Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение
vital's psychedelic





Пост N: 731
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 08:39. Заголовок: ROCK-АРХЕОЛОГИЯ 20 ВЕКА. (60-е - 70-е годы)№2. (+)


AUDIENCE

Howard Werth - гитара, вокал
Keith Gemmel - тенор-сакс, кларнет, флейта
Trevor Williams - бас, клавишные, вокал
Tony Connor - барабаны

AUDIENCE были современниками несколько более известных GENESIS и VAN DER GRAAF GENERATOR и принадлежали к узкому, но оказавшему заметное влияние на весь британский рок 1970-х годов кругу музыкантов, которые группировались вокруг фирмы Charisma и сумели найти новый смысл в идиомах психоделии и андерграунда. Они выступали в колледжах и студенческих городках, играя музыку в стиле американского фолк-рока. За пару месяцев они сформировали собственный репертуар (в основном, из песен Уэрта и Геммела) и подписали контракт с Polydor, для которого в 1969 записали свой первый альбом, не принесший успеха. Хотя фирма почти сразу изъяла ее из продажи, а контракт не был возобновлен, репутация AUDIENCE в кругах андерграунда окрепла. Молодой менеджер Тони Стрэттон-Смит пригласил их открывать концерт LED ZEPPELIN 12 октября 1969 в лондонском зале Lyceum.
Стрэттон-Смит, который годом раньше открыл собственную фирму Charisma, обратил внимание на AUDIENCE и предложил им новый контракт. Первый же альбом для Charisma, A Friend's Friend's Friend, был ближе к арт-року и фолк-барокко, который стал популярен в Британии и США.
Группа начала гастроли в США. В первый раз AUDIENCE пересекли Атлантику в качестве разогревающей группы в американском турне THE FACES (май-июнь 1970). Примерно тогда же AUDIENCE сочинили саундтрек к фильму Bronco Bullfrog (1970). В концу года Charisma выпустила следующую работу группы House On The Hill, столь же благосклонно встреченную интеллектуальной аудиторией. Успеху как этого, так и следующего диска группы способствовало искусство молодого продюсера Гаса Даджена (Gus Dudgeon), который делал первые шаги, записывая Дэвида Боуи, LOCOMOTIVE и BONZO DOG BAND. По его рекомендации осенью 1971 в состав группы был принят клавишник Ник Джадд (Nick Judd), а на запись следующего альбома Lunch были приглашены два знаменитых американских сессионера —Джим Прайс (труба) и Бобби Киз (саксофон).
Той же осенью Уэрт получил и отверг почетное, но более чем сомнительное предложение занять место Джима Моррисона в финальном составе THE DOORS! Несмотря на сравнительную популярность и либеральное отношение критики, внутри AUDIENCE назревал конфликт: самостоятельность Уэрта и его творческие амбиции раздражали Геммела, который имел свои взгляды на будущее группы. Поскольку большинство участников AUDIENCE склонялись на сторону Уэрта, Геммел в январе 1972 ушел и сразу же появился в составе поп-рок-группы SAMMY барабанщика Мика Андервуда. Позже он работал в STACKRIDGE, играл с Делроем Вашингтоном.
Вместо него в группе стал играть Патрик Нойберг (Patrick Neubergh; саксофон). AUDIENCE продолжали гастролировать, но в июле 1972 группа распалась окончательно. Тони Коннор присоединился к JACKSON HEIGHTS, а потом к HOT CHOCOLATE. Ник Джадд стал членом SHARKS, а Тревор Уильямс выступал и записывался с JONATHAN KELLY'S OUTSIDE. Уэрт начал сольную карьеру (сначала группа HOWARD WERTH AND THE MOONBEAMS, сделавшая один альбом тем же Дадженом, а потом серия случайных и далеко не всегда удачных опытов как в Британии, так и в США), которая в середине 80-х годов привела его в компанию таких людей, как Ник Лоу и Дэйв Эдмундс. Продюсер Гас Даджен записывал альбомы Элтона Джона.
Сольский.
Дискография:

Audience - 1969 (Polydor)
A Friend's Friend's Friend - 1970 (Charisma)
House On The Hill - 1971 (Charisma)
Lunch - 1972 (Charisma)
You Can't Beat Them - 1973 (Charisma)
http://musicmp3.spb.ru/mp3/3326/audience.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]


vital's psychedelic





Пост N: 738
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 05:49. Заголовок: NOVALIS Германия ..


NOVALIS

Германия
Осенью 1971 года басист "Marquis" Хейно Шунцель и вокалист Юрген Вензель подали объявление в одну из гамбургских газет: "Ищем барабанщика и органиста для создания новой рок-группы". На него откликнулись Хартвиг Байрейхел, игравший ранее в околоблюзовом проекте "Greenlight" и Лютц Ран из джаз-роковой банды "Capricorn". Таким вот образом на свет и появилась новая формация, окрещенная "Novalis" в честь немецкого поэта эпохи раннего романтизма.Музыка группы базировалась на тяжелом органе и несколько напоминала по своему звучанию "King Crimson" и "Pink Floyd".В марте 1972-го "Novalis" выступили на гамбургском фестивале "The Fabrik". Там их приметил продюсер Йохен Петерсен, организовавший группе контракт с лейблом "Brain". В 1973 году коллектив выпустил первую пластинку, наполненную романтическим симфо-роком. В поддержку "Banished bridge" команда много гастролировала по Германии вместе с "Emergency" и "Jane", чем привлекла к себе значительное число поклонников.Novalis К концу 1973-го коллектив обзавелся гитаристом по имени Детлеф Джоб. А еще через полгода Вензель был выставлен за дверь. Вокалиста не спасло даже то, что он написал весьма приличные англоязычные тексты к первому альбому. Вместо Юргена в "Novalis" появился мульти-инструменталист Карло Каргес, ранее подвизавшийся в "Tomorrow's gift". При его участии был записан роскошный, цветастый альбом с очень сложными аранжировками. По предложению Карло и продюсера Ахима Рейхеля группа сделала ставку на немецкие тексты и не прогадала. Как ни странно, но после смены ориентиров популярность "Novalis" заметно подскочила.В конце 1975-го Каргес ушел в "Nena", а осенью 1976-го команда пополнилась вокалистом-австрийцем Фредом Мулбоком. Очень удачным для группы выдался 1976-й год. Альбом "Sommerabend" преодолел стотысячный рубеж, а на фестивале в Эссене музыкантов ожидал самый горячий прием (их вызывали на бис аж шесть раз).Novalis За концертником "Konzerte" последовал новый студийный альбом, имевший более коммерческий саунд, чем предыдущие работы. На "Brandung" Лютц Ран впервые использовал меллотроны. Тенденцию к "опопсению" можно было увидеть и на следующих релизах, зато это принесло "Новалису" коммерческий успех. Тираж их пластинок перевалил за 300000, группа много гастролировала и имела большую армию поклонников не только в Германии, но и за рубежом. Особой популярностью "Novalis" пользовались в Японии, где их среди тевтонских команд ставили на второе место после "Scorpions". Дело дошло даже до того, что гитарист Джоб женился на одной из японских фанаток.Альбом "Augenblicke" стал последним для одного из основателей группы Хейно Шунцеля. Место бас-гитариста занял Хайнц Фролинг. После ухода Шунцеля дела "Novalis" пошли на спад, и популярность группы начала неуклонно снижаться. В 1984-м команду покинул Мулбок, и после выпуска "Nach Uns Die Flut" коллектив окончательно распался.

Banished Bridge (1973) (192K)
http://sharebee.com/0d50185a
Novalis (1975)(320K)
http://sharebee.com/eac435d5
Sommerabend 1976
http://www.fileducky.com/mHUYPQJt/
Konzerte 1977
http://sharebee.com/0b0f22f1
(http://sharebee.com/0b0f22f1)
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]


Спасибо: 3 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 742
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 06:22. Заголовок: BILLY COX'S NITR..


BILLY COX'S NITRO FUNCTION

Billy Cox- Bass
Robert Tarrant- Drums
Char Vinnedge- Guitar

Билли Кокс служил вместе с Джими Хендриксом в армии и позднее играл на бас гитаре в его группе Band Of Gypsys.
Billy Cox's Nitro Function новое трио с участием Билли Кокса явно использует багаж The Band of Gypsys, и больше всего это заметно по характерной гитарной технике: Чар Виннедж старательно подражает Хендриксу (он же автор почти всех композиций). Рычащий фузованный бас самого Кокса дополняет сходство, хотя высокий вокал дает совершенно другую окраску. Впрочем, композиционно диск совсем другой, большая часть песен звучит как Jefferson Airplane в обработке Хендрикса сотоварищи, особенно такие вещи, как Touch Me или Powerhouse. В написанной Коксом You Got A Hold On Me есть влияние фанка, кроме того, группа исполняет свою версию дэвисовской You Really Got Me. Честно сказать, мелодически альбом мне не показался очень сильным. Неплохие вещи есть, например, блюз Play Your Own Blues или та же Powerhouse, но в целом мне этот диск как-то не очень показался.
daydreamer
Billy Cox's Nitro Function (1972)
01 - Message
02 - 42-70 (Peace)
03 - Touch Me
04 - You Really Got Me
05 - Portrait
06 - Powerhouse
07 - You Got a Hold On Me
08 - Play Your Own Blues
09 - Not My Time
10 - Let Me Do What I Want To Do

http://rapidshare.com/files/35088436/billy_cox_s_Nitro_Function_-_1972_-_Nitro_Function.rar

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 753
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 15:16. Заголовок: THE BUDDY MILES EXPR..


THE BUDDY MILES EXPRESS

Барабанщик и вокалист Бадди Майлз родился 5 сентября 1946 года в США.Начав музыкальную карьеру в возрасте 13 лет, Бадди Майлз проделал впечатляющий путь от рядового сейшнмена в группах средней руки до супербарабанщика, каковым он стал в трио под руководством Джими Хендрикса. К 15 годам Бадди Майлз уже завоевал репутацию солидного исполнителя в составе The Ink Spots, чуть позже специалисты обратили внимание на его работу в сингле «Sally Go 'Round The Posses», ставшем в исполнении The Jaynetts классикой ритм-энд-блюза. Впоследствии он сотрудничал с такими исполнителями, как The Dick dark Revue, Брайаном Хайлендом, Конуэем Туитти и многими другими музыкантами, оказавшими очень заметное влияние на становление рок-музыки.В 1965 году Бадди Майлз присоединился к соул-группе Уилсона Пикетта, но уже на следующий год вошел в состав ныне легендарного ритм-энд-блюзового коллектива Electric Flag, общее руководство которым осуществлял Алберт Гроссман, человек, «сделавший» Боба Дилана.
Затем Бадди Майлз получил приглашение Дж. Хендрикса, и с его участием трио Band Of Gypsies записало самые сильные альбомы, которые когда-либо создавались в жанре «тяжелого» ритм-энд-блюза: «Electric Ladyland», «The Jimi Hedrix Experience» (в США пластинка называлась «Soundtrack From The Film «Jimi Hendrix») и «Cry Of Love».После трагической смерти Дж. Хендрикса Бадди Майлз снова обратился к традиционному ритм-энд-блюзу, хотя и не без заимствований из хард-рока. Надо заметить, что еще до встречи с Хендриксом барабанщик организовал собственную группу The Buddy Miles Band (1968 год), в состав которой входил и Джим Маккарти, гитара (позже он играл в Cactus), — группа Бадди Майлза исполняла симбиоз ритм-энд-блюза, хард-рока и соул. Бадди Майлз работал с Джоном Маклафлином над его альбомом «Devotion». После смерти Дж. Хендрикса группа Бадди Майлза возобновила свою работу, а из легендарного трио к ней присоединился бас-гитарист Билли Кокс.
В 1970 году группа записала свой, пожалуй, самый сильный альбом «Them Changes», который пробыл в хит-параде США почти полтора года.Переименовав свою группу в The Buddy Miles Express, Бадди Майлз написал целый ряд блистательных композиций, которые вошли в последующие альбомы коллектива, в том числе и в концертный диск, записанный совместно с Карлосом Сантаной на Гавайях в 1972 году. В 1974 году Бадди Майлз присоединился к вновь сформированной Electric Flag, но этот проект не прошел испытания временем, и к концу того же года барабанщик вновь возглавил свою предыдущую группу, записав отменный альбом «More Miles Per Gallon», вышедший на фирме Casablanca Records.Продолжая записывать альбомы с группой, Бадди Майлз успевал работать и в качестве сейшнмена — он участвовал в записи пластинок Уилсона Пикетта, Эдди Флойда, Ареты Фрэнклин, Бена И. Кинга, Gladys Knight And The Pips, Джо Текса, Перси Следжа, Джеймса Брауна и многих других. В 1978 году Бадди Майлз угодил в тюрьму (в пьяном виде этот, в общем-то, не самый бедный человек ограбил ювелирный магазин), где пристрастился к наркотикам, которые вновь привели его за решетку.Сейчас Бадди Майлз на свободе, но, судя по тому, что он пока не проявляет интереса ни к студии, ни к концертным площадкам, об адаптации к сегодняшней жизни говорить пока не приходится.
Умер в 2008 году.
Expressway To Your Skull — 1968
Electric Church — 1969
Them Changes — 1970
We Got To Live Together — 1970
Message To The People — 1970
Live — 1971 [Live LP]
Carlos Santana And Buddy Miles
Live - 1972 [Live LP]
Charter VII- 1973
Booger Bear — 1973
All The Faces Of Buddy Miles —1974 [сборник]
More Miles Per Gallon — 1975
Bicentennial Gathering — 1976
Sneak Attack—1981
Yibe (Lakeside) - 1993
Hell And Back (Black Arc) - 1994

(1969) Electric Church.
Второй альбом Бадди Майлза. Искать какие-то параллели с той музыкой, которую известный барабанщик делал примерно в то же время с Хендриксом, не стоит – какие-то аналогии стоит искать разве что среди столпов соул-рока: Джеймс Браун, Отис Реддинг, Соломон Бёрк – вот эти имена приходят в первую очередь в голову при прослушивании. В некоторых треках заметны тени психоделии (Cigarettes And Coffee), есть очень хороший блюз (Texas), но в остальном это классический соул-рок с типичными эмоциональными воплями, духовой секцией и соответствующим ритмом. На CD альбом не издавался, но некоторые вещи из него можно найти на сборниках
daydreamer
http://www.mediafire.com/?6uinxnm4rdy
Them Changes (1970)
http://rapidshare.com/files/96065957/Buddy_Miles_-_Them_Changes.rar.html
http://musicmp3.spb.ru/mp3/8856/buddy_miles.htm
_________________

Спасибо: 1 
Профиль
vtooz



Пост N: 241
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 16:29. Заголовок: Просьба +


не могли бы Вы рассказать про

Earl Slick

а то в доступных для меня энциклопедиях ничего не нашел. А на одном из сайтов вычитал что он играл на гитаре при записи альбома David Bowie station to station

Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Daugawpils





Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 17:29. Заголовок: Kenny And The Kasuals +

Спасибо: 1 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 754
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 17:42. Заголовок: KENNY AND THE KASUAL..


KENNY AND THE KASUALS

Rock, Garage Rock

Kenny Daniels - vocals, bass, guitar
Tommy Nichols - guitar (1963-1966)
Jerry Smith - guitar (1966-1968)
Paul Roach - keyboards
David Blackley - drums
Lee Lightfoot - bass


В период с 1964 по 1967 год одной из самых главных звезд рок-сцены Северного Техаса был квинтет под названием Kenny & The Kasuals. Наряду с другими местными группами вроде Five Americans, The Chessmen, The Sensations, The Outcasts и другими, он входил в десятку самых популярных групп штата Техас. Кенни Дэниэлс и его друзья были завсегдатаями танцевальных вечеринок и клубов, где играли рок-н-ролл. Ребят с охотой приглашали выступать, зная, что зрители придут посмотреть на них с преогромным удовольствием, и вряд ли в зале останутся свободные места. История группы началась в 1963 году, когда она начала выступать под названием The Illusions Combo (иногда на афишах она значилась как Ken Daniel's Band). Позже Кенни Дэниэлс вспоминал, что условия тогда были просто ужасными: ребята часто играли не за деньги, а за бесплатные обеды в тех заведениях, где им доводилось выступать; кроме того, была проблема с инструментами: так, например, бас-гитарист группы поначалу играл на обычной электрогитаре и попросту щипал верхние струны, тем самым имитируя игру на бас-гитаре. К началу 1964 года ребята, наконец, определились со стилем, в котором хотели бы играть: более всего им нравился британский бит, вроде того, что исполняли The Animals, Rolling Stones, Yardbirds и The Kinks. Приблизительно в это самое время ребятами заинтересовался музыкальный антрепренер Марк Ли. Он узнал о них от своей матери, сказавшей: "Я слышала об одной группе… Она определенно лучше, чем Битлз!". Марк, разумеется, заинтересовался и посетил два концерта этого коллектива, после чего встретился с ребятами и изъявил желание быть их менеджером. Ребята отказываться не стали и даже согласились сменить название на Kenny & The Kasuals. Марк Ли сразу же взялся за дело и начал организовывать для своих подопечных концерты. На первых порах они выступали на школьных дискотеках и имели большой успех в среде школьников. Вскоре Ли решил, что пришло время делать следующий большой шаг и покорять более серьезную аудиторию. Он приказал пошить для музыкантов черные шелковые костюмы и купить черно-белые туфли, после чего начал устраивать фотосессии для местных газет. Группа перебралась в Даллас, столицу штата Техас, и продолжила выступления на сценах далласких клубов. Квинтет выступал и на танцевальных вечеринках, только публика на них была старше, чем прежде, - студенты столичных колледжей приходили в восторг от музыки, которую играла группа. Особенно популярной была песня Dog And The Gator. Популярность группы росла день ото дня. Кенни и его друзей постоянно приглашали выступать на разогреве у всех звезд, приезжавших в Даллас: они разогревали публику перед концертами Sonny & Cher, The Buckinghams, Beach Boys… Сонни и Шер потом даже пришли на один из концертов группы в клубе The Studio Club. После концерта супруги признались, что им очень нравятся черно-белые туфли музыкантов. К 1966 году группа стала часто появляться на пятничном телевизионном шоу Sump'n Else, транслировавшемся на весь Северный Техас. Наконец между музыкантами и Марком Ли зашел разговор о том, что неплохо было бы попробовать свои силы в студии. Этот разговор состоялся очень вовремя, потому что до сих пор с музыкой группы была незнакома большая часть техасских радиослушателей. Песню для первого сингла - Nothin' Better To Do - Кенни написал вместе с гитаристом Томми Николсом. (Вскоре Николс был вынужден уйти из группы - его призвали в армию. На его место был принят другой гитарист.) Дебютный альбом квинтета назывался очень длинно и банально - The Impact Sound of Kenny and The Kasuals Recorded Live at The Studio Club (поклонники для простоты называли его Impact). Из названия можно догадаться, что это был обыкновенный "концертник". Тираж альбома составил 500 экземпляров. Музыканты и их менеджер думали, что и он не будет распродан, однако они ошибались. Альбом был раскуплен в считанные дни. Позже, уже в наше время, журнал Rolling Stone назвал эту пластинку одной из самых востребованных среди коллекционеров: ныне она стоит около 400 долларов за экземпляр. В том же году музыканты решили выйти на общенациональную сцену и записали песню в психоделическом ключе под названием Journey To Tyme. Америка музыкантов заметила: песня часто проигрывалась на различных американских радиостанциях, вошла в ТОП-10 в родном штате, и возглавила хит-парады Питтсбурга и Баффало. После этого группа отправилась в Нью-Йорк. В Нью-Йорке Kenny & The Kasuals выступали вместе с такими коллективами как The Young Rascals, а в свободное время посещали концерты других исполнителей. Кенни вспоминал, что незабываемое впечатление на них произвели Джими Хендрикс и группы Lovin' Spoonful и The Seeds. Вскоре Kenny & The Kasuals пригласили выступить на Shea Stadium, предваряя концерт The Beatles… Думаю, не нужно много слов, чтобы описать, с каким чувством музыканты приняли это приглашение. Через некоторое время группа вернулась домой в Техас, где стала одной из самых востребованных и желанных. В конце 1967 - начале 1968 года двоих из членов группы призвали в армию и отправили воевать во Вьетнам. Но группа продолжала существовать, активно агитируя за прекращение войны. Марк Ли озадачился проведением музыкального фестиваля и вскоре организовал его. Назывался он The Flower Fair. Название точно передает дух того времени. Помимо Kenny & The Kasuals, на фестивале выступали The Doors, The Box Tops, Keith, The Association, The Turtles, Mitch Ryder & The Detroit Wheels и другие. В апреле 1968, через день после завершения фестиваля, Кенни поступил на службу в армию, пополнив ряды военно-воздушных сил США. Таким образом, группа прекратила свое существование. В настоящее время группа возрождена и промышляет концертными выступлениями. Из оригинального состава в ней играют трое музыкантов, в том числе и сам Кенни.
Фил Резников
Ссылки в предыдущем посте.

Спасибо: 0 
Профиль
Daugawpils





Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 19:08. Заголовок: Mike Sheridan & The Nightriders +

Спасибо: 1 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 755
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 19:34. Заголовок: MIKE SHERIDAN & ..


MIKE SHERIDAN & THE NIGHTRIDERS

Бирмингемец Mike Sheridan и его группа The Nightriders прославились в первую очередь благодаря тому, что в ней в разное время играли такие известные музыканты, как Рой Вуд и Джефф Линн.
Вообще, эта группа стала неким ответом Бирмингема на ливерпульцев, оккупироваших высшие строчки хит-парадов в первой половине 1960-х годов. В местной прессе даже писали : "Liverpool today - Birmingham tomorrow". Поначалу репертуар The Nightriders содержал перепевки известных стандартов, таких как Mr Postman, Brand New Cadillac. Стиль группы можно описать, как смесь бита, рокабилли и ритм-н-блюза. В 1964 году в группу пришел Рой Вуд, уже имевший опыт игры в своей группе. За короткое время он развил свою гитарную технику и, более того, стал сам сочинять песни. Естественно, что он быстро перерос рамки группы и в 1966 году покинул ее, чтобы, объединившись с музыкантами лучших бирмингемских групп, создать The Move. А на его место пришел другой талантливый молодой музыкант, которого звали Джефф Линн. Однако, существовать группе оставалось недолго...
Только в 1980-х годах был собран материал, оставшийся после The Nightriders. А в начале 21 века эти записи были переизданы на CD. С исторической точки зрения, эти записи бесценны. Да и просто послушать этот альбом небезынтересно. Хотя бы, для того чтобы представить, как звучала лучшая группа Бирмингема начала 1960-х.
Grand Waz0o
Ссылка в предыдущем посте.


Спасибо: 0 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3584
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 12:30. Заголовок: RAINBOW - 1968 - AFT..


RAINBOW - 1968 - AFTER THE STORM (Без Ритчи Блэкмора )




CLICK HERE

Спасибо: 1 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3585
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 12:40. Заголовок: Ещё одна группа под тем же названием, из Японии


EAST - 1972 - EAST (JAPAN PSYCHEDELIA)




CLICK HERE

Спасибо: 2 
Профиль
Daddy





Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 22:10. Заголовок: За RAINBOW - 1968 - ..


За RAINBOW - 1968 - AFTER THE STORM (Без Ричи Блэкмора )
большое Вам СПАСИБО!!!

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 780
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 22:08. Заголовок: WARHORSE ..


WARHORSE
[реклама вместо картинки]
(Великобритания)
Стиль - Hard-rock

Первоначальный состав:
Ashley Holt - vocal
Frank Wilson - organ/piano
Mac Poole - drums
Nick Simper - bass; Ged Peck - guitar

Группу WARHORSE в 1970 году сколотил Ник Симпер (Nick Simper), только что получивший отставку из DEEP PURPLE. Официальными инициаторами выступили Джон Лорд (Jon Lord) и Ричи Блекмор (Richie Blackmore), которые внезапно ощутили, что стандарты исполнения Симпера и Рода Эванса (Rod Evans) не соответствуют уровню набирающего силу коллектива. Логики в их поступке было не много, однако, Симпер мобилизовал свои силы (благо с деньгами проблем не было, так как у PURPLE он отсудил 10000 $) и собрал вокруг себя новую команды, что называется, "по образу и подобию" предыдущей. Формат и избранная стилистка была очень близка традициям первой группы Ника. Тот же драйвовый утяжеленный блюз-рок, те же дуэли между органом и гитарой. Да и музыканты подобрались умелые и амбициозные. Только вот композиторских способностей дядь Лорда и Блекмора им явно не хватало. Тем не менее их дебютный сингл St.Louis (кавер на песню EASYBEATS) продавался вполне приемлемо. Да и первый диск по нынешним меркам нес в себе зачатки оригинальности. Музыка, несмотря на все параллели с DEEP PURPLE, была более меланхоличной и прямолинейной. Ну а 9-минутная депрессивная баллада Solitude могла по эмоциональной силе соперничать даже со своей "тезкой" пера BLACK SABBATH. Последующие полтора года прошли для WARHORSE в непрерывных гастролях, что отложило появление их второго альбома. Red Sea, вышедший в 1972 году, продолжил традицию тяжелого блюз-рока, правда акцент был сделан в большей степени на гитару. Лишь небольшая группа поклонников в континентальной Европе удерживала звезду группы на плаву. Студийных работ с тех пор не последовало, правда, в качестве концертного акта WARHORSE продержались до конца 1974 года. На этом пути музыкантов разошлись. Основатель Симпер исчез из поля зрения даже самых преданных поклонников. Барабанщик Мак Пул (Mac Poole) не долго поиграл в супер-группе Стена Уэбба (Stan Webb) BROKEN GLASS, а позже поник в рутине сессионой работы. Певец Эшли Холт (Ashley Holt) сотрудничал с Риком Уэйкманом (Rick Wakeman), а Френк Уилсон (Frank Wilson) записал в 1980 году пластинку с Melvyn Gale. Но серьезных успехов никто так и не добился.В 1978 году к Нику Симперу, проживающему в Германии, одно музыкальное издание обратилось с предложением записать альбом. Ник вцепился в эту идею (финансовая поддержка была обеспечена), и годом позже появилась группа FANDANGO. Первоначально ее костяк составили неизвестные музыканты (Pete Parks - guitar, Jim Proops - vocal, Ron Penney - drums), но к выходу второго альбома за барабаны сел старый коллега по WARHORSE Мак Пул. Конечно же, во время панка и зарождения новой волны привлечь внимание аудитории было еще сложнее, но музыканты постарались на славу. Об пластинки (сейчас переизданные на CD) представили слушателям отличный рифовый блюз-рок с обилием импровизаций, да и просто живой рок-н-рольной энергией. Но малый тираж продаж и постепенное сужение аудитории привели к распаду и этой группы. Так в 1983 году музыкальный мир лишился еще одних славных и не заслуженно забытых героев 70х годов.

ДИСКОГРАФИЯ:
1970 War Horse
1972 Red Sea

1970 War Horse
01. Vulture Blood 6:13
02. No Chance 6:22
03. Burning 6:17
04. St. Louis 3:50
05. Ritual 4:54
06. Solitude 8:48
07. Woman of the Devil 7:16
08. Ritual [live] 5:06
09. Miss Jane [demo version] 3:37
10. Solitude [live] 4:52
11. Woman of the Devil [live] 6:45
12. Burning [live] 6:09

[реклама вместо картинки]

http://www.shareonall.com/Warhorse.part1_sgpt_rar.htm---Part one
http://www.shareonall.com/Warhorse.part2_pbji_rar.htm--Part two

1972 Red Sea

[реклама вместо картинки]

http://www.shareonall.com/Warhorse_2.part1_wsof_rar.htm
http://www.shareonall.com/Warhorse_2.part2_fvnx_rar.htm

[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 802
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 00:15. Заголовок: COLOR HUMANO (Арге..


COLOR HUMANO

(Аргентина)
Стиль - progressive-rock
Первоначальный состав:

Edelmiro Molinari - guitar/vocal
Rinaldo Rafanelli - bass/vocal
David Lebon - drums

Прогрессивный хард-рок из Латинской Америки в начале 70х годов исполняли не мало групп. Работы таких команд как VOX DEI, DIAS DE BLUES были отнюдь не вторичны по отношению к музыке своих заокеанских коллег. А три пластинки аргентинской команды COLOR HUMANO смело можно отнести к золотому фонду жанра вообще, без национальных рамок. В 1970 году после выхода эпохальной работы - двойного концептуального альбома "Almendra II" - коллектив ALMENDRA распадается. Один из лидеров Luis Alberto Spinetta собирает под своим руководством ансамбль тяжелого прогрессивного рока PESCADO RABIOSO, с которым в течение двух следующих лет записывает три интересные работы. Другой руководитель ALMENDRA - Edelmiro Molinari - решает попробовать силы на поприще power-trio, взяв за образец музыку британских коллег, навороченный, полный фривольных импровизаций блюз-рок.В 1971 году состав новой группы дополняют барабанщик David Lebon и великолепный басист/вокалист Rinaldo Rafanelli. Название для группы выбрал Molinari, воспользовавшись собственной композицией с дебютного альбома ALMENDRA. Музыканты с самого начала предложили слушателям свою собственную уникальную атмосферу, с тягучими гитарными рифами и изящным вокалом. На первой пластинке группы, вышедшей в 1972 году, музыкантам помогала жена Edelmiro Gabreila. Своим голосом она сделала музыку более фолковой и психоделической, что в купе с хард-роковыми рифами гитары ее супруга звучало очень интригующе.
В том же году музыкантов пригласили на Buenos Aires festival, что говорило о серьезном признании на местной сцене. Тогда же они работали над музыкой для фильма "Rock hasta que se ponga el sol", в итоге две композиции - Larga vida al sol и Coto de caza - попали в картину и в соответствующий саундтрек. Но подлинных вершин COLOR HUMANO достигли годом позже. В 1973 году музыканты получили предложение от лейбла Talent на запись двойного альбома. В течение весны группа подготовила материал, хотя в итоге, исходя из экономических соображений, решено было выпустить две отдельные работы. К счастью, при переиздании пластинок на CD их упаковали в один сет. С музыкальной точки зрения COLOR HUMANO достигли вершин в своем направлении. Оба диска построены по одной формуле. Немного фолка, немного джаза, немного психоделии и много-много прогрессивного блюза. Частые смены ритма, плавный переход одного рифа в другой, внезапные мягкие пассажи на акустике и, наконец, кульминация - 14-минутные пьесы преисполненные технического мастерства и полета мысли. Va a salir un lugar (2) и Las historias que tengo (3) можно сравнить разве что с творчеством ранних STEAMHAMMER и GROUNDHOGS, только без "джазовой" задумчивости первых и "металлической" резкости вторых. Вообще, несмотря на выбранную стилистику, музыканты играли мягко, словно "поглаживая" свои инструменты, никакой истерики и напряжения. Вскоре после этой великолепной работы COLOR HUMANO распались. Molinari вместе с женой переехал в Лос-Анджелес, где постепенно отошел от музыки. Барабанщик Oscar Moro, заменивший Lebon'а в 1973 году, позже входил в состав групп второго эшелона Аргентины. Лишь Rafanelli на протяжении следующей пары лет играл в другом прог-роковом ансамбле SUI GENERIS до его распада в 1975м. В 1995 году, на волне интереса к старому року, была попытка воссоздать COLOR HUMANO, но по свидетельству очевидцев ничего хорошего из этой затеи не вышло. Так закончилась история еще одной достойной группы, группы, чья музыка заслуживает быть услышанной и в настоящее время.
Палеонтология.
ДИСКОГРАФИЯ
1972 Color Humano I
http://sharebee.com/7bcb9258
Pass:Cor
1973 Color Humano II
http://sharebee.com/8ae4b491
Pas:Humanoide
1973 Color Humano III
http://sharebee.com/f736352c
Pass:Arcoiris

Спасибо: 1 
Профиль
demis65



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 03:05. Заголовок: А что-то пароль не п..


А что-то пароль не подходит -
1973 Color Humano III
http://sharebee.com/f736352c
Pass:Arcoiris


Спасибо: 0 
Профиль
dmitrich56



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 14:45. Заголовок: demis65 пишет: Arco..


demis65 пишет:

 цитата:
Arcoiris
Надо набрать только это слово и желательно вручную.

Ещё варианты-Humanoide-Talue-Cor



Ничего ни к чему не походит ,ни к одному архиву...Как пиши,хоть копируй... Если общая ошибка,думаю лучше пост удалить, чего народ зря качает-то...Или дать правильный пароль.Последнее предпочтительнй...

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 809
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 06:17. Заголовок: FIELDS ..


FIELDS

Graham Field-keyboards
Alan Barry-guitar and bass
Andy McCulloch-drums
Группу организовал Graham Field сразу как покинул Rare Bird пригласив сессионного гитариста Barry и барабанщика из Kng Crimson McCulloch. Записав великолепный альбом с отличным органным звуком в стиле многих звёзд начала 70-х группа исчезла с рок-горизонта,оставив на память нам всего один альбом.


Единственный альбом трио экс-клавишника RARE BIRD, Грэма Филда (Graham Field). В составе так же барабанщик Andrew McCulloch (поработавший с KING CRIMSON, Manfred Mann, Arthur Brown). За партии вокала, гитары, баса и меллотрона отвечает Alan Barry, игравший с Gordon Haskell и Mike Giles. Неплохая пластинка в духе ранних RARE BIRD, но не менее эпическая и драматичная.Любителям не самого сложного раннего прогрессива должно понравиться.
From: Lex
Fields 1971
1.A Friend of Mine
2.While the Sun Still Shines
3.Not So Good
4.Three Minstrels
5.Slow Susan
6.Over and Over Again
7.Feeling Free
8.Fairhaired Lady
9.A Place to Lay My Head
10.Eagle
http://sharebee.com/6b2f6347

Спасибо: 2 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 812
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 04:26. Заголовок: KTZAT ACHERET (NONAM..


KTZAT ACHERET (NONAMES)

Стиль: Prog/Art Rock

В 1971 году в Израиле появился достойный музыкант - Шломо Гроних, сын учителя музыки, вундеркинд. Он воспитывался на классической музыке, пока не открыл для себя THE BEATLES. После службы в армии он стал профессиональным музыкантом.
В 1973 году несколько арабских стран напали на Израиль, что привело к ужасной войне Йом-Киппур. Эта война нанесла большой урон израильскому народу, и вся музыкальная и культурная деятельность в ту пору прекратилась. После войны многие артисты старались выразить свою боль в творчестве. Гроних объединился с двумя другими талантливыми молодыми музыкантами, Шем-Товом Леви (Shem Tov Lev) и Шломо Идовым (Shlomo Ydov). С Гронихом на клавишных, ударных и вокале, Леви на флейте, клавишных, ударных и вокале и Идовым на гитаре, басу, ударных и вокале они записали блестящий альбом, назвав группу KTZAT ACHERET ("Немного Другие") или, как они называли себя на английском, "NONAMES". В этом альбоме отразились боль и страдания войны Йом-Киппур, он был очень разносторонним в музыкальном плане. На этом этапе KTZAT ACHERET находились под большим влиянием таких групп, как GENTLE GIANT, YES и THE MAHAVISHNU ORCHESTRA, что проявилось в их творчестве, но музыканты также добавили свою долю джаза, классического авангарда и музыки Среднего и Дальнего Востока. Этот альбом - шедевр израильского прога, один из фундаментальных. Через некоторое время группа распалась из-за отъезда Грониха в США
Ktzat Acheret (1974)
1. Travelling - 3:12
2. Guru - 4:35
3. The Little Prince - 2:43
4. Shemi''''s Piece - 4:07
5. Pink Skies - 4:33
6. Spring - 2:06
7. Two Chinese - 3:46
8. Quinta - 4:21
9. The Echo - 3:12
10. 204 - 5:18
11. Sweet Song - 3:32
12. Bissalad - 1:42
http://rapidshare.com/files/40373574/kzat_acheret_-_nonames__1974_-_israel_.rar/

Спасибо: 1 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3616
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 19:28. Заголовок: MARMALADE - 1967 - K..


MARMALADE - 1967 - KALEIDOSCOPE + BONUS



1.I See The Rain (Single Version)
2.Kaleidoscope
3.Mess Uround
4.Man In A Shop
5.Butterfly
6.Laughing Man
7.It's All Leading Up To Saturday Night
8.Otherwise It's Been A Perfect Day
9.Station On Third Avenue
10.Hej Joe
11.Mr.Lion
12.There No Ain't No Use In Hanging On
13.Chains
14.Fight Say The Mighty
15.Mr.Tambourine Man
16.Time Is On My Side
17.Dear John
18.And Your Is A Piece Of Mine
19.Can You Help Me
20.I See The Rain (Album Version)

http://rapidshare.com/files/123600012/Mar.part1.rar
http://rapidshare.com/files/123604058/Mar.part2.rar

Пароль: Valder

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 821
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 23:36. Заголовок: BURNING RED IVANHOE ..


BURNING RED IVANHOE

"Огненно-красный цветок Айвенго".
Страна: Дания.

Состав:
Kirn Menzer (vocals, guitars, cello, winds)
Karsten Vogel (keyboards)
Jess Staehr (bass)
Ole Fick (guitars)
Bo Anderson (drums)

Одна из самых известных скандинавских групп во всем мире. Музыку этой датской группы можно описать как прогрессивный джаз-рок с влиянием из бит-музыки, ритм-н-блюза, психоделии... Композиции зачастую представляют собой продолжительные пассажи, созданные умелой рукой Карстена Фогеля, играющего в группе на сопрано и альте. Остальные члены коллектива – Ким Менцер (флейта, скрипка, тромбон, гармоника), Оле Фик (гитара, вокал), Джесс Стэр (бас-гитара) и Бо Триге Андерсен (барабаны).
Началось все в Копенгагене, в апреле 1967 года и инициатором создания группы был Фогель. Тогда в группу входили Стэн Ланге, Сэн Клаэссон, а также Бо Триге Андерсен. У Фогеля к тому времени был уже весьма внушительный музыкальный опыт, он играл с 1961 года в коллективе The Vogel Brothers Quartet, однако решил направиться в сторону скрещивания джаза и рока.
Первый альбом появился только два года спустя. Зато он был двойной и назывался M144. Это был первый двойной альбом в Скандинавии и многие называют его лучшим альбомом в дискографии, а также сравнивают с творчеством группы The Who. Многие песни, написанные для коллектива Эриком Вилле, были спеты народном языке, но впоследствии были переведены на английский. В целом для 1969 года альбом был прекрасно записан, а широкий спектр используемых инструментов может удивлять и до сих пор. Стилистические пристрастия включают в себя не только джаз и рок-музыку, но также фольклор, психоделию, соул и блюз. Думаю, даже упоминать не стоит о том, что пластинка стала культовой для поклонников скандинавского рока, а также вехой в истории развития этого музыкального явления.
Второй, одноименный альбом (Burnin' Red Ivanhoe), записан в том же стиле и в той же структуре: после динамичной первой композиции идут вещи в самых различных стилях и настроениях: ритм-н-блюз, динамичный блюз-рок, баллада и так далее. Стали появляться сравнения с такими группами, как Colloseum, Jethro Tull, Traffic и даже Pink Floyd. Все еще более усложнял Карстен Фогель, называвший в интервью в качестве источников вдохновения для написания песен The Beatles и Cream. Новая пластинка записывалась уже в Лондоне. Запись продюсировал Тони Ривз. Кроме уже привычного инструментального превосходства, Burnin' Red Ivanhoe не забыли и о простых слушателях, вновь поместив на свой альбом небольшую поп-хитовую вещь – Near the Sea.
Третий альбом (WWW) оказался самым прогрессивным за всю их творческую жизнь, так далеко продвинулись к тому времени музыканты в плане создания развернутых инструментальных композиций. Музыка пребывала в более спокойном ключе, избавившись от диких саксофонных соло и ритм-н-блюзовых вещей, да и некоторые композиции, длинной за 8 минут, имеют, несомненно, характер, свойственный для прогрессивного рока.
В тот же год группа записала диск с датским фолковым певцом Полом Диссингом. Хотя в общем композиции были созданы в более в более фольклорным ключе, а стихи на датском, на альбоме попадались достаточно интересные моменты для поклонников арт-рока.
Однако последние альбомы группы продавались еще хуже, чем первые работы, плюс к этому накопилась усталость от гастролей, так что в апреле 1972 года, отпраздновав свое пятилетие, группа распалась. Но до того, как это произошло, Burnin' Red Ivanhoe записали еще одну пластинку – это был «концерт в студии» Miley Smile/Stage Recall. Как это ни удивительно, он содержал только три старых композиции, остальное было новым материалом. В результате альбом получился преотличным.
После этого Карстен Фогель, заручившись поддержкой Клауса Болинга и Кеннета Кнудсена, собрал новую группу Secret Oyster, игравшую джаз-рок скорее в духе Weather Report и подобных коллективов. Два года спустя появился еще один альбом, подписанный именем Burnin' Red Ivanhoe. Его история достаточно интересная. Фогель был в то время музыкантом группы Secret Oyster. В один прекрасный момент он понял, что у него накопилось достаточно материала, который не подходил экспериментальному стилю этой группы, но который чудесно бы выглядел под именем старого коллектива. Так в 1974 году появилась пластинка Right On, еще одна обязательная позиция дискографии для фанатов группы.
В 1980 году старый добрый состав группы выпустил пластинку Shorts, на котором были собраны различные поп-композиции, довольно приятные на слух. Впрочем, это совсем другая история, а группа так и останется навсегда одной из самых главный и репрезентативных представителей датского прогрессивного рока того времени.
M144 (1969)
http://rapidshare.com/files/37718604/M144__Disc_1_.rar/
http://rapidshare.com/files/37721203/M144__Disc_2_.rar/
Burning Red Ivanhoe 1970
http://musicmp3.spb.ru/mp3/111/burning_red_ivanhoe.htm
W.W.W. 1971
http://link-protector.com/268315/

Спасибо: 1 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 828
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 05:46. Заголовок: ANGEL Frank Dimino..


ANGEL

Frank Dimino - вокал
Steve Blaze - гитара
Randy Gregg - бас
Gordon G.G. Gerbert - клавишные
Barry Brandt - ударные

Американская команда "Angel" была основана в 1975 году Панки Мидоусом (гитара), Франком Димино (вокал), Грегом Джиуффриа (клавишные), Мики Джонсом (бас) и Барри Брандтом (ударные). Как водится, свою карьеру группа начала с выступлений в различных клубах. На одном из таких выступлений случайно оказался Джин Симмонс из "Kiss", которому ребята настолько понравились, что он в 3 часа ночи позвонил президенту "Casablanca Records" с требованием заключить с "Ангелами" контракт. Тому ничего не оставалось делать, как последовать прихоти Симмонса, и "Angel" приступили к работе над дебютным альбомом. Релиз состоялся в октябре 1975-го и впоследствии был признан лучшей работой группы. Особой популярностью пользовалась композиция "Tower", которой коллектив долгое время открывал концерты. Музыкальный стиль команды журналисты окрестили как "гранд помп рок". Ко времени выхода второй пластинки был подобран и сценический имидж, когда музыканты одевались во все белое. После выхода в 1976-м "Helluva Band" "Ангелы" получили звание лучшей новой группы от американского рок-журнала "Circus", оставив позади "Heart" и "Boston". К работе над третьим диском был приглашен продюсер Эдди Крамер, до этого подвизавшийся у "Kiss". Пластинка имела более коммерческий саунд и поэтому надежды на большие продажи не оправдались. Чтобы как-то исправить дело был взят курс на доведение до совершенства сценического имиджа, теперь аппаратуру тоже старались представить в белых тонах, а для создания чего-нибудь необычного на концерты пригласили известного иллюзиониста Джонни Кона. Он придумал хитрый трюк с появлением и исчезновением музыкантов на сцене. Но все равно в стане "Angel" было неспокойно – басист рассорился с остальными членами команды, и его пришлось выгнать. Где-то в Калифорнии Джиуффриа подыскал ему замену в лице Фредерика "Феликса" Робинсона, восхищенный тем, что Феликс мог сыграть на любом инструменте, какой бы ему ни дали в руки. После длительных гастролей с ним был записан новый альбом, "White Hot", на котором был взят курс на дальнейшую коммерциализацию звучания. "Casablanca Records" вбухивала в группу порядком денег и, соответсвенно хотела хоть какой-то отдачи. Поэтому музыкантов отправили в долгосрочное турне, продолжавшееся практически год. Несмотря на то, что на их концерты народ ходил достаточно активно, "White Hot" все же провалился и не достиг уровня ожидаемых продаж. В 1978-м была сделана попытка записать видео "ANGEL Live At Midnight", но этот проект так и остался нереализованным. Студийник "Sinful" также не принес успеха, равно как и концертник "Live Without A Net". Глядя на такое положение дел первым свалил Робинсон, а вслед за ним Франк Димино решил заняться сольной карьерой. После нескольких попыток заменить их "Angel" оказался распущенным. Музыканты занялись каждый своими делами, но в последующие годы время от времени предпринимали слабые попытки возродить группу. Самая успешная из них состоялась в 1998 году, когда Димино и Брандт использовали вывеску "Angel" в компании с гитаристом Ричи Рэем и басистом Лео Боррео, записав альбом "In the beginning". Кстати Мидоус и Робинсон тоже приняли участие в создании нескольких треков. На последующем туре Рэй и Боррео были заменены Стивом Блэйзом и Рэнди Греггом, а к команде присоединился клавишник Гордон Геберт.
Рок-энциклопедия от A до Z.
Angel - 1975
http://rapidshare.com/files/113503480/Angel.rar
Helluva Band - 1976
http://musicmp3.spb.ru/album/32498/helluva_band.htm
Radio Concert - 1978
Sinful - 1979
http://musicmp3.spb.ru/album/32497/sinful.htm
Live Without A Net - 1980
In The Beginning - 1999

Спасибо: 1 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 842
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 03:55. Заголовок: Velvett Fogg PAUL E..


Velvett Fogg

PAUL EASTMENT gtr, vcls
GRAHAM MULLETT drms
FRANK WILSON organ
MICK POLLARD bg
KEITH LAW vcls, gtr

[реклама вместо картинки]
ALBUM:
VELVETT FOGG (Pye NSPL 18272) 1969 R2
Переиздан в 1989 году как Velvett Fogg Plus (See For Miles SEE 259) in с добавлением 45-ки, также выходил на CD (SEE CD 259) 1989.
[реклама вместо картинки]
45:
1 Telstar '69/Owed To The Dip (Pye 7N 17673) 1969

Инфу о банде раскопать было очень тяжело - тем интереснее результат!
Velvett Fogg образовался в 1968 году из другой бирмингемской группы Gravy Train. Фронтменом их был соул-певец Ernie Handy, а гитаристом в то время Bob Hewitt. Другими членами группы были барабанщик Graham Mullett, басист Mick Pollard и лондонец Frank Wilson, игравший на хаммонде. Вновь сформированная группа отправилась в Германию, где они провели почти весь год, играя на армейских базах и в клубах. Их концерты включали световое шоу и танцовщицу, которая впоследствии вышла замуж за солиста.
После возвращения в Бирмингем группа, подписавшая контракт с Inter City Artists, получила предложение па запись от Jack Dorsey с Pye Records.Лейбл искал необычные андеграундные группы, и Velvett Fogg предложили, по словам Jack Dorsey "развивать такой имидж, чтобы люди думали, чтобы вам было нассать на Папу Римского" (в оригинале «that would make people think you would piss on the pope»). В первоначальный состав Velvett Fogg входил не кто иной, как Tony Iommi (да-да, тот самый, который впоследствии стал основателем Black Sabbath!). Iommi пробыл в составе всего один концерт, затем его сменил Ian Leighton – блестящий блюзовый гитарист, как рекомендовал его друг Frank Wilson. Как раз в это время Pye Records проводил фотосессию на обложку их первого альбома.
Материал диска был дополнен сочинениями местного автора - гитариста Keith Law, ставшего другом группы. Ветеран сцены West Midlands, Law играл с такими группами, как The Williamsons, Love and Understanding, Paint, and Jardine. Во время первых сессий записи с группой Law принёс им 'Yellow Cave Woman', 'Once Among The Trees' and 'Within' The Night'.Перед самым началом рекорд-сессий в конце 1968 года, Ian Leighton покинул Velvett Fogg и был заменен гитаристом-вокалистом Paul Eastment (между прочим, кузеном Tony Iommi). Новый член группы также привнёс свои композиции, наряду с Frank Wilson, Graham Mullet and Mick Pollard.Velvett Fogg записывала треки для дебютного альбома под руководством продюсера Jack Dorsey. Вероятно, продюсер имел целью пристроить группу к набирающему популярность направлению прогрессив-рока. "Я был классически образованным пианистом, но мы все вынуждены были играть ниже своих возможностей", вспоминает Frank Wilson. Группе также было предложено записать несколько каверов на их любимые песни, в результате чего в альбом вошли психоделические версии New York Mining Disaster 1941, из репертуара The Bee Gees и Tim Rose's Come Away Melinda (известная у нас по каверу с первого альбома Uriah Heep).Альбом был издан на лейбле Pye в январе 1969 года. Самой спорной его деталью стала обложка. Она демонстрировала состав, который был еще до записи самого диска в кричащем макияже и костюмах, к тому же там появились две дородные девушки, на которых не было ничего, кроме стратегически нанесенного боди-арта. Этот политнекорректный пакет сопровождало стандартное слово влиятельного британского ди-джея John Peel: «На этой записи много хорошей музыки. Запомните Velvett Fogg – это имя вы еще услышите» Одновременно с альбомом Pye Records выпустила и сингл. Это был кавер классического инструментала группы The Tornados под названием Telstar, который был записан группой по предложению Jack Dorsey, который захотел заработать денег на всеобщем обсуждении американской лунной программы, шедшей в это время. Хотя она и получила некоторую долю радиоэфира, но было продано недостаточно копий для попадания в чарт, и большие планы компании по раскрутке альбома так и не реализовались. Группа сделала небольшой тур в поддержку альбома и сингла. Явно разочарованная плохими продажами, the Velvett Fogg album, Pye потеряла интерес к группе настолько, что отказала ей в поддержке. Осенью 1969 года группа распалась, а ее участники пошли своими путями. Frank Wilson вспоминает: "Лично мне кажется, что наш первоначальный состав в Германии был лучше и больше меня удовлетворял." Он вернулся в Лондон и присоединился к Riot Squad, затем играл в The Rumble Band, а потом стал одним из основателей Warhorse совместно с экс-диппёпловцем Nick Simper. Paul Eastment организовал в Бирмингеме банду под названием Holy Ghost, затем сократившую название до Ghost, с которой записал ряд альбомов. Позже он возглавил группу Resurrection и записывался с местным фолксингером Shirley Kent. Keith Law остается в музыкальном бизнесе, по-прежнему пишет песни и сегодня успешныйl исполнитель на юго-западе Англии. Сегодня Keith Law и Frank Wilson вновь собрали совместный проект Velvett Fogg Reloaded, и сейчас готовят к выпуску новый студийный альбом Velvett Fogg II.
Джетро
http://sharebee.com/83b8bf37

Спасибо: 0 
Профиль
kvalit



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 12:23. Заголовок: VELVETT FOGG в отлич..


VELVETT FOGG в отличном качестве:

http://www.shareonall.com/Velvett_Fogg.part1_jyyk.rar
http://www.shareonall.com/Velvett_Fogg.part2_wuya.rar
http://www.shareonall.com/Velvett_Fogg.part3_fszz.rar

Ссылки, по-моему, ещё работают...


Спасибо: 0 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3636
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 13:46. Заголовок: JASON CREST - 1968 -..


JASON CREST - 1968 - 1969 - COLLECTED WORKS OF JASON CREST (UK SUPER PSYCH!!!)




CLICK HERE

PASS: Valder


Спасибо: 2 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3637
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 17:35. Заголовок: DANTALIAN'S CHAR..


DANTALIAN'S CHARIOT - 1967 - CHARIOT RISING (SUPER PSYCH!!!)




CLICK HERE

PASS: Valder

Спасибо: 1 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3639
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 10:21. Заголовок: THE WORLD OF OZ - 19..


THE WORLD OF OZ - 1968/69 - S/T (SUPER UK PSYCH!!!)




CLICK HERE
CLICK HERE

Спасибо: 1 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3640
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 10:31. Заголовок: JULY - 1968 - S/T (..


JULY - 1968 - S/T (SUPER UK PSYCH!!!)




CLICK HERE

PASS: Valder

Спасибо: 1 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3641
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 11:56. Заголовок: MIKE STUART SPAN - 1..


MIKE STUART SPAN - 1968 - TIMESPAN (SUPER PSYCH!!!)




CLICK HERE
CLICK HERE

PASS: Valder


Спасибо: 2 
Профиль
giga-56
постоянный участник




Пост N: 334
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 19:01. Заголовок: Володя! Спасибо большое за СУПЕР-ПСИХОВ!!! Хочется продолжения! С уважением...




Спасибо: 0 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3644
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 20:16. Заголовок: Игорь, продолжение скоро будет.




Спасибо: 0 
Профиль
Sergej
moderator


Пост N: 1254
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 22:11. Заголовок: Goliath - Hot Rock and....+


Goliath - Hot Rock And Thunder (US Psych Rock) 1972





MP3/Covers/256/64,5 MB.+3% на восстановление.

Goliath

Пароль:

Взято на: ChrisGoesRocks

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 855
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 04:32. Заголовок: PENTAGRAM Предыстор..


PENTAGRAM

Предыстория группы началась в 1970 году, когда Бобби Либлинг вступил в ряды банды "Space meat". Когда на Хэлловин 1971-го название ее сменили на "Pentagram", в составе группы также числились Джефф О'Киф (гитара), Винсент Макаллистер (бас) и Стив Март посредством некоторое срок к коллективу присоединился другой гитарист, Джон Дженнингс, но уже путем три месяца план оказался в коме из-за ухода Мартина. В начале 1972-го "Pentagram" вернулись к деятельности, порядочно перераспределив обязанности. Либлинг играл на гитаре и пел, О'Киф пересел за ударные, а Макаллистер остался на басу.Всетаки Бобби не нравилось соединять две должности, и гитару он спихнул Винсенту, а бас-гитаристом стал Грег Мэйн. В такой конфигурации разряд выпустила дебютный сингл "Be forewarned". Правда, доска вышла под именем "Macabre", а не "Pentagram", поскольку в тот промежуток музыканты пытались встречать новость название. В конце концов, оказалось, что лучше "Пентаграма" ничто не придумаешь, и в декабре 1973-го под этой вывеской коллектив отыграл свой передовой концерт. В 1974 и 1975 годах в группе появлялся дальнейший музыкант Рэнди Палмер, но оба раза его бытие в составе было недолгим.
PentagramВ 1975-м "пентаграмщики" начали переговоры о контракте с "Columbia records", но дальше нескольких сессий и пары демок дело не продвинулось. В то же сезон и знаменитые "Kiss" пытались перетянуть группу под крышу своей "Casablanca records". впрочем и здесь мировая не состоялась, поскольку Бобби отказался продать права на пару своих песен Джину Симмонсу и Полу Стэнли. В 1976-м сторона второго гитариста занял Марти Айверсон, но он также недолго оставался в "Pentagram", поскольку Либлинг разругался со своими коллегами, и к концу года намерение распался. после два года Бобби познакомился с ударником Джо Хассельвандером. Оба музыканта любили тяжелую музыку и обожали творчество "Groundhogs", следовательно в конечном итоге начали ходить вместе. Вскоре имя "Pentagram" паки вытащили на свет божий, записали под этой маркой сингл, и… дело вторично застопорилось.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Своеобразный сборник лучших работ группы с 1972 по 1976. Очень жаль, что группа эта, очень прогрессивная на то время, так и осталась в "перспектах", не добившись понимания звукозаписывающих компаний. Тяжелый и мрачный, и в то же время мелодичный саунд является прообразом Heavy Metal, расцвет которого пришелся чуть позже - в 80х.
The First Daze Here 1972-76
01. Forever My Queen (1973)
02. When the Screams Come (1973)003. Walk in the Blue Light (1973)
04. Starlady (1976
05. Lazylady (1972)
06. Review Your Choices (1973)
07. Hurricane (1973)
08. Livin’ in a Ram’s Head (1974)
09. Earth Flight (1974)
10. 20 Buck Spin (1973)
11. Be Forewarned (1972)
12. Last Days Here (1974)
http://sharebee.com/58f600c3

Спасибо: 0 
Профиль
alexx2727



Пост N: 224
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 12:29. Заголовок: Valder, огромное спасибо за MARMALADE - 1967 +


Помнится, ты как-то выставлял их коллекцию. Я тогда так и не скачал ничего. А какой у них альбом считается лучшим (или самым популярным)? Может быть есть сборник хитов?

Спасибо: 0 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3653
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 10:49. Заголовок: У них единственный а..


У них единственный альбом, который я и выложил, 1967 год. Правда там несколько дополнительных бонусов впихнули. Все остальное выходило на синглах или сборниках. Лучший альбом, этот. Дальше попсовая направленность началась, от психоделии они отошли.

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 862
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 05:26. Заголовок: HARD STUFF Дебютный..


HARD STUFF

Дебютный льбом 1971 года английского трио, в состав которого вошли гитарист Джон Канн (экс-Andromeda, Attack, Atomic Rooster), басист Джон Густафсон (экс- Big Three, Quatermass) и барабанщик Пол Хаммонд (экс- Atomic Rooster).
Прихватив из ATOMIC ROOSTER барабанщика Пола Хэммонда (Paul Hammond), Джон Кэнн организовал великолепное хард-роковое трио HARD STUFF (сначала его хотели назвать BULLET),исполнявшее“весьма разудалую, очень английскую музыку”, с поющим басистом Джоном Густафсоном (John Gustafson), личностью самой по себе примечательной: в эпоху мерсибита тот играл в THE BIG THREE, спел партию Саймона Зилота (Simon Zealotes) в рок-опере Jesus Christ Superstar, блистал в английской группе прогрессивного рока QUATERMASS и работал студийным музыкантом пока, наконец, не очутился в IAN GILLAN BAND.
Располагая контрактом с организованной DEEP PURPLE фирмой Purple Records, HARD STUFF записали два альбома и сингла: в 1972 году “Jay Time”/”The Orchestrator” и Bulletproof, а в 1973 - “Inside Your Life”/”How Do You Do It?” и Bolex Dimentia.Тяжелые риффы и дикие соло ставят их между Atomic Rooster и Deep Purple. Альбом включает редкую версию песни Яна Гиллана "Monster In Paradise". Ещё один драгоценный камень, найденный в наследии британской сцена прог-рока 70-х.
Дискография:
1972 Bullet Proof
1973 Bolex Dementia
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Bulletproof ( Hardrock 1972)
1. Jay Time
2. Sinister Minister
3. No Witch At All
4. Taken Alive
5. Time Gamber
6. Millionaire
7. Monster In Paradise
8. Hobo
9. Mr Longevity - RIP
10. The Provider - Part One
http://sharebee.com/3e6f9cb1
[реклама вместо картинки]
1973 Bolex Dementia
1. Sick N Tired
2. Mermany
3. Jumpin' Thumpin'
4. Dazzle Dizzy
5. Bolex Dementia
6. Roll A Rocket
7. Libel
8. Ragman
9. Spider's Web
10. Get Lost
http://sharebee.com/d51f6c0a


Спасибо: 1 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 867
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 11:49. Заголовок: Супер-раритет! OPAL..


Супер-раритет!

OPAL BUTTERFLY

Simon King -(drums)
Robert C. "Robbie" Milne- (guitar)
Allan Love- (vocals)
Richard Barde- (bass)
Tommy Doherty- (guitar)
Lemmy-(guitar)

Незаурядный бас-гитарист Лемми, в середине 60-х работал в группе
Rocking Vicars, позже в качестве бас-гитарного роуди сотрудничал с
группой Джими Хендрикса, а затем выступал в составе Sam Gopal и
Opal Butterfly.
Лемми отправился в Лондон, где попал в команду под названием "Opal Butterfly" ("Опаловая бабочка"). Вы не найдете пластинок этой группы в толстых справочниках или архивных списках, не оставила она следа в мировой культуре и если бы не Лемми, так ее вообще бы никто никогда больше не вспомнил. В "Опаловой бабочке" Лемми был ритм-гитаристом.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Single (psych 1969-1970)
http://link-protector.com/513833/

Спасибо: 1 
Профиль
monk1963
moderator




Пост N: 704
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 11:57. Заголовок: Спасибо за Velvett Fogg !!!+


Зацепило,не ожидал

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 874
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 06:32. Заголовок: JAN DUKES DE GREY ..


JAN DUKES DE GREY

Personnel:
Derek Noy - Guitar, Trumpet, Trombone, Zelda Chord
DenisConlan - Drums
Michael Bairstow - Flute, Clarinet, Saxophone

Проект JAN DUKES DE GREY был организован еще в конце шестидесятых двумя музыкантами-мультиинструменталистами Michael Bairstow и Derek Noy, к которым позже присоединился барабанщик Dennis Conlan. Свой первый альбом "Sorcerers" они записали еще без Конлэна. По описаниям он представляет собой "минималистичные акустические песенки со странными саундом и лирикой, висящие где-то между Tyrannosaurus Rex и Jethro Tull".
А в 1971 году группа выпустила пластинку, ни коим образом к такому описанию не подходящую. Честно говоря, новинки в моей коллекции давно не производили на меня столь сильного впечатления. Очень разноплановый, мелодичный и красивый прогрессив в значительной степени замешан на фолке, но при этом общее настроение пластинки очень далеко от присущей классическому фолку "деревенской" расслабленности и созерцательности и не производит типично фолкушного ощущения "народного гуляния за околицей". Для классического фолка там все слишком "сурьёзно", но это только привлекает. Если с чем-то сравнивать, то, пожалуй, по духу есть что-то общее с ранними проговыми работами Алана Стивелла.
Первая двенадцатиминутная композиция несколько обманчива и поначалу кажется, что весь альбом так и будет построен в основном на нежных переборах струн акустической гитары, декора из мягких и теплых оркестровок и двух ласкового переплетающихся красивых голосов (мужского и женского). Но к середине трека это ощущение исчезает, и настроение становится уже менее благостным, а другие две композиции, так же очень продолжительные, довершают дело и окончательно сводят на нет остатки "расслабухи". Оркестровки (флейта, скрипка, саксофон… и всё такое) вкупе с драматичным вокалом теперь только добавляют тревожности и напряжения, а гитара (уже с примочкой) становится достаточно жесткой и мощной. К тому же, женский вокал больше не появляется.
Третья вещь опять-таки начинается с умиротворяющего сочетания флейты с акустической гитарой плюс жизнеутверждающий рефрен "Sunshine… Sunshine… Sunshine…" в припеве, но затем музыка снова становится эскпрессивной и тревожной. В целом пластинка очень разноплановая и в то же время гармоничная. Слушать ее все равно, что читать хороший роман с множеством развивающихся сюжетных линий и неожиданных поворотов темы. А учитывая год издания диска, это вообще вещь, на мой взгляд, выдающаяся.
[реклама вместо картинки]
Sorcerers 1969
http://rapidshare.com/files/111601948/JDdG-Sorcerers-p1.zip.html
http://rapidshare.com/files/111606813/JDdG-Sorcerers-p2.zip.html
[реклама вместо картинки]
Mice and Rats in the Loft 1971
Tracks:
1. Sun Symphonica
2. Call Of The Wild
3. MiceAnd The Rats In The Loft
http://sharebee.com/da0a3163

Спасибо: 1 
Профиль
Valder
moderator




Пост N: 3655
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:54. Заголовок: ДАЁШЬ ПСИХОДЕЛИЮ!!!!! ДАЁШЬ ПСИХОДЕЛИЮ!!!! ДАЁШЬ ПСИ




Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 877
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 13:21. Заголовок: COMUS (Великобритан..


COMUS

(Великобритания)

Состав:
Rob Eberhard Young - Flute, Oboe, Hand Drums
Colin Pearson - Violin, Viola
Andy Hellaby - Bass, Vocals, Slide Bass
Roger Wootton - Guitar, Vocals
Rob Young - Percussion
Bobby Watson - Percussion, Vocals

Комус - античный бог пьянства, разгульного веселья и чувственных наслаждений, сын Бахуса и Цирцеи. В то же время это герой драматической пьесы Джона Мильтона "Маски, представленные в замке Ладлоу" (1634), с которой альбом во многом перекликается.
Это довольно странная пластинка: музыка большей частью акустическая, но при этом исключительно экспрессивная и довольно жесткая. Именно акустические инструменты (флейта, скрипка, гобой) звучат агрессивно, а электрогитара, как это ни парадоксально, имеет самый нежный "голос". Экспрессивность достигается не за счет саунда, а посредством какой-то внутренней энергии, а электрифицированный бас и активная перкуссия только добавляют жесткости, но не определяют её. В целом, музыку можно определить, как винегрет из GENTLE GIANT, KING CRIMSON, FIREPOT CONVENTION, JETHRO TULL и CURVED AIR. Эдакая смесь арт-рока, фолка и авангарда. Несмотря на авангардность, музыка исключительно красивая и мелодичная.
Начинается все с песни "Diana" - динамичной авангардной композиции со странным сочетанием чистого женского вокала с "козлоподобным" дребезжащим мужским голосом. Видимо, Комус у них в чем-то схож с античным Паном. Какая-то тревожная и в то же время очень зажигательно яркая и мелодичная музыка, с нервной скрипкой, горячей и страстной акустической гитарой и эпизодическими вкраплениями тихой и аккуратненькой гитары электрической. Вторая вещь - развернутая двенадцатиминутная композиция, спокойная и лиричная, с красивым женским вокалом. Она вполне могла бы украсить любой альбом CURVED AIR, FIREPOT CONVENTION, или какого-нибудь другого фолк-рокового коллектива. А дальше опять начинается нечто феерически безумное и сверхъестественное. В середке расположилась, пожалуй, самая яркая композиция альбома "Song to Comus". Она вызывает ассоциации с каким-то эротическим безумным спектаклем (как, впрочем, и весь альбом), и в ней в наибольшей степени проглядывает нечто сказочное и феерическое.
Лирика в этом альбоме имеет явно не последнее значение, хотя я и не в состоянии понять ее смысл. Вот когда я пожалел, что недостаточно хорошо знаю английский!
Кстати, пластинка была записана во многом благодаря помощи Дэвида Боуи (David Bowie), который тогда продюсировал группу, а музыканты из Комуса, в свою очередь, участвовали в его сценических постановках.

First Utterance 1971
LINK PART ONE: http://sharebee.com/e654153e
LINK PART TWO: http://sharebee.com/66df5f1f

Спасибо: 0 
Профиль
vital's psychedelic





Пост N: 887
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 10:48. Заголовок: FREEDOM Первоначал..


FREEDOM

Первоначальный состав:
Ray Royer - guitar
Roger Saunders - guitar
Walter Monaghan - bass, piano, mellotron, vocal.
Bobby Harrison - drums, vocal.

Коллектив FREEDOM был образован осенью 1967 года двумя экс участниками PROCOL HARUM, барабанщиком Bobby Harrison и гитаристом Ray Royer. Их участие в легендарном арт-роковом ансамбле было очень недолгим и они приняли участие в записи лишь пары синглов. Но одним из них оказался хит №1 Whiter shade of pale. Но очень быстро их "попросили" освободить место для Robin Trower и B.J. Wilson. Таким образом, имена Harrison, Royer навсегда остались связаны с великим без преувеличения коллективом. Но им обоим (особенно, Харрисону) было что сказать еще, кроме инструментальных партий на Whiter shade of pale.
Bobby Harrison еще до Procol Harum успел поиграть в разных "бандах". Среди всех стоит выделить THE ROCKEFELLAS И GOLDEN APPLES OF THE SUN, последние даже выпустили сингл в 1965 "Monkey Time". А пару раз он участвовал в выступлениях "допрокуломовской" THE PARAMAUNTS. Таким образом, Bobby решил создать свой коллектив , где он бы не только барабанил, но писал песни и, самое главное, пел. Этот талант проявился у него еще во времена THE ROCKEFELLAS. Костяк новой группы составили Bobby Harrison, Ray Royer, Mike Lease (keyboards) и Steve Shirley (bass) и почти сразу они приступили к записи саундтрека к итальянскому фильму "Nerosubianca". Но выход самого диска пришлось ждать до 1999. Понятно, что это было совсем ни то, на что расчитывали наши герои. К тому же появились разногласия между между Ray и Bobby по поводу того кому быть лидером. Ну а Bobby поступил в лучших традициях своего экс шефа Gary Brooker и, выгнав всех участников группы, решил начать все с чистого листа. Так в FREEDOM появились гитарист Roger Saunders и бассист Walter Monaghan.
Новая версия FREEDOM изменила традициям утонченной психоделии и перешла к тяжелому блюз-року, взяв пример со своих кумиров Cream. Просто бредовую идею предложили им менеджеры. В то время как ZEPPELIN и им подобные зарабатывали славу концертными выступлениями, наши герои должны были сидеть в студии и "оттачивать мастерство". В течение 1969 года группа записала и выпустила новый диск названный "Freedom at last". Но и как его предшественник альбом был выпущен ограниченным тиражом о то только во Франции и Германии.
Но начав гастрольную деятельность FREEDOM удалось постепенно приобрести своих преданных поклонников. Группе посчастливилось быть на разогреве у JETHRO TULL и BLACK SABBATH в турне по США. А это в свою очередь привело к тому, что следующие два диска - "Freedom" и "Through the years" - все таки вышли и в Англии и в США. После этого менеджеры внесли еще одно бредовое предложение - А даваите из Roger сделаем нового Элтона Джона, пусть сидит, бренчит на фортепиано и поет. И это они предложили хеви-блюзовому коллективу. А чтобы сопротивление группы не было столь сильным они выгнали Walter и пригласили Pete Dennis. Ну и добавили гитариста Steve Jolly. В новом составе Freedom вошел в 1972 год и записал свой последний альбом "Is more than a word". На ряду с истинными шедеврами на диске присутствуют и довольно слабые (по сравнению с ранним творчеством) вещи. Через пару месяцев коллектив распался окончательно.
Roger Saunders входил в состав Gary Glitter band и даже имел собственный коллектив BLUES ACADEMY. А Bobby Harrison скитался между сольной карьерой (которая не задалась) и новой своей группой Snafu, которая была немногим успешнее его сольных работ. Но при всей кажущейся коммерческой бесперспективности участников легендарной группы FREEDOM работа каждого из них заслуживает пристольного внимания. Так как музыканты стремились в первую очередь не к популярности, а к наиболее полному выражению своих идей посредством музыки.

ДИСКОГРАФИЯ

1968 "Black on white"
1969 "Freedom at last"
http://link-protector.com/314152/
1970 "Freedom"
1971 "Through the years"
http://link-protector.com/314153/
1972 "Is more than a word"
http://lix.in/b9033b

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет