Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 11:38. Заголовок: НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБЫТЫЕ ГРУППЫ без КРИТИКИ (+)




--------------------------------------------------------------------------------

Bodkin (Великобритания)
Стиль - progressive
Первоначальный состав:

Зейк Хьюм (Zeik Hume) - вокал
Мик Риддел (Mick Riddel) - гитара
Дуг Роум (Doug Rome) - орган
Билл Андерсон (Bill Anderson) - бас-гитара
Дик Снеддон (Dick Sneddon) - ударные

Одна из незаслуженно забытых британских команд прогрессивного рока, которая выпустила один прекрасный альбом и канула в лету. Группа BODKIN образовалась в Шотландии в 1970 году, когда музыканты из различных деревенек Шотландии решили объединиться и играть музыку, которая им нравилась. Несмотря на разницу в возрасте, они все разделяли любовь к прогрессивному року. До этого только барабанщик Дик Снеддон имел за своими плечами солидный опыт работы в музыкальном мире - он играл в различных бит-группах, выступал в Германии в знаменитом "Стар-клубе". Он присоединился к группе в последнюю очередь, когда BODKIN искали нового барабанщика.

Начиная с 1970 года группа постоянно гастролировала по университетам, рок-клубам и залам Великобритании, куда по пятницам и субботам приходила молодежь потанцевать и развлечься. Сначала их репертуар составляли блюзовые номера, затем музыка группы стала более тяжелой и сложной. Наиболее памятным стал концерт в Колледже искусств в Абердине в 1971 году, где они играли вместе с WISHBONE ASH. Музыка занимала большое место в их жизни, из-за этого нескольким музыкантам даже пришлось развестись. В течение двух лет вплоть до записи своего единственного альбома группа старалась приобрести более дорогое и качественное оборудование, так как музыканты были недовольны своим звучанием и старались его всячески улучшить.

Денег не было, однако количество поклонников росло, и это сподвигло группу принять участие в конкурсе молодых рок-групп Великобритании, проводимом журналом "The New Musical Express". Они легко прошли отборочные соревнования и вышли в финал конкурса со вторым результатом. Они были уверены, что выиграют. Однако в отличие от предварительного конкурса в финале вместо своих инструментов музыканты должны были играть на инструментах других фирм, поэтому группа не смогла показать свой уникальный саунд. Более того, их выступление буквально шокировало судей: гитарист извлекал из своей гитары тяжелые риффы, а органист терзал свой "Хаммонд" для получения определенных звуковых эффектов. В результате этой талантливой группе даже не дали доиграть свое выступление.

Неудача в конкурсе не смутила группу, напротив, теперь она как никогда была полна решимости записать альбом своей музыки. Они заключили контракт с фирмой West Records, которая в 1972 году выпустила первый и единственный альбом группы ограниченным тиражом 100 экземпляров для продажи фанатам на концертах. Известный диск-жокей Джон Пил также получил копию альбома.
Как вспоминает барабанщик Дик Снеддон, "мы записали альбом с одного дубля. В студии было очень холодно, и нам пришлось играть как можно быстрее, чтобы согреться. Наш органист мог с легкостью играть сразу на пяти органах". Если сейчас коллекционеры охотятся за этим альбомом и готовы выкладывать за него баснословные деньги, то тогда в 1972 году группа, казалось, никому не была нужна. Музыканты продолжали играть, но их семьи требовали все больше внимания, и отсутствие популярности вынудило их распасться. Многие члены группы продолжали играть в других местных группах.

В настоящий момент большинство музыкантов BODKIN продолжают наслаждаться спокойной жизнью в своих шотландских деревнях. Гитарист Мик Риддел занимается садоводством, басист Билл Андерсон с тех пор переключился с баса на гитару и стал профессиональным музыкантом. Наиболее нелегкая судьба выпала на долю органиста Дуга Роума: он стал шахтером в ЮАР.

Слушая сегодня этот альбом, не понимаешь, как настолько талантливые музыканты могли остаться полностью незамеченными. Весь альбом построен на неустанных перекличках органа "Хаммонд" и тяжелой гитары, несмотря на длину некоторых композиций, альбом никогда не становится монотонным, полон эмоций и самого настоящего "драйва". Первую сторону пластинки занимает композиция "Three Days after Death" в двух частях. Эта вещь была написана под впечатлением от аварии мини-автобуса, свидетелем которой стала вся группа, возвращавшаяся с концерта поздно ночью. Первая часть начинается с попеременного солирования мощного "Хаммонда" и гитары, которое постепенно переходит в спокойную и душевную вокальную партию, а затем сменяется зажигательными партиями на "Хаммонде" и гитаре. Казалось же, ничего особенного, но все сделано изобретательно и со вкусом. Вторая часть композиции начинается со спокойного "Хаммонда", а затем возвращается тема из первой части, сыгранная по-новому, но также агрессивно и жестко. Терзание "Хаммонда" сменяется печальным пением вокалиста, которое сопровождает проникновенная гитарная игра, напоминающая WISHBONE ASH. Затем органист снова показывает класс, играя на запредельных скоростях. "Aunty Mary's Trashcan" также начинается с классической темы на органе, затем следует партия вокалиста, и гитарист и органист снова "отрываются" в попеременном солировании. Действительно, таких диких соло как на этом треке редко можно было услышать в то время. А органист просто вне всяких похвал. И это альбом от музыкантов из шотландской глубинки. Остальные треки на альбоме также хороши.

В общем, еще одна шедевральная малоизвестная редкость, которая может дать сто очков вперед любой команде. Музыка этой команды сопоставима с другими группами с мощным хаммондовым звучанием, например AFFINITY, FRUMPY, EDEN ROSE, MCPHEE и т.д., однако звучит все же оригинально и неповторимо. Жаль, что эта группа так и осталась неизвестной для большого круга любителей музыки.

ДИСКОГРАФИЯ

BODKIN - 1972

http://rapidshare.com/files/30317751/bodkin-bodkin.tar






Yezda Urfa (США)
Стиль - Progressive rock
Состав:

Brad Christoff - drums, tubular bells, metalaphone, glockenspiel, percussion
Phil Kimbrough - keyboards, accordion, mandolin, flute, recorder, winds, vocals
Mark Tippins - guitar, banjo, vocals
Marc Miller - bass, cello, marimba, vibes, vocals
Rick Rodenbaugh - vocals

Эта американская группа была основана в 1973 году. С самого начала в качестве ориентира была взята музыка британских "монстров" прогрессивного рока YES и GENTLE GIANT, и даже ведущий вокалист пытался (с попеременным успехом) копировать Джона Андерсона, а остальные музыканты сооружали (также не всегда удачно) распевки в "гигантском" стиле. Группа упорно пыталась играть "музыку со странностями" и лирика, соответственно, требовалась странная. Работу над текстами взял на себя, большей частью, барабанщик Брэд Кристофф. Он же обычно придумывал песням необычные названия типа "Tota in the Moya", "(My Doc Told Me I Had) Doggie Head", или "3, Almost 4, 6 Yea". И раз уж группа играет такие странные песни с такими странными названиями, то и имя ей надо было придумать какое-нибудь эдакое. Порывшись в атласе, музыканты остановились на варианте YEZDA URFA, слегка переделав название иранского города Yazd и приклеив к нему имя турецкого города Urfa.
Коллектив в течение нескольких лет активно работал, выступая в небольших залах и совершенствуя свою исполнительскую технику. К 1975 году музыкантам удалось самостоятельно записать демо-версию альбома. Впереди было, что называется, "планов громадье". Они рассчитывали, что их в целом интересная и далеко не примитивная музыка окажется востребованной и найдет своего слушателя. Вооружившись своей "демкой", они стали обивать пороги звукозаписывающих компаний и специализирующихся на подобной музыке менеджеров. Но их планам не суждено было воплотиться в жизнь. Британские коллеги-артрокеры не без труда, но все же находили в США свою аудиторию, но американцам так играть было непозволительно. Найти бы им хорошего продюсера, который помог бы им причесать-прилизать их музыку, сделав ее более удобоваримой и грамотной, имели бы мы сейчас еще одну "легенду прогрессивного рока". А так, мы получили просто неплохой альбом, которому все время чуть-чуть чего-то не хватает. Не хватает гладкости, не хватает музыкальности и тепла, которыми всегда отличались работы YES и GENTLE GIANT. В наиболее "навороченных" моментах чувствуется какая-то сырость и недоделанность, хотя в целом плохой пластинку назвать нельзя.
Выпустив ограниченным тиражом свою демо-запись в виде альбома под названием "Boris", музыканты приступили к записи второй пластинки. Материал они снова готовили на самофинансировании, самостоятельно оплачивая аппаратуру и студийное время. Подготовив мастер-ленту к середине 1976 года, они чуть было не договорились с небольшим независимым лейблом о выпуске альбома, но, "благодаря" позиции менеджеров компании, не желавших рисковать с выпуском "неформатной" музыки и предложивших из-за этого очень жесткие условия, контракт не состоялся.
Таким образом, мастер-лента отправилась "в стол", а альбом "Boris", вышедший очень маленьким тиражом, стал филофонической редкостью, и лишь очень немногие коллекционеры могли похвастаться тем, что у них на полочке стоит пластинка группы YEZDA URFA, цена которой доходила до 1500 долларов. Музыкантам это не добавляло оптимизма. В конце семидесятых интерес к их музыке окончательно иссяк, и в 1981 году они приняли решение разойтись, после чего никто из бывших участников группы работать в музыкальной сфере больше не желал.
В 1989 году мастер-лента YEZDA URFA случайно попала в руки работнику специализирующейся на прогрессивном роке компании "Syn-Phonic Records" Питеру Столлеру (Peter Stoller). Музыка произвела на него очень сильное впечатление, и он разыскал музыкантов и убедил руководство компании издать пластинку. Вот так, спустя более чем восемь лет после того, как группы не стало, ее работа наконец-то увидела свет. Альбом под названием "Sacred Baboon" был выпущен как в LP, так и в CD формате. Эта работа включила в себя пять композиций, три из которых, до этого входили в предыдущий альбом, правда, в другом, более "сыром" исполнении. В целом, "Sacred Baboon" несколько любопытнее своего предшественника. Он более гармоничен, и даже самые витиеватые моменты не кажутся "наворотами" на пустом месте. Но, что ни говори, до уровня YES и GENTLE GIANT группа, конечно, не дотянула.


http://musicmp3.spb.ru/mp3/5901/yezda_urfa.htm






Zakarrias (Великобритания)
Стиль - Progressive-rock
Первоначальный состав:

Martin Harrison - drums
Peter Robinson - keyboards
Geoff Leigh - sax/flute
Don Gould - string arrangements
Zakarrias - vocal/guitar/bass/kazoo

Продукция студии Deram с момента возникновения и по настоящий день представляет немалый интерес для коллекционеров и просто любителей раннего английского прогрессива. О том, насколько интересен настоящий релиз, на ряду с MELLOW CANDLE'S "Swaddling song" самый редкий продукт лейбла, можно только догадываться.
Информации о данном коллективе, выпустившем альбом в начале 1971 года, практически нет. Даже достоверно неизвестно была ли это группа или сольный проект загадочного мультиинструменталиста под псевдонимом Zakarrias. Отдельная благодарность на обложке пластинки сопровождавшим музыкантам говорит, что, скорее, это был сольный альбом. Среди аккомпаниаторов стоит отметить работы саксофониста Geoff Leigh (в последствии сотрудничал с QUIET SUN, HENRY COW), клавишника и основателя легендарного арт-рокового коллектива QUATERMASS Peter'а Robinson'а, а также ударника Martin'а Harrison'а.
Self-titled альбом включал довольно разноплановый материал. Все композиции продемонстрировали необычную смесь из хард-рока, блюза, психоделии и фолка. Разнообразные аранжировки, романтические тексты и детская наивность манеры исполнения делает эту работу, как минимум, достойной внимания. В некоторых источниках можно встретить негативные оценки "хардовой" половины альбом, что коренным образом не верно. Тот, кто слышал, тягучий блюзовый риф Who gave you love и пронзительный вокал Zakarrias'а - поймет, насколько перспективны были попытки этого талантливого музыканта. К сожалению, после данного проекта его имя больше не появлялось в музыкальной прессе.

ДИСКОГРАФИЯ

1971 Zakarrias


http://sharebee.com/9e5c8de6

Добавляйте!



Спасибо: 0 
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 144
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:27. Заголовок: PATTO (Великобритани..


PATTO (Великобритания)
Стиль - Jazzrock\Rythm'n'blues
Первоначальный состав:

Mike Patto - Keyboards, Vocals
John Halsey - Percussion, Drums
Ollie Halsall - Guitar, Piano, Keyboards, Vocals, Vibraphone
Clive Griffiths - Organ, Bass, Vocals

Эта группа, названная по имени вокалиста Майка Патто (не путать с Mike Patton из FAITH NO MORE) в начале семидесятых годов выпустила три пластинки, считающихся сегодня частью золотого фонда британской рок-музыки. Группа исполняла яркий и колоритный ритм-энд-блюз в духе THE WHO и FACES с сильным джазовым ароматом. Большая часть композиций принадлежит перу тандема Патто-Холсолл. Справедливости ради стоит признать, что лепта последнего в музыку группы кажется более весомой, чем вклад самого Патто - очень уж многое построено на его экспрессивной и неординарной манере игры, хотя голос вокалиста, близкий по звучанию и эмоциональности к голосу Рода Стюарта (Rod Stewart), достоин всяческих похвал. В общем, все музыканты, остававшиеся вместе все время существования группы, играют исключительно профессионально и с душой. Достаточно сложная и изысканная партия ударных ни в коей мере не мешает восприятию музыки и не выпячивается там где не надо, а бас удачно вписывается в саунд и дополняет его. Периодические "загулы" музыкантов в джаз-роковую степь усложняют и значительно оживляют музыку, но и простенькие песенки в духе FACES звучат вполне свежо и изысканно.
Первенец, появившийся на свет в 1970 году, был довольно тепло встречен публикой, но должной оценки все же не получил. Две последующие работы коллектива, выдержанные в том же духе и ни в коей мере не уступающие дебютной, так же не удостоились чести стать бестселлерами, и группа распалась. В результате, Холсолл оказался в составе группы TEMPEST, а Патто присоединился к SPOOKY TOOTH и поучаствовал в записи альбома "The Mirror".
В 1975 году пути Патто и Холсолла пересеклись в группе BOXER. Остается только сожалеть, что дела у "Боксера" пошли неважно, и группа не смогла добиться весомых результатов. Вряд ли столь сильных музыкантов устраивало, что "Боксер" пребывал далеко не в самой высокой весовой категории, но вырваться наверх группе так и не удалось. В 1979 году Майк Патто умер от рака горла, и его имя стало историей.
Не так давно неожиданно "ожил" мертворожденный альбом PATTO "Monkey Bum", записанный накануне распада группы, но он может представлять интерес лишь для той самой "истории", так как мастер-лента со временем пришла в негодность, и восстановленный по крупицам альбом настолько плохо записан, что его практически невозможно слушать.
В 2003 году вышел отличный двойник "Sense Of The Absurd", включивший в себя, наряду с двумя первыми альбомами группы, не издававшийся ранее материал в качестве бонус-треков. На сегодняшний день, все альбомы группы переизданы в формате CD, и могут быть настоятельно рекомендованы потребителям подобной музыки, не считая неудобоваримого "Monkey Bum". Недооцененная современниками, эта группа на сейчас довольно высоко котируется среди коллекционеров и любителей серьезной рок-музыки семидесятых, и то небольшое, но весомое наследие, которое она после себя оставила, делает ее достойной занесения в число лучших коллективов своего направления.

Patto - Patto (1970)
http://sharebee.com/c3e3b25d

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 05:02. Заголовок: TITUS GROAN (Великоб..


TITUS GROAN (Великобритания)
Стиль - Progressive rock
Первоначальный состав:

Stuart Cowell - keyboards, guitar, vocals
Tony Priestland - sax, flute, oboe
John Lee - bass
Jim Toomey - drums

TITUS GROAN - одна из незаслуженно забытых групп семидесятых, и хотя у нее на счету всего один альбом, пластинка эта выводит коллектив в число ярчайших представителей раннего прогрессива. Музыка не особо "навороченная" и изощренная, но что в ней в первую очередь привлекает, так это нестандартность мышления и изобретательность музыкантов. Они явно не стремятся копировать "монстров", и мыслят вполне творчески и самостоятельно. В одной из англоязычных рецензий проводятся параллели между TITUS GROAN и YES и отмечается техника басиста очень напоминает манеру игры Криса Скуайера (Chris Cquire). Пожалуй, по части баса между этими группами что-то общее есть, но на этом сходства заканчиваются. Если сравнивать группу с другими коллективами, то её музыка окажется ближе всего к ранним работам ARGENT. К сожалению клавишник TITUS GROAN далеко не Род Арджент, но в группе нет и такого "чудесного" гитариста как Бэллард, так что все в порядке. Очень радует интеллигентная и достаточно изощренная ритм-секция, а отсутствие хорошего клавишника с лихвой компенсируется замечательной игрой духовика Тони Прайслэнда, по манере исполнения сильно напоминающего Яна Макдональда (Ian McDonald), особенно если сравнивать с его работой времен дуэта MCDONALD and GILES. (Хотелось бы в скобочках оговориться, что с KING CRIMSON у группы очень мало общего).
Помимо того, что в группе собрались отличные инструменталисты (вокал неплох, но ничем особенным не выделяется), материал так же исключительно хорош. Все пять треков общей продолжительностью 35 минут довольно-таки сложны по структуре, но за счет продуманных аранжировок и грамотных и плавных переходов от темы к теме, звучат они очень ровно и без каких-либо намеков на "сырость". Особенно в этом плане хороша вторая по счету двенадцатиминутная композиция "It wasn't for you". Притом, что музыка достаточно сложная, она довольно-таки красива и содержит немало ярких и запоминающихся мелодий, напоминающих о только что прошедшей "Эре Битлз".
Группа TITUS GROAN получила свое имя от названия первой книги из трилогии Мервина Пика (Mervyn Peake) - известного английского писателя, работавшего в жанре "фентези". Первым этапным выступлением группы стало ее участие в трехдневном "Hollywood Pop Festival" в один день с GRATEFUL DEAD и AIRFORCE Джинджера Бэйкера (Ginger Baker), состоявшееся в начале 1970 года. Организатором этого действа стала лондонская компания "Red Bus", которая впоследствии планировала совместно с "Dawn Records" выпустить двойной концертный LP с записями, сделанными во время фестиваля. Но из-за юридических проблем выпуск пластинки не состоялся. Вместо этого "Red Bus" и "Down Records" взялись за продвижение на музыкальный рынок нескольких малоизвестных команд, песни которых планировалось включить в этот альбом.
В конце 1970 года в рамках этого проекта вышли сначала синглы, а потом и полноразмерные альбомы групп DEMON FUZZ, HERON, COMUS, а так же и TITUS GROAN. Затем эти четыре коллектива провели совместное турне, пиком которого стал концерт в "Marquee Club", а кульминацией, выступление на "Radio 1" 3 января 1971 года. К сожалению, ни одна из этих групп впоследствии так и не смогла добиться успеха, хотя как минимум две из них, а именно COMUS и TITUS GROAN, были исключительно интересны и пользуются сейчас исключительно высоким авторитетов среди коллекционеров.
TITUS GROAN распалась буквально через несколько месяцев после завершения проекта, и никто из бывших участников группы не смог добиться успеха. Лишь барабанщик некоторое время работал в составе проекта Ларри Уэллиса (Larry Wallis) - одного из бывших музыкантов популярной в свое время PINK FAIRIES.

ДИСКОГРАФИЯ

Titus Groan - 1970
Part I http://sharebee.com/b98e4912
Part II http://sharebee.com/450c18cc

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3003
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 11:52. Заголовок: Как же! Есть такой! Великая вещь!!!


Виталий,про "Калейдоскопы" напомни. Английский,американский и мексиканский...Если чего,ссылками помогу.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 151
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:02. Заголовок: Kaleidoscope (США) С..


Kaleidoscope (США)
Стиль - Psychedelic
Первоначальный состав:

Дэвид Линдли (David Lindley) – соло гитара, вокал
Джефф Каплан (Jeff Kaplan) – вокал
Соломон Фелдхауз (Solomon Feldthouse) – гитара, вокал, оуд
Конни Крилл (Chester Crill) – клавишные, анемия
Стюарт Бротман (Stewart Brotman) – бас гитара
Рон Джонсон (Ron Johnson) – бас гитара
Пол Лагос (Paul Lagos) – вокал, перкуссия
Макс Буда – губная гармошка



Kaleidoscope
Однажды в момент поэтического вдохновения, Пит Фрэйм назвал Kaleidoscope «наиболее мистическим и харизматическим из всех музыкальных групп Лос-Анджелеса». И он был абсолютно прав - после выпуска первого альбома в 1967 году пошли всевозможные кривотолки вокруг данной пластинки. Некоторое время практически не было достоверной информации о группах такого плана. Однако, о Jefferson Airplane and Grateful Dead материалы все же публиковались. Калейдоскопу в этом смысле не повезло.
Так продолжалось примерно до середины 70-х, пока, наконец, благодаря Крису Дэрроу (Chris Darrow) и Дэвиду Линдли, появилась «достоверная» информация. Хотя, «правда» была порой столь странная и больше походила на научно-фантастический рассказ. Как и положено в таких случаях, за биографией следовал набор «фактов». Для полноты картины можно попытаться найти журнал “Comstock Lode” # 1 с огромным интервью Дэвида Линдлея, а также «ЗигЗаг» №№ 58, 59 и 60. Первый дает вам кучу фактов и вымыслов, второй – нечто совершенно непохожее на факты, но весьма важное для создания истории группы Каleidoscope.

Точкой отсчета стал 1961 год, а местом действия – Южная Калифорния. А если еще точнее – Лос-Анджелес с окрестностями. В те годы уже начался процесс возрождения фолка: с одной стороны, были группы «коммерческого» направления типа “The Kingston Trio”, а с другой – некоммерческие этно-группы, интересовавшиеся нетрадиционным и старинным фолком. Итак, два молодых человека стали изучать струнные музыкальные инструменты (мандолину, скрипку, банджо и т.д.). Звали их Крис Дэрроу и Дэвид Линдли. У Дэрроу уже была своя собственная группа – The Dry City Re-Organized Players, а у Линдли – The Mad Mountain Ramblers. Где-то в начале 1963 года произошло слияние двух команд. The Dry City Scat Band просуществовала до 1965 года до ухода Дэрроу. После этого группа выпустила 2 композиции совместно со String Band Project очень малым тиражом.
К 1965 году временный интерес к фолку переживал упадок и многие бывшие последователи этого направления поменяли акустические инструменты на электрические. Происходил процесс британского вторжения, а Битлз имели колоссальное влияние. Все это делало рок музыку чрезвычайно привлекательной. Дэрроу сформировал свою ритм-энд-блюзовую команду под названием The Floggs, а Линдли включился в работу в составе The Scat Band и тоже начал заигрывать с электроинструментами.
Тогда же Линдли повстречал смуглого парня, который умел играть на странных турецких инструментах, таких как "каз" и "оуд" и обладал великолепным баритоном. Звали этого человека Соломон Фелдхауз. Неизвестность продолжалась до лета 1966 года, когда Линдли принялся сводить воедино то, что затем принято было называть Калейдоскопом. Работа по созданию Калейдоскопа происходила под вывеской The Baghdad Blues Band. Вот воспоминания Криса Дарроу о тех днях, опубликованных в 1984 году: "У нас была группа с индивидуальным звучанием, которая не имела имени. Некоторое время мы назывались The Baghdad Blues Band, но название не прижилось. В итоге, Барри Фридман – наш продюсер, придумал наименование. Kaleidoscope - все говорило о разноплановости колорита и узоров. Поначалу, мы с презрением относились к разным условностям, но затем посчитали, что ничего лучшего и придумать невозможно. Имя прижилось.» Несколько месяцев Линдли занимался подборкой персонала, пока не сформировался следующий состав: Линдли (соло гитара, скрипка, банджо и вокал), Фелдхауз (гитара, вокал и всевозможные экзотические инструменты), Джон Видикэн (John Vidican) (ударные), Брайан Монсур (клавишные, бас гитара), Рик О’Райелл (бас гитара) и Том (не совсем ясна его роль). Последним членом группы стал Чарльз Честер Крилл (скрипка, арфа, клавишные и вокал). Ситуация с Криллом так до конца и не прояснилась, он скрывался под различными прозвищами и псевдонимами (например, Фенрус Эпп, Макс Буда, Темплтон Парсли и т.д.). Иногда даже придумывал биографии для своих псевдонимов. Музыканты мечтали объединить все этнические/экзотические стили воедино и быть одновременно электрической группой, но никто из них не имел ни малейшего представления об усилителях и прочей технике. В результате появилось ядро – Линдли плюс Дэрроу, а Монсур, О’Райелл и Том ушли. Остался квинтет, создавший два первых альбома. Крис Дэрроу вспоминает: "Стоял обычный для Калифорнии жаркий, дымный полдень. Дэвид и я приехали на нашу первую репетицию. Мне сообщили, что двое странного вида парней уже ожидают у дверей. Войдя в «дом», так мы называли гараж на 4 автомобиля, мы услышали голос, который напоминал рев раненого медведя. «Кофе, мама, я хочу кофе.» После того, как глаза привыкли к полумраку, моему взору предстало существо, напоминающее птицу Феникс, которое явилось из смятых простыней. У парня были глубоко запавшие глаза, бледное лицо и темные длинные вьющиеся волосы. Мужчина носил спортивный костюм цвета хаки, расстегнутый до пояса. Протерев глаза, личность потянулась за табаком и с огромной скоростью одной рукой свернула самокрутку. Закурив, он кивнул нам и прокаркал: «Кофе, мама, я хочу кофе». Репетиция уже началась для Соломона.»
Kaleidoscope 1966: Chris Darrow, Solomon Feldthouse,
David Lindley, John Vidican, Chester Crill.

С небольшими перерывами, весь остаток 1966 года прошел в концертах, причем давали их по максимуму (почти все в непосредственной близости от Лос-Анджелеса). «Мы играли в таких клубах, как Ash Groove, The Magic Mushroom, the Valley, the Fillmore, the Avalon, the Carousel, концертных залах, ночлежках, клубах, на фестивалях в Тамалпайс и Беркли … мы проделали массу работы, но финансового успеха так и добились. При игре за 2,5 доллара в день на человека на роскошную жизнь этого будет маловато».
Дэрроу замечает: «Первый концерт давали в Сан-Франциско, в Avalon Ballroom. Последовательность выступлений была следующей – Country Joe & The Fish, The Sparrow (позже Steppenwolf) and Kaleidoscope. Попадаешь в Haight Ashbury, до отказа набитый блаженными физиономиями. Теперь, оглядываясь назад, мы видим более четкую ретроспективу происходящего, но тогда – в самом начале эпохи «любви и цветов» моя память фиксирует блестящее яркое всепроникающее музыкальное действо … все было так, как я представлял себе в мечтах. Впоследствии пошла коммерческая раскрутка. Все было ярко, весомо и возбуждающе, хотя, лично для меня, Северная Калифорния показалась слишком холодной и влажной. Я предпочитаю солнечный юг!»
Через пару месяцев интенсивных репетиций был выпущен дебютный альбом под названием “Side Trips” (Дэрроу говорит: «Я назвал его (альбом). Эклектичные извилины вечно текущей реки с названием «музыка» … помните, что речь ведется о 60-х и несмотря на продолжительность в 26 минут, пластинка представляет собой один из наиболее классических альбомов той эпохи. Работа очень разноплановая, включающая разные стили и направления – от ближневосточного рока «египетских садов» до фолк-рока «пульсирующей мечты» и трескучей команды “Hesitation Blues”. Критика, если и не обещала коммерческий успех, то уж абсолютную возможность записываться в будущем и интенсивную концертную деятельность. На протяжении почти всего 1967 года, группа практически не вылезала из таких «злачных» мест Калифорнии, как The Magic Mushroom, The Galaxy, The Avalon and the Carousel и умудрилась создать уникальный живой стиль. Танцоры фламенко и исполнители танца живота стали добавлением исключительной музыкальной виртуозности членов группы и объема музыкального материала. Некоторым зрителям это нравилось, другим - нет. В конце года группа давала концерты в Нью-Йорке. Гастроли были на редкость изнурительными. В результате Kaleidoscope покинул Дэрроу, так как он не разделял музыкальной ориентации группы и особенно нетерпимо относился к танцорам. Каждый музыкант приезжал на шоу самостоятельно. У всех был свой собственный транспорт, включая 2 грузовичка «Фольксваген», принадлежащих Солу и Джону Видикану. Вспоминает Дэрроу: «Мы могли приехать в какой-либо городишко, где Сол знал, по крайней мере, с десяток танцоров. В любой момент он мог пойти и договориться с ними… Но если честно, я не любил танцоров. Я просто не видел в них смысла. Помню, как-то играли в Сан-Франциско, и одна телка с огромными сиськами исправно выполняла свои функции прямо перед моим носом … это так отвлекало и, вообще, не имело ничего общего с музыкой. Это и послужило окончательному разрыву".
«Я не имел ничего против танцоров и хотел знать больше о танцевальном шоу – большая счастливая семья путешествует вместе. Я задумывался о создании такого большого цыганского табора. Но идея использования танцоров противоречила моему отношению к музыке в целом». «Мы все были очень серьезными людьми, но в нашей работе присутствовал настоящий неподдельный юмор. Вспоминая самые первые месяцы существования группы Калейдоскоп – надо отметить, что мы все были довольны нашей музыкой», - говорит Соломон. «Каждый имел свое собственное мнение, но общая цель объединяла. Дэвид был лидером, но не он один принимал решения. Мы по очереди общались с публикой и были единодушны во многом … но прошел год или около того и единство стало рушиться».
«Корнем проблемы», - говорит Дэрроу, - «стали ссоры на деловой почве и факт, что группа была некоммерческой. Это привело к прискорбным результатам - друзья превратились во врагов и в конце концов я решил уйти, сообщив о своем решении Дэвиду». «Хорошо, ты и так уволен», - ответил он. «Возможно, в этом и был резон – группе необходимо обновление состава».
Итак, спустя всего лишь год, Дэрроу ушел из Калейдоскопа, но вскоре ему поступило предложение вернуться. «В то время группу пригласили выступить в Нью-Йорке, причем первыми по списку… Они спросили меня о желании принять участие и я согласился. В течение 6 недель концерты проходили на восточном побережье, где раньше я никогда не был. Путешествовал я отдельно от группы». «Заняв деньги на дорогу, я вылетел в Нью-Йорк и это было лучше, чем тащиться более 3000 миль по дорогам на машине. Остальные поехали на двух Фольксвагенах». По прибытии в Нью-Йорк, мы втиснулись в 2 комнаты отеля «Альберт Холл». Некоторые приехали с женщинами, повсюду валялись музыкальные инструменты – ужас!
“Альберт Холл» находился в самой дрянной части Гринвич Виллидж – на улицах можно было видеть ребят, кашляющих кровью и не имеющих абсолютно никаких социальных гарантий. Перемещение из благодатной солнечной Калифорнии в центр Нью-Йорка да еще в самый разгар зимы создавало сильный дискомфорт лично для меня… Я чувствовал себя не в своей тарелке и полностью больным.» «Поэтому я переместился к своему старинному другу – Чарльзу Зеттербергу, изучавшему право в Колумбийском Университете и снимавшему квартирку. Он проживал в так называемом испанском Гарлеме, хотя условия там были значительно лучше.»
Вместе с Дэрроу, они записали второй альбом группы – “A Beacon From Mars”, который несмотря на восточные мотивы, выглядел более роковым, чем "Side Trips". Пластинка включала две длинных композиции – “Taxim” – инструменталка в турецком стиле и 12-минутная одноименная блестящая композиция (на сцене она продолжалась 20 минут). Дэрроу был заменен Стюартом Бротманом, который влился в группу в качестве полноправного бас гитариста, а Фелдхауз стал играть только на экзотических инструментах. В скором времени, Видикана сменил бывший джазовый барабанщик Пол Логос. С уходом Дэрроу была утрачено предыдущее направление команды и ее стабильность. Группа не была цельным коллективом и не представляла интереса для подавляющего большинства.
Исключительность старого состава продемонстрировал третий альбом – “Incredible”, где отсутствовали фолк-роковые мотивы первой пластинки. Она стала наиболее последовательным произведением с великолепной игрой и прекрасными композициями. Диск содержит одну из наиболее длинных и вдумчивых мелодий – “Seven Ate Sweet”, которая уже значительно удалилась от сплава западного рока и восточной музыки.
Отсутствие успеха и чехарда состава достигли своего апогея. В конце 1969 года наметились трещины разрыва. Линдли решил, что его любимая музыка – ритм-энд-блюз (пожалуй, единственный стиль, в котором он не был сведущ). Во время записи заключительного альбома “Bernice”, все проблемы команды мгновенно всплыли на поверхность. Бротман был изгнан и заменен Роном Джонсоном – бас гитаристом местной ритм-энд-блюзовой группы, а Джеффу Коплану пришлось выполнять функции ведущего вокалиста. В таком же составе сделали 2 записи для фильма “Zabriskie Point”. Спустя несколько месяцев после выхода последней пластинки группа распалась – печальный конец одной из наиболее интересных команд 60-х. В последствии, Линдли был наиболее популярен – в свое время он работал с Терри Рейдом и Джексоном Брауномю Ему удалось сделать удачную карьеру со своей группой El Rayo-X. Крис Дэрроу почти вплотную приблизился к славе в 70-е, но затем пропал из поля зрения. Постскриптумом к истории Калейдоскопа стал 1976 год, когда Дэрроу, Фелдхауз, Бротман, Логос и Крилл записали “When Scopes Collide” и в 1991, когда тот же состав записал “Greetings from Kartoonistan … (We Ain’t Dead Yet)".

ДИСКОГРАФИЯ

1. Side Trips – 1967
2. A Beacon From Mars – 1968
3. Incredible! – 1969
4. Bernice – 1970
5. When Scopes Collide – 1976
6. Greetings from Kartoonistan…(We Ain’t Dead Yet) - 1991

http://musicmp3.spb.ru/mp3/6648/kaleidoscope_us.htm


Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:10. Заголовок: Kaleidoscope (UK) ht..

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:57. Заголовок: Что то смущает ссылка на группу c (UK)


что значит Англия а не США да и альбомы не указаны в дискографии м.б. это другая группа зацените кто слышал.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 128
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:59. Заголовок: наверное хотели +

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3011
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:21. Заголовок: КАЛЕЙДОСКОПА БЫЛО ТРИ +


Английский,Американский и МЕКСИКАНСКИЙ. Виталий дал правильные ссылки.


http://hem.passagen.se/chla1014/Discography.html (Это английский)

http://991.com/Buy/ProductListing.aspx?FullDiscography=on&ArtistName=Kaleidoscope-US (А это американский)

Спасибо: 1 
Профиль
moderator




Пост N: 3005
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 13:26. Заголовок: KALEIDOSCOPE - 1969 - KALEIDOSCOPE (Mexico) +


http://mygeneration60s.blogspot.com/2007/10/kaleidoscope-kaleidoscope-mexico-1969.html

Все КАЛЕЙДОСКОПЫ имеют такую направленность как слово психоделия. НО! Все же три играют её по разному.Если американскому свойственно направление смешанное с народным фольком и кантри,то английскому ближе поп - псих. Исключение составляеет мексиканская группа,которая играет "чистую" психушку без всяких отклонений.

ЗЫ. Не нашёл в сети ещё один альбом английского КАЛЕЙДОСКОПА "WHITE - FACED LADY",если кому будет интересно ,- выложу.

Теперь можно перейти к группе SPIRIT

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 154
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:43. Заголовок: HIGH TIDE (Великобри..


HIGH TIDE (Великобритания)
Стиль - Progressive
Первоначальный состав:

Саймон Хауз (Simon House) – скрипка
Тони Хилл (Tony Hill) – гитара
Питер Павли (Peter Pavli) – бас гитара
Роджер Хэдден (Roger Hadden) – ударные
Британская группа High Tide образовалась в 1969 году в следующем составе: Тони Хилл (гитара), Саймон Хауз (скрипка), Питер Павли (бас гитара) и Роджер Хэдден (ударные). Карьера Хилла началась в начале 60-х в бит группе The Answers, которая выпустила 2 сингла на лейбле “Columbia”, прежде чем войти в состав американской психоделической группы “The Misunderstood”. Вместе с бывшим вокалистом Warm Sounds Дэнни Джерардом (сейчас занятого продюсированием) была собрана High Tide и подписан контракт с компанией “Liberty Records”, которая финансировала группы «прогрессивного» направления.

Необычная смесь электроскрипки и электрогитары поставила звук High Tide в разряд оригинальных среди очень многих популярных групп рок-прогрессива тех дней. Благодаря схожести вокала Хилла с голосом Джима Моррисона, команда была причислена к исполнителям тогдашнего «андерграунда» и пользовалась успехом, в основном, на материке. К сожалению, за два года своего существования High Tide удалось выпустить только 2 виниловых альбома – “Sea Shanties” (LBS 83264) и “High Tide” (LBS 8294); сейчас истинные коллекционеры платят свыше 650 долларов за оба. Музыканты также записали 3 сессии для шоу Джона Пила “Top Gear”, включая треки с двух альбомов плюс ранее не выпущенную композицию под названием “Dilemma”. До распада в 1970 году, High Tide записала музыкальное сопровождение к сольнику Дэнни Джерарда “Sinister Morning”, выпущенной компанией “Nova Records” (SON 10). Питер Павли ушел в сессионную работу – он озвучивал “New Worlds Fair” Майкла Муркока, “X Dreams” Аннетты Пикок и “Hype” Роберта Калверта, изданных на пластинках. Он также сотрудничал с Питером Павли в “Ronnie Paisley Band”, принимая участие в записи альбома 1979 года “Smoking Mirrors” на “PYE Records”. Саймон Хауз записывался с “Third Ear Band” на пластинке 1972 года “Macbeth”, а также входил в состав Hawkwind почти на всем протяжении 70-х. Затем, Хауз присоединился к группе Дэвида Боуи для записи альбомов “Stage” и “Lodger”. Потом - в Japan на альбоме “Tin Drum”. Тони Хилл выпустил сольник “Playing For Time” в 1991 году в Германии. В 80-е годы он воссоздал High Tide.

ДИСКОГРАФИЯ

1. Sea Shanties – 1969
2. High Tide – 1970
3. The Flood – 1990

http://musicmp3.spb.ru/mp3/427/high_tide.htm


Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 16:12. Заголовок: А может они заслуженно забытые?(+)


Вот эти я имею ввиду
Yezda Urfa
HIGH TIDE


Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3012
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 16:18. Заголовок: А что Вы имеете против HIGH TIDE ? +


Вы все их альбомы слышали? Виталий, последний альбом у меня значится 1976 годом.
И ещё есть такой "PRECIOUS CARGO"- 1970 + Live Jam

А по одноименному 1970-му не подскажешь? У меня на диске только три песни первые.Остальных нет.Это что,переиздание с добавкой вещей?

Пока писАл,разобрался.Это они с 1969 года песни добавили. Есть еще какой то поздний альбом 200?

АХТУНГ! Альбомы 1969 и 1970 перепутаны местами,только что заметил.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 09:12. Заголовок: Два альбома слышал(+)


Valder
и один из них до сих пор где-то в углу валяется - невыносимо скучная музыка...

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3017
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 09:33. Заголовок: Надо же! А у меня бережно на полке стоЯт...+


Какое несовпадение нравов....Талантливая прогрессивная банда,которую я всегда уважал и каждый их альбом для меня есть что то типа не на кого не похожее...Я их слушаю,когда нужна зарядка духа..Мне их не хватает,хочется больше и ввысь,и ввысь.... А у Вас в углу валяются... НЕСПРАВЕДЛИВО,уважаемый lgt ! Надо бережно к таким вещам относиться.Пока их никто по стилистике не обыграл. Кто у Вас ещё валяется? Может для форума пригодится...

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 155
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 17:12. Заголовок: 1969 Sea Shanties ..


1969 Sea Shanties
1970 High Tide
1990 A Fierce Nature
1990 The Flood
2001 Open Season
2004 Interesting Times
2004 Precious Cargo




Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 156
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 17:38. Заголовок: SPIRIT Эта психодел..


SPIRIT
Эта психоделическая американская команда получила известность в основном благодаря мастерской игре гитариста Рэнди Калифорнии (Рэнди Крэйг Волф, р. 20 февраля 1951). Поиграв некоторое время в своей первой группе "Red roosters" Волф отправился в Нью-Йорк, где в одном из клубов познакомился с Джимми Джеймсом. Джимми и Рэнди понравились друг другу в плане игры на гитаре и решили поиграть вместе. Вот в их совместном проекте "The blue flames" последний и получил прозвище Калифорния. Набравшись опыта от молодого Хендрикса (а именно он и был тогда Джеймсом) Рэнди вернулся в Лос-Анджелес, где организовал новую группу, "Spiritis rebellious". В состав коллектива, название которого вскоре сократили до "Spirit", также вошли вокалист Джей Фергюсон, басист Марк Андес, клавишник Джон Лок и старый ударник Эд Кэссиди. После первой же демки, сделанной в 1967 году, квинтет получил контракт от "Ode Records".

Первый же альбом, изданный на этом лейбле, настолько заворожил слушателей смесью психоделии, джаза и рока, что практически сразу сделался бестселлером. Второй лонгплей, "The Family That Plays Together", сопровождался хитовым синглом "I Got A Line On You", поразившим сердца американцев. В 1968-м группу пригласили для записи саундтрека к фильму "The Model Shop", большая часть музыки из которого на пластинку 1969 года "Clear Spirit". Дела у "Spirit" пошли хорошо и они подписались к мажорам, "Epic Records".

Дебютом на этой фирме стал концептуальный альбом "The Twelve Dreams Of Dr. Sardonicus", очень хорошо принятый фанами группы, но неадекватно воспринятый критиками и почему-то незаслуженно имевший низкие продажи. Далее началась полоса неприятностей. Сначала Рэнди навернулся с лошади и повредил себе суставы, в результате чего запланированные гастроли были отменены. Затем в конце 1971 года из банды свалили Андес и Фергюсон, основавшие новый проект "Jo Jo Gunne". Некоторое время место басиста занимал Джон Арлисс, но через некоторое время команда оказалась распущена. Немного одумавшись Калифорния вновь собрал "Spirit" с Кэссиди, Локом и Элом Стэйели, а в 1972 году бросил своих коллег на произвол судьбы, занявшись сольной карьерой. Его попытались заменить братом Эла Кристианом, но записанный с ним альбом "Feedback" настолько разочаровал всех, что Кэссиди и Лок также хлопнули дверью.

Братья Стэйели зацепили к себе Кози Пауэлла и прокатились с ним по Австралии, но из этого ничего хорошего не вышло. Тем временем Калифорния, успевший записать сольник, снова решил воссоздать "официальный" "Spirit" в компании с Кэссиди и Ларри Найтом на басу. В этой конфигурации был записан еще один концептуальный альбом, "Potatoland".

Находившиеся с гастролями в Европе музыканты отправили плену с записью на "Epic", но там ее почему-то забраковали и положили на полку. Рэнди настолько убила эта новость, что он даже предпринял попытку самоубийства, бросившись с моста в Темзу. Его удалось спасти, но после этого он решил завязать с музыкой и отправился мыть тарелки в китайском ресторане. Кэссиди же со Стивеном Лайлом, Стивом Эдвардсом и Скоттом Шелли продолжил колесить по американским клубам под вывеской "Spirit". Спустя некоторое время Калифорния оправился от удара и присоединился к Кэссиди. Втроем с Барри Кином на басу они записали "Spirit of '76", изданный уже на "Mercury Records". Ну а для сессий следующего альбома "Further Along" в команду вернулись Андес и Лок. После выхода "Future Games" у "Spirit" вновь начался период разброд и шатаний. Музыканты расходились и сходились, попутно меняя лейблы. В 1981-м Лок ушел в "Nazareth", а Калифорния снова занялся сольной работой. Оригинальный состав группы собрался вместе в 1984 году, выпустив альбом "The Thirteenth Dream", состоявший как из нового материала, так и из римейков ранних записей.

Рэнди и Эд потом еще несколько раз собирались вместе, чтобы сделать запись-другую или отыграть какой сейшн. Последней реинкарнацией "Spirit" был такой состав: Калифорния, Кэссиди, Мэтт Андес (гитара), Рэчел Андес (вокал), Стив "Либерти" Лория (бас). Эти музыканты выпустили альбом "California Blues", на котором присутствовала композиция "Look Over Yonder", написанная Калифорнией совместно с Хендриксом еще в далеком 1966-м. А 2 января 1997 года Рэнди Калифорния утонул у побережья Гавайев, успев перед этим спасти своего сына.

Дискография
Spirit - 1968
The Family That Plays Together - 1968
Clear Spirit - 1969
The Twelve Dreams Of Dr. Sardonicus - 1970
Feedback - 1972
Spirit Of '76 - 1975
Further Along - 1976
Future Games (A Magical Kavanagh Dream) - 1977
Spirit Live - 1978
Journey To Potatoland - 1981
The Thirteenth Dream - 1984
Rapture In The Chambers - 1989
Tent Of Miracles - 1990
Time Circle - 1991
Chronicles 1967-1982 - 1991
Live At La Paloma - 1995
California Blues - 1996
http://musicmp3.spb.ru/mp3/808/spirit.htm

RANDY CALIFORNIA - 1972 - Kapt. Kopter and the Fabulous Twirly Birds

Randy California: guitar and lead vocals
Clit McTorius: bass
Henry Manchovitz: drums
Tim McGovern: drums and backing vocals
Charlie Bundy: bass and backing vocal
Roger Dollarhide: hideous laughter

http://rapidshare.com/files/9407722/randy.rar




Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3013
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:33. Заголовок: Рэнди рулит! Спасибо за шикарный альбом!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 05:19. Заголовок: VALDER МНЕ ИНТЕРЕСНО..


VALDER МНЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ТВОЁ МНЕНИЕ О ГРУППЕ McCHURCH SOUNDROOM-DELUSION 1971(Ger) НА 1стр.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3018
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 09:53. Заголовок: Отличная команда.У меня есть диск,звучит позвонче +


чем ты выложил.А в формате СД ещё и помощнее,что и требуется от групп подобного рода. СЛУШАТЬ НАДО ГРОМКО!!! Вообще,всё что ты выкладываешь,это мне по душе! Спасибо! Вот бы ещё Рэнди Калифорния найти два альбома 1985 "Restless" и 1986 "Shattered Dreams" и "The Euro American Years - 1979-83"

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 163
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:39. Заголовок: Valder пишет: А в ф..


Valder пишет:

 цитата:
А в формате СД ещё и помощнее,что и требуется от групп подобного рода. СЛУШАТЬ НАДО ГРОМКО!!!


А Я НАРЕЗАЮ НА БОЛВАНКУ И НА ХОРОШИЙ АППАРАТ.ЗВУЧИТ СУПЕР!

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 160
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:12. Заголовок: RARE BIRD (Великобри..


RARE BIRD (Великобритания)
Стиль - Artrock, hardrock
Первоначальный состав:

Graham Field - organ,
Dave Kaffinetti - electric piano,
Steve Gould - bass, saxes, vocals,
Mark Ashton - drums.


Группа примечательна тем, что первоначально в ее составе не имелось гитариста, зато было 2 клавишника. Первые два альбома, вышедшие в 1969 и 1970 годах исключительно хороши, причем второй несколько более тяжелый, мрачный и драматичный. Образовавшись в конце шестидесятых годов, RARE BIRD, по сути, стояли у истоков арт-рок движения, наравне с KING CRIMSON, YES и GENESIS, но "звездного статуса" так и не достигли. РЕДКОЙ ПТИЦЕ лишь один раз удалось взлететь до 30 места в хит-параде журнала Billboard, и то не на долго. На родине их, как ни странно, практически не заметили, несмотря на то, что группа звучала очень по-английски; в США ее не приняли вовсе, и лишь в континентальной Европе ее продукция пользовалась хорошим спросом. Неудачи вынудили органиста и барабанщика уйти, и в группе появились гитарист и новый ударник. По сути, это была уже другая группа, так как со сменой состава изменилась и музыкальная концепция, и от группы осталось одно название. Стилистически, это был уже хард-рок без особых изысков, сыгранный "на троечку". Альбом оказался совершенно провальным, и снова последовали изменения состава. Впоследствии вышло еще 2 пластинки, но там уже вообще слушать нечего, и даже на тройку они не тянут. Группа пытается выработать свой фирменный стиль, найти свое лицо, но у музыкантов дальше припопсованного харда (да еще и с отвратительным саундом) фантазий не хватило. В 1974 году РЕДКАЯ ПТИЧКА приказала долго жить, и никто из участников группы существенного успеха не добился, хотя некоторые и играли впоследствии второстепенные роли в различных известных коллективах.

На сегодняшний день, 2 первых альбома группы, несомненно, являются классикой арт-рока, и их смело можно отнести к одним из лучших работ в рок-музыке вообще. Красивый и драматичный голос их первого вокалиста и чрезвычайно интересное взаимодействие двух клавишников заметно выделяет группу из общего числа коллективов того времени.

ДИСКОГРАФИЯ

1969 - "Rare Bird" \ Probe * * * * *
1970 - "As Your Mind Flies By" \ ABC * * * * *
1972 - "Epic Forest" \ Polydor * * *
1973 - "Somebody's Watching" \ Polydor * *
1974 - "Born Again" \ Polydor

*http://musicmp3.spb.ru/mp3/236/rare_bird.htm

1970 - "As Your Mind Flies By
http://rapidshare.com/files/23101914/rare_bird__1970.rar



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 11:44. Заголовок: В том же углу лежит вот это (+)


JAMES GANG, MONTROSE, FOGHAT, IRON BUTTERFLY -75 и 76,GOOD RATS и еще наверное что-то.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3025
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 11:56. Заголовок: О,Боже....Где же ЭТОТ УГОЛ ТО???? +


lgt пишет:

 цитата:
MONTROSE, FOGHAT, IRON BUTTERFLY -75 и 76,GOOD RATS и еще наверное что-то.





Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:16. Заголовок: Угол там, где и полагается - в углу(+)


Valder пишет:

 цитата:
О,Боже....Где же ЭТОТ УГОЛ ТО????



там лежит коробка из под обуви, вот в ней всё и лежит. Ой, да там еще вон кто
BLUE CHEER - New! Improved!
OPEN MIND - OPEN MIND
STUD - STUD


Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 166
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:21. Заголовок: lgt пишет: Угол там..


lgt пишет:

 цитата:
Угол там, где и полагается - в углу



ДА В ЭТОМ УГЛУ НЕПЛОХО ЖИТЬ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ТОГДА, ЧТО ЛЕЖИТ НЕ В УГЛУ.

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3026
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:59. Заголовок: А не в углу лежит скорее всего ЗЕ БИТЛЗ +




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:06. Заголовок: Отличная группа, кстати. Только надоела...


Valder пишет:

 цитата:
А не в углу лежит скорее всего ЗЕ БИТЛЗ



Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3027
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:11. Заголовок: Вот вот,именно +


Dvv пишет:

 цитата:
Только надоела...



Только про нее и толдычат повсюду,будто ОНИ единственные. На свалке подобрали,деньги вложили и вперёд! Не попадись они в своё время Брайану Эпстейну,к которуму кстати не пришли даже на похороны, так бы и пели в кабаках. А куча таланливых групп у некоторых лежит в углу.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:13. Заголовок: А не в углу вот это (+)


vital's psychedelic пишет:

 цитата:
ДА В ЭТОМ УГЛУ НЕПЛОХО ЖИТЬ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ТОГДА, ЧТО ЛЕЖИТ НЕ В УГЛУ.



А не в углу вот это http://pandmitrij.narod.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3028
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:32. Заголовок: Ну,это совсем другое направление .... (+)


ЭТА ТЕМА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ПСИХ- АНДЕРГРАУНДА И ПРОГРЕССИВА! А НЕ ДЛЯ ДЖАЗ РОКА,АВАНГАРДА И ПРОЧЕЙ ЗАУМНОСТИ...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:45. Заголовок: Вот как! А я было подумал, что(+)


Valder пишет:

 цитата:
ЭТА ТЕМА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ПСИХ- АНДЕРГРАУНДА И ПРОГРЕССИВА! А НЕ ДЛЯ ДЖАЗ РОКА,АВАНГАРДА И ПРОЧЕЙ ЗАУМНОСТИ...



Вот как! А я было подумал, что тема - НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБЫТЫЕ ГРУППЫ


Спасибо: 0 
Профиль
moderator




Пост N: 3029
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:51. Заголовок: А я было подумал,ЧТО...


lgt,хорош настроение портить. Не нравится--------создавайте свою тему. К тому же у Вас собственный сайт.
Вы пришли здесь балаган устроить? Так и без Вас его хватает.Не мешайте людям делиться впечатлением,никто не виноват,что у нас понятия и вкусы разные. И давайте без хамства,типа, "в углу стоят", "а я думал,что здесь" и тд.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 168
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 15:01. Заголовок: Valder пишет: ЭТА Т..


Valder пишет:

 цитата:
ЭТА ТЕМА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ПСИХ- АНДЕРГРАУНДА И ПРОГРЕССИВА!



МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ СТОИТ ОГРАНИЧИВАТЬ ТЕМУ КОНКРЕТНЫМИ СТИЛЯМИ.ПРОСТО СТАРАЯ! ДОБРАЯ! ВЕЛИКАЯ МУЗЫКА!!! ИЗ ТОГО ВРЕМЕНИ, КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ!(MAGIC MYSTERY TOUR)
ВО КАК ЗАВЕРНУЛ

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 11:57. Заголовок: Я нашел еще такие диски Rare Bird кто-то просветит


на их счет

1970 Ecology
1971 Get Ready

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 164
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:07. Заголовок: ЭТО АЛЬБОМЫ ГРУППЫ R..


ЭТО АЛЬБОМЫ ГРУППЫ RARE EARTH.

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 165
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:15. Заголовок: RARE EARTH Эту ритм..


RARE EARTH
Эту ритм-энд-блюзовую команду из Детройта организовали музыканты группы "The sunliners", существовавшей с 1961 года. В первый состав "Rare earth" вошли Гил Бриджес (саксофон), Пит Ривера (ударные), Джон Перш (бас), Род Ричардс (гитара) и Кенни Джеймс (клавишные). Первой студийной работой коллектива стал альбом "Dreams Answers", вышедший на "MGM/Verve". Однако настоящий успех ожидал "Rare earth", когда они перебрались под крышу "Motown records". Несмотря на то, что данный лейбл специализировался на "черной" музыке (а "редкоземельцы" были белыми), их творчество настолько пришлось по вкусу руководству фирмы, что оно даже организовало специальное подразделение под названием "Rare Earth Records".

Первое творение на новом месте называлось "Get ready" по одноименной 21-минутной композиции, занимавшей целую сторону пластинки. Именно за счет этой песни группа пробилась в чарты и получила дорогу на радио.

Затем музыканты поработали над саундтреком к фильму "Generation", а после появления перкуссиониста Эдди Гузмана записали альбом "Ecology". Несмотря на то, что диск занял в чартах 15-ю строчку и породил два хит-сингла, после его выхода команду покинули Ричардс и Джеймс. Вакансии заняли Рэй Монетт и Марк Олсен, при участии которых был сделан альбом "One world". Успех этой пластинке обеспечила композиция "I just want to celebrate", поднявшаяся в американских чартах до седьмой позиции. В том же году "Rare earth" выпустили двойной концертник, закрепивший за коллективом статус мощного "живого акта". Эта работа стала последней для Джона Перша, уступившего бас-гитару Майку Урсо.

Следующий виниловый блин музыканты взялись продюсировать сами, но затея оказалась неудачной, и "Willie remembers" получился слабее своих предшественников. К очередному релизу группа прибыла с внутренними конфликтами, из-за которых потом ушли Ривера и Урсо.

Напряженная обстановка сказалась на качестве работ, и "Motown" отказалась выпускать концертник "Live in Chicago" по причине "отвратительного звучания". Выйти из создавшейся ситуации Гил, Рэй и Эдди попытались с помощью набора новых рекрутов: Джерри Ла Крокса (саксофон, флейта), Регги Макбрайда (бас), Фрости (перкуссия), Пола Уоррена (гитара) и Гэйбриэла Катоны (клавишные). Однако альбом "Back to Earth" не смог достичь уровня ранних работ, и последовали очередные кадровые перестановки. Диско-ориентированная пластинка 1976 года, "Midnight lady", стала последним релизом группы под флагом "Motown". Барни Элес, который последнее время возглавлял "Rare Earth Records", основал независимый лейбл "Prodigal" и перевел команду на него.

"Rare Earth" еще некоторое время держались на плаву, хотя кадровые проблемы не оставляли их надолго. В начале 80-х группа на продолжительное время исчезла из виду и появилась на горизонте только к концу десятилетия. В 1993-м году вышел новый студийный альбом, но последующее время коллектив довольствовался лишь различными сборниками.
Дискография
Dreams Answers - 1968
Get Ready - 1969
Generation - 1969
Ecology - 1970
One World - 1971
In Concert - 1971
Willie Remembers - 1972
Ma - 1973
Back To Earth - 1975
Midnight Lady - 1976
Rarearth - 1977
Band Together - 1978
Grand Slam - 1978
Tight And Hot - 1982
Made In Switzerland - 1989
Different World - 1993
RARE EARTH - GET READY 1969
http://rapidshare.com/files/56846445/1969_-_rare.earth.-.get.ready.rar
Rare Earth - Ecology - 1970
http://rapidshare.com/files/88494813/Rare_Earth_-_Ecology_-_1970.rar




Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:54. Заголовок: Спасибо за ответ+


а то очень удивился изменению стиля в средине творчества видимо напутали на сайте где выкладывали rare bird

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:32. Заголовок: 1973, Ma 1978, Ban..

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 174
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 18:03. Заголовок: PINK FAIRIES Одним ..


PINK FAIRIES
Одним из представителей движения хиппи в Англии конца 60-х годов была группа "Deviants", в которую входили Мик Фаррен (вокал), Рассел Хантер (ударные), Дункан Сандерсон (бас) и канадец Пол Рудольф (гитара). Во время американских гастролей Фаррен неожиданно покинул команду и вернулся в Лондон, а оставшейся троице пришлось доигрывать чисто инструментальные концерты. Как раз в это время в британской столице возник "Pink Fairies Drinking Club", организованный менеджером "Deviants". Этот клуб пользовался популярностью в андеграунде, и его частенько посещали музыканты таких групп как "T.Rex" и "Pretty things". В какой-то момент возникла идея организовать банду с подобным названием ("Pink Fairies"), и задумка была реализована после выпуска сольника Фаррена.

В работе над альбомом Мику помогали Стив Тук и Джон "Твинк" Элдер, которые и вошли в первый состав команды. Троица едва начала работу, как из Америки вернулись "Девианты". Они скооперировались с Элдером, а Тука и Фаррена выставили за дверь, сославшись на то, что те слишком уж злоупотребляют галлюциногенами.

Первый настоящий концерт "Pink Fairies" состоялся весной 1970-го в лондонском "Roundhouse". В группе тогда было два ударника, но музыкантов сей факт, похоже, нисколько не смущал. Они продолжали выступать и вскоре заимели достаточное количество поклонников, большинство которых составляли хиппи-наркоманы. Первым релизом ансамбля стал сингл "The snake / Do it", а за ним последовал полноформатник "Never never land". Альбом представлял собой собрание как медленных, так и энергичных композиций сделанных в психоделическо-хард-роковом ключе. В то время "Pink fairies" выступали на множестве фестивалей, а также отыграли большую серию концертов вместе с коллегами из "Hawkwind" под флагом "Pinkwind".

В середине 1972-го ушел Твинк, искавший себе счастье в других разнообразных проектах. Оставшиеся как будто не заметили потери и с легкостью продолжали давать аншлаговые шоу. Как бы между делом группа подготовила к выходу второй альбом. "What a bunch of sweeties" был близок по духу к работам "Free" и содержал ритм-энд-блюзовую версию битловской "I saw her standing there".

В качестве гостя на сессиях фигурировал Тревор Бертон, исполнивший некоторые гитарные и басовые партии. После выхода пластинки "Pink fairies" переживали творческий подъем, но тут все дело испортил Рудольф, заявивший о своем уходе. Последовали прощальные гастроли и замена Пола Миком Уэйном. Затем на помощь пригласили второго гитариста, Лари Уоллиса из "Shagrat", а Уэйн через некоторое время исчез. Однако мастерство и вдохновение Уоллиса помогло группе записать третий, хард-роковый, альбом "Kings of Oblivion". И все же в коллективе наступил период разброда и шатаний, связанный с неумеренным употреблениям алкоголя.

Команда распадалась и собиралась вновь, для того чтобы отыграть очередной "прощальный тур". Эта бодяга продолжалась до середины 70-х годов, пока вывеска "Pink fairies" не исчезла с горизонта. Лишь в 1987-м по инициативе Уоллиса произошла очередная реанимация группы. В новую версию "Pink fairies" помимо Лари, Твинка, Рассела и Дункана попал также гитарист Энди Колхаун. Эта конфигурация "розовых фей" записала один альбом и… канула в небытие.

Pink Fairies - Kings of Oblivion (UK Hardrockers 1973)
http://sharebee.com/ab526bf9 I
http://sharebee.com/ff97dfe9 II

Pink Fairies - What A Bunch of Sweeties (2nd Album UK Heavy 1972)
http://www.zshare.net/download/50871595758fdf/ I
http://www.zshare.net/download/5087209fb9858b/ II


Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 177
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 06:05. Заголовок: BEGGAR'S OPERA (..


BEGGAR'S OPERA (Великобритания)
Стиль - Progressive
Первоначальный состав:

Рик Гардинер (Rick Gardiner) – гитара
Вирджиния Скотт (Virginia Scott) – клавишные
Мартин Гриффитс (Martin Griffiths) – вокал
Гордон Селлар (Gordon Sellar) – бас гитара
Реймонд Вилсон (Raymond Wilson) – ударные
Через состав группы проходили Майк Трэвис (Mike Travis) - ударные и Пит Скотт (Pete Scott) - вокал.

Браться за переработку творений великого композитора классической музыки для любой начинающей рок группы, выпускающей свою первую пластинку – слишком самоуверенный ход. Однако, ребята из Beggar’s Opera всегда были предприимчивы как в выборе материала, так и в философском подходе к музыке. Как в исполнении своих собственных песен так и в аранжировках композиций других авторов эта уважаемая прогрессивная группа всегда стремилась к извлечению разнообразного и глубокого звука.
Команда подписала контракт с фирмой “Vertigo” в 1970 году. Эта компания, как впрочем и “Harvest”, принадлежавшая концерну EMI, хотела стать раем для амбициозных и музыкально безрассудных музыкантов. Группа образовалась в Шотландии и появилась на сцене, когда титаны типа Yes, Genesis, Jethro Tull и ELP раздвигали границы рок музыки. Считалось хорошим тоном смешивать элементы классической музыки, фолка, джаза и рока в слегка авантюрном духе, предложенного еще Битлз. Даже короли тяжелого рока Led Zeppelin жаждали экспериментов: примером здесь служат их далеко идущие планы с обработками восточного саунда и применением акустической гитары.
“Vertigo” была здоровой почвой для «авантюристов» типа Colosseum и Manfred Mann’s Chapter Three. В такой творческой атмосфере Beggar's Opera получила возможность выработать свою изысканную музыкальную позицию. Постоянное стремление к совершенствованию привело к громкому успеху альбомов, в которых стиль группы заметно меняется в зависимости от смены настроений и идей. Команда состояла из вокалиста Мартина Гриффитса; Алана Парка – орган, пианино; Рики Гардинера – соло гитара, вокал; Гордона Селлара – бас и акустическая гитары, вокал; барабанщика Рэя Вилсона; временным членом группы была Вирджиния Скотт – меллотрон, вокал.
Гриффитс обладал чрезвычайно привлекательным, скромным и простым голосом, дополняемым помпезным и слегка напыщенным звучанием клавишных Алана Парка. Гитара Рики Гардинера замечательно вписывалась в структурное содержание аранжировок; он был способен на острые и живые соло. Ритм секции были необычно тонкими и едва уловимыми, а барабанщик Рэй Вилсон проводил жесткую и естественную линию.


Несмотря на то, что группе не удалось добиться того массового признания, которое выдвинуло Genesis в высшую лигу прогрессива, у Beggar’s Opera появилось множество преданных поклонников из-за поистине громадного потенциала. Название музыканты позаимствовали у известной и успешной в свое время пьесы английского поэта Джона Гея. Написанная в 1728 году, “Beggar’s Opera” принесла композитору сумму в 1000 английских фунтов – громадная удача по меркам 18-го века. Увы, подобно многим рок музыкантам 20-го столетия, Гей потерял почти все свои деньги в результате финансовых спекуляций, печально известных в истории как «Мыльный пузырь Южного моря». “Act One” – дебютный альбом группы был выпущен в 1970 году и произвел впечатление своей смесью артистизма и силой воздействия. Одним из основных моментов пластинки стала аранжировка известной “Poet and Peasant Overture” композитора Suppe. Оригинальная версия полна контрастов и остроумного эмоционального богатства красок, что превращает композицию в кульминационный момент любого концерта популярной классической музыки. Один критик отметил, что «крестьянин страдает от прирожденной неспособности композитора вовремя остановиться!» Ну и конечно же, для современной рок группы этот трек явился средством распространения и выражения своих мыслей и звука. Остается непонятным, почему Кейт Эмерсон из ELP, известный своей тягой к динамичным обработкам произведений классики, не удосужился охватить эту мелодию. Композитор Франц фон Суппе был рожден в море. Его матерью была итальянка, а отец – бельгийцем. Суппе написал 21 оперетту, 180 балетов и водевилей, но “Poet and Peasant” и “Light Cavalry”, которая также представлена в обработке Beggar’s Opera, находятся в ряду его лучших произведений.


Наряду с первоначальными треками – “Passacaglia”, “Memory and Raymonds Road”, фирма Repertoir добавила на альбом сингл 1971 года “Sarabande”. Сарабанда в данном случае – величественный придворный танец 18-го века, обычно исполняемый в трехдольном размере. Следующая за ней композиция “Think” дает возможность проникнуть в суть музыкальных возможностей группы, раскрыть ее разносторонние вкусы. После успеха пластинки “Act One”, Beggar’s Opera выпустила еще несколько замечательных альбомов, включая “Waters of Change” (Vertigo) в 1971 году, где заметна работа Вирджинии Скотт на меллотроне. Использование меллотрона – своего рода первая попытка внедрения сэмплера. Кусок пленки с ранее записанным струнным звучанием закладывается в устройство, а затем активизируется нажатием на клавиши, вызывая преследующее, навязчивое звучание. Метод понравился Moody Blues и Genesis. Присутствие меллотрона есть и в версии Джима Уэбба “MacArthur Park” на третьем альбоме группы “Pathfinger” (Vertigo), выпущенном в 1972 году. Оба замечательных альбома впоследствии были выпущены в формате СD на “Repertoire”. Имеет смысл приобрести их для своей коллекции.


В 70-е Beggar’s Opera интенсивно занималась студийной работой и выпустила альбом – “Get Your Dog Off Me” (Vertigo) в 1973 году, где достаточно заметна вернувшаяся в группу Вирджиния Скотт со своим любимым меллотроном. Диск “Saggitary” был отпечатан на лейбле “Jupiter” в 1974 году. А заключительное усилие команды – альбом “Beggars Can’t Be Choosers” 79-го года.
В конце 70-х завершилась эра расцвета прогрессивного рока. Ему на смену пришли панк, хеви металл и техно. Но музыка забытой группы звучит достаточно свежо и по сей день. Слушай, слушай – «Нищие» поют своему Суппе!

ДИСКОГРАФИЯ

1. Act One – 1970
2. Waters of Change – 1971
3. Pathfinger – 1972
4. Get Your Dog Off Me – 1973
5. Sagittary - 1976
6. Beggars Can’t Be Choosers – 1979

http://musicmp3.spb.ru/mp3/7023/beggars_opera.htm



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет