Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 11:38. Заголовок: НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБЫТЫЕ ГРУППЫ без КРИТИКИ (+)




--------------------------------------------------------------------------------

Bodkin (Великобритания)
Стиль - progressive
Первоначальный состав:

Зейк Хьюм (Zeik Hume) - вокал
Мик Риддел (Mick Riddel) - гитара
Дуг Роум (Doug Rome) - орган
Билл Андерсон (Bill Anderson) - бас-гитара
Дик Снеддон (Dick Sneddon) - ударные

Одна из незаслуженно забытых британских команд прогрессивного рока, которая выпустила один прекрасный альбом и канула в лету. Группа BODKIN образовалась в Шотландии в 1970 году, когда музыканты из различных деревенек Шотландии решили объединиться и играть музыку, которая им нравилась. Несмотря на разницу в возрасте, они все разделяли любовь к прогрессивному року. До этого только барабанщик Дик Снеддон имел за своими плечами солидный опыт работы в музыкальном мире - он играл в различных бит-группах, выступал в Германии в знаменитом "Стар-клубе". Он присоединился к группе в последнюю очередь, когда BODKIN искали нового барабанщика.

Начиная с 1970 года группа постоянно гастролировала по университетам, рок-клубам и залам Великобритании, куда по пятницам и субботам приходила молодежь потанцевать и развлечься. Сначала их репертуар составляли блюзовые номера, затем музыка группы стала более тяжелой и сложной. Наиболее памятным стал концерт в Колледже искусств в Абердине в 1971 году, где они играли вместе с WISHBONE ASH. Музыка занимала большое место в их жизни, из-за этого нескольким музыкантам даже пришлось развестись. В течение двух лет вплоть до записи своего единственного альбома группа старалась приобрести более дорогое и качественное оборудование, так как музыканты были недовольны своим звучанием и старались его всячески улучшить.

Денег не было, однако количество поклонников росло, и это сподвигло группу принять участие в конкурсе молодых рок-групп Великобритании, проводимом журналом "The New Musical Express". Они легко прошли отборочные соревнования и вышли в финал конкурса со вторым результатом. Они были уверены, что выиграют. Однако в отличие от предварительного конкурса в финале вместо своих инструментов музыканты должны были играть на инструментах других фирм, поэтому группа не смогла показать свой уникальный саунд. Более того, их выступление буквально шокировало судей: гитарист извлекал из своей гитары тяжелые риффы, а органист терзал свой "Хаммонд" для получения определенных звуковых эффектов. В результате этой талантливой группе даже не дали доиграть свое выступление.

Неудача в конкурсе не смутила группу, напротив, теперь она как никогда была полна решимости записать альбом своей музыки. Они заключили контракт с фирмой West Records, которая в 1972 году выпустила первый и единственный альбом группы ограниченным тиражом 100 экземпляров для продажи фанатам на концертах. Известный диск-жокей Джон Пил также получил копию альбома.
Как вспоминает барабанщик Дик Снеддон, "мы записали альбом с одного дубля. В студии было очень холодно, и нам пришлось играть как можно быстрее, чтобы согреться. Наш органист мог с легкостью играть сразу на пяти органах". Если сейчас коллекционеры охотятся за этим альбомом и готовы выкладывать за него баснословные деньги, то тогда в 1972 году группа, казалось, никому не была нужна. Музыканты продолжали играть, но их семьи требовали все больше внимания, и отсутствие популярности вынудило их распасться. Многие члены группы продолжали играть в других местных группах.

В настоящий момент большинство музыкантов BODKIN продолжают наслаждаться спокойной жизнью в своих шотландских деревнях. Гитарист Мик Риддел занимается садоводством, басист Билл Андерсон с тех пор переключился с баса на гитару и стал профессиональным музыкантом. Наиболее нелегкая судьба выпала на долю органиста Дуга Роума: он стал шахтером в ЮАР.

Слушая сегодня этот альбом, не понимаешь, как настолько талантливые музыканты могли остаться полностью незамеченными. Весь альбом построен на неустанных перекличках органа "Хаммонд" и тяжелой гитары, несмотря на длину некоторых композиций, альбом никогда не становится монотонным, полон эмоций и самого настоящего "драйва". Первую сторону пластинки занимает композиция "Three Days after Death" в двух частях. Эта вещь была написана под впечатлением от аварии мини-автобуса, свидетелем которой стала вся группа, возвращавшаяся с концерта поздно ночью. Первая часть начинается с попеременного солирования мощного "Хаммонда" и гитары, которое постепенно переходит в спокойную и душевную вокальную партию, а затем сменяется зажигательными партиями на "Хаммонде" и гитаре. Казалось же, ничего особенного, но все сделано изобретательно и со вкусом. Вторая часть композиции начинается со спокойного "Хаммонда", а затем возвращается тема из первой части, сыгранная по-новому, но также агрессивно и жестко. Терзание "Хаммонда" сменяется печальным пением вокалиста, которое сопровождает проникновенная гитарная игра, напоминающая WISHBONE ASH. Затем органист снова показывает класс, играя на запредельных скоростях. "Aunty Mary's Trashcan" также начинается с классической темы на органе, затем следует партия вокалиста, и гитарист и органист снова "отрываются" в попеременном солировании. Действительно, таких диких соло как на этом треке редко можно было услышать в то время. А органист просто вне всяких похвал. И это альбом от музыкантов из шотландской глубинки. Остальные треки на альбоме также хороши.

В общем, еще одна шедевральная малоизвестная редкость, которая может дать сто очков вперед любой команде. Музыка этой команды сопоставима с другими группами с мощным хаммондовым звучанием, например AFFINITY, FRUMPY, EDEN ROSE, MCPHEE и т.д., однако звучит все же оригинально и неповторимо. Жаль, что эта группа так и осталась неизвестной для большого круга любителей музыки.

ДИСКОГРАФИЯ

BODKIN - 1972

http://rapidshare.com/files/30317751/bodkin-bodkin.tar






Yezda Urfa (США)
Стиль - Progressive rock
Состав:

Brad Christoff - drums, tubular bells, metalaphone, glockenspiel, percussion
Phil Kimbrough - keyboards, accordion, mandolin, flute, recorder, winds, vocals
Mark Tippins - guitar, banjo, vocals
Marc Miller - bass, cello, marimba, vibes, vocals
Rick Rodenbaugh - vocals

Эта американская группа была основана в 1973 году. С самого начала в качестве ориентира была взята музыка британских "монстров" прогрессивного рока YES и GENTLE GIANT, и даже ведущий вокалист пытался (с попеременным успехом) копировать Джона Андерсона, а остальные музыканты сооружали (также не всегда удачно) распевки в "гигантском" стиле. Группа упорно пыталась играть "музыку со странностями" и лирика, соответственно, требовалась странная. Работу над текстами взял на себя, большей частью, барабанщик Брэд Кристофф. Он же обычно придумывал песням необычные названия типа "Tota in the Moya", "(My Doc Told Me I Had) Doggie Head", или "3, Almost 4, 6 Yea". И раз уж группа играет такие странные песни с такими странными названиями, то и имя ей надо было придумать какое-нибудь эдакое. Порывшись в атласе, музыканты остановились на варианте YEZDA URFA, слегка переделав название иранского города Yazd и приклеив к нему имя турецкого города Urfa.
Коллектив в течение нескольких лет активно работал, выступая в небольших залах и совершенствуя свою исполнительскую технику. К 1975 году музыкантам удалось самостоятельно записать демо-версию альбома. Впереди было, что называется, "планов громадье". Они рассчитывали, что их в целом интересная и далеко не примитивная музыка окажется востребованной и найдет своего слушателя. Вооружившись своей "демкой", они стали обивать пороги звукозаписывающих компаний и специализирующихся на подобной музыке менеджеров. Но их планам не суждено было воплотиться в жизнь. Британские коллеги-артрокеры не без труда, но все же находили в США свою аудиторию, но американцам так играть было непозволительно. Найти бы им хорошего продюсера, который помог бы им причесать-прилизать их музыку, сделав ее более удобоваримой и грамотной, имели бы мы сейчас еще одну "легенду прогрессивного рока". А так, мы получили просто неплохой альбом, которому все время чуть-чуть чего-то не хватает. Не хватает гладкости, не хватает музыкальности и тепла, которыми всегда отличались работы YES и GENTLE GIANT. В наиболее "навороченных" моментах чувствуется какая-то сырость и недоделанность, хотя в целом плохой пластинку назвать нельзя.
Выпустив ограниченным тиражом свою демо-запись в виде альбома под названием "Boris", музыканты приступили к записи второй пластинки. Материал они снова готовили на самофинансировании, самостоятельно оплачивая аппаратуру и студийное время. Подготовив мастер-ленту к середине 1976 года, они чуть было не договорились с небольшим независимым лейблом о выпуске альбома, но, "благодаря" позиции менеджеров компании, не желавших рисковать с выпуском "неформатной" музыки и предложивших из-за этого очень жесткие условия, контракт не состоялся.
Таким образом, мастер-лента отправилась "в стол", а альбом "Boris", вышедший очень маленьким тиражом, стал филофонической редкостью, и лишь очень немногие коллекционеры могли похвастаться тем, что у них на полочке стоит пластинка группы YEZDA URFA, цена которой доходила до 1500 долларов. Музыкантам это не добавляло оптимизма. В конце семидесятых интерес к их музыке окончательно иссяк, и в 1981 году они приняли решение разойтись, после чего никто из бывших участников группы работать в музыкальной сфере больше не желал.
В 1989 году мастер-лента YEZDA URFA случайно попала в руки работнику специализирующейся на прогрессивном роке компании "Syn-Phonic Records" Питеру Столлеру (Peter Stoller). Музыка произвела на него очень сильное впечатление, и он разыскал музыкантов и убедил руководство компании издать пластинку. Вот так, спустя более чем восемь лет после того, как группы не стало, ее работа наконец-то увидела свет. Альбом под названием "Sacred Baboon" был выпущен как в LP, так и в CD формате. Эта работа включила в себя пять композиций, три из которых, до этого входили в предыдущий альбом, правда, в другом, более "сыром" исполнении. В целом, "Sacred Baboon" несколько любопытнее своего предшественника. Он более гармоничен, и даже самые витиеватые моменты не кажутся "наворотами" на пустом месте. Но, что ни говори, до уровня YES и GENTLE GIANT группа, конечно, не дотянула.


http://musicmp3.spb.ru/mp3/5901/yezda_urfa.htm






Zakarrias (Великобритания)
Стиль - Progressive-rock
Первоначальный состав:

Martin Harrison - drums
Peter Robinson - keyboards
Geoff Leigh - sax/flute
Don Gould - string arrangements
Zakarrias - vocal/guitar/bass/kazoo

Продукция студии Deram с момента возникновения и по настоящий день представляет немалый интерес для коллекционеров и просто любителей раннего английского прогрессива. О том, насколько интересен настоящий релиз, на ряду с MELLOW CANDLE'S "Swaddling song" самый редкий продукт лейбла, можно только догадываться.
Информации о данном коллективе, выпустившем альбом в начале 1971 года, практически нет. Даже достоверно неизвестно была ли это группа или сольный проект загадочного мультиинструменталиста под псевдонимом Zakarrias. Отдельная благодарность на обложке пластинки сопровождавшим музыкантам говорит, что, скорее, это был сольный альбом. Среди аккомпаниаторов стоит отметить работы саксофониста Geoff Leigh (в последствии сотрудничал с QUIET SUN, HENRY COW), клавишника и основателя легендарного арт-рокового коллектива QUATERMASS Peter'а Robinson'а, а также ударника Martin'а Harrison'а.
Self-titled альбом включал довольно разноплановый материал. Все композиции продемонстрировали необычную смесь из хард-рока, блюза, психоделии и фолка. Разнообразные аранжировки, романтические тексты и детская наивность манеры исполнения делает эту работу, как минимум, достойной внимания. В некоторых источниках можно встретить негативные оценки "хардовой" половины альбом, что коренным образом не верно. Тот, кто слышал, тягучий блюзовый риф Who gave you love и пронзительный вокал Zakarrias'а - поймет, насколько перспективны были попытки этого талантливого музыканта. К сожалению, после данного проекта его имя больше не появлялось в музыкальной прессе.

ДИСКОГРАФИЯ

1971 Zakarrias


http://sharebee.com/9e5c8de6

Добавляйте!



Спасибо: 0 
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 178
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 06:22. Заголовок: FRUMPY Недолговечна..


FRUMPY
Недолговечная, но весьма интересная команда из Гамбурга "Frumpy" была образована в конце 60-х годов выходцем из фолкового ансамбля "The city preachers", барабанщиком Карстеном Боном. Задумав погрузиться в волны модного тогда прогрессива, он призвал к себе на помощь вокалистку Ингу Румпф, басиста Карла-Хейнца Шотта и клавишника-француза Жан-Жака Кравеца. Гастрольную деятельность коллектив начал в 1970 году с посещения Франции, а потом выступал у себя на родине, разогревая "Spooky tooth". Впоследствии "Frumpy" открывали концерты многих маститых британских групп типа "Yes", "Humble pie", "Renaissance".

В том же 1970-м команда испекла свой первый виниловый блин под названием "All will be changed". Построенный на превалировании звучания органа "Hammond", альбом представлял собой смесь рока, джаза, блюза, соула и классических элементов. Слушательские массы приняли пластинку хорошо, и обрадованные музыканты принялись за создание второго лонгплея. Обозвав его просто "Frumpy 2", ансамбль отошел от предыдущей мешанины и выдал, наконец, настоящий прогрессив, на который в то время был хороший спрос.

Для улучшения саунда в команду пригласили гитариста Райнера Бауманна. "Frumpy 2", состоявший из четырех продолжительных композиций, стал лучшим альбомом в дискографии группы. На нем очень органично переплелось звучание органа и гитар. По опросам читателей журнала "Musik express" "Frumpy" были признаны лучшей немецкой рок-группой года, а газета "FAZ" назвала Ингу Румпф "самым большим национальным талантом". Однако не все складывалось удачно. В сентябре 1971 года группа решила проверить свои способности на британской публике и отправилась на Туманный Альбион разогревать "Mott the hoople". Но то ли музыка у команд сильно разнилась, то ли еще что, и "Frumpy" не удалось завоевать сердца англичан.

В результате в коллективе начались пресловутые "музыкальные разногласия", итогом которых стал уход клавишника. Жан-Жак записал сольную пластинку, а оставшиеся "Frumpy" тоже отправились в студию, пригласив на помощь Вольфа-Рудигера Улига. Когда сессии походили к концу, Кравец, утешивший свои амбиции выпуском сольника, вернулся в команду. Так что на "By the way" часть материала звучит в его исполнении.

Что касается самого альбома, то он выглядел более мэйнстримовым, чем его предшественники, с уклоном в традиционный хард-рок и блюз-рок. После выхода пластинки конфликты в группе вспыхнули с новой силой и, в конце концов, привели к ее распаду. Правда, музыканты объявили о роспуске "Frumpy" заранее и отыграли на прощание несколько концертов. Эпитафией коллективу стал выпущенный "посмертно" двойник "Live". В последующие годы имя Карстена Бона можно было встретить в проектах "Linder & Bohn" и "Dennis", а Румпф, Кравец и Шотт принимали участие в группе "Atlantis".

Реанимация "Frumpy" состоялась в 1989 году, когда собрались вместе Румпф, Бон и Кравец. Они записали пару студийных работ, но на "Now" и "News" мало чего осталось от "прогрессивного" прошлого. На этих дисках было представлено что-то среднее блюзом и соулом, поэтому фанов группы они не сильно заинтересовали. Еще одна (и по видимому последняя) реинкарнация состоялась в 1995 году, когда классический состав выпустил концертный альбом "Live ninety-five".
Frumpy - By The Way (1972)
http://rapidshare.com/files/27327078/Frumpy_-_1972_-_By_The_Way.rar.html
Frumpy - In & out Studios (1976)
http://rapidshare.com/files/57175185/Frumpy_-_In___out_Studios__Midnightsun_.zip.html

Спасибо: 2 
Профиль





Пост N: 179
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 12:27. Заголовок: QUATERMASS Недолго ..


QUATERMASS
Недолго просуществовавший, но весьма интересный, прогрессив-проект "Quatermass" был образован в сентябре 1969 года. В состав группы вошли всего три человека, причем ни одного гитариста среди них не было. Барабанщик Мик Андервуд начинал свою деятельность в "Episode six" вместе с будущими "пеплами" Яном Гилланом и Роджером Гловером. Вокалист и бас-гитарист Джон Густафсон был ранее участником "Big three", а клавишник Питер Робинсон предпочитал сессионную работу. В декабре 1969-го состоялись первые концерты "Quatermass" в легендарном лондонском клубе "Marquee", а в начале следующего года музыканты отправились в "Abbey Road Studios" на сессии своего первого и, как потом оказалось, последнего альбома.

Уже в мае 1970-го "Quatermass", изданный лейблом "Harvest records", лежал на прилавках музыкальных магазинов. Альбом, содержавший всего девять треков, начинался с тихого, мистического клавишного проигрыша под названием "Entropy".

За ним следовала "Black sheep of the family", первая реальная песня, с многообразием стилистики клавишных. Третий трек - растянувшаяся почти на десять минут "Post war Saturday echo". Этот красивый электрический блюз стал поистине шедевром "Quatermass". Четвертая песня, посвященная не вернувшимся домой солдатам, – практически сольная вещица, исполненная Густафсоном на фоне клавесина и струнных. Завершала первую сторону пластинки хард-роковая композиция "Up on the ground" с виртуозными басовыми риффами и мощными органными соло.

Вторая сторона диска начиналась с песни Стива Хаммонда "Gemini". В свое время ее исполнял Эрик Бердон со своими "New animals", но в исполнении "Quatermass" она звучала значительно лучше. После немного сумбурной "Make up your mind" следовал еще один шедевр в виде "Laughing tackle", написанной Питером Робинсоном. Композиция длилась более десяти минут и дала возможность всем троим музыкантам продемонстрировать свои таланты. Завершал пластинку повтор вступления "Entropy".

После выхода альбома "Quatermass" много гастролировали. Летом 1970-го они катались с концертами по Европе, а также приняли участие в национальном фестивале джаза и блюза, проходившем в Пламптоне. В конце года трио совершило шестинедельное турне по Штатам. Там им довелось играть в компании с "Gentle giant", "Black Sabbath", "Savoy brown", "Earth, wind and fire", "Kinks", "Love", "Butterfield blues band" и другими интересными исполнителями. В начале 1971-го "Quatermass" вновь оказались в студии, планируя записать второй альбом с помощью продюсера Криса Томаса.

Однако работа была прервана в связи с болезнью Робинсона, да так и осталась незавершенной. От этих сессий остались лишь два трека, "Once blind mice" и "Punting", выпущенные потом в виде сингла. Полноформатников же больше не выходило, поскольку в апреле 1971-го "Quatermass" распались.
http://sharebee.com/3cafc821 I
http://sharebee.com/eed552c6 II

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 183
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 19:33. Заголовок: GRAVY TRAIN Среди со..


GRAVY TRAIN
Среди сотен прото-прогрессивных и психоделическо настроеных рок-групп Туманного Альбома такой коллектив, как Gravy Train мог бы легко затеряться, ведь ничем особо революционным они не занимались. Все их достижения, заключенные на первом альбоме заканчивались, в основном, на эклектичности и умелой компиляции уже созданного другими - к аранжировкам с неким фолковым налетом и флейтой в духе Jethro Tull были добавлены псевдо-психоделические трипы, явно навеянные барретовским периодом творчества Pink Floyd, блюзовые и блюз-роковые традиции, с гитарой, напоминающей Клептона в Cream и мощные металлические риффы, которыми баловались Black Sabbath. Не было ничего особенного, насколько я в курсе, и в истории группы - выходец из Ланкашира Норман Барретт [Norman Barrett], гитарист и вокалист по призванию, сколотил небольшой коллектив Gravy Train вместе с басистом Лесом Вильямсом [Les Williams], барабанщиком Барри Девенпортом [Barry Davenport] и флейтистом Дж. Д. Хьюзом [JD Hughes], который иногда играл и на саксофоне. Коллектив оказался вполне успешным, по крайней мере настолько, чтобы подписать контракт известного в те времена и в том месте лейбла Vertigo.Название произошло от ж/д ветки Gravy Train. Вскоре (в 1970 году) появился их первый и, на мой взгляд, наиболее значительный альбом Gravy Train. Именно тут они и постарались стать этакими пост-модернистами от рок-музыки, собрав на одном альбоме психоделическое посвящение Сиду Баррету Dedicated To Syd, чуть ли не ортодоксальную блюзовую пьесу Coast Road, исполненную по всем канонам жанра, хард-роковую (или даже уже металлическую) Enterprise, несколько фолково-флейтовых кивков в сторону Jethro Tull и прочая, прочая, прочая. На каждом элементе по отдельности просто пробы ставить негде, но собрав все это воедино можно получить вполне себе слушабельный и интересный прото-прогрессивный и эклектичный альбом.

Увы, если и на первом альбоме никаких следов какого-либо стилистического поиска обнаружить не удастся, то на следующий год выходит еще одна работа группы на том же лейбле - (A Ballad Of) A Peaceful Man, в которой по количеству стереотипных и шаблонных музыкальных кусков музыканты Gravy Train решили поставить рекорд того времени. Увы, опыт прошлого альбома если и дал какие-то плоды, то совсем не такие, какие хотелось бы услышать. Барретт с чего-то решил, что у него получается петь, а объяснить ему истинное положение дел, почему-то, никто не решился. Использование различных интонаций южного рока в данном конкретном случае уже начинает набивать оскомину, от плотности звучания музыканты частично отказались. Хотя на части композиций аранжировки все еще сочны и уплотнены, остальная половина пластинки сделана в более мягком стиле, что ввергает, на мой взгляд, группу в пучину если не пошлости, то явной балладной банальности. С запоминающимися риффами и мелодическими линиями тоже наблюдается определенный дефицит. Иными словами, группа значительно прилизалась и упростила себе жизнь. Впрочем, это принесло определенные дивиденды. Простые исследования позволяют сделать выводы, что именно второй альбом принес группе известность, правда, особой популярности не наблюдалось, группа зарабатывала на жизнь концертами по всей стране - партии первых двух альбомов лежали практически не тронутыми в музыкальных магазинах по всей стране. Так что, когда подошло время окончания в 1972 году контракта с Vertigo, обидевшиеся музыканты ушли к Dawn, в надежде заработать хоть что-то. Правда, пришли они туда уже без своего барабанщика Девенпорта, которого сменил Джорндж Линнон. Увы, ни новый лейбл, ни помощь дополнительных музыкантов, ни очередное облегчением и упрощение материала задуманное исполнить не помогли. Альбомы не продавались, более того, сейчас они имеют еще более низкую художественную цену. Ничего не оставалось иного, кроме как распасться, что Gravy Train с удовольствием и сделали.

Дискография

Gravy Train (1970, Vertigo)
(A Ballad of) A Peaceful Man (1971, Vertigo)
Second Birth (1973 Dawn)
Staircase to the Day (1974 Dawn)

GRAVY TRAIN – GRAVY TRAIN – 1970 (UK)
http://link-protector.com/307111/

A Ballad of) A Peaceful Man 1971
http://www.mediafire.com/?ammdbxyjyon



Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 185
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 20:46. Заголовок: vital's psychede..


vital's psychedelic пишет:

 цитата:
Вскоре (в 1970 году) появился их первый и, на мой взгляд, наиболее значительный альбом Gravy Train. -


ЛИЧНО МНЕ ИЗ ТРЁХ УСЛЫШАННЫХ АЛЬБОМОВ, БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ ''Staircase To The Day'' (1974 Dawn) .ОДНОИМЁННАЯ ВЕЩЬ С ЭТОГО АЛЬБОМА ПО МОЕМУ ШЕДЕВР!


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 187
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 10:24. Заголовок: STONE THE CROWS ..


STONE THE CROWS
"Stone The Crows!" – воскликнул легендарный менеджер "Led Zeppelin" Питер Грант, когда впервые увидел выступление этой шотландской команды, возглавляемой вокалисткой Мэгги Белл и гитаристом Лесли Харви (примерный перевод "stone the crows" со сленга лондонских кокни означает "черт возьми"). Мэг (р. 12 января 1945) начала петь еще в 17 лет и даже зарабатывала кое-какие деньги исполнением популярных шлягеров. В 1967 году она в компании других музыкантов выступала на американских военных базах в Германии. В той группе также играл и Лесли, с которым по возвращении на родину они сколотили новый бэнд под названием "Power". В оригинальный состав также вошли клавишник Джон МакГиннис и басист-вокалист Джимми Дюар, впоследствии работавший на Робина Трауэра.

Прописавшись в одном из баров Глазго, команда начала зарабатывать концертную репутацию и со временем обрела немало поклонников. Как-то раз земляки "Power", группа "Cartoone", руководимые менеджером Марком Лондоном, отправились в Америку и прихватили с собой Лесли.

Двухмесячное турне, во время которого шотландцам довелось поиграть с "Allman Brothers Band", пошло гитаристу на пользу, и, вернувшись домой, Харви внес кое-какие коррективы в работу "Power". С его подачи группа обрела длинноволосо-джинсовый имидж, а вместо исполнения каверов взялась сочинять собственной материал. Дела музыкантов пошли в гору, и где-то в этот период их и обнаружил Питер Грант. Под его руководством коллектив сменил вывеску на "Stone The Crows" и принял в свои ряды барабанщика Колина Аллена (экс-"Zoot Money's Big Roll Band", "John Mayall’s Bluesbreakers"). В 1969-м году был записан дебютный альбом, спродюсированный Марком Лондоном. Пластинка включала в себя открывашку "The Touch Of Your Loving Hand" в духе Рэя Чарльза, битловский кавер "Fool On The Hill" и эпик "I Saw America", занимавший всю вторую сторону.

Продажи дисков были средненькими, но это не обескуражило музыкантов, и они испекли второй виниловый блин, "Ode To John Law". Основным отличием этого альбома от предшественника являлось то, что на нем в основном звучал голос Мэгги, а Джимми сосредоточился на басовых партиях.

Впрочем, после выхода "Ode" Дюар ушел, а вместе с ним исчез и МакГиннис. Новыми членами "Stone The Crows" стали басист Стив Томпсон и клавишник Ронни Лихи. Записанный с их участием альбом "Teenage Licks" получился наиболее коммерчески успешным в дискографии группы. В 1971 году "Stone The Crows" отметились почти на всех престижных фестивалях, а Мэгги, которую многие называли наследницей Дженис Джоплин, удостоилась звания "Best Female Vocalist" от журнала "Melody Maker". Все складывалось хорошо, но 3 мая 1972 года случилась трагедия. Во время саундчека Лес Харви получил сильный удар током и тут же скончался. Оставшиеся музыканты все же решили продолжить деятельность и пригласили на замену Питера Грина.

Однако с ним что-то не заладилось, и после временного сотрудничества со Стивом Хоу "Stone The Crows" взяли к себе Джимми МакКаллоха. В 1972-м группа записала альбом "Ontinious Performance", после выхода которого стало ясно, что Харви заменить не удастся, и коллектив распался. Впоследствии Аллен присоединился к "Focus", МакКаллох работал в "Wings", а Белл выпустила пару сольников.

Stone The Crows - 1969 - Stone The Crows
http://elcamaleongalegobrasileiro.blogspot.com/search?q=STONE+THE+CROWS

1971, Teenage Licks
http://musicmp3.spb.ru/album/32591/teenage_licks.htm

Stone The Crows - Ontinuous performance (1972)
http://rapidshare.com/files/67905741/Stone_The_Crows_-_1972_Ontinuous_performance.zip.html

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 192
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 19:51. Заголовок: GRYPHON Группа эта ..


GRYPHON
Группа эта была основана студентами Королевского Музыкального Колледжа Ричардом Харви (р. 25 сентября 1953; духовые, мандолина, клавишные) и Брайаном Галлэндом (р. 30 апреля 1951; духовые, фагот, клавишные, вокал). Первый увлекался традиционным фолком, а второму нравилось искусство Ренессанса и средневековые церковные песнопения, поэтому в их совместном творчестве отразились и те, и другие пристрастия. Третьим членом команды стал гитарист Грэм Тэйлор (р. 2 февраля 1954), а в 1972 году после присоединения перкуссиониста Дэвида Оберле (р. 9 января 1953) трио превратилось в квартет. "Gryphon" заключили сделку с одним из самых больших британских инди-лейблов "Transatlantic Records", где дебютировали с одноименным альбомом.

Пластинка была принята достаточно хорошо, и в 1974 году музыкантов пригласили поучаствовать в постановке шекспировской "Бури" в Национальном Театре. Работа эта послужила отправной точкой для создания второй пластинки с занимающей целую сторону фантазией "Midnight Mushrumps".

Между тем, если вначале своей деятельности ансамбль играл в основном акустические сеты, мешая средневековые мотивы с фолк-обработками вещей "Beatles", то потом звучание группы стало электризоваться. В составе появился бас-гитарист Филипп Нестор, а Оберле от перкуссии перешел к нормальным барабанам. К концу 1974-го "Gryphon" выдали свой самый значительный опус, "Red Queen To Gryphon Three". На этом чисто инструментальном альбоме, содержавшим всего четыре длинных композиции, коллектив вторгся на территорию прог-рока. Диск стал единственным релизом группы, выпущенным в Америке (на "Bell Records"). Для записи пластинки в состав был привлечен органист Эрнест Харт, чья манера игры вызывала ассоциации с "Yes".

Кстати, именно с этой группой "Gryphon" провели североамериканский тур 1975 года, на котором приобрели большое количество поклонников. Казалось, прорыв совершен, но как раз в этот период в коллективе началась текучка кадров. Грэм Тэйлор уступил место Бобу Фостеру, Нестора сменил Малкольм Беннетт (позже басухой завладел Джонатан Дэйви), а за ударной установкой оказался Алекс Бэйрд.

На диске "Raindance" ансамбль вернулся к песенному формату, утратив при этом былую "фолково-средневековую" оригинальность. В команде наступил творческий кризис, и следующего альбома поклонникам "Gryphon" пришлось ждать два года. За это время группа сменила лейбл на "Harvest Records", но выпущенный данной фирмой "Treason" стал последней студийной работой "грифонов". В конце 70-х проект распался, и его бывшие участники разбрелись кто куда. Харви занялся созданием саундтреков, но иногда сотрудничал с рокерами типа Элвиса Костелло и Кейт Буш, Галлэнд работал сессионщиком, а также основал собственную студию, что-то похожее происходило и с Тэйлором, а вот Оберле подался в рок-журналистику.

Между тем, роспуск команды вовсе не означал падение интереса к ее творчеству. Уникальный саунд "Gryphon" (особенно периода "Transatlantic") в последующие годы привлекал новые поколения меломанов и заставлял рекорд-фирмы делать переиздания их альбомов на CD, выпускать разные сборники и архивный материал.

http://musicmp3.spb.ru/mp3/1519/gryphon.htm

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 01:08. Заголовок: vital's psychedelic


Нет ли в Вашей замечательной коллекции эссе о "несправедливо забытой группе" Mr.Big(UK) и её лидере Dicken'е

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 195
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 05:37. Заголовок: MR. BIG Прообраз эт..


MR. BIG
Прообраз этой команды появился на свет в 1969 году под именем "Burnt Oak", а по прошествии трех лет лидер группы Джефф "Дикен" Пэйн, посоветовавшись с коллегами, решил сменить вывеску на "Mr. Big". В состав на тот момент также входили Пит Кроутер (бас, гитара), Джон Бернип (ударные, перкуссия) и Винс Чаулк (ударные, перкуссия). Первый концерт "Mr. Big" состоялся летом 1972-го в известном лондонском клубе "Marquee". В 1974-м коллектив заключил контракт с "Epic Records" и вскоре выпустил три сингла. Несмотря на то, что лейбл позиционировал своих подопечных как банду кокни, "мистеры" в то время неоднократно появлялись на телевидении.

В "Marquee" музыканты стали завсегдатаями, а второй их резиденцией был клуб "Speakeasy". На одном из концертов парни познакомились с тур-менеджером "Mott The Hoople" Стэном Типпинсом, а тот в свою очередь свел их с Бобом Хиршманом. Боб посоветовал музыкантам сменить имидж и организовал для них новый контракт с "EMI Records".

Первый альбом, записанный с продюсером Джоном Пантером, вызвал у прессы положительные эмоции, а одно их изданий отметило "Sweet Silence" как "one of the best albums from a new band that year". В ноябре 1975-го "Mr. Big" приняли участие в туре "A Night At The Opera", играя на разогреве у самих "Queen". Спустя несколько месяцев в составе появился новый участник, Эдди Картер (гитара, вокал). Обновленная команда провела европейские гастроли в компании со "Sweet", а затем устроила собственный национальный тур. Расправившись с концертными обязанностями, группа взялась за подготовку материала для второго альбома. Сессии прошли в Лос-Анджелесе, а руководил ими продюсер Вэл Гарэй.

На тот момент "Mr. Big" заключили дополнительный контракт с американской фирмой "Arista", однако впоследствии оказалось что интересы старого и нового лейблов разнятся, и это привело к конфликтам внутри коллектива. И все же, несмотря на негативные обстоятельства, группа произвела на свет свой самый известный хит, "Romeo".

Выпущенный в начале 1977-го, сингл с этой песней стал популярным во многих странах, а в Англии занял четвертую строчку. Следующий миньон, "Feel Like Calling Home", оказался менее успешным – ему досталось всего лишь 35-е место. Между тем, война лейблов достигла апогея. В то время как "Mr. Big" разъезжали по Америке, выполняя обязательства перед "Arista", "EMI" настаивала на британских гастролях. Дело кончилось потерей контракта, а записанный с Яном Хантером ("Mott The Hoople") в качестве продюсера альбом "Seppuku" остался нереализованным. Усугубило ситуацию нашествие панка и нью-вэйва, и в 1978 году команда распалась. Какое-то время Дикен работал с проектами "Broken Home" и "Peculiar People", но в 90-х вренулся к имени "Mr. Big". Правда, на тот момент это имя присвоила себе американская команда, добившаяся гораздо большей известности, и Джеффу пришлось добавить в название приставку "UK".

В 1996-м под маркой "Mr. Big UK" вышел альбом "Rainbow Bridge", составленный из материала 1983-1990 годов и представлявший собой по сути сольник Дикена. Свежачка с тех пор не появлялось, но в 2001-м с помощью "Angel Air Records" удалось наконец-то выпустить позаброшенный "Seppuku".


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 197
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 11:15. Заголовок: Mr. Big - Photograph..

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 198
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 11:49. Заголовок: Mr. Big - Sweet Sile..

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 419
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 16:39. Заголовок: А какой из двух "..


А какой из двух "Mr. Big"ов исполняет такие нашумевшие вещи, как "Wild World" и "To Be With You" ? _


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 199
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 17:10. Заголовок: Mr.BIG(US) "To ..


Mr.BIG(US)

"To Be With You" LEARN INTO IT 1991
"Wild World" BUMP AHEAD 1993

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 21:14. Заголовок: vital's psychedelic


Огромнейшее спасибо за Mr.Big(UK). Практически супер группа, жалко не повезло! "Broken Home" в инете находил, а вот "Peculiar People" послушать неудалось. Нет ли в Ваших закромах?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 200
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 21:45. Заголовок: ЗАКРОМА ОТВЕТИЛИ'..


ЗАКРОМА ОТВЕТИЛИ'' НЕТ''

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 202
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 06:42. Заголовок: MC5 Детройтская бан..


MC5
Детройтская банда "MC5" (сокращение от "Motor City Five") появилась на свет в конце 1964 года. Организовали ее пятеро тогдашних школьников: Роб Тайнер (р. 12 декабря 1944, у. 18 сентября 1991; вокал), Фред "Соник" Смит (р. 13 сентября 1949, у. 4 ноября 1994; гитара), Уэйн Крамер (гитара), Патрик Берроуз (бас) и Боб Гаспар (ударные). Поначалу это была обычная подростковая группа, игравшая на вечеринках. Потом Крамер и Смит начали экспериментировать с фидбэком, что пришлось не по нраву Гаспару и Берроузу. В 1966-м "MC5" обзавелись новой ритм-секцией в лице басиста Майкла Дэвиса и барабанщика Денниса Томпсона. К тому времени команда уже была резидентом известной детройтской площадки "Grande Ballroom", а ее анархические выступления придали квинтету культовый статус.

В начале 1967-го менеджером группы стал Джон Синклер, известный деятель андеграунда и создатель радикальной политической фракции "White Panther Party", проповедовавшей борьбу с культурой любыми средствами, включая рок-н-ролл, наркотики и секс на улицах.

Под его руководством "MC5" сделались рупором "белых пантер" – со сцены, задрапированной американскими флагами, они орали революционные лозунги, из-за чего быстро обрели проблемы с законом. Летом 1968-го команда появилась на чикагском "Yippies' Festival of Life", где ее заприметил менеджер "Elektra Records" Дэнни Филдс. Их знакомство закончилось контрактом, и уже осенью "живьем" был записан первый альбом, "Kick Out The Jams". Пластинка попала в национальный Топ 30, однако некоторые дистрибьюторы отказывались браться за ее распространение из-за скандального вопля Тайнера "Kick out the jams, motherfuckers!". Фирме "Elektra" пришлось пойти на попятный, и она выпустила "приглаженную" версию альбома, заменив ругательное слово на "brothers and sisters" (что было сделано против воли музыкантов).

Вскоре после этого лейбл поспешил избавиться от ершистых подопечных, а поскольку Синклер к тому времени угодил за решетку (за хранение марихуаны), то группа осталась не только без контракта, но и без менеджера. Впрочем, команда недолго пробыла бесхозной, поскольку музыкантам предложила покровительство "Atlantic Records".

За продюсирование второй пластинки взялся Джон Ландау, который удалил все психоделические примочки и сделал саунд "MC5" максимально упрощенным. В результате за несколько лет до официального появления панк-рока был записан альбом, предвосхитивший создание этого жанра. Однако для того времени "Back In The USA" оказался непонятым и потому не имел такого коммерческого успеха как его предшественник. Со следующей работой пятерки из Мотор-Сити дело обстояло еще хуже, и "Atlantic" разорвала контракт. Тем временем в коллективе обострились проблемы с наркотиками, а в начале 1972-го ушел Дэвис. Вакансию басиста занял Стив Мурхаус, но вскоре Тайнер и Томпсон отказались от выступлений, и группа прекратила существование.

"MC5" получили признание уже после распада, когда многие исполнители начали заявлять об их влиянии на свое творчество. Самой же популярной из наследия детройтской пятерки стала песня "Kick Out the Jams", на которую делали каверы все кому не лень, от "Blue Oyster Cult" до "Rage Against The Machine" и от "Bad Brains" до "Monster Magnet".
MC5 – KICK OUT THE JAMS – 1968 (US) garage/hard rock
http://lix.in/5d2338

Спасибо: 1 
Профиль



Пост N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 21:08. Заголовок: MC5


Спасибо за MC5,очень нравится эта команда.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 132
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 09:18. Заголовок: Разыскивая альбомы Pink Fairies +


нашел альбом группы Twink - 1970 Twink Pink нераскажите ли про группу СПАСИБО

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3097
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 10:03. Заголовок: Я могу только сказать,что хорошая группа +


Вроде как три альбома выпустила.Все есть.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 12:17. Заголовок: Очень интересный исполнитель


пока нашел только Think Pink (1970). Буду очень благодарен за остальные.


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 205
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 10:53. Заголовок: TWINK Twink - Think..


TWINK

Twink - Think Pink (UK Underground Psychedelia 1970)
Джон Чарльз Алдер (родился 29 ноября 1944 года), более известен, как Twink, является английским барабанщиком, певцом и композитором, который был центральной фигурой в английском психоделическом движении, и актером.
Алдер родилась в Колчестере, Эссекс, Англия, в музыкальной семье.Алдер говорил, что он всегда был заинтересован в музыке с детства. Карьера началась в 1963 году в качестве члена ритм и блюз группы из Колчестера ''Dane Stephens & Deep Beats'' , и в дальнейшем через год, группа изменила свое название на The Fairies.
В The Fairies получали подарки и Алдер, имеющий кудрявые волосы, регулярно получал бутылки ''Twink'' бренд дома лосьона для волос. Именно в это время, что он взял псевдоним "Twink".
В 1964 году the Fairies записали сингл "Dont Think Twice It's Allright" для Декки . В 1965 году два сингла, "Don't Mind" и "Get Yourself Home", для HMV.
В 1965 Twink переехал в Лондон и жил в Челси. Когда Феи распались, он присоединился к группе под названием "The In-Crowd''. Другими членами группы были Стив Хоу (гитара) и Кейт Уэст.
Спустя несколько месяцев группа была переименована в Tomorrow. Успех Уэста в сольной работе привели к распаду группы.
Twink заменил Скипа Аллена в The Pretty Things. Он выпустил первый сольный альбом Think Twink, с "Deviants, в том числе Миком Фарреном (который подготовил альбом), Полом Рудольфом, который играл на гитаре, а также Стивом Перегрин Туком.
Think Pink является 1970 дебютным альбомом психоделического музыканта Twink.
Discography

* with The Fairies
Don't Think Twice It's Alright 7" single (Decca Records, 1964)
Don't Mind 7" single (HMV, 1965)
Get Yourself Home 7" single (HMV, 1965)

* with Tomorrow
Tomorrow (Parlophone Records/Sire Records, 1968)

* with Pretty Things
S.F. Sorrow (Columbia Records/Rare Earth Records, 1968)

* Solo
Think Pink (Sire Records, 1970)
Do It '77 12" EP (1978)
Apocalipstic single (1986)
Mr. Rainbow (1990)

* with Pink Fairies
Never Neverland (Polydor Records,1971)



Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 208
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 18:51. Заголовок: NEW TROLLS Эта итал..


NEW TROLLS
Эта итальянская команда за время своего существования меняла все что возможно – состав, название и стили. Начало ее деятельности было положено в середине 60-х, когда пятеро парней – Витторио Де Скальзи (гитара, вокал), Нико Ди Пало (гитара, вокал), Мауро Чиаруджи (клавишные), Джорджио Д'Адамо (бас, вокал), Джанни Беллено (ударные, вокал) - решили организовать свою банду. После нескольких выступлений на разогреве у "роллингов" "New trolls" в 1967 году выпустили дебютную сорокапятку "Sensazioni", открывшую счет целой серии синглов.

В то время "Тролли" были в Италии одной из лучших концертных групп, а последователя Хендрикса – Ди Пало – считали национальным гитарным героем. Первый альбом, "Senza orario senza bandiera", сделанный в модном тогда битовом стиле, подоспел в 1968 году. Второй лонгплей с простеньким названием "New trolls" появился два года спустя и представлял собой компиляцию из синглов. В конце 1970-го команду покинул Мауро Чиаруджи, и коллектив превратился в квартет.

На следующий год "тролльчата" выдали амбициозный релиз – "Concerto Grosso per i New Trolls" с музыкой Луиса Энрикеса Бакалова и оркестровыми аранжировками. Эта работа до сих пор считается одним из лучших роковых произведений, сделанных в Италии. В 1972-м Джорджио Д'Адамо сменил Франк Лауджелли. Его дебют состоялся на другой амбициозной пластинке, "Searching for a land". Однако этот полустудийный-полуконцертный двойник с большинством песен на английском языке был обречен на коммерческий провал. В том же году коллектив решил перебраться от прогрессива поближе к хард-року на альбоме "Ut".

Смена стиля привела к расколу команды на две половины, возглавляемых Ди Пало и Де Скальзи. В результате возникли два коллектива – "Ibis" во главе с Ди Пало нацелился на хард-рок, а "N.T.Atomic System" с Де Скальзи занялся джаз-роком. "Atomic" выпустили пару альбомов (причем второй из них случайно вышел под маркой "New trolls"), после чего распались.

Прошло некоторое время, перед тем как бывшие коллеги забыли старые распри, и "New trolls" вновь вынырнули из небытия в составе: Ди Пало, Де Скальзи, Беллено, Лауджелли и Рики Беллони (гитара, вокал). Реставрированная группа выпустила "Concerto grosso n°2", местами неплохой альбом. Однако часть композиций была сделана в ключе мелодик-поп, что отличало пластинку в худшую сторону от предыдущих релизов. Вышедший в том же году концертник "New Trolls live" был гораздо лучше своего студийного собрата. В 1978-м коллектив пополнился клавишником Джорджио Усаи, который помог группе скатиться из рока в поп-мэйнстрим.

В этом направлении команда продолжала работать вплоть до начала 90-х, причем иногда даже пользовалась успехом (хиты типа "Quella carezza della sera" и "Aldebaran"). После очередного распада спустя несколько лет разными музыкантами предпринимались попытки восстановить имя "New trolls", однако название закрепил за собой Де Скальзи. В начале нового тысячелетия "тролли" под его руководством вели концертную деятельность с использованием старого материала.

АЛЬБОМ 2007 см.ТЕМА ''РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ''

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 09:34. Заголовок: Iron Maiden!


[реклама вместо картинки]
Iron Maiden - Maiden Voyage.
Записи 68, 69 и 70 г. К известному IM не имеет никакого отношения.
Стиль блюз-рок.

http://rapidshare.com/files/30338726/Iron_Maiden_-_Maiden_Voyage__1969__U.K.rar

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет