Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 16:01. Заголовок: Прогрессив-рок на iFolder и местами на Rapidshare


Всем приятного времени суток. Начиная с сегодняшнего дня приступаю к заливке наиболее интересных прогрессив/артовых альбомов из своей CD-коллекции.
Итак, первый номер нашей программы - великолепные голландцы Lady Lake с дебютным альбомом "No Pictures" (1977).
Lady Lake - No Pictures (1977)

Рецензия на диск: Вначале были Session – молодая блюзовая команда из голландского городка Девентер. На ее основе в 1973 и образовалась формация Lady Lake (название, кстати, позаимствовано с одноименного альбома шотландских арт-рокеров Gnidrolog). Несколько лет кряду ребята оттачивали мастерство на площадках родного города, изредка выбирались на различные музыкальные фестивали, преимущественно джазового толка (ориентирами на тот момент им служили ансамбли направления “Canterbury”, в первую очередь Soft Machine и Caravan). И наконец в октябре 1977 в студии Platent был записан первенец Lady Lake, долгие десятилетия остававшийся их единственной увековеченной работой.
“No Pictures” – в высшей степени привлекательный образец довольно мягкого, почти всецело инструментального (исключение – два трека из восьми) симфонического прогрессива. Главной отличительной чертой музыки группы было (и остается по сию пору) ярко выраженное мелодическое начало. Однако это не легковесность на грани заигрывания с популярными жанрами, присущая, скажем другим голландцам – Kayak. Lady Lake умудрялись звучать негрузно, но в то же время свежо и энергично. Движущая сила команды – гитарист Фред Розенкамп в равной мере использовал возможности электрического саунда и классической камерной акустики. Гармоническое взаимодействие его инструмента с клавишными Линдерта Корстанье сродни той невесомой алхимии, которой достигали предшественники – Энди Лэтимер и Пит Барденс в рамках лучших релизов Camel. В общем, для любителей комплексного, тщательно сбалансированного мелодического арт-рока “No Pictures” может оказаться прекрасной находкой.
Шесть дополнительных номеров – вещи, сочиненные в период 1979—82, но записанные лишь в 1997. Годы определенно пошли составу на пользу. В техническом отношении Розенкамп и К° выросли в настоящих виртуозов, представив публике прогрессивный симфо-фьюжн с крайне разнообразной, изысканно-рафинированной игрой каждого из участников. Редкостный случай, когда бонусы не уступают основному содержимому диска. Поклонникам жанра – на заметку.

Часть 1: http://ifolder.ru/4375649 http://rapidshare.com/files/74380216/Lady_Lake_-_No_Pictures__1977_.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/4376004 http://rapidshare.com/files/74380071/Lady_Lake_-_No_Pictures__bonus_tracks_.zip




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 22:45. Заголовок: Есть просьба к sagael!


Если не трудно залей Indukti, Fruupp, Roine Stolt, Haikara.
Буду всемерно признателен!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 23:30. Заголовок: Не трудно, сделаем...


Не трудно, сделаем.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 10:21. Заголовок: Haikara "Geafar&..


Haikara "Geafar" (1974)

http://i019.radikal.ru/0712/ea/e3b96d6d9422.jpg

Описание: Haikara - одни из родоначальников финского прогрессива. Команда образовалась в 1971 году, а годом позже на американском лэйбле RCA Victor вышел дебютный безымянный лонг-плей финнов. Музыка группы весьма оригинальна: здесь и влияние поздних Битлз, и громоподобная шизоидность Кинг Кримзон, изящный камерный классицизм, вносимый фортепиано, виолончелью и флейтой, бравурная духовая секция, некоторая порция психоделического авангарда и много чего еще. Похоже, лидер проекта гитарист, певец и клавишник Веса Латтунен взял за правило быть оригинальным до конца. И ведомому им ансамблю это удавалось в полной мере. Шедевральный альбом "Geafar" (1974) упрочил позиции Haikara в европейских арт-роковых кругах, став их лучшим творением в 1970-е. Пять композиций, три из которых - продолжительные эпические вещи, продемонстрировали мощь и сыгранность скандинавов (CD-издание, вышедшее в 2000 г., добито 4-мя бонусами, совершенно не контрастирующими с фактурой основного содержимого диска). Последний семидесятнический релиз Haikara под названием "Iso Lintu" (1975) оказался заметно слабее предшественников. Группа замолчала на долгие двадцать лет, и лишь в 1998 г., на волне мирового возрождения прог-рока финский коллектив, к тому времени ставший легендой жанра, напомнил о себе слушателям новым творением, озаглавленным "Haikara IV: Domino"...

http://ifolder.ru/4580695

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 80
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 11:15. Заголовок: Haikara "Tuhkama..


Haikara "Tuhkamaa" (2001)

http://i042.radikal.ru/0712/84/32065d1b7f4a.jpg

Рецензия: От маститых зубров прогрессива, чья история насчитывает без малого лет тридцать, трудно ждать удивительного. Тем приятнее обмануться. Итак, разрешите представить: камерный финский рок-ансамбль Haikara с последним на сегодняшний день номерным альбомом “Tuhkamaa”. 38 минут совершенно изобретательной и удивительно свежей музыки. Предельно выверенный баланс меж звучанием всех инструментов. Несмотря на формальное лидерство гитариста Весы Латтунена, лишнего этот убеленный сединой человечище себе не позволяет. Композиция в целом – вот высшая добродетель для участников Haikara, а уж она-то выстроена на совесть. Диск концептуальный, поют, примерно, в половине вещей на родном языке. И хотя ни черта непонятно, проникаешься драматизмом момента. Общий характер треков довольно мрачен. Особенно радует в этом отношении «цирковая» связка “Harlekiini”—“Klovni”. На ум приходят Devil Doll, фантазирующие на темы King Crimson. Впрочем, в том же «Арлекине» довольно много от незабвенной Самлы, но с поправкой на траурность саунда. При плавной трансформации в «Клоуна» минор заметно усиливается (особо стоит упомянуть колоритное виолончельное обрамление, искусно поддержанное саксофонистом). Заглавная “Tuhkamaa” – печальный эпос балладного свойства рожденный во глубине… нет, не сибирских руд, но уж абсолютно точно в неласковых дебрях севера. Оригинальностью блещет инструментальная конструкция “Hymni”, в которой здоровый классицизм попеременно уступает место злющему хард-року, фолк-позывным, выдуваемым на саксофоне, и неожиданным индуистским влияниям, подкрепленным игрой на ситаре. Финальная “Oodi” – светлое фольклорное песнопение (женский вокал) с арт-роковым наполнением. Итог: по-настоящему мощная и красивая пластинка, достойная Вашего внимания.

http://ifolder.ru/4581008

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 760
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 11:27. Заголовок: Спасибо Сергей за ВСЕ последние альбомы. +


Не мог написать - даже на выходных приходится работать Качаю всё подряд, всё очень здорово и разнообразно! Только вот хотел попросить Haikara - как меня опередили
Но кое-что всё равно попрошу, если будет время залей пожалуйста:
Walter Rossi 1978 "Six Strings, Nine Lives"
Vent d'Est 1980 "Vent d'Est"
Clouds 1968/71 "Scrapbook/Watercolour Days"
Alf Emil Eik 1979 "Joy & Breath Of Eternity"

Это из разряда групп которые я тоже не слышал, поэтому очень интересно открыть для себя что-то новенькое

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 12:10. Заголовок: Информацию принял, Е..


Информацию принял, Евгений. Будем обрабатывать. Только вот Vent d'Est я уже заливал. Посмотрите повнимательнее в ветке.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 762
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 16:56. Заголовок: Да Сергей, ты прав. Мало того я его уже и скачал +


Безумная неделя - и так будет до самого Нового года. Работодатели не дают раслабиться и получить удовольствие Надо быть мне повнимательней, залез в новый список, а названия ещё никак не отпечатались на мозговой сетке... Вот и прокололся. Надеюсь остальное я ещё не скачивал

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 15:02. Заголовок: Fruupp "Future L..


Fruupp "Future Legends" (1973)

http://i019.radikal.ru/0712/7c/32112ac3609f.jpg

Статья из рок-энциклопедии (hardrockcafe.narod.ru): Команда со странным названием "Fruupp" просуществовала недолго, и хотя не смогла добиться такой известности как коллеги по цеху типа "Yes" и "Genesis", но все же внесла заметный вклад в становление арт-рока. Музыку ее можно сравнить с настоящим вином, которое со временем лишь становится приятнее. Группа была образована в начале 1971 года уроженцем Северной Ирландии Винсом Маккаскером. До этого Винс играл во многих ирландских бандах, самой известной из которых была "Blues by five", исполнявшая различные каверы, услаждая посетителей дансингов. В свой проект Маккаскер пригласил Стефена Хьюстона из Ольстерского молодежного оркестра, поэта-песенника Питера Фаррелли и Мартина Фоя (экс-"Fosset`s circus band"). Первый концерт "Fruupp" состоялся в июне 1971-го в Белфасте, где они играли на разогреве у Рори Галлахера. Однако уже через несколько дней коллектив перебазировался в Манчестер, поскольку Винс справедливо посчитал, что "прогрессив" все-таки мало походит для ирландских танцзалов, а в Англии народ более продвинутый. Ведь музыка "Fruupp" была неординарной – Хьюстон кроме традиционных клавишных использовал также гобой, скрипку и виолончель, создавая мрачные фолковые текстуры, а на агрессивную гитару Маккаскера накладывался "кельтский" вокал Фаррелли. Правда, надо сказать, что какое-то время в составе числился вокалист Майлс "Тинхед" Макки, но вскоре его функции прибрал к рукам Питер. Команда усердно концертировала и играла везде, где только можно было разместить аппаратуру. Всего за один год музыканты давали свыше 230 выступлений. Усилия их не прошли даром, и на одном из концертов "Fruupp" услышал представитель специализировавшегося на проге лейбла "Dawn records" Робин Бланчфлауэр. Команда ему понравилась, и Робин предложил фруупповцам контракт. Первый альбом, "Future legends", записанный с продюсером Денисом Тейлором, хоть и попал в британские чарты, но занял там лишь 114-е место. Пластинка вышла в октябре 1973-го, после чего "Fruupp" колесили по Британии вплоть до января следующего года. Отдыхать от гастролей ансамблю пришлось в студии, где проходили сессии "Seven secrets". От услуг Тейлора отказались, а вот струнную секцию вновь подключили к работе. Второй диск оказался представлен более зрелыми, продолжительными и разноплановыми композициями. Однако, как и в случае с предшественником, коммерческий успех обошел группу стороной. Пытаясь исправить положение, музыканты в том же 1974-м подготовили прекрасный концептуальный альбом "The prince of heaven`s eyes", промоушен которому устроили не только в Британии, но и в континентальной Европе. Турне действительно прошло успешно, а часть дат "Fruupp" отыграли в компании "King Crimson". Участнику "Crimson" Яну Макдональду группа настолько понравилась, что он вызвался продюсировать ее следующий альбом. Но на данном этапе команду покинул один из ее лидеров Стефен Хьюстон. Он "ударился в религию" и присоединился к христианской рок-группе "Liberation suties", а впоследствии занялся сольным творчеством с тем же религиозным уклоном. Освободившееся место занял клавишник Джон Мэйсон, чей дебют состоялся на "Modern masquerades". Джон был неплохим музыкантом, однако он не смог полностью заменить Стефена, являвшегося душой коллектива. Команда просуществовала еще некоторое время и в сентябре 1976-го была распущена. О наследии "Fruupp" вспомнили лишь в 1996 году, когда на CD в сдвоенном виде были переизданы все четыре альбома группы.

http://ifolder.ru/4583109

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 08:59. Заголовок: Walter Rossi "Si..


Walter Rossi "Six Strings, Nine Lives" (1978)

http://i038.radikal.ru/0712/a0/a27d5a617f4f.jpg

Уроженец славного итальянского города Милана Уолтер де Росси в юности переселился в канадский Квебек, где в скорости сколотил пауэр-трио, выступавшее на публике с энергичными хард-роковыми боевиками собственного сочинения. Впрочем, одним гитарным "чесом" дело не ограничивалось, ибо у композитора/исполнителя Росси творческих амбиций хватало. Значительную их часть Уолтеру наконец-то удалось претворить в жизнь в конце семидесятых, на своем лучшем альбоме, который и предлагается Вашему вниманию. Тут нашли свое отражение и хардовое прошлое замечательного гитариста/клавишника/певца, и его увлеченность ритмами фламенко, и мелодичный прогрессив-рок, и попросту интересные музыкальные темы.

http://ifolder.ru/4591285


Alf Emil Eik "Joy and Breath of Eternity" (1979)

http://i046.radikal.ru/0712/a4/e1f07148c004.jpg

Рецензия: Вероятно, господин Эйк принадлежит к отмирающей породе уникумов, которым в детстве вместо игрушек дарили музыкальные инструменты. Причем, в огромном количестве. Джентльменский набор различных предметов, звучащих на альбоме этого ярко выраженного индивидуалиста, занимает пять строк. Человек-оркестр собственной персоной. “Joy & Breath of Eternity” по-хорошему эклектичен, а исполнительское мастерство товарища Эльфа Эмила до неприличия великолепно. Поклонникам симфонического прогрессив-фьюжн есть, чему порадоваться: атмосферные гитарно-синтезаторные обертоны с налетом флойдизма; ритмичный фанк с солирующим басом (играет как бог!); арт-роковые балладного свойства вещицы, отсылающие не то к Yes, не то к Genesis; симфо-проговые «прогулки» а-ля Kaipa в сопровождении меллотрона, гранд пиано, электрогитары и полноценной ритм-секции; джаз-роковый драйв с техничными слэповыми партиями бас-гитары и лидер-саксофоном (сам, без ансамбля!); типично северный минор, растворенный в звуках электрического пианино с аналоговой клавишной подсветкой и протяжными всхлипываниями сакса; в качестве изюминки поп-артовый опус с прекрасным женским вокалом в легкой псевдо-оркестровой аранжировке. Весьма добротная пластинка, способная приглянуться любителям прогрессива второй половины 1970-х.

http://ifolder.ru/4591419

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 766
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 16:46. Заголовок: Ой, Сергей, уже предчувствую что будет всё классно! +


Очень, очень аппетитные рецензии. Одно жаль - медленный Интернет. А с другой стороны я думаю - может это единственный способ не завалить себя кучей шлака. Так хоть происходит естественный отбор (для таких больных как мы), ограниченный потоком скачки. Столько инфы прёт, что порой не успеваешь проникнуться музыкой и пропустить не хочется. Но арт - моя слабость :)

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 08:26. Заголовок: Fruupp "Seven Se..


Fruupp "Seven Secrets" (1974)

http://i043.radikal.ru/0712/16/6918c178a7e2.jpg

Из статьи "FRUUPP - Absolute Strangers" (журнал Hatross, № 1, 2003):

Второй альбом характеризуют более продолжительные композиции, да и сама музыка здесь более разнообразная и зрелая, прозрачные невесомы "интро" чередуются с резкими и довольно тяжелыми гитарными и органными пассажами, струнные и духовые создают атмосферу народного гуляния (похоже, они стали торговой маркой Fruupp). "Wise As Wisdom", "Garden Lady", "Elizabeth" (супер!), "Three Spires" (только послушайте виолончельно-гитарное интро!) - явно лучшие треки на этом альбоме, хотя и общий его уровень гораздо выше дебютника. Независимо от этого, коммерческий успех вновь обошел стороной ирландских проггеров. Видимо именно это толкнуло ребят на следующий шаг: в том же 74-м они "родили" материал для следующего альбома. Они хотели поразить мир, а потом завоевать его, не совсем понимая, что и так делали многое, а слава и успех слишком призрачны и ненадежны…

http://ifolder.ru/4600858



Indukti "S.U.S.A.R." (2004)

http://i019.radikal.ru/0712/82/074d127661ac.jpg

Порою кажется, что географическое лидерство в прог-роке - сродни переходящему знамени. В 1970-х им прочно владели родоначальники жанра британцы. Затем наступил ледниковый период, без четко выраженного доминирования на фронтах арт-рока (хотя и в эту пору прогрессив бурно развивался в отдельных регионах, взять хотя бы Эстонию, Бразилию, отчасти Канаду). С началом 1990-х оживилось интеллектуально-музыкальное движение в Швеции, что, по прошествии времени, позволило знатокам жанра высказать свое мнение о "скандинавском прогрессивном феномене". В первом десятилетии XXI века география арт-рока становится несколько рассеянной, но некоторые уже отмечают становление весьма оригинальных групп данного направления в сравнительно небольшой Польше. Возродились легендарные SBB, продолжают действовать выжившие в бурных 1990-х Quidam и Collage, образуются мягкие и лиричные Satellite, в одночасье становятся новыми богами прогрессива темные и рефлексивные Riverside. И вот новое имя на польском артовом небосклоне - Indukti.
Очень крепкий профессиональный коллектив с двумя гитаристами, ритм-секцией и скрипкой. Ядреная смесь индустриально-альтернативного прог-металла в духе Tool, изобретательного сухого и жесткого прог-рока а-ля King Crimson. Прибавьте к этому прозрачные акустические интерлюдии с хрустальными переливами арфы (!), некоторое влияние восточной (псевдо-арабской) мелодики и специально приглашенного вокалиста Мариуша Дуду (Riverside), чей сильный пластичный голос где-то углубляет музыкальную канву, а где-то попросту гипнотизирует. Крайне примечательный рок-акт и одно из наиболее существенных открытий последних лет.

http://ifolder.ru/4601378

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 11:20. Заголовок: Combination Head ..


Combination Head "Combination Head" (2006)

http://i010.radikal.ru/0712/6a/c64efff81da1.jpg

Combination Head - английский инструментальный коллектив, управляемый клавишных дел мастером Полом Бирчаллом. Звучание дебютного альбома густо замешано на использовании всевозможных синтезаторов, однако основу саунда составляет орган Hammond A100. Басист/гитарист Кит Эшкрофт использует не менее культовые для рок-музыки инструменты - Rickenbaker, Gibson Les Paul и Fender Telecaster. Ударников аж трое (задействованы они, разумеется, поочередно), в том числе ветеран Пол Берджесс, долгое время сотрудничавший с легендарными Camel. Что до самой музыки, то перед нами игровой арт/джаз рок в лучших традициях жанра. В общем, расслабьтесь и получайте удовольствие.

http://ifolder.ru/4607085

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 08:00. Заголовок: Clouds "Scrapboo..


Clouds "Scrapbook" (1969) / "Watercolours Days" (1971)

http://i014.radikal.ru/0712/91/380e1148e813.jpg

Рецензия: История британской команды Clouds оказалась до обидного недолгой. Однако свое веское слово в искусстве ребята все же успели сказать, подтверждением чему запоздалое признание их заслуг критиками и летописцами прогрессивного рока. Если верить пишущей братии, влияния музыки Clouds прослеживаются в творчестве таких грандов, как Yes, Nice, King Crimson, Family. Ну, а сама концепция формата трио с солирующим органом впоследствии дала толчок к появлению ELP. Точка зрения, быть может, спорная, однако факты – штука упрямая: до Эмерсона и Уэйкмана единственным фронтменом-органистом значился Билл Ритчи, клавишник Clouds. При рассмотрении композиционной составляющей альбома “Scrapbook” первое, что приковывает внимание, – преемственность традиций зрелых Beatles и Moody Blues. Это касается и мелодических линий, и вокальных данных Йена Эллиса, в чем-то напоминающего Джона Леннона. Впрочем, здесь все не так просто. Ритм-н-блюз, лежащий в основе песен группы, благодаря незаурядному мастерству сочинителей-исполнителей, возвышается до практически арт-рокового уровня. Скоростные органные проходы, сногсшибательные брейки ударника Хьюза с совершенно особенным ритмическим рисунком и легким оттенком джаза, замечательное пение Эллиса вкупе с недурственной игрой на басу… Прибавьте сюда очаровательные оркестровые аранжировки авторства легендарного Дэвида Палмера, наконец, потрясающе красивую балладу “ The Colours Have Run” – и вы получите пластинку в исконно английском стиле, но без чопорности и помпы, по-домашнему уютную и в то же время обладающую собственной магией. В общем, наслаждайтесь.

Scrapbook: http://ifolder.ru/4615487
Watercolours Days: http://ifolder.ru/4620418


Fruupp "The Prince of Heaven's Eyes" (1974)

http://i023.radikal.ru/0712/26/ec64442f8599.jpg

Рецензия: Третий альбом в дискографии ирландского симфо-прогового квартета. По сути, бенефис органиста-гобоиста Стивена Хьюстона (им сочинена львиная доля композиций на диске). В результате имеем самый мягкий по звучанию материал в активе команды. Концептуальная музыкальная сказка, основанная на старинной ирландской легенде, развивается, скорее, по законам мюзикла, нежели стандартного арт-рокового альбома. Бас-гитарист–вокалист Питер Фарелли, по примеру тезки Гэбриела (Genesis), в каждой песне старается наделять собственным характером всякого персонажа, от лица которого вещает (кстати, голосовые тембры обоих Питеров весьма схожи). Клавишные аранжировки отличаются виртуозностью и каким-то удивительно изящным «моцартианским» привкусом. Наряду с синтезаторами Хьюстон обильно использует чистое фортепиано, чье взаимодействие с гитарой Винса МакКаскера вызывает аналогии с Queen. Изысканная палитра альбома сочетает в себе различные стилистические элементы: вальс, рок-опера, ритм-н-блюз, симфоническая классика и пр. Масса нюансов, оттенков и настроений. Яркий образный калейдоскоп.
Еще до официального выпуска пластинки композитор и органист Хьюстон покинул ряды Fruupp, объяснив это просто: в рамках коллектива он успел реализовать все, что хотел. Данный факт сильно повлиял на остальных участников ансамбля. Альбом “Modern Masquerades”, поступивший в продажу в 1975 г., получился неровным и по большому счету вымученным. Продолжения не последовало.

http://ifolder.ru/4614553

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 769
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 16:42. Заголовок: Серёжа спасибо огроменное +


Занят под завязку, немного освобожусь к числу так 25-му - буду поактивней в твоей теме. Перед Новым годом обложили, сил нет. Но слежу регулярно за всеми твоими выкладками. Читаю рецухи даже на группы которые у меня есть - интересно пишешь. Ты просто молодец!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 07:38. Заголовок: Спасибо на добром сл..


Спасибо на добром слове, Евгений. Постараюсь и дальше не ударить в грязь лицом. А пока пара шведских релизов.

Hörselmat "Svenska Lod AB!" (1971)

http://i041.radikal.ru/0712/3c/53500da72bb3.jpg

Одни из наиболее ранних представителей шведского прогрессивного джаз-рока. Славятся в первую очередь тем, что в рядах коллектива набирался опыта тогда еще юный, а ныне маститый и заслуженный гитарист Янне Шаффер. Залихватская музыка с местами ураганным драйвом и мощной полифонией, ответственность за которую несла духовая секция ансамбля. После записи этой пластинки Hörselmat надолго исчезли из поля зрения поклонников. И лишь в 1987 году маэстро Шаффер воскресил основательно подзабытое имя группы. Объединив усилия с собратом по цеху флейтистом и клавишником Бьорном Джейсоном Линдом, а также подключив к действию Гёвлеборгский симфонический оркестр, Hörselmat выдали на бис свое последнее представление, увековеченное на виниловых и CD-носителях. Но достать эту радость сейчас к сожалению нереально.
Итак, всем любителям "вкусно" исполненных инструментальных пьес в стиле "фьюжн", рекомендую:
http://ifolder.ru/4631399


Roine Stolt "Fantasia" (1979)

http://i017.radikal.ru/0712/57/ee698a43be4c.jpg

Многостаночник шведского прогрессив-рока, будущий Цветочный Король Всея Скандинавии после ухода из Kaipa не сидел без дела. Изрядно поработав сессионным гитаристом и продюсером, заведя массу полезных знакомств, Ройне созрел для претворения в жизнь сольного альбома. Что и воплотил в результате.
По большому счету это арт-поп-рок с массой приглашенных музыкантов и вокалистов, голосящих исключительно на шведском. Первый трек - "Nytt Blod" - жизнерадостный до идиотизма, с простецкими игрушечными клавишными, блюзовой гитарой и не шибко впечатляющим пением некоего Янне Ахмана. Правда, уже ближе к завершению вещи отчетливо проступают черты будущих The Flower Kings (меллотроновый фон с соло-проходами Ройне). Следующая композиция исполнена в арт-фолковом ключе, маэстро лабает на всех инструментах самостоятельно, а дуэт женского и мужского голосов повествует какую-то бесхитростную историю на родном языке. "Samhallets Olycksbarn" - по началу типичный TFK, но дальше слушать становится не очень занятно из-за дурацкой вокальной манеры Маттса Лофгрена. Куда лучше дело обстоит на "Dodens Ansikte" с неожиданно драматичным голосом вышеупомянутого Ахмана, симфоническими клавишами, фишками "бодинского" розлива и знакомой до чертиков гитарой. Конечно, звучит все не столь шикарно, но коль хотите понять, откуда растут ноги у Цветочных Королей (в частности, у одноименного альбома "The Flower King"), стоит ознакомиться с этим. Оставшуюся часть пластинки занимают пасторальный инструментальный симфо-арт-поп-фолк, плюс мелодичные вещи с вокалом, выпуклым безладовым басом в джаз-роковой стилистике, ударными и перкуссией а-ля диско, саксофоном и очень мажорным, чуть ли не новогодним настроением.
Вердикт: для поклонников Столта новой эры - полезно, остальным - по вкусу.

Fantasia: http://ifolder.ru/4635847
bonus tracks: http://ifolder.ru/4635863

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:38. Заголовок: Спасибо большое! Но ..


Спасибо большое! Но почему если не секрет, рип делается в 256, и не Lame?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 11:04. Заголовок: Если не затруднит, о..


Если не затруднит, объясните для "особо одаренных", что такое такое Lame.
А насчет 256... Я мог бы выставлять и на 320, но их заливать приходится гораздо дольше, а скорость передачи у меня не самая идеальная. Так что извиняйте.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 771
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 16:56. Заголовок: Класс! Спасибо Сергей за шведов!


Сегодня докачиваю предыдущие команды, завтра возьмусь за скандинавов!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 02:05. Заголовок: Lame - это кодек такой +


Считается, что для конвертации в mp3 он подходит как нельзя лучше :0) Т.е. качественнее всех своих конкурентов (по моим личным ощущениям абсолютно справедливо для высоких битрейтов).
Взять можно здесь http://lame.sourceforge.net
По поводу 256 kbps абсолютно согласен с автором топика :0) Занимает меньше места, а реальной разницы по сравнению с 320 kbps практически нет. Если источник хорош - сработает великолепно, а если плох, то чем бы ни жалось... вызывает жалость :0)

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 89
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 08:08. Заголовок: Marco Antônio A..


Marco Antônio Araújo "Lucas" (1984)

http://i002.radikal.ru/0712/43/b9c2604e020a.jpg

Свой последний альбом великолепный Марко Антонио Араучо посвятил сынишке Лукасу. В музыкальном отношении эта пластинка возможно лучшая из всех релизов маэстро. Замечательно сыгранная и тонко аранжированная МУЗЫКА. Чудный образчик настоящего искусства.

http://ifolder.ru/4636148


Jean Cohen-Solal "Flutes Libres" (1971) / "Captain Tarthopom" (1973)

http://i048.radikal.ru/0712/0a/096173cff915.jpg

Рецензия (автор Lizard - www.progmusic.ru):
Еще одно «возвращенное» имя из легендарного «Nurse With Wound List»* в отличном исполнении MIO Records. За свою долгую музыкальную карьеру Cohen-Solal, флейтист с потрясающей техникой игры, преподаватель консерватории, автор музыки ко множеству фильмов и обладатель огромного количества наград как композитор, записал всего два сольных альбома, имеющих отношение к прогрессивному року. От большинства европейских флейтистов, экспериментировавших в те времена на стыке классики, джаза и рока (Chris Hinze, Bjorn Jason Lindh и др.), Коэн-Солаль заметно отличается большей смелостью и стремлением к экспериментам на стыке рока и авангарда, что, вероятно, и объясняет его присутствие в «NWW List».

«Flutes Libres» (1971)
Дебютная пластинка несет на себе отпечаток экспериментов эпохи flower-power. Это заметно уже начиная с обложки: она украшена огромной надписью: Musiques et Insruments Insolites (Необычные музыка и инструменты). Или возьмем для примера «Raga du Matin»: ситар, табла, пара флейт – самая настоящая кислотная индийская этника. Впрочем, открывающий альбом «Циклический концерт» (Concerto cyclique) демонстрирует и другую сторону богатой натуры музыканта: это образец так называемой «иллюстративной музыки», формальный эксперимент, при котором несколько композиций для флейт, баса, перкуссии и органа, переходя, одна в другую, вместе образуют круг. В «Matiere» Коэн-Солаль деконструирует музыку барокко: гармоничную партию флейты прорезают диссонансы, а фоном служит атмосферная органная импровизация. Вторую сторону пластинки занимает 17-минутная авангардная пьеса «Quelqu’un»: по признанию автора, она имеет автобиографический характер и повествует о том, как «человек, преодолевая препятствия, выбирает свой путь, следует ему, как может, и, несмотря на трудности, пытается выжить и сохранить свою индивидуальность». В музыкальном же отношении это впечатляющая смесь академического авангарда, этники, психоделии и прогрессивного рока. Никаких аналогий не возникает: все совершенно уникально. Альбом же в целом – выше всех похвал!

«Captain Tarthopom» (1973)
…А второй – вообще шедевр!
Если дебют был выполнен в полистилистике, то второй альбом, чье название можно вольно перевести как «Капитан Яблочный Пирог», более-менее ложится в русло классического авант-прога. Это настолько цельное произведение, что кажется единой шестичастной композицией, тем более что можно легко выделить вступительную часть, кульминацию («Memoires d’un Ventricule») и финал («Fossette Surprise»). Большинство пьес имеет традиционное джазовое построение (тема-импровизация-тема и т.д), с той лишь разницей, что за мелодически-выразительной темой следуют не импровизации, а сложно выстроенные, подчас авангардные, но хорошо продуманные фрагменты. Материал в целом получился первоклассным: очень сильная композиция, цепляющие мелодии, сногсшибательные аранжировки (помимо флейт и клавишных в исполнении самого Коэн-Солаля на альбоме играют труба, бас-тромбон, гитара-бас-ударные, электронный инструмент под названием ondes martenot, в «Memoires d’un Ventricule» также звучит женский вокал). Особенно хочется отметить вещь «Intime Panique»: поражающая своей красотой тема для двух флейт и бас-тромбона в конце растворяется в атональном клавишном шуме… M-m-m-m…© Homer Simpson.
Вывод из всего вышесказанного такой: «Captain Tarthopom» достоин занять место среди лучших французских прогрессив-роковых альбомов.

P.S. Бонусом на этом CD записана вещь «Quelqu’un 2003». С одной стороны, это дань Коэн-Солаля своей прог-роковой молодости, с другой – совсем друга музыка: зрелая неоклассика с влиянием этники и минимализма, далеко ушедшая от «бури и натиска» обоих сольников…

Примечание:
*Перечень выдающихся образцов экспериментальной рок-музыки 60-70-х годов, составленный основателем NWW Свеном Стэплтоном и участником первого состава Джоном Фозерджиллом, по совместительству, крупными коллекционерами психоделических и авант-роковых редкостей.

Flutes Libres: http://ifolder.ru/4645232
Captain Tarthopom: http://ifolder.ru/4646224

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 11:07. Заголовок: Führs & Fr&..


Führs & Fröhling "Ammerland" (1978)

http://i034.radikal.ru/0712/fd/e5e8d208a0c5.jpg

Что делать, если постоянный ударник занят, а искать нового некогда и незачем? Записать камерно-акустический альбом, - так решили гитарист/басист Heinz Fröhling и клавишник Gerhard Führs, отцы-основатели шикарного прогрессив-трио SFF. На дворе стоял 1978 год. Даже признанные рок-менестрели Jethro Tull к тому моменту заметно утяжелились. Но немецких музыкантов подобный расклад отнюдь не смущал. В любом деле главное - вкус. Ну, а этого у тевтонов не отнимешь. В общем, результат получился крайне замечательным. Светлые прозрачные этюды, наполненные политембровыми красками аналоговых клавишных и четкой гитарной акустикой. Здесь нежнейшие пасторали сменяются первыми осенними листопадами, деревенские наигрыши укрупняются до размеров классической сарабанды, и каждому деревцу, каждому водоему и бугорку есть, что поведать, вполне обходясь и без слов.
Любителям красивой инструментальной музыки - самые настоятельные рекомендации.

http://ifolder.ru/4652023
http://www.shareonall.com/Fuhrs__Frohling_-_1978_-_Ammerland_ihly.zip


Führs & Fröhling "Strings" (1979)

http://i025.radikal.ru/0712/f0/ba913f81fed0.jpg

Очередной эксперимент над собой. На сей раз без помощи сессионного ударника германцы не обошлись. Оправданное смешение стилей, в котором имеют место быть и отголоски расслабленного симфо-прога с альбома SFF "Ticket to Everywhere" (1979; что не удивительно: обе работы писались фактически одновременно), и электронно-синтезаторные мелодичные поп-экскурсы в духе Rockets (местами и вовсе создается впечатление, будто латвийцы Зодиак играют нечто из репертуара The Alan Parsons Project; хотя, это я, конечно, загнул) и многое-многое другое. Несмотря на сморщенные физиономии поклонников Schicke, Führs & Fröhling, тут же обвинивших ребят в отступничестве от собственных канонов, смею утверждать: пластинка удалась. Да, это по большому счету не прог. Ну и что? Это приятная для уха, качественная, профессионально исполненная музыка. И разве оного не достаточно?

http://ifolder.ru/4652197
http://www.shareonall.com/Fuhrs__Frohling_-_1979_-_Strings_wnta.zip

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 772
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 18:16. Заголовок: Привет Сергей! Заскочил перд сном на Форум +


А ты опять выложил гору деликатесов. И причём часть из них - наследие гениальных SFF! Сегодня уже отключаюсь, но знаю что завтра, с утра, меня уже ждёт целая пачка прекрасных релизов выложенных замечательным знатоком прогрессивной музыки. Спасибо тебе за это Сергей! Дай Бог тебе здоровья! С уважением, Евгений

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 07:07. Заголовок: Wobbler "Hinter..


Wobbler "Hinterland" (2005)

http://i016.radikal.ru/0712/57/38711024b6f7.jpg

Упертые ребята норвежцы. Всем ветрам назло продолжают окучивать благодатную ниву ретро-прога. И ведь придраться-то не к чему.
Открывающая диск реприза “Serenade for 1652”, с ветхой, напрямую заимствованной из семидесятых атмосферой (меллотрон имитирует звучание струнных), важна не меньше, чем последующие многоминутные эпики. Все ж таки настроение – шутка тонкая. А в данном случае решает оно многое.
Несмотря на заявленное коллективное авторство, ощущается, что лидер и душа квинтета – органист Ларс Фредрик Фрёйзли (перечень используемых им аналоговых клавишных агрегатов занимает аж пятнадцать строчек в буклете). Идеальный подбор вокалиста (Тони Йоханнессен), чья наполовину шепчущая доверительная интонация как нельзя лучше подходит к музыке. Да и прочие инструменталисты не промах. Присутствие гостей на альбоме (флейтист, мастер барокко-гитары, перкуссионист и исполнительница на деревянных духовых) абсолютно оправдано, ибо в чередовании акустических эпизодов с насыщенным нюансами электрическим полем сквозит редкостная гармония, которой порой не хватает даже ансамблям-ветеранам. В развернутых арт-роковых номерах Wobbler умудряются оставаться добрыми сказочниками, дарующими тихий уют и чарующий привкус тайны. Пятерка парней из Осло заново открывает нам всю прелесть классического прогрессива. Хочется верить, “Hinterland” далеко не последняя остановка на избранном ими пути.

http://ifolder.ru/4683117



A Triggering Myth "Forgiving Eden" (2002)

http://i039.radikal.ru/0712/52/0ef2ae222b77.jpg

Инструментальная 43-минутная сюита, решенная в стилистике симфонического прогрессивного джаз-рока. Американскому клавишному дуэту Тим Драмхеллер / Рик Эдди помогают гитарист Скотт МакГилл (Finneus Gauge) и барабанщик Вик Стивенс. Атмосфера на альбоме несколько сумрачная, подстать обложке авторства великолепного Трэвиса Смита. Если проводить музыкальные аналогии, то ближайшим ориентиром будут Happy The Man первой половины 1970-х. Очень серьезная работа с превалированием джазовых моментов, рассчитанная на подготовленного и вдумчивого слушателя.

http://ifolder.ru/4686803

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 11:16. Заголовок: Не надо мне оъяснять..


Не надо мне оъяснять, что такое Lame, всё равно не пойму
Мне интересно, почему вы им не пользуетесь (не хотите, не отвечайте).
Просто я конвертирую в Lame - 3.93.1 , а у вас показывает FhG...
Извините за занудство!
А Indukti хорош! И качество звука, и особенно его исполнения. Tool могут отдыхать, и тихо плакать...

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 07:16. Заголовок: Мы с Вами друг друга..


Мы с Вами друг друга недопоняли. Я, напротив, призывал разъяснить мне функциональную сущность этого кодека. Ну да бог с ним. Тем более, что Lame, насколько я уразумел, работает в паре с Sound Forge, а данной прогой не пользуюсь. Музыку с CD копирую при помощи стандартного Windows Media Player, а при необходимости обработки звука использую Adobe Audition. Ладно, не буду утомлять общественность излишними словесами. Переходим к музыке.


Anthony Phillips & Harry Williamson "Tarka" (1988)

http://i014.radikal.ru/0712/c6/78e2b9504275.jpg

Два музыканта, стоявшие у истоков таких разных, но без преувеличения равновеликих групп, как Genesis и Gong, объединились для воплощения в звуковую реальность трогательной истории о выдре по имени Тарка, сочиненной Харри Уильямсоном.
Акустические гитары, клавиши, флейта и саксофон, перкуссия, оркестр... В числе приглашенных инструменталистов довольно известные личности: Lindsay Cooper, Didier Malherbe, Guy Ewans и другие. Никаких певцов, только музыка, говорящая сама за себя.
Здесь Энтони Филлипс вплотную подобрался к рубежу, за которым открывается иррациональное пространство чего-то бесконечно волшебного. Человек, постигший магию музыки и сумевший донести ее до людей, наверное, должен чувствовать себя очень счастливым, ибо отголоски этого счастья плещутся в каждой сыгранной ноте. Вдохновение, красота, гармония - вот краткая характеристика этого шедевра.

http://ifolder.ru/4701573



Anthony Phillips "Slow Dance" (1990)

http://i041.radikal.ru/0712/a4/5bcb48dddf41.jpg

«Медленный танец» вполне может претендовать на звание лучшего альбома в сольной дискографии первого гитариста легендарных Genesis. Подчеркнуто камерное звучание, обеспечиваемое духовым квинтетом (кларнет, гобой, флейты, тромбон, рожок), синтезаторами, перкуссией. Гитары на удивление немного, как, в общем-то, и «роковых» моментов. Да оно и к лучшему. Ибо от этого шедевра Энтони Филлипса веет тихой красотой, невинностью, тонким очарованием. Программа полностью инструментальная, состоит из двух монументальных опусов (24 и 26 минут). И если в первой композиции «Медленного танца» царит атмосфера сдержанного академизма, то во второй его части усиливается влияние электроники, местами звук становится просто «эмбиентным». Однако автору удается на удивление гармонично свести разностилевые фрагменты к общему знаменателю, подчинить полярные музыкальные течения единому замыслу. И в этом композиторский гений Филлипса – повзрослевшего романтика, мечтателя и философа.

http://ifolder.ru/4702014


Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:33. Заголовок: Копируйте cd программой EAC+


Все так делают она лучшая

Спасибо: 0 





Пост N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 14:49. Заголовок: Höstsonaten �..


Höstsonaten "Springsong" (2002)

http://i005.radikal.ru/0712/47/0693d52948c7.jpg

Фабио Зуффанти - ключевая фигура в современной итальянской рок-музыке. Басист, гитарист, замечательный композитор, он более всего известен созданием в начале 1990-х гг. великолепной арт-роковой команды Finisterre. Однако на этом синьор Фабио отнюдь не остановился. Со временем на свет появились Finisterre Project, в свою очередь трансформировавшиеся в Höstsonaten. Непонятно, зачем эти жители солнечной Италии взяли себе столь невеселое, да к тому же шведское название (Осенняя соната; судя по всему, навеяно одноименным фильмом Ингмара Бергмана). Впрочем, к музыке команды оно подходит. "Springsong" (2002) - полностью инструментальный альбом несколько пасторального, чуть ли не камерного симфо-прога. Наряду с традиционными электрическими инструментами широко задействованы классическая акустическая гитара, фортепиано, рожки, дудки и флейты, скрипка и саксофон. Мягкая, красивая, чуть печальная, но удивительно прозрачная музыка. Настоящее удовольствие для знатоков и ценителей жанра.

http://ifolder.ru/4740217

http://rapidshare.com/files/80877085/Hostsonaten_-_Springsong__2002_.zip



Lotus "Lotus" (1974)

http://i001.radikal.ru/0712/95/1d6edf6e1425.jpg

Эта шведская команда, к сожалению, просуществовала весьма недолго, успев записать лишь два альбома и несколько концертных выступлений. Вашему вниманию предлагается дебютная (и наиболее сильная из маленькой дискографии Lotus) пластинка ансамбля, вышедшая в 1974 г. Представленный на ней материал - полностью инструментальный и абсолютный великолепный драйвовый арт-рок. Диву даешься, как эти скандинавские уникумы умудрились втиснуть в 30 минут звучания такое обилие аранжировок. Особенно восхищают игровые переклички меж очень "вкусно" звучащей гитарой и скоростными органными соло. Поклонники прогрессива 1970-х - не проходите мимо! Стопроцентный кайф гарантирован.

http://ifolder.ru/4740493

http://rapidshare.com/files/80879588/Lotus.zip

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 776
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 15:48. Заголовок: Замечательные выкладки +


Серёжа спасибо! Слушай, какая уматная команда Walter Rossi! Такой современный сочный, глубокий звук. Музон ни накого не похож, собственный подход к аранжировкам. В альбоме сплелись и арт, и блюз, и хард. Умудрялись-же в 70-х, в 40-минутный формат впихнуть столько идей! Я просто в восторге от этой группы. Таких бы альбомов, да побольше

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 12:10. Заголовок: Эх, Евгений, а сколь..


Эх, Евгений, а сколько хорошей музыки еще остается "за кадром". Семидесятники столько наваяли - копать, не перекопать. Так что будем продолжать изыскания.

Autumn "Oceanworld" (1978)

http://i001.radikal.ru/0712/8e/3d25bce8fbaf.jpg

Одно из самых значительных достижений прогрессив-рока второй половины 1970-х, о котором никто не узнал бы, кабы не старания отдельных энтузиастов, двадцать лет спустя раскопавших в музыкальных архивах запись 1978 г. Итак, дамы и господа, вашему вниманию предлагается: английский состав Autumn с единственным (но каким!) альбомом “Oceanworld”. Участники ансамбля: Nick Magnus (ex-The Enid, pre-Steve Hackett) – keyboards; Mark Easton – guitars; Steve Hoff – bass; Robbie Dobson (ex-The Enid, pre-Hawkwind) – drums. Альбом полностью инструментальный, состоящий из четырех продолжительных треков и замыкающей короткой репризы. Виртуозный симфо-прогрессив с легким оттенком фьюжн. Клавишные аранжировки в заглавной композиции вызывают реминисценции с Happy The Man времен “Death’s Crown”. Стоит отметить, что и уровень мастерства музыкантов ничуть не слабее, а партия каждого из них выше всяких похвал. Симфоническую составляющую обеспечивают клавиши Магнуса (сказывается Enidова школа). Меллотрон, правда, не используется, но, можете поверить, ему просто не нашлось бы места в звуковой палитре команды. Удивительно подвижный бас вызывает неподдельное восхищение. Гитарные соло и риффы также прекрасны и разнообразны, и порой навевают ассоциации с Camel, а местами с Gryphon. Ударник, помимо установки, использует всяческие перкуссии: тут вам и колокольчики самого разного калибра, и треугольник, тамбурин и бог ведает что еще. В общем, для поклонников британского (да и скандинавского тоже) симфонического арт-рока данный альбом в категории a must have.

http://ifolder.ru/4778197


Horslips "Book of Invasions: A Celtic Symphony" (1976)

http://i049.radikal.ru/0712/06/be8b5142397c.jpg

"Кельтская симфония" ирландских арт-рокеров Horslips - концептуальное полотно, основанное на местечковых сказаниях и легендах. Своего рода "золотой гвоздь" во всей дискографии группы. Удивительно, но эта прогрессивная пластинка умудрилась попасть даже в UK top-40 album, заняв 39-е место. Видимо, красота музыки и обилие фолковых мотивов, вносимых мандолиной, рожками, свистульками и дудками наряду с традиционным рок-инструментарием, пришлись по вкусу многим. Со временем альбом обрел поистине культовый статус, подтверждением чему стало празднование в 2006 г. 30-летия с момента его выхода, организованное в Дублине фан-клубом Horslips и некоторыми участниками команды.

http://ifolder.ru/4778396

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 782
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 13:54. Заголовок: Суперпредновогоднийсюрприз!!! +


Огромное спасибо за арт 70-х (эти годы моя слабость, ну не торкает меня сегодняшний прог в своём большинстве). С наступающим тебя Сергей. Надеюсь на продолжение этой темы в следующем году! Так хочется в чём-то постоянства

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 15:21. Заголовок: Сергей, с наступающим Вас - ВЫ ПРОСТО ТИТАН!!! Я сам большой любитель +


прога, но Вы открыли для меня массу нового или заставили переслушать кучу старого! Вы правильно заметили: "сколько хорошей музыки еще остается "за кадром". Семидесятники столько наваяли - копать, не перекопать. Так что будем продолжать изыскания".
Всего Вам доброго! и наступающим!!!!
С уважением, MW


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 10:50. Заголовок: Спасибо, уважаемый M..


Спасибо, уважаемый MW. И с Новым Годом всех еще раз. Продолжаем нашу "титаническую" ( ) работу.

Ain Soph "A Story of Mysterious Forest (1980)

http://i035.radikal.ru/0801/d1/6a43d6009027.jpg

Сложно поверить, но факт остается фактом: эту стопроцентно европейскую музыку играют японцы. И как играют! Шесть треков, покрывающих обширное пространство различных подвидов прогрессива. С первых же тактов безбашенные потомки самураев демонстрируют недюжинные композиторские амбиции, скорость и энергетику. Соскучились по Кентербери? Вот вам “Crossfire” – залихватский игровой фьюжн в духе Gilgamesh и National Health. Любите Стива Хэккетта? Как говорится, пожалуйте бриться: “Interlude I & II” – деликатные акустические репризы, размеренно дышащие Ренессансом. “Natural Selection” изумляет неповторимым симбиозом идей симфонического арта с закрученным джаз-роком. Редкий случай, когда виртуозность ничуть не в ущерб мелодической линии. По уровню мастерства фантастический квартет из Страны Восходящего Солнца можно поставить рядом с завзятыми «технарями» (послушайте хотя бы “Variations On a Theme by Brian Smith”). Правда, от последних Ain Soph выгодно отличаются главным: в их звуковых полотнах бьется живая душа. Реальное подтверждение – заглавный 19-минутный эпик, жемчужина альбома. Классический прогрессив-рок во всей своей красе: трепетные «барочные вензеля» органа, шикарная полифония вкупе с драйвовой ритм-секцией, щемящая Cameloподобная исповедь соло-гитары в окруженье меллотроновых хоралов… Истинная сказка для тех, кто не разучился верить и способен внимать прекрасному.

http://ifolder.ru/4804563

http://rapidshare.com/files/80899313/Ain_Soph_-_A_Story_of_Mysterious_Forest.zip


Merit Hemmingson "Balsam" (1975)

http://i030.radikal.ru/0801/5a/38769b29cad8.jpg

Женщины в интеллектуальном роке - явление штучное. Но и такое имеет место быть. Знакомьтесь, Мерит Хеммингсон - "Queen Of Swedish Hammond Folk Groove", как ее величают поклонники. Музыкальную карьеру начала в 1960-е, играя в разнообразных девичьих ансамблях. Однако известность у себя на родине и в ряде европейских стран снискала в качестве сольного исполнителя, композитора и арранжировщика. В основе творчества Мерит - фольклорные традиции Скандинавии, преломленные сквозь призму таких направлений как джаз, классика и арт-рок. Многие именитые шведские музыканты почитали за честь работать с ней. Вот и на данной пластинке в качестве гостей засветились не менее уважаемые трубач Руне Карлссон, флейтист/клавишник Бьорн Джейсон Линд, гитарист Янне Шаффер и ряд других деятелей нордического прогрессива. Двенадцать треков, наибольший из которых длится порядка шести минут. И подобная лаконичность, пожалуй, единственный упрек к содержимому диска. Все остальное заслуживает похвалы: необычный коктейль из симфонического рока, неторопливого уютного фолка, джазовых обертонов, элементов босса-новы, оттеняемый весьма приятным вокализом самой госпожи Хеммингсон. Как ей удается столь гармонично сочетать эти жанровые кусочки в единое целое - загадка. По меркам прогрессивного рока вещи не отличаются головоломной закрученностью, но оно здесь и не требуется. Атмосферный, местами печальный, но удивительно теплый по звучанию орган, красивый женский голос, выводящий бессловесные протяжные рулады, мгновенно узнаваемый уникальный почерк флейты Бьорна Линда. Можно сплавить Баха с аккомпанирующей джазовой трубой, добавить оркестр, толику северной грусти - и никто не обвинит в вычурности. Все очень естественно, как и должно быть в природе. В природе настоящей музыки, которую дарит нам Мерит Хеммингсон.

http://ifolder.ru/4804651

http://rapidshare.com/files/80903312/Merit_Hemmingson_-_Balsam.zip


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 09:10. Заголовок: Index "Identita..


Index "Identitade" (2005)

http://i046.radikal.ru/0801/6e/1c764d4613e1.jpg

Сказать, что третий альбом бразильцев Index хорош, - значит не сказать ничего. "Identitade" (2005) до неприличия великолепен. Дебютный диск "Liber Secundus" (2002; второй пластинки этих ребят я к сожалению не слышал) содержал совершенно невпупенное количество неанглоязычного вокала, что сильно смазывало впечатление от неплохой музыкальной составляющей. Но здесь, слава богу, все на месте. Совершенно убийственный инструментальный симфо-арт / фьюжн в лучших традициях игрового прогрессива 1970-х. Реминисценций - тьма. Тут и британцы Autumn и Camel (лэтимеровские позывные гитары просто согревают сердце), и соотечественники Quantum... да мало ли, какие сравнения взбредут в голову? Главное, что это светлая и счастливая музыка для таких же светлых и счастливых людей.

http://ifolder.ru/4815176

http://rapidshare.com/files/80872027/Index_-_Identitade__2005_.zip

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 449
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 09:22. Заголовок: А на другой обменник не сможете заливать? А то нам, +


иносранцам видно - да не ймётся с ифолдера. Тоскливо.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 09:37. Заголовок: В принципе, могу дуб..


В принципе, могу дублировать на Рапиду. Хотя местами оно накладно.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 450
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 10:28. Заголовок: Зато круг благодарных душ заметно расширится! И возрадуется!




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:25. Заголовок: Исполняя пожелания и..


Исполняя пожелания иностранных товарищей, отныне буду выкладывать альбомы на фолдере и рапиде параллельно. Первые плоды этого можно наблюдать в топиках про Hostsonaten, Lotus, Index.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 451
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:43. Заголовок: Вот, спасибо! Пошла закачка! Личный респект!




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 14:02. Заголовок: Также перезалиты на ..


Также перезалиты на рапиду Ain Soph и Merit Hemmingson (см. выше).

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 12:14. Заголовок: Fantasy "Paint ..


Fantasy "Paint a Picture" (1974)

http://i046.radikal.ru/0801/4e/34dbe4252369.jpg
http://i034.radikal.ru/0801/d8/1dadf7851a64.jpg

Fantasy "Beyond the Beyond" (1975)

http://i021.radikal.ru/0801/f6/d6e0682f638b.jpg


Фантастический прогрессив или забытая фантазия - автор Вадим (сайт progmusic.ru).

Коллекционерам и любителям прогрессивной музыки эта группа, конечно известна, но для широкой публики название FANTASY ничего не говорит, а жаль, творчество группы – это образец превосходного английского рока начала 70-х. История коллектива началась в далеком 1970 году. Первоначально они назывались CHAPEL FARM и начинали репетиции в следующем составе: DAVID READ –бас, DAVID METCALFE –клавишные, PAUL PETLEY –вокал, BRIAN CHATHAM-ударные, GEOFF WHITEHORN –гитара. Почти два года они репетировали в доме своего первого вокалиста около GRAVESEND графства KENT, пока не почувствовали себя достаточно уверенными играть аудитории. В 1972 году группа поменяла репетиционную базу, а заодно ударника и гитариста. Место за барабанами занял JON WEBSTER, техничный музыкант, тяготеющий к джазу, а гитару взял блестящий молодой игрок BOB VANN. Группу покинул также PAUL PETLEY, функции вокалиста совместил второй гитарист PAUL LAWRENCE, пришедший в 1971 году. Дебютом CHAPEL FARM был концерт в GRAVESEND совместно с EDGAR BROUGHTON BAND и PINK FAIRIES, достаточно известными коллективами того времени. В марте 1972 года на конкурсе организованном MELODY MAKER трагически погиб BOB VANN, которому только что исполнилось 18 лет. Несмотря на горе, музыканты решили продолжать: они сменили название на FIREQUEEN и пригласили PETE JAMES из местной команды JOY. К этому времени у группы уже был наработан музыкальный материал, они с надеждой рассылали демо на фирмы грамзаписи. Ждать пришлось недолго – в 1973 они подписали 3-летний контракт с POLYDOR. По условию этой известной фирмы FIREQUEEN обязаны были поменять свое название и записать пять альбомов. Так наши герои стали FANTASY, название, которое должно было подчеркнуть стиль игры и лирическую направленность. В мае 1973 FANTASY собираются в студии CHIPPING NORTON со своим продюсером PETER SAMES и записывают свой единственный сингл, а затем и альбом PAINT A PICTURE. К тому времени, участникам группы исполнилось по 20 лет (не считая DAVE METCALFE ,которому стукнуло 25). Затем последовали концерты. В знаменитом клубе MARQUEE в Лондоне FANTASY отыграли вместе с ROBIN TROWER, а в туре по Англии они были на “разогреве” у URIAH HEEP, FREE, ARGENT ,SUPERTRAMP ,GENESIS ,GREENSLADE и везде получали теплый прием и доброе отношение. На специальной сессии в MARQUEE наши герои представляли свой альбом, по иронии судьбы в тот вечер выступали еще одни дебютанты - это были QUEEN. Как грустно: одни стартовали в бессмертие, имена других вспомнили спустя много лет. В июле 1974 FANTASY приступают к записи следующего альбома, названного позднее BEYOND THE BEYOND.Теперь пора поговорить о музыке этого замечательного коллектива. В начале своего творческого пути группа записала в 1970 году четыре песни на любительской аппаратуре. Похоже, PAUL PETLEY, первый солист со своим резким голосом находился под влиянием известной в то время группы RARE BIRD –уж больно похожи голоса с вокалистом STEVE GOULD. Но только LAWRENCE принес в группу неповторимый, гораздо более мягкий, эмоционально окрашенный вокал, который очень удачно сочетался с клавишными METCALFE (он единственный в группе имел музыкальное образование). Собственно, чудо произошло после выхода первого диска. Это были совершенные, прозрачные, завораживающие мелодии. Вокал LAWRENCE, с помощью наложения, слегка напоминал многоголосье URIAH HEEP, но начисто отсутствовал напор и жесткость, никаких хард-роковых аккордов, только светлая печаль и грусть. Мягкая соразмеренность12-струнной гитары в купе с меллотроном – фундамент своего неповторимого звука. Альбом PAINT A PICTURE – сильный старт в английском прогрессивном роке, хотя FANTASY были далеко не первыми, достаточно вспомнить пионеров английского прогрессива – GENESES, RARE BIRD, SPOOKY TOOTH и других грандов. С высоты 2000-х эта группа звучит чисто и свежо, а в середине семидесятых, не все воспринимали альбом целиком, напиши музыканты несколько забойных вещей, отношение к нему было бы другое. Увы, альбом PAINT THE PICTURE не получил должного внимания, музыкальные критики холодно отозвались о новых талантах и это сыграло роковую роль в дальнейшей карьере группы. Полные энтузиазма ребята записали следующий альбом, но руководство компании POLYDOR принимает решение разорвать контракт и не выпускать альбом, как не перспективный. Меня удивляет близорукость компании – не разглядели, прохлопали ушами. И хотя я не разобрался в текстах ( пусть это сделают другие), я уверен, что у группы получился сильный, убедительный альбом. Второй диск, на мой взгляд, слабее, но это не меняет отношение к группе в целом. После разрыва с производителем METCALFE покидает группу и FANTASY расформировывается. В 1976 DAVID READ, стоящий у истоков группы и вернувшийся гитарист GEOFF WHITEHORN попытались реанимировать FANTASY, записав шесть новых треков, но возрождению одаренной группы не суждено было состояться. Выпущенный в 1992 году, по сохранившейся мастер-тэйп, альбом BEYOND TO BEYOND, в подтверждение первого диска - живое доказательство потерянного талантливого коллектива под название FANTASY, теперь уже превратившего в легенду. В настоящее время стоимость оригинального винила составляет до 300 фунтов, а переизданием CD занялись Англия, Япония, Германия.

http://ifolder.ru/4825816
http://rapidshare.com/files/81131397/Fantasy_-_Paint_A_Picture.zip

http://ifolder.ru/4825917
http://rapidshare.com/files/81134896/Fantasy_-_Beyond_The_Beyond.zip


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет