
Lady Lake - No Pictures (1977)

Рецензия на диск: Вначале были Session – молодая блюзовая команда из голландского городка Девентер. На ее основе в 1973 и образовалась формация Lady Lake (название, кстати, позаимствовано с одноименного альбома шотландских арт-рокеров Gnidrolog). Несколько лет кряду ребята оттачивали мастерство на площадках родного города, изредка выбирались на различные музыкальные фестивали, преимущественно джазового толка (ориентирами на тот момент им служили ансамбли направления “Canterbury”, в первую очередь Soft Machine и Caravan). И наконец в октябре 1977 в студии Platent был записан первенец Lady Lake, долгие десятилетия остававшийся их единственной увековеченной работой.
“No Pictures” – в высшей степени привлекательный образец довольно мягкого, почти всецело инструментального (исключение – два трека из восьми) симфонического прогрессива. Главной отличительной чертой музыки группы было (и остается по сию пору) ярко выраженное мелодическое начало. Однако это не легковесность на грани заигрывания с популярными жанрами, присущая, скажем другим голландцам – Kayak. Lady Lake умудрялись звучать негрузно, но в то же время свежо и энергично. Движущая сила команды – гитарист Фред Розенкамп в равной мере использовал возможности электрического саунда и классической камерной акустики. Гармоническое взаимодействие его инструмента с клавишными Линдерта Корстанье сродни той невесомой алхимии, которой достигали предшественники – Энди Лэтимер и Пит Барденс в рамках лучших релизов Camel. В общем, для любителей комплексного, тщательно сбалансированного мелодического арт-рока “No Pictures” может оказаться прекрасной находкой.
Шесть дополнительных номеров – вещи, сочиненные в период 1979—82, но записанные лишь в 1997. Годы определенно пошли составу на пользу. В техническом отношении Розенкамп и К° выросли в настоящих виртуозов, представив публике прогрессивный симфо-фьюжн с крайне разнообразной, изысканно-рафинированной игрой каждого из участников. Редкостный случай, когда бонусы не уступают основному содержимому диска. Поклонникам жанра – на заметку.

Часть 1: http://ifolder.ru/4375649 http://rapidshare.com/files/74380216/Lady_Lake_-_No_Pictures__1977_.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/4376004 http://rapidshare.com/files/74380071/Lady_Lake_-_No_Pictures__bonus_tracks_.zip




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 10:42. Заголовок: Sven Grunberg "O..


Sven Grunberg "OM" (1988)

Front cover

OM

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 736
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:18. Заголовок: Сергей, обращаюсь с очередной просьбой - выложить следующие альбомы: +


Vangelis 1973 "Earth"
Synopsis 1986 "Synopsis"
Schicke-Fuhrs-Frohling "The Collected Works" (2 CD) 1976/77/78
Sepsis 1992 "A Liturgy of Madness"
Rainbow Theatre 1976 "Fantasy of Horses"


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:23. Заголовок: Сделаем :sm12: ..


Сделаем

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 737
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:28. Заголовок: Сергей спасибо за продолжение дискографии Devil Doll +


Действительно нестандартно мыслящая группа с невероятно изящной музыкой. Югославия рулит

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 23:08. Заголовок: Devil Doll "Dies..


Devil Doll "Dies Irae" (1996)

Front cover

Описание: Вероятно, самая амбициозная работа словено-итальянского коллектива под управлением Мистера Доктора – «человека с 1000 голосов», как его называют поклонники. Судя по всему, «День Гнева» - лебединая песнь одной из оригинальнейших команд современности, ибо свыше десяти лет от них никаких вестей. Но к делу. Как всегда уникальный сплав оперы, готики, симфо-металла, арт-рока. И конечно самобытные вокальные экзерсисы лидера группы, чьи «байки из склепа» удачно оттеняются нежнейшим сопрано певицы Норины Радован. Еще искуснее и изобретательнее сделались аранжировки. Правда, гитара и ритм-секция продолжают звучать в традициях хэви-агрегатов 1980-х, но и в этом своя «изюмина». Музыка вплотную приблизилась к неоклассике (благо, и без того немаленькому составу инструменталистов помогает Словенский филармонический оркестр). В паре-тройке треков задействован церковный орган, весьма к месту. Звучание полифоническое, многослойное и чуточку помпезное. Шедевр? Не без этого.

Dies Irae

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 09:30. Заголовок: Rainbow Theatre "..


Rainbow Theatre "Fantasy Of Horses" (1976)

Front cover

Описание: Прогрессив из Австралии... бывает же такое! И тем не менее. Что могут исполнять аборигены с противоположной точки планеты? Очередное клише идей Genesis-YES-King Grimson-Van Der Graaf... (нужное подчеркнуть)? Как бы не так! Хотите истинной оригинальности - слушайте Rainbow Theatre. Симфонический брасс-прог-джаз-фанк-рок. Обманчивые меллотроновые пасторали сменяются мощнейшим напором виртуозных ударных и баса, подрепляемых риффующей гитарой с духовой секцией. Ритм трансформируется с головокружительной скоростью, мелодические линии слоятся многажды, но их воспринимаешь опосредованно, ибо здесь главное - драйв. И его хватает с избытком. Продолжительность альбома - всего 35 минут. Но поверьте, этого достаточно. Совершенно самобытная штука. Нынче так уже не умеют.

Rainbow Theatre

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 742
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 06:34. Заголовок: Спасибо Сергей за Rainbow Theatre +


Ещё пока качается. Зато прослушал Lady Lake и Shadowfax. Прикольные представители буйного артового прошлого 70-х. Сколько же замечательных команд не получили большой известности, тихо сгинув с музыкального небосклона. А на самом деле оставили после себя очень сильные альбомы. Храни Господи Интернет! :)

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 10:39. Заголовок: Happy The Man "..


Happy The Man "Beginnings"

Front cover

Из статьи А. Петухова "Happy The Man: Счастливая музыка для счастливых людей" (www.progmusic.ru):

Они были любимой группой Питера Гэбриэла, кто-то мечтал, что они будут писать музыку для фантастических фильмов или станут лидером продаж, но они не сделали ни того, ни другого, они просто играли необыкновенно добрую и мягкую для американской группы музыку, которую кто-то называл "джаз-рок без соло". Они просуществовали недолго, но их воссоединение произвело фурор. Сложно сказать, культовая ли это группа или незаслуженно обделенная вниманием, но в любом случае - Happy The Man делали свое дело с превосходным мастерством и поразительным талантом.

Парадоксально, но одна из самых интересных, на мой взгляд, американских симфо-прогрессивных комманд второй половины 70-х появилась не совсем в США. Вернее, совсем не в США. Формально, рождение группы приписывают Форту Уэйну, что в Западной Германии, где проходил с 1972-го года армейскую службу бас-гитарист из Вирджинии Рик Кеннелл. (Раньше он играл в молодежной группе Zelda, где познакомился с барабанщиком Майклом Беком и певцом Клиффом Фортни. А чуть позже вместе с Беком в группе Monolith). Кеннелл, конечно же, не ожидал, что именно вдали от родины, в армейских рядах он сможешь не только продолжить свою музыкальную карьеру, но и познакомится с гитаристом Стенли Уайтекером и клавишником Кевином Бахом. Уайтекер к тому времени уже жил и учился в Германии - его отец был военным из Индианы и был переведен в Европу. Тут он и познакомился с очень известными в то время рок-группами, вроде Genesis, King Crimson , Yes, Gentle Giant. Довольно быстро новоиспеченные друзья принимают решение сколотить группу. Чуть позже Уайтекер уезжает в Штаты, где проходит обучение в Университете Джеймса Медиссона. Ну а за ним туда же подтягиваются и Бах с Кеннелом. Итак, в начале 1973 года, эта троица плюс старший брат Стенли Уайтекера - Кен, который решил заниматься звукорежиссурой, да и приехавшие друзья Кеннела - Бек и Фортни вместе начинают репетировать под названием Happy The Man. Музыканты, конечно же, утверждают, что название это они почерпнули скорее из "Фауста" Гете и Библии, чем из названия одной из песен Genesis, но оставим это на их совести. Вскоре в голову Баха приходит мысль, что просиживание штанов в группе не имеет никакого преимущества перед получением музыкального образования и быстренько отчаливает. Впрочем, это не нанесло какого-либо ощутимого урона для группы, Уайтекер был знаком по Университету с отличным пианистом и саксофонистом Френком Вайаттом, с которым он играл в университетском джазовом оркестре. С Университетом связан и еще один из новоприбывших музыкантов группы - Кристофер Уоткинс, который предпочитал, чтобы его называли Кит, был сыном преподователя Университета и отлично играл на фортепиано, предпочитая различных европейских композиторов - ДеБюсси и Равеля. Впрочем, Уайтекер и Вайатт его в этом категорически поддерживали. Он в свободное от работы время развлекался тем, что писал пьесы в разных сложных размерностях или создавал музыкальные текстуры в духе Брайана Иноу. С другой стороны, он от всей души разделял и другое пристрастие музыкантов - Genesis и Gentle Giant. На этом формирование группы потихоньку закончилось на следующем составе - Стенли Уайтекер (гитара), Рик Кеннелл (бас-гитара), Френк Вайатт (клавишные, саксофон), Кит Уоткинс (клавишные), Майкл Бек (барабаны), Клифф Фортни (вокал).
Началось, конечно же, с кавер-версий различных музыкальных монстров. На самом деле редкая группа, тем более в те годы, прошла мимо этого этапа. Были тщательно переиграны обязательные для любой уважающей себя прог-группы "21-st Century Schizoid Man" King Crimson, "Watcher of the Skies" от Genesis, "Man-Erg" VDGG. Кроме того, попробовали писать и собственную музыку - при чем композиторские обязанности равномерно распределились среди четырех музыкантов - Уайтекера, Уоткинса, Фортни и Вайатта. Репетировали, к слову, очень много, часто, большую часть времени отдавая оттачиванию аранжировок, структуры композиции, практически не оставляя места для какой-либо импровизации и солирования. В начале 1974-го было решено записать демо, которые можно услышать на вышедшем в 1990 году диске "Beginnings". Конечно, это еще не "золотой" уровень группы, но уже тогда можно было проследить, в каком направлении двигается команда - стройные и комплексные аранжировки, яркая и светлая музыка, обилие красивых гармоний и мелодий...

Часть 1

Часть 2

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 10:31. Заголовок: Synopsis Front cove..


Synopsis

Front cover

Back cover

Рецензия: "Данный диск, впервые изданный в виниле на «Мелодии» – плод сотрудничества двух эстонских музыкантов. К сожалению, единственный. Клавишник Igor Ganshnek известен по работе в группе Ruja, Nevil Blumberg – в Radar’е. Результат – высококачественный инструментальный симфо-фьюжн с большим количеством электроники, который и сегодня звучит современно. Гаршнек играет клавишные партии и занимается программированием. Блумберг – гитары, ударные, программирование. Плюс два приглашённых музыканта – Пуулинь, исполняющий в двух треках соло на блок-флейте (в кредитсах на богемовском CD издании она почему-то превратилась в “recorder”), и басист Вайгла, виртуозное и необычайно красивое соло которого венчает мою любимую композицию Loneliness. Следует отметить, что и Гаршнек, и Блумберг, будучи музыкантами высокого класса, демонстрируют недюжинные способности в композиции. Мелодии интересны, разнообразны и со вкусом аранжированы. Средняя продолжительность композиций 5-6 минут. Открывает альбом солнечная и жизнеутверждающая Masks. Далее Grotto – электронно-наркотические блуждания по подземным рекам и лабиринтам. Здесь нет гитары – только синтезаторы и перкуссия. И весьма эффектная концовка – соло на клавишных с постепенным повышением тона от нижней к верхней границе диапазона. Затем – Minstrel (название само говорит за себя). Ударный номер слегка в medieval стиле с блок-флейтой. Meditative Landsape напоминает Grotto, но представляет собой более психоделический вариант. Музыкальная тема постепенно развивается, ближе к финалу тревога нагнетается до почти физическго ощущения плотности, но вдруг сквозь липкий туман прорывается великолепная гитара Блумберга, символизирующая яркие солнечные лучи, и все ночные страхи растворяются в свете дня. The Snake King – ещё один номер с жёстким ритмом, великолепными гитарными (в т.ч. акустическими) и клавишными соло и с участием Пуулиня, который привносит в музыку привкус средневековья. В нежной и меланхолической Loneliness чередуются полуакустическая и бас-гитара, в целом гитарный звук здесь доминирует на фоне колокольчиков и птичьего щебета. Завершают альбом Romatic Ballad и Nezucke – по-своему оригинальные и самобытные". - автор Paranoid (www.progmusic.ru)

Synopsis

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 11:07. Заголовок: Сепсис "Литурги..


Сепсис "Литургия безумия"

Vinyl front cover

Vinyl back cover

CD front cover

А вот с этими бойцами все очень непросто. В тексте буклета компакт-диска, написанном всемирно известным ныне деятелем прогрессивного рок-движения Виталием Меньшиковым, значится следующее: "Нам неизвестен год, когда "Литургия безумия" была записана на мастер-ленту самими участниками ансамбля, но в год выпуска альбома на LP (1992) коллектива под названием СЕПСИС уже не существовало...". Думаю, установить некоторые фактические данные не трудно, если обратиться напрямую к питерскому рок-критику Андрею Бурлаке, бывшему редактором издания этой записи на виниловом диске.
Впрочем, с винилом особая история. Судя по всему, ребята с Boheme Music records, готовившие выпуск альбома на CD, имели дело с Мелодиевским переизданием единственного творения СЕПСИС. Ибо на оригинальной Ленинградской версии пластинки вместо 2-частной импровизационной сюиты под названием "Бешеный огурец" представлены аж 13 треков, поименованных так:
1. Отчуждение
2. В плену у диких собак
3. Размышляя о...
4. В волнах желания
5. Апогей
6. Изгнание бесов
7. Погружаясь в сон
8. Плач блуждающей девы
9. Спазмы рассудка
10. Оковы славы
11. Прочь из этих мест
12. Изгнание бесов
13. Катарсис
Но не будем усугублять и без того приличную путаницу. Музыка, представленная здесь, весьма любопытна и не имеет ничего общего с советскими (да и российскими) рок-стандартами. Представьте себе гремучую инструментальную смесь элементов немецкого краута с прогрессив-металлическими веяниями американского образца середины 1980-х (а-ля Watchtower), замысловатыми джаз-роковыми ходами и легким душком психоделии. Абсолютно ядреный, совершенно некоммерческий саунд-коктейль, по вкусу придется отнюдь не каждому (даже продвинутому) меломану. Итак, дамы и господа, СЕПСИС.

Алексей Романов — гитара
Александр Березкин — бас-гитара
Иван Феденко — ударные

Звукорежиссер Ю. Морозов
Редактор А. Бурлака
Художественное оформление Л. Боярского
Запись Ленинградской студии грамзаписи и кооператива «Профессиональная звукозапись», март — апрель 1990 г.

"Никто не знает, как рождается музыка, когда и откуда она приходит. Услышанная однажды, она предстает всего лишь легализованной звуковой материей, отделенной временем от полифонического гула Вселенной. Рожденная вне нас, она существует в двух измерениях: с одной стороны, как воспринимаемый ухом гармонический строй, с другой — как частица неисчерпаемого фонда космической мелодии жизни, той незамечаемой нами, но постоянно присутствующей, отделяясь от которой, как зрелый плод от ветки, она оказывается в душе музыканта, формируя его мировосприятие, способное преподнести подарок миру". - Группа «Сепсис»

СЕПСИС


Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 13:52. Заголовок: Vent d'Est (1980..


Vent d'Est (1980)

Front cover

Описание: Вклад французского ансамбля Vent d'Est (Ветер с востока) в историю прогрессивного рока на удивление скромен: только один безымянный альбом. Очень жаль, поскольку музыка этих ребят - образец красоты и мелодичности. Яркие гитарные соло скроены по канонам, заложенным Энди Лэтимером (Camel). В вокале - разложение на голоса - мужской и женский. Поют симпатично, то на французском, то на Инглише. Музыкальные пьесы Vent d'Est не претендуют на глубину и эпичность, это просто очень душевные, хорошо сыгранные композиции. Рекомендуется всем, кому по нраву Asia Minor, Lady Lake и Camel.

Vent d'Est


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 19:54. Заголовок: Happy the Man "H..


Happy the Man "Happy the Man" (1977)

Front cover

Из статьи А. Петухова "Happy The Man: Счастливая музыка для счастливых людей" (www.progmusic.ru):

Вскоре дебютный альбом группы был закончен. Назвали его достаточно просто "Happy The Man".
Открывает альбом очень умиротворяющая и красивая "Starborne" - плавные солнечные волны синтезатора Кита с его узнаваемой манерой (которая будет совсем узнаваема очень скоро после альбома "I Can See Your House From Here" группы Camel), под конец все-таки сменяется чем-то более взбодряющим. Примерно в том же ключе - добром, очень светлом и, несмотря на аккуратность и точность, чуточку даже плотном, следует отдающая творчеством Yes "Stumpy Meets the Firecracker..", где во весь рост оттягивается гитарист Уайтеккер. Откровенно говоря, нет на альбоме длинных гитарных соло, нет их и тут, но акцент достаточно часто смещается на гитару, хотя весьма много и вайаттовского саксофона, можно даже предположить, что здесь они играют роль солирующих инструментов. Первая песня с вокалом Стенли Уайтекера "Upon the Rainbow (Befrost)", проводящая параллели между человеческой жизнью и радугой, просто напичкана очень красивыми мелодиямии Уоткинса и Вайатта. При этом интонации саксофона чем-то схожи с тем, как играл в то же время Мел Коллинз. Уайтекеровская "Mr. Mirror's Reflection..." идет следом, этакий восьмиминутный коллаж, очень плотно набитый самыми различными как по настроению, так и по звучанию темами. И снова эпизодическая схожесть с группой Yes. "Carousel", пожалуй, самая мрачная и темная пьеса на этом празднике жизни. Ощущение заброшенного осеннего парка аттракционов, единственными посетителями которого являются холодный ветер, обрывки газет и опадающие листья, приходит достаточно быстро. Правда, весь этот осадок быстренько смывается оптимистичными и веселыми детскими мультяшными неестественными темами "Knee Bitten Nymphs in Limbo". Далее идет второй песенный номер альбома -"On Time as a Helix:." (кстати сказать, стихи к обеим песням написал Френк Вайатт), в первой половине которой Уайтекер старается подражать Гэбриэлу голосом, а во второй - Хаккету гитарой. Сложно оценить, насколько это получилось, но то, что до третьей минуты приходится слушать группу, обслушавшуюся Genesis - никаких сомнений лично у меня нет. Ну и стоит отметить еще игру на маримбе господина Уоткинса. Предпоследняя псевдо-джазовая пьесса "Hidden Moods" чем-то напоминает "Starburne" - невероятно красивые клавишные пассажи, дух умиротворения и доброты, свойственный только некоторым работам Метини и Camel. Сложно помнить о том, что группа никогда не импровизирует, что все это - не сиюминутный полет фантазии фьюжн-музыканта, а выверенные и тщательно отрепетированные ноты. Но все это ничуть не уменьшает прелесть этой симпатичной мелодии. Ну и закрывает альбом ни много, ни мало - сюита. "New York Dream's Suite". Трудно представить более правильное окончание альбома - почти девятиминутное резюме всего, что умеет группа во всех отношениях. Череда скоростей, ураганов и штилей, ярости и спокойствия, мелодий, настроений, инструментов, в конце-концов! Написана сюита была в Нью-Йорке, на Стейтен Айленд, Френком Вайаттом. Изначально в ней было места и для голоса, но позже от вокала пришлось избавиться в пользу полной инструментальности композиции. В ней рассказывается история человека, проснувшегося от шума города. Очень грамотная точка в очень грамотном и целостном альбоме. Подводя короткий итог, имеем - группа знает, о чем она хочет сказать и группа умеет сказать то, о чем она хотела сказать. Остальное все - не имеет значения. Одно это уже важно и достойно почтения. А если прибавить сюда отличное чуство света, тепла и доброты, то и вовсе получается все на должном уровне. А что до кажущихся цитат из предшественников, ну кто ж без греха? Да и не так это бросается в глаза, чтобы долго и нудно об этом ныть.
Естественно, никакого коммерческого фурора выход альбома не произвел, не было первых мест в списке продаж, как мечтала об этом ARISTA, но и нельзя сказать, что денег своих они не отбили. Умеренный успех группа получила и от музыкальной критики. Биллбоард написла об этом альбоме "развернутые и сочные аранжировки группы оказались новаторскими и гипнотичными", а рецензент Circus отметился фразой "Дебютный альбом Happy The Man - один из самых энергичных, великолепных, легких, ярких американских дисков, что я только слышал". Да и зритель приходил на их концерты стабильно.

Happy the Man

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 07:16. Заголовок: Vangelis Papathanass..


Vangelis Papathanassiou "Earth" (1973)

Front cover

Описание: Всякий большой художник в своем творчестве проходит через различные стадии самовыражения. Вангелис Папатанассиу не исключение. Помпезный протопрогрессив, исполняемый на рубеже 1960–70-х ведомой им командой Aphrodite’s Child, сегодня по большому счету воспринимается довольно наивно. Чего не скажешь о данном альбоме.
Концептуальное арт-роковое полотно, даже спустя тридцать с гаком лет, слушается свежо и оригинально. Не в последнюю очередь благодаря яркому и сочному звучанию. Маэстро синтезаторных грез здесь играет в компании гитариста-вокалиста Аргириса Коулуриса и бас-гитариста-вокалиста Роберта Фитоусси. Короткое хард-роковое интро “Come On” заставляет удивленно вскинуть бровь, ибо подобного меньше всего ожидаешь от этого музыканта. А дальше распахивается удивительная картина в стиле полупсиходелического этнического арт-рока, изобилующая спецэффектами природного характера, перемежаемая распевами африканских племен, шаманским камланием, звуками большого города и прочим. Образы поразительно живые, колоритные и почти зримые. Ближе к финалу калейдоскоп из серии «Вокруг света» уступает место бесподобной балладе “My Face in the Rain” и не менее красивой “A Song”, в которых явственно ощущается стилистика последующих работ исполнителя. Превосходный релиз.

Earth

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 745
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 07:23. Заголовок: Сергей привет! Я смотрю ты уже пол-заказа выложил +


Начинаю срочно скачивать! (если бы ещё качало так срочно как хочеться) Очень интересно послушать и Вангелиса (этот сольник я не слышал), радует что с ним играет полноценная банда. Заинтриговали Сепсис. Эстонцев тоже очень уважаю. В-общем нетерпиться заценить. Спасибо огроменное! Можно будет и дальше обращаться с просьбами?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 08:08. Заголовок: Пожалуйста. Чем могу..


Пожалуйста. Чем могу - помогу.
Кстати, по поводу SFF: из Антологии пока удалось скопировать только "Symphonic Pictures". На втором альбоме дисковод упорно клинит. Позже попробую еще. А пока заливаю дебютный диск.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 08:44. Заголовок: SFF "Symphonic P..


SFF "Symphonic Pictures" (1976)

Front cover

Описание: Одна из серьезнейших единиц европейского прогрессивного рока 1970-х германское инструментальное трио SFF (Eduard SCHICKE – drums & percussion, Gerd FÜHRS – keyboards, Heinz FRÖHLING – guitars, bass & keyboards) образовалась на осколках симфо-проговой команды Spektakel. Двойной CD, изданный компанией The Laser’s Edge, включает все три студийных альбома группы + пара «живых» бонусов.
Дебютный “Symphonic Pictures” (1976), продюсером которого выступил легендарнейший Фрэнк Заппа, представил слушателю весьма закрученную смесь из симфо-рока и фьюжн с немалым влиянием космической психоделии. Обилие меллотрона, изменчивая гитара – то жестко и прямолинейно риффующая, то ведущая джазовые монологи, виртуозные ударные. Замыкающий альбом 16-минутный опус “Pictures”, построенный по канонам циклической сонатной формы, в прологе отдаленно напоминает “In the Court of the Crimson King”, а далее органично трансформируется в причудливое болеро, дабы затем вновь вернуться к истокам.

SFF

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 16:05. Заголовок: 2sagael: Что-то не везет мне с ifolder-ом...+


Happy The Man "Beginnings" - опять выдает поврежденные файлы и не открывается...:(
Та же история и с Trion - Tortoise... Кто-нибудь пробовал скачивать и распаковывать эти файлы?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 16:55. Заголовок: Только-что попробовал скачать Happy The Man - 77 +


При распаковке тот же эффект - "архив повреждён или имеет неизвестный формат". Может открывать нужно какой-то особой программой или обычным WinRar ?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:52. Заголовок: Архивы я упаковываю ..


Архивы я упаковываю WinRar'om. Так что лучше пробовать им.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 574
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 03:40. Заголовок: У меня аналогично - не открывается (-)


sagael

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 119
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 23:49. Заголовок: WinRar-om и открывал,но результат тот-же...:( +


Тем не менее несколько альбомов (около 5-ти ) открылись без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 746
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 04:04. Заголовок: Но я докачал сегодня Happy The Man "Beginnings" и раскрыл +


без всяких проблем. Ни один файл не ругнулся. 7 треков - все открылись. Странно...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 576
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 05:22. Заголовок: Попробую сегодня ещё раз закачать (-)


EVGEN

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 577
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 05:23. Заголовок: Попробую сегодня ещё раз закачать (-)


EVGEN

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 08:25. Заголовок: Перезалил Trion на R..


Перезалил Trion на RapidShare:

http://rs229.rapidshare.com/files/75759511/Trion_-_Tortoise.zip

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 749
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 13:38. Заголовок: Привет Сергей. Пошёл сегодня по твоему катологу с конца алфавита +


Выбрал опять абсолютно неизвестные мне команды:
Wlud 1978 "Carrycroch"
Wind 1972 "Morning"
Andrew Lloyd Webber 1978 "Variations"
Terraced Garden 1982/84 "Melody & Menace" / "Braille"

Все группы которые я заказывал безумно понравились. Сепсис "Литургия безумия" - просто расплющил, нифига себе какой музон у нас поливали в начале 90-х. Я бы тогда и не въехал - плотно седел на трэшняке. Группа отвязная напрочь. Сравнить-то собственно не с кем, очень свободное музыкальное мышление.
SFF "Symphonic Pictures" (1976) - как и предполагал очень сильные инструменталисты, хочется остальные альбомы. Постарайся пожалуйста скопировать.
Vangelis Papathanassiou "Earth" (1973) - сорвал крышу напрочь, наверно этот альбом станет у меня одним из самых любимых, в силу своей необычности даже для самого Вангелиса. Всё-таки наверно там присутствует командное мышление.
Vent d'Est - действительно очень мелодичная и красивая музыка.
Synopsis чем-то напомнили мне Касеке. Скорее эстонским подходом чем самой музыкой.
В общем я очень доволен всеми скачаными альбомами - каждый стал открытием для меня.
Большое тебе, человеческое спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:20. Заголовок: Всегда пожалуйста, Е..


Всегда пожалуйста, Евгений. Надеюсь, остальные релизы тоже не разочаруют.

SFF "Sunburst" (1977)

http://ipicture.ru/uploads/071211/Dj5dTTB0X9.jpg

Описание: Записанный годом позже дебютного диска “Sunburst” отличается сильным креном в джаз-роковую сторону. Звучание сделалось более разноплановым, усугубилась «серьезность» материала. Симфоническая составляющая альбома обрела некоторую прозрачность. Нашлось место «солярной медитации» под названием “Artificial Energy”, отсылающей меломана к творениям Tangerine Dream и сольным работам Клауса Шульце. Одна из самых необычных композиций на диске – “Troja”, удивительным образом сочетающая в себе фьюжн-настрой с батальным размахом. Непростая для восприятия, насыщенная деталями и нюансами пластинка.

http://ifolder.ru/4518350


SFF "Ticket to Everywhere" (1978)

http://ipicture.ru/uploads/071211/lj6lL5UkXy.jpg

Описание: “Ticket to Everywhere” (1979) – семь довольно ровных номеров в лучших традициях Eloy. Пространственный синтезаторный саунд, куча эффектов, ритмических сбивок почти не наблюдается, не говоря уж о проявлениях джазовых структур. Хорошая спокойная работа, однако, явно не то, чего можно было бы ожидать. Впрочем, легенда обрела достойное завершение, не запятнав дискографии позициями сомнительной художественной ценности. А это тоже надо уметь.

http://ifolder.ru/4518830







Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 69
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:40. Заголовок: Happy the Man "C..


Happy the Man "Crafty Hands" (1978)

http://ipicture.ru/uploads/071211/5zC4W6THXW.jpg


Из статьи А. Петухова "Happy The Man: Счастливая музыка для счастливых людей" (www.progmusic.ru):


Диск начинается бескомпромиссно с весьма плотной гитарной практически хард-прог-роковой "Service With A Smile", и с первых же секунд очевидна польза смены барабанщика. Звук стал куда более насыщенным, жестким, немного граничащим с тем, что позже будут играть рядовые нео/прог-металлические коллективы. С самого начала понятно и еще одно отличие второго альбома - музыканты перешли к более коротким и лаконичным песням, длиной не больше 7 минут (за редким исключением). После такого громкого, но весьма красивого и мелодичного начала, следует не меннее мелодичная, но куда более спокойная "Morning Sun". Есть впечатление, что это вообще самая медленная и расслабляющая композиция всего творчества того периода группы. Чем-то она напоминает открывавшую прошлый альбом "Starburne". Те же неизменные традиции мягкого симфонизма и очень красивых звуков. "Ibby It Iz" - одна из тех "длинных исключений", что смогла прозвучать более 7 минут. Композиция рассказывает об анимационном персонаже по имени Ibby, который, во чтобы-то ни стало, хотел стать самостоятельной личностью, настоящим человеком. Длина композиции вполне оправдана - группу невозможно обвинить в бездумном растягивании альбомного времени какими-то затяжными солированиями, самоповторами или усердной эксплуатации какой-либо одной темы. Как это свойственно и для прежнего альбома, с музыкальными фразами и мелодиями у группы полный порядок, композиторы они были талантливые. Существует и богатое настроенческое разнообразие внутри этой отдельно взятой композиции. Вполне себе отличный образчик добротного прогрессивного рока на симфонической основе с некоторыми намеками на фьюжн. То же самое можно отнести к закрывающей первую половину альбома композиции "Steaming Pipes", достаточно эпичной и насыщенной по звучанию, с неплохой работой Вайатта на сакософоне и уже привычным на этом альбоме обилием электро-гитары. Вновь и вновь группа смело использует немного нестандартные для рок-музыки размерности, в основном, конечно, основанные на трех четвертях: Вторую половину, также состоящую из четырех композиций, открывает еще один "великан" альбома - семиминутная "Wind Up Doll Day Wind", единственная песня пластинки. Не берусь точно донести, о чем рассказывает Уайтекер, что-то о рутине простого американского человека, что напоминает о бессмысленности движений заводной игрушки. В общем, нечто остро-социальное и нонкомформистское, для тех, кто в теме. Относительно музыки скажу единственное, когда Уайтекер начинает петь, все остальные расслабляются и делают вид, что подыгрывают. А если серьезно, то много духовых, но мне не понравилось совсем не поэтому. Совсем другое дело очень внятная и милая "Open Book", в середине которой просто потрясающая вставка из стилизованного под британское средневековье сочетания флейты и клавесина, правда, длится это счастье не более минуты. Умение лихо играть с использованием не самых распространенных размерностей отлично показаны в несколько минималистичной (для HTM) "I Forgot To Push It", по крайней мере первая ее половина немного статична и репитативна. В целом же евсьма энергичная и рваная пьеса, достаточно разнообразившая альбом. Ну и заканчивается альбом очень характерной для Кита Уоткинса "The Moon, I Sing (Nossuri)", стартующей с неспешных, усыпляющих симфоничных, в чем-то мистических, мягких нот и постепенно вбирающей в себя остальные инструменты группы. Достаточно необычное по настроению окончание весьма резкого и относительно жесктого (опять же, для HTM) альбома. Сложно сказать, насколько он лучше дебютника, везде есть свои прелести. Наивность, необыкновенная легкость и мягкость дебютника или насыщенность, плотность "Crafty Hands". Но в обоих случаях мы имеем отношение с очень зрелыми работами достаточно техничных музыкантов, отличных композиторов с восхитительной способностью воспринимать и передавать светлую, добрую и приятную музыку, без всякой тени пошлости или маразма. Скажем откровенно, именно этого очень часто не достает всем американским рок-группам.

http://ifolder.ru/4519846

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 752
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 05:03. Заголовок: Спасибо за SFF Сергей!




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 08:50. Заголовок: Wind "Morning..


Wind "Morning" (1972)

http://ipicture.ru/uploads/071212/iOnKoU3UP6.jpg

Принцессы и трубадуры, девы и драконы - на старой пластинке немецких арт-рокеров Wind сказкам отведено значительное пространство. А для воссоздания необходимой атмосферы используются клавесин, орган, меллотрон, флейта, ну и, понятное дело, гитара с ритм-секцией. Добрый уютный альбом без особых претензий, но со своим особым очарованием.

http://ifolder.ru/4523587


Wlud "Carrycroch" (1979)

http://ipicture.ru/uploads/071212/f1V4i4B4QW.jpg

На этом, первом своем альбоме французский рок-квартет Wlud продемонстрировал приверженность как сугубо британской стилистике "Кентербери", так и мягкому симфо-прогу. Диск полностью инструментальный. Музыканты, чувствуется, не новички в своем деле, а творимые ими мелодии стилистически представляют собою добротный драйвовый арт-фьюжн.

http://ifolder.ru/4523811

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 753
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 12:53. Заголовок: Сегодня поставлю на закачку - завтра заценю +


Ещё раз Сергей спасибо. Давно у меня такого наплыва арта не было Много ли нам меломанам надо для счастья? Оба SFF ещё качаются, зато сейчас слушаю Bjorn Jason Lindh & Staffan Scheja. Очень проникновенно и душевно! Я уже понял что группы более позднего времени, которые ты выкладываешь, тоже очень и очень интересные. Так что буду качать всё подряд. Сэнкью!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 13:03. Заголовок: Лучший альбом у Линд..


Лучший альбом у Линда, на мой взгляд, "Шведская рапсодия", где он выступает с полноценной рок-группой. Великолепная штука как в плане мелодическом, так и в отношении синтеза фолковых скандинавских мотивов с авторской музыкой самого Бьорна. В ближайшее время выложу и его, это действительно маленький шедевр.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 754
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 16:40. Заголовок: Буду ждать с нетерпением




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 20:07. Заголовок: Björn J:son Lin..


Björn J:son Lindh "Svensk Rapsodi" (1989)

http://ipicture.ru/uploads/071212/2A1uoqp867.jpg

Описание: «Если бы горы могли петь», - помечтал в 1995 норвежец Рюпдаль. У шведа Бьорна Джейсона Линда поют. И не только горы. В каждой ноте – блестящие отточия небесных светил, протяжные гармонии скандинавского лета, благоухание трав над полночными водами далеких озер…
Скуден язык. Беден до чрезвычайности. Как выразить словами ту совершенную красоту, что питает каждую композицию на альбоме? Как обозначить хотя бы набросками уникальную целостность и самобытность образов? Линд – счастливец. Ибо сумел прикоснуться к хрупкой субстанции вечности, не отрываясь от корней, от священных истоков, имя которым – Швеция. Оригинальный флейтист, пианист и композитор, он в едином порыве создал нечто по-настоящему уникальное. Здесь светлая нордическая грусть соседствует с колоритными аранжировками традиционных мелодий, эфемерные возвышенно-ирреальные отзвуки гармонично вплетаются в канву симфо-роковых оркестровок. Бесподобная инструментальная мозаика, которую Бьорну помогли воссоздать бас-гитарист Сэм Бенгтссон, ударник Аке Сюндквист, скрипачи Ян Уганд и Лина Виллемарк (в паре треков можно слышать ее чарующий голос), гитаристы Хенрик Янсон и Янне Шаффер – закадычный друг маэстро Линда (их, начавшееся еще в 1970-е гг. сотрудничество продолжилось в рамках легендарной команды Isildurs Bane, где оба постоянно фигурируют со времен эпохального альбома “Cheval - Volonte de rocher”). Одно из самых удивительных музыкальных путешествий. Быть может, лучш... опс-сс… Умолкаю.

http://ifolder.ru/4533264

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 08:49. Заголовок: Terraced Garden "..


Terraced Garden "Melody and Menace" (1982)

http://ipicture.ru/uploads/071213/GXCMtDVyC7.jpg

Описание: До 1981 г. канадский мультиинструменталист Карл Тэйфел успел поиграть во многих местечковых составах, самый удачливый из которых – панк-формация Station Twang. Затем подумал-подумал, да и замутил собственный проект с красивым названием Terraced Garden. Позвал друзей – ударника Питера Уикса, духовика Йена Келвина, скрипача Саймона Джейкобса, и дело пошло. Музыкальные ориентиры обозначили просто: прогрессив-рок. Пусть не виртуозно-навороченный, зато с индивидуальным подходом к композиции и звуку. Тактика себя оправдала. Бывший панк-рокер на поверку оказался истинным менестрелем, обожающим выразительное пение под мелодичные переборы акустической гитары, тонкие пассажи клавесина, уютное звяканье колокольчиков и прочую атрибутику эпохи легенд. Прибавьте к этому выразительные скрипичные соло, внушительные партии баса, пиано и флейту… Что получается? Средневековый фолк-рок? Слишком просто для канадцев. Здесь балом правит непредсказуемость: очередной мадригал запросто сменяется космической рапсодией с переливами меллотрона и слайд-гитарой (“Afterlife”), прерывается напористым хард-н-артом в духе соотечественников Rush (“Threnody”), перерастает в сказочную элегию, напоминающую Genesis средних 1970-х (“Dry Leaves in the Wind”), а то и вовсе забирается в темные авангардные дебри а-ля “Red” King Crimson. Увлекательная, доложу вам, экскурсия. С продолжением в виде двух полноценных релизов. Но об этом как-нибудь позже.

http://ifolder.ru/4539097


Terraced Garden "Braille" (1984)

http://ipicture.ru/uploads/071213/6NgXp67lde.jpg

Описание: К середине восьмидесятых канадская формация Terraced Garden превратилась в своего рода музыкальный заповедник, где в период тотальной стагнации жанра продолжали выживать диковинные побеги арт-рока. Композиционное мышление лидера Карла Тэйфела с момента выхода дебюта (1982) прибавило в оригинальности. И подтверждением тому “Braille” – альбом, на котором слушателя постоянно таскают за нос. Синтезаторные new wave подкладки в “Silent Disarray” вместо ожидаемой попсовой непринужденности оборачиваются джаз-роковым гитаризмом с прогрессивной ритмикой. “Gentleman of Liesure” – подлинный гимн человеческой нервозности с путанными мелодическими петлями а-ля Gentle Giant. Мягкие пасторали “Versailles” очаровывают шикарными кружевами электроскрипки и даруют необходимую передышку. “Delusions of Grandeur” – убийственное сочетание «новой волны» с полифоническим прогрессив-роком – сменяется горячительной инструментальной вариацией на тему упорядоченного хаоса (“Structural Damage”), своеобразным ответом King Crimson. Чудесная баллада “Internment” исполнена в традициях акустической камерной музыки: флейта, скрипка, гитара, французский рожок… и вся эта возвышенно-нежная прелесть погибает под хард-индустриальным напором “Winter” (чрезвычайно странное представление о зиме). Гибридизация на “Fallen Honour” слегка озадачивает: кантри-арт. Воистину, нет ничего невозможного. Эффектное хоровое пение «а капелла» в коротенькой “Blobo” служит прелюдией к заключительному треку “Empty Beach”. И снова сюрприз: до боли родные интонации Camel, сопровождаемые вокалом, напоминающим разом и Барденса и Лэтимера. Точно эта вещица по каким-то неясным причинам не вошла на «верблюжью» пластинку “Rain Dances”.
Без преувеличения, шедевр. И одна из основных позиций в гипотетическом Top-10 прогрессива 1980-х.

http://ifolder.ru/4539481

N.B. Оба альбома переписаны с LP.




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 756
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 14:32. Заголовок: Опять новое для меня имя. Спасибо, объязательно скачаю


Wind "Morning" (1972) и Wlud "Carrycroch" (1979) очень достойные команды в своём жанре. Не пожалел что попросил. Надо завтра опять залазить в твой каталог Сергей, для расширения своего кругозора

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 07:55. Заголовок: Andrew Lloyd Webber ..


Andrew Lloyd Webber "Variations" (1978)

http://i014.radikal.ru/0712/f6/4d211f32ce4c.jpg

"Variations" - единственное в своем роде произведение Ллойд Уэббера. Это 15 инструментальных этюдов на темы Паганини, исполненных в симфо-роковом ключе. Сам маэстро выступил в качестве аранжировщика и продюсера альбома, а воплощали его в жизнь довольно известные музыканты: Гэри Мур (гитара), Род Арджент и Дон Эйри (клавишные), Герби Флауэрс (бас-гитара), Барбара Томпсон (духовые), Дэвид Каддик (фортепиано), Ион Хайсмен (ударные), Джулиан Ллойд Уэббер (виолончель) и др.

http://ifolder.ru/4549241


Bandhada "Bandhada" (1984)

http://i007.radikal.ru/0712/9b/349c89f85d8b.jpg

Bandhada - команда из Чили (что само по себе экзотично) успела записать лишь один инструментальный альбом. Представлен на нем шикарный драйвовый прогрессив-фьюжн, где в качестве солирующего инструмента фигурирует флейта. Прекрасная, виртуозно исполненная музыка наверняка придется по вкусу как любителям симфо-арта, так и адептам джаз-рока.

http://ifolder.ru/4552852

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 12:25. Заголовок: Для лучшей ориентиро..


Для лучшей ориентировки в Каталог CD добавлен раздел "Музыка в MP3". Ссылка:

http://sagael.land.ru/CDs.xls

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 18:24. Заголовок: Isildurs Bane "C..


Isildurs Bane "Cheval - Volonte de Rocher" (1989)

http://i037.radikal.ru/0712/51/ab1c0601fce4.jpg

"Шеваль" - переломный этап в творчестве культового шведского ансамбля. Вдоволь наигравшись с мягким "дженезисоподобным" арт-роком на первых альбомах, преодолев волну симфо-джазовых экспериментов, группа во главе с великолепным клавишником Матсом Йоханссоном подошла к новой для себя главе. Слияние чопорного оркестрового звучания (ответственный - дирижер и аранжировщик Кристиан Жерхов) с саундом полноценной рок-группы, в составе которой "засветились" ветераны сцены гитарист Янне Шаффер и флейтист Бьорн Джейсон Линд, оправдало себя на все сто. Результат - превосходная пластинка, полная приятных для уха изысков и нюансов.

http://ifolder.ru/4559661

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 10:13. Заголовок: Marco Antônio A..


Marco Antônio Araújo "Influências" (1982)

http://i044.radikal.ru/0712/1a/2924d0489759.jpg

Удивительный бразильский гитарист Марко Антонио Араучо приобрел известность на родине в 1980-х. Его инструментальные альбомы, сотворенные при помощи единомышленников, - группы Mantra, это волшебный мир, в котором на равных сосуществуют как элементы классического симфонизма, так фолка и рока.

Часть 1: http://ifolder.ru/4567525
Часть 2: http://ifolder.ru/4567617

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет