Новички! Ознакомьтесь с правилами на сайте форума.

На сайт форума


АвторСообщение
sagael





Пост N: 187
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:41. Заголовок: Прогрессив-рок на iFolder, Shareonall и Narod.ru +


Старая тема click here упорно не желает развиваться, блокируя добавления. Значит, заводим новую.

N.B. Существенно обновил и несколько видоизменил каталог: http://sagael.land.ru/CDs.xls

Finch "Glory of the Inner Force" (1975)

http://i012.radikal.ru/0802/94/2e8557e61c50.jpg

Столпы голландского прогрессива 1970-х, одна из самых техничных европейских групп того времени. Лидер команды, виртуозный гитарист Йоп Ван Нимваген, единоличный автор всего материала. “Glory of the Inner Force”, по сути – дебютная пластинка рок-квартета Finch, представила слушателю четыре полнометражных опуса + небольшой напористый двухчастный боевичок "Colosus". Абсолютный отказ от вокала позволил инструменталистам развернуться на всю катушку. Полифонический, богатый нюансами саунд, в котором имеется если не все, то многое: ритмичные фьюжн-запилы, симфо-артовые зарисовки с неоклассическим подтекстом, джаз-роковые пианистические разработки а-ля Кентербери, светлые мажорные фрагменты, многоликий орган Hammond L100 – нежный, журчащий, тревожный, оркестровый колорит меллотрона, прозрачные акустические эпизоды… Драйв гармонично уживается с красивыми, полными лирики и души мелодическими ходами. Мастермайнд коллектива замечательно использует спектр возможностей своего Gibson Les Paul-Custom. Гитара то остервенело риффует, то захлебывается плачем, то вдруг начинает говорить с тобою на каком-то удивительном языке. Ребята орудуют настолько вдохновенно, что невольно заражаешься их настроением. Музыка высокого полета не оставит вас равнодушными, уж поверьте.

http://ifolder.ru/5280438
http://www.shareonall.com/Finch_-_Glory_Of_The_Inner_Force_1975_azkw.zip



Bo Hansson "Magician's Hat" (1972)

http://i039.radikal.ru/0802/0e/db2a7b21c8b6.jpg

Шведский композитор и органист Бо Ханссон приобрел известность в континентальной Европе и Великобритании после выхода дебютного альбома "Sagan om ringen (Lord of the Rings)", вдохновленного известным произведением профессора Толкиена. Со временем диск, записанный Ханссоном в скромной домашней студии, признали шедевром протопрогрессивного психоделического симфо-рока. Окрыленный успехом маэстро сколотил коллектив единомышленников, куда вошли ударник Руне Карлссон, известный гитарист Кенни Хаканссон, духовики Гуннар Бергстен и Стен Бергман, а также бас-гитарист Оле Густавссон, и с этими славными парнями записал следующую пластинку - "Шляпа волшебника", таким образом продолжив сказочную тематику. В отличие от несколько размытого саунда диска-предшественника, "Magician's Hat" напротив полон конкретных тем, сменяющих друг дружку с весьма приличной скоростью. Жанрово-мелодические эскапады поначалу несколько сбивают с толку, но затем втягиваешься и начинаешь получать кайф от вдохновенной игры инструменталистов (этот альбом, как и прочие работы Бо Ханссона, не содержит вокала). Итак, честь имею рекомендовать: скандинавский симфо-прог в лучших традициях 1970-х.

http://ifolder.ru/5280782
http://www.shareonall.com/Bo_Hansson_-_Magicians_Hat_Bonus_Tracks_njyy.zip


Оргия Праведников "Уходящее солнце" (2007)

http://i016.radikal.ru/0802/69/bb6a709e7d5d.jpg

По словам музыкантов "Оргии", этим альбомом они прощаются "с эпохой, в которую был возможен подвиг". Время осмеянных иделов, время распятой духовности, принесенной в жертву Маммоне, - таков сквозной лейтмотив диска. Сергей Калугин и К рисуют картины свершающегося на наших глазах Апокалипсиса. Бесконечно протяженный момент настоящего, в каждую секунду которого срывается очередная печать под нестерпимый трубный вой ангелов. "Это конец человечества. Конец цивилизации. Конец времени. Это - Апокалипсис. Встречайте".

Часть 1: http://ifolder.ru/5286431
http://www.shareonall.com/_Pravednikov_-_Ukhodjashhee_solnce_chast_1_cuki.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/5286605
http://www.shareonall.com/_Pravednikov_-_Ukhodjashhee_solnce_chast_2_xmud.zip


The Enid "Salome" (1986)

http://i046.radikal.ru/0802/11/acffe090a333.jpg

Записанный при поддержке ударников Стори и Норта, альбом основывался на концепции известной ветхозаветной истории о коварной капризнице Саломее. Три продолжительных эпических трека явили слушателю другую ипостась The Enid.
Лирическая поэма Р. Дж. Годфри “O Salome” несет в себе танцевальные ритмы в духе «new wave» с минималистским синтезаторным обрамлением, незначительными симфоническими фишками и непривычно низким вокалом Стюарта, напоминающим по своей подаче David Gahan из Depeche Mode. Предельно ровная ритмика, без сбивок и развития. Абсолютно ничего от рока, и уж тем более – от прогрессива. “Sheets of Blue” – эдакий оркестровый нью-эйдж. Влияние музыки ambient, расслабленные джазовые гармонии… Реминисценции с прежними The Enid прорываются лишь в редких гитарных вспышках Стивена и неоклассических нюансах клавишных Роберта. Заключительная трилогия “Dance Music” (The Change—The Jack—Flames of Power) подобна хамелеону. В первой части отрешенный голос Годфри шаманит на фоне дробного ритма (своеобразный вариант пляски дервиша), а после кульминационного стихийного взрыва ethereal voice маэстро неспешно реет в нежном оркестровом пространстве. Особенно хочется выделить поразительно отточенное и целостное симфоническое звучание, достигнутое в этом фрагменте.

http://ifolder.ru/5288979
http://www.shareonall.com/The_Enid_-_Salome_zyxl.zip

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


garmonia





Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 14:12. Заголовок: SOLAR PLEXUS+


Sagael,попробуй посмотреть здесь

click herehttp://search.inet.ge/index.php?search=SOLAR+PLEXUS&onlineonly=checked&order=size

у меня открывается через раз,может у тебя получится.Удачки

А здесь можно обменяться или купить, коли есть огромная охота и возможности

click herehttp://www.rarevinyl.ru/

Если ещё что-то накопаю - поделюсь. С праздником!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Sergei
постоянный участник


Пост N: 1020
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:21. Заголовок: click herehttp://se..



click herehttp://search.inet.ge/index.php?search=SOLAR+PLEXUS&onlineonly=checked&order=size

у меня открывается через раз,может у тебя получится.Удачки

Дохлый номер- никакой реакции...

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 204
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 14:50. Заголовок: Спасибо, но про Sola..


Спасибо, но про Solar Plexus писал не я, а другой пользователь, мой тезка Сергей
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередное пополнение каталога (ссылка в 1-м посте этой темы). Для удобства новые позиции выделены цветом.

Спасибо: 0 
Профиль
garmonia





Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 19:12. Заголовок: Извини,+


попал не в те ворота.А по поводу музыки - многих вещей просто вообще не слышал даже по названию,в архив попал,то забрал почти всё, послушаю по очереди. Но вкус, в смысле слух, и выбор в том числе, не дурственный, посему можешь выкладывать, если есть такое желание и возможность, всё по очереди, буду переваривать, что в своё время не переварил.
За что тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО, повторяюсь, но это приятно-удивительный факт. Тем более, что это не я один так думаю, со многими делюсь, они одобрямс такую подборку. Кстати,пересмотрел свои залежи, нашёл венгров Solaris ещё 2 концерта, по желанию.Удачи.Жду приятных неожиданностей.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 09:59. Заголовок: National Health "..


National Health "Complete Albums" (1977/78/82)

http://i039.radikal.ru/0802/c5/dc297a9a7657.jpg

Супергруппа из разряда легендарных. Имена ее участников давно известны истинным почитателям прогрессивного рока: Алан Гоуэн (клавишные), Фил Миллер (гитара, ex-Matching Mole, Hatfield and North), Билл Бруффорд (ударные, Yes, King Crimson, Pavlov's Dog, UK и мн. др.), Монт Кэмпбелл (бас-гитара), Аманда Парсонс (вокал), Пип Пайл (ударные, ex-Gong, Hatfield and North), Нил Мюррей (бас-гитара, ex-Colosseum, позднее - Whitesnake, Black Sabbath). Ну и конечно же, заводила проекта, виртуозный органист и потрясающе остроумный человек Дэйв Стюарт (ex-Khan, Stive Hillage, Egg, Hatfield and North). Специально для этого подарочного комплекта всех студийных альбомов National Health Дэйв написал историю группы - истерически уморительное повествование в лучших традициях Джерома Клапки Джерома - тем самым еще раз подтвердив расхожую истину: талантливый человек талантлив во всем. Не буду здесь распинаться, трубить о достоинствах музыки Health, о проклятых буржуйских продюсерах, ничего не соображающих в искусстве и отвергающих истинных творцов, о незавидной судьбе подлинных гениев. Послушайте сами мощные пролонгированные пьесы, стирающие грань меж арт- и джаз-роком, оцените по достоинству класс и калибр исполнителей и, быть может, тогда постигнете простую истину: перед Вами классика.

"National Health" (1977):
http://ifolder.ru/5472468
http://www.shareonall.com/National_Health_1977_mysm.zip

"Of Queues and Cures" (1978):
http://ifolder.ru/5472786
http://www.shareonall.com/Of_Queues_and_Cures_1978_lzjq.zip

"D.S. al Coda" (1982):
http://ifolder.ru/5473124
http://www.shareonall.com/D.S._al_Coda_1982_upmy.zip


Спасибо: 2 
Профиль
Dvv



Пост N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 13:58. Заголовок: Sagael! Огромное спасибо!


Thnx за Dragonfly, National Health и Pink Mice.
Альбом последних был у меня когда-то на кассете, нравился невероятно.
А можно ли выложить и второй их альбом?



Thnx!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 210
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 14:31. Заголовок: Без проблем. Если Ин..


Без проблем. Если Инет будет нормально работать - выложу. А то сегодня что-то с перебоями.

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 212
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 08:03. Заголовок: The Pink Mice In Sy..


The Pink Mice In Synthesizer Sound [1972]



От пластинки с подобным названием подспудно ждешь какой-нибудь электронщины. Однако этого и рядом нет. На своем последнем альбоме немецкий инструментальный ансамбль The Pink Mice продолжил изыскания в области классической музыки. Как и прежде, имеет место быть тотальное переосмысление отдельных шедевров европейского симфонического наследия. Пиетет отброшен в сторону, дюжие тевтонские рокеры умело расправляются со "священными коровами" прошлого, тревожа своими рокнрольными маршами покой Баха, Чайковского, Моцарта и иже с ними. Любителям трепетного отношения к классике слушать категорически воспрещается!

http://ifolder.ru/5509913
http://www.shareonall.com/The_Pink_Mice_-_In_Syntesizer_Sound_1972_ehbt.zip


Neuschwanstein "Battlement" [1979]



Вы доверяете рекламе? Правильно делаете. На сайте российского издателя этого диска фирмы MALS написано следующее: "Настоящий шедевр прогрессивного эпик-симфо рока 70-ых. Немецкая группа, вобравшая в себя лучшее от Genesis, Camel и Eloy. Прекрасный певец звучит подобно молодому Питеру Габриэлю (с лёгким немецким акцентом). Музыка наполнена красивым пышным меллотроном, акустическими и электрическими гитарами, флейтой и со вкусом исполненной работой муг-синтезатора, подобно Genesis и Camel. Энергичная ритм-секция ближе к немецким группам, а точнее к Eloy.
В целом - очень умный прогрессивный рок, глубоко внедрённый в философию 70-ых."
Насчет шедевра - явный перебор. Хотя аналогии проведены верные. Ничего нового в музыке эти ребята не сказали, да и вероятно, не могли сказать - время для игры подобного рода композиций было не слишком удачное: разгул панка, наступление диско. Неплохая работа, на твердую четверку, но ничего особенного для себя, признаться, здесь не услышал. Может, у Вас получится?

http://ifolder.ru/5508947
http://www.shareonall.com/Neuschwanstein_-_Battlement_1979_ugfh.zip

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 213
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:58. Заголовок: Junipher Greene ".. +


Junipher Greene "Friendship" [1971]



Отзывы об этой норвежской группе в Инете редкостно единодушны, причем, как в англоговорящей, так и в русскоязычной среде. "Одни из лучших", "шикарный прото-прог", "классика жанра"... Вынужден согласиться. Действительно, скандинавским бойцам Junipher Greene удалось не ударить в грязь лицом на фоне мощного расцвета арт-рока в Британии и продемонстрировать высокий класс на том же поле. Двойной лонгплей, увенчанный 20-минутной психоделик-проговой сюитой, вышел на радость удачным. Гитара, флейта, орган, ударная ритм-секция. Помесь блюза с мелахоличным фолком наводит на мысли о ранних Jethro Tull, отдельные мотивационные ходы воскрешают в памяти светлый образ еще одних замечательных англичан - Cressida, но в целом у норвежцев свое, вполне привлекательное лицо. Отличный диск, рекомендуемый в первую очередь любителям раннего прогрессив-рока.

Часть 1: http://ifolder.ru/5575065
http://www.shareonall.com/Junipher_Greene_-_Friendship_pt.1_faxs.zip

Часть 2: http://ifolder.ru/5575183
http://www.shareonall.com/Junipher_Greene_-_Friendship_pt.2_wtlo.zip


John Paul Jones "Zooma" [1999]



Рецензия из журнала "Alive" # 3 (автор - Андрей Лебедев):

Прежде чем говорить об альбоме "Zooma", следует решить для себя - хвалить его или ругать, ибо то и другое имеет достаточно оснований, и как водится, практически каждое достоинство этого альбома можно легко принять недостатком, и что самое смешное, - наоборот. По собственному описанию автора, альбом "roaring, powerful" (по-русски это примерно означает "ревущий, грохочущий, мощный"), и здесь он попал в точку! Первое же впечатление у слушателя - что его вдавливают в стенку или долбят по башке молотком. Если бы все было так просто, то вряд ли этот альбом было бы, за что хвалить - ведь "молотильных" альбомов сейчас и всегда было более, чем достаточно. Первая, титульная композиция, кроме давящей мощи, отличается неожиданным диссонансом (глючностью!) и нечеловеческой агрессией - эти лязгающие звуки, производимые гитарой под лидирующую ритм-секцию, дают именно тот эффект, что задумывалось - нагнетание атмосферы ужаса, даже почище типично индустриального вступления к этой композиции. Людям, знакомым с историей Led Zeppelin, может показаться странным и даже невозможным понять, откуда у тихони-Джонса, флегматика, вечно погруженного в себя, взялась такая ярость?! Ритм-секция лидирует практически на протяжении всего альбома, даже во время невероятнейших импровизаций, которые неподготовленному слушателю покажутся сумбурными, но кто же равняется на неподготовленного слушателя? Вторая композиция вслед за первой совершает невозможное: казалось бы, нельзя больше напугать, так вот, оказывается, можно! Ближе к концу раздаются таинственные голоса под какое-то сухое шипение барабанов. Это ли не индастриал? И если бы все продолжалось в том же духе, то к концу альбома слушателя прошлось бы собирать с пола веником, но к счастью, Джонс предусмотрел такой исход, и третья композиция - та самая долгожданная отдушина, то единственное, что желает слушатель в данный момент. Это очень красивый, и главное - добрый, полуакустический инструментал, временами напоминающий Пако де Лусию или Эл ДиМеолу (как кому больше нравится). Ага, расслабились? Что ж, получите! Hе желаете послушать цеппелиновский "When the levee breaks"? Желаете? Я бы на вашем месте так сразу не соглашался - а вдруг подвох какой... Четвертая композиция с "Zooma" лично мне чрезвычайно напомнила "Levee", но что Джонс с ней сделал! Это же кошмар какой-то, ни в сказке сказать, ни в ревю описать. Ритм, здорово напоминающий цеппелиновскую классическую композицию, переходит в дикую импровизацию, и тут же мы находим еще одно подтверждение, что не ошиблись: звучит что-то, до боли напоминающее плантовскую губную гармошку... Только это, конечно, никакая не гармошка! И опять умница Джонс предусмотрел, что может произойти даже с самым подготовленным слушателем, и пятая вещь - коротенький джазовый инструментал, несколько унылый, но он абсолютно необходим именно в этом месте и именно такой. Шестая композиция повторяет по злобе и отрыву первую и вторую, только здесь еще больше импровизации и куча красивейших гармонических находок. И, наконец, седьмая, "The Snake Eyes" ("Глаза Змеи"). Снова ярость? Да что вы… Есть всего лишь красивейший ритм и мелодия в исполнении... Лондонского симфонического струнного оркестра, дирижируемого (ни за что не угадаете) Джоном Пол Джонсом! В этой вещи, кроме оркестра, все та же потрясающая бас-гитара мистера Джонса, но только в первой части, потому что вторая - полностью оркестровая, какая-то тревожная, почти бьющаяся в истерике и "классическая" - сразу приходит на ум море классической музыки... Композиция монументальная, космически-величественная, то, что называют "вечная". Восьмая композиция... Черт возьми! Это же пейджевская "White Summer" в концертной версии! Именно эти долгие терзания гитары, протяжные неуверенные всхлипы, издаваемые инструментом, затем переходящие в быструю "пляшущую" мелодию самой композиции. Девятая и последняя. Силы еще остались? Сейчас вас пропустят через мелкое сито, а из того, что останется, начнут лепить отбивную. Вещь в лучших традициях первой, второй и шестой!

Два года назад Джонс в описании будущего альбома употребил слово "industrial", и возникает естественное желание связать описание с тем, что вышло. 100%, это альбом не в стиле industrial (здесь двух мнений быть не может), равно как и вообще не в каком-либо одном стиле, а сразу в нескольких - тут и хард-рок, тут и металл, и прогрессив-рок, и блюз-рок, и фламенко... да всего не опишешь, тем более, даже это однозначно утверждать нельзя - слишком субъективно. Может быть, отголосок той самой индустриальности - в кажущемся "недостатке" альбома - в его назойливости и кажущейся занудности вкупе с глючными электронными эффектами-шумами? Сравнивая диск с предыдущим ("The Sporting Life"), где пела неповторимая Диаманда Галас, я понимаю, чего мне не хватает на "Zooma". Hу конечно же - такого же "отрывного" и дикого вокала, как сама музыка! Это именно та роль, которую могла бы сыграть Галас, но Джонс рассудил иначе, сделав альбом полностью инструментальным. Прав ли он в этом решении, я не знаю. Hапоследок я бы выразил горячее желание, чтобы John Paul Jones продолжил играть свою музыку и после текущего турне порадовал бы нас очередным шедевром.

http://ifolder.ru/5575954
http://www.shareonall.com/Zooma_1999_sczk.zip


Спасибо: 1 
Профиль
EVGEN





Пост N: 889
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:36. Заголовок: Junipher Greene - рецуха звучит очень обнадёживающе, спасибо Серёжа за старый прог!




Спасибо: 0 
Профиль
Dvv



Пост N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 12:26. Заголовок: Уважаемый Сергей! Спасибо за прекрасные и интересные выкладки!


И, как обычно, просьба выложить:
1. Clearlight '73
2. Storyteller '70
и стесняюсь попросить как не попадающие в категорию прога, но два очень классных альбома:
3. Pilot '74
4. Pilot '77

Thnx!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 216
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 13:03. Заголовок: Сделаем. А насчет Pi..


Сделаем. А насчет Pilot - не стесняйтесь, эта команда как-никак явилась предтечей The Alan Parsons Project. Тоже дорогого стоит. Да и песни у них очень "вкусно" аранжированы. Благословенные семидесятые, одним словом. Эпоха настоящей музыки.

Спасибо: 0 
Профиль
EVGEN





Пост N: 894
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:08. Заголовок: Сергей, ты молодец! Продолжаешь держать ежедневно свой пост +


в первой десятке! Это говорит о том - что у тебя есть чем поделиться с людьми, и о твоём внимании, доброжелательности и комуникабельности. Вот иногда людей на разных Форумах банят. А бывает так, что как-то поощеряют? Мне бы очень хотелось что-бы так было (Хотя на нашем Форуме это есть, и последний пример тому Валдер). Даже когда лично мне нечего скачать, я с интересом наблюдаю за твоей темой и думаю: какой хороший вкус у человека. Был бы поближе - было бы с кем поболтать за пивком за прог :) да и не только. Огромный тебе респект за труды твои Серёжа!

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 217
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 22:54. Заголовок: Спасибо, Женя, на добром слове +


Арт-роковая аудитория размерами никогда не блистала, но может оно и к счастью. У подлинного искусства, как правило, ценителей немного. Вот для таких людей я стараюсь. А равно для всех, кто ищет возможностей расширения кругозора и не хочет застаиваться в собственном развитии.
Сам к прогрессиву, возможно, никогда и не приблизился бы, кабы не книжка Виталия Меньшикова "Энциклопедия прогрессивного рока" (Ташкент, 1996 ). Попала она мне в руки случайно, причем, уже в достаточно взрослом возрасте (учился на втором курсе института). Надо сказать, что собственные музыкальные пристрастия в ту пору ограничивались мелодичным хард-роком (Scorpions, Def Leppard, UFO), русским роком (Кино, ДДТ, Наутилус и т.д.) да кое-какой попсой (стыдно признаться, но слушал даже Майкла Джексона!). И тут - бац! - арт-рок. Что это? Как это? Короче, мусолил я эту энциклопедию несколько дней, читал описания (вот тут хочется выразить большущую признательность Меньшикову: несмотря на тучу огрех и неточностей, информация в книжке подана с такой любовью да так "вкусно" изложена, что волей-неволей заражаешься увлеченностью автора и тянет самому приобщиться к прекрасному). В общем, выписал оттуда навскидку несколько имен, и буквально через неделю удалось прикупить в Исторической библиотеке, куда ходил готовиться к лекциям, кассету Camel: на одной стороне альбом "Мираж", на другой - "Снежный гусь". И понеслось... С тех пор Верблюд Энди Лэтимера для меня, как первая любовь - так сказать forever & ever.
Упс, прошу простить за столь длинную отповедь. Заболтался .
Продолжаем отрабатывать заказы форумчан.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Storyteller "Storyteller" (1971)




Один из ранних английских коллективов, исповедовавший слияние проникновенного балладного фолк-рока с ритм энд блюзом и симфо-роком. Короче, прото-арт на фолковой основе. Примечательны душевным сочетанием мужского и женского вокалов, оркестровыми партиями меллотрона (в духе Moody Blues). В медленных пасторальных фрагментах чудятся отголоски Genesis: та же светлая мечтательность, подернутая невыразимой элегической грустью. Одним из продюсеров пластинки выступил лидер Humble Pie Питер Фрэмптон, чья гитара звучит на открывающей альбом композиции “Floor of the Park”. Очень интересный образец британской сцены начала семидесятых, распавшийся к 1972 г. В России этот альбом был выпущен в 2001 г. по лицензии компанией ProgRock records.

http://ifolder.ru/5618245
http://www.shareonall.com/Storyteller_1971_qyav.zip


Clearlight "Symphony" (1973)



Clearlight - детище французского музыканта Сирила Вердье (или Вердо; род. 1949). Выпускник престижной Французской национальной консерватории музыки, дипломированный пианист и композитор Сирил в начале шестидесятых увлекся синтезаторами и в результате, некоторое время спустя создал полупсиходелическую команду Babylon. Когда же рожденная средь английских ландшафтов арт-роковая волна проникла во Францию, талантливый музыкант смекнул, что настала пора воплощать в жизнь требующие выхода грандиозные идеи.
Clearlight сложно назвать полноценной группой. Это проект одного человека - органиста/композитора Вердье в компании с привлеченными музыкантами. Для записи своего дебютного (и объективно лучшего) диска "Symphony" (1973) в числе прочих Сирил пригласил уже зарекомендовавших себя титанов прогрессивной сцены, игравших в рядах одиозного ансамбля Gong: саксофониста Дидье Малерба, клавишника Тима Блэйка и виртуозного гитариста Стива Хилледжа (Khan, позднее - соло). Альбом состоит из поделенной на две части 40-минутной полностью инструментальной сюиты. Это масштабное полотно впитало в себя как собственно симфонические влияния консерваторского прошлого маэстро, так и спейс-роковые компоненты, сдобренные разными милыми чудачествами, несомненно привнесенными искусниками из Gong. Пластинка получилась интригующе-загадочной и совершенно оригинальной по звучанию. Тот самый случай, когда аналогии излишни. Лицам, незнакомым с этим шедевром, горячо и настоятельно рекомендую.

http://ifolder.ru/5617063
http://www.shareonall.com/Clearlight_-_Symphony_1973_scot.zip

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 218
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 08:44. Заголовок: Pilot


Группу Pilot сформировали три шотландских музыканта: Дэвид Пэйтон (вокал, бас, гитара), Билли Лайалл (клавишные) и Стюарт Тош (ударные). Было это в 1973 году. С полгода ушло на написание материала, впоследствии составившего дебютный альбом, созвучный названию ансамбля. Демо-запись Pilot заинтересовала руководство крупнейшего британского аудиоконцерна EMI, в результате с трио был заключен контракт и музыканты засели в студии. К записи одного из треков привлекли отменного гитариста Йена Бэйрнсона, вскоре ставшего четвертым участником банды. Вышедший в 1974 г. первенец имел довольно приличный успех, в основном благодаря двум композициям - "Just a Smile" и сингловой "Magic". В основе всех 12 песен пластинки - легкий, не претендующий на глубину и концептуальность поп-рок с привкусом арта, лирико-романтическим антуражем и добротными аранжировками. Отдельные вещи с альбома обосновались на радио, обеспечив "пилотам" определенную известность на родине.
Второй релиз под названием "Second Flight" (1975) структурно был схож с предыдущим. В роли потенциального хита выступала композиция "January", также изданная синглом. Оба альбома Pilot продюсировал именитый звукорежиссер Алан Парсонс, вынашивавший планы создания своего коллектива. Ребятам из Pilot он искренне симпатизировал, в результате вся четверка отметилась в записи "Tales of Mystery and Imagination" The Alan Parsons Project.
1976-й год ознаменовался появлением третьего лонгплея Pilot "Morin Heights". Но еще до выхода пластинки в свет группу покинули органист Лайалл и ударник Тош (последний вошел в состав 10 CC). Записанная в Канаде и спродюсированная Роем Томасом Бэйкером пластинка стала самым продаваемым альбомом Pilot.
Четвертый - и последний - диск Pilot "Two's a Crowd" (1977) создавался тандемом Пэйтон-Бэйрнсон под неусыпным контролем Алана Парсонса. Несмотря на коммерческий провал, многие британские меломаны считают его едва ли не лучшим релизом группы, и, вероятно, небезосновательно. Впрочем, судить об этом Вам.

Pilot - "From the Album of the Same Name" [1974]



http://ifolder.ru/5631880
http://www.shareonall.com/Pilot_From_the_Album_of_the_Same_Name_1974_xxpo.zip


Pilot "Two's a Crowd" [1977]



http://ifolder.ru/5632821
http://www.shareonall.com/Pilot_-_Twos_a_Crowd_1977_yugv.zip

Спасибо: 1 
Профиль
Dvv



Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 10:56. Заголовок: Спасибо! Это просто праздник какой-то!




Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 219
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 13:16. Заголовок: Ну, что касается пр..


Ну, что касается праздника, то он вроде как завтра В любом случае, рад стараться. И на правах не рекламы, но дополнительной информации уведомляю любителей арт-рока, что с сегодняшнего дня возобновляется работа сайта http://soundvoyager.blogspot.com ,где ваш покорный слуга энное количество лет назад вел колонку муз. рецензий. Потянуло, понимаешь, на старое! Так что милости просим.

Спасибо: 1 
Профиль
Dvv



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 14:02. Заголовок: А это другой праздник!


sagael пишет:

 цитата:
Ну, что касается праздника, то он вроде как завтра



На самом деле - огромный Thnx! Давным давно не слушал первый Пилот, а 77-й - вообще никогда.
Разве это не праздник?!


Спасибо: 0 
Профиль
EVGEN





Пост N: 896
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 13:28. Заголовок: Послушаем с удовольствием труды дядьки Парсонса! Спасибо Серёжа!




Спасибо: 0 
Профиль
kgmb





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 18:38. Заголовок: Pete Laramee - Alone But Not Lonely на rapidshare (+)


Pete Laramee - Alone But Not Lonely - 2002

[реклама вместо картинки]

Год: 2002-05-08
Стиль: Progressive Rock
Формат: mp3
Качество: ~192 Кбитс(VBR)
Общий размер: 79 Мб

Tracklist: 9 (44:29)

1. Call The Feds
2. The Rope Swing
3. Adena Watson
4. Charlie Brown Wins The Lottery
5. La Media Gringa
6. Too Much Eggnog
7. Split Personality
8. Walking The Walk
9. Survivor

Produced by: PETE LARAMEE, JOHN GRANT

---

Bio / Background

Pete was born in Burlington, Vermont to a very non-musical family, but had to buy a guitar when he heard Van Halen for the first time. By the mid '80s, Pete became consumed by guitarists such as George Lynch, Steve Vai, Randy Rhoads, Greg Howe, David Gilmour, Vinnie Moore, Joe Satriani, Yngwie Malmsteen, and Steve Morse.
While in college, Pete's musical interests expanded to jazz and fusion and he played in both a heavy metal cover band and the school jazz ensemble. Pete graduated in 1990 with a B.S. in Communications and a minor in music.
Over the next few years, Pete performed in various projects throughout northern New England and then North Carolina. In 1994, he relocated to Baltimore, Maryland and soon formed "Kurgan's Bane." The "Bane" is a progressive hard rock project in which he is still involved today. They recorded their demo CD entitled "Search from Sea to Sea" in 1997.
After changing singers they recorded "The Future Lies Broken," which was released by Record Heaven (Sweden) in 2000.
In the summer of 2001, Pete decided to compile some of the music he'd written over the years that didn't quite match the style of the Bane and record an all-instrumental CD. He recruited his brother/drummer Jeff Laramee (Kurgan's Bane and Sonus Umbra), bass player Luis Nasser (Kurgan's Bane and Sonus Umbra), and bass player "Big" Mike Galway (Uncle Gut and Dysfunctional Family). They recorded all of the tracks at Secret Sound Studios in Baltimore, which is where Dennis Chambers, Illuvatar, Carl Fillipiak, and many other well-known progressive, rock, and jazz musicians have called home.
The music is guitar-based instrumental rock with a mix of jazz, classical, and Latin. Pete decided to release his CD entitled "Alone, But Not Lonely" with the newly formed Out of Phase Records.


сайт Pete Laramee
---

Скачать c rapidshare.com

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 221
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 20:39. Заголовок: Andrew Powell and the Philharmonia Orchestra


Andrew Powell and the Philharmonia Orchestra "The Best of The Alan Parsons Project" [1983]



Эндрю Пауэлл родился в 1949 году в Лондоне. В 4-летнем возрасте начал обучаться игре на фортепиано, а немного позднее - на скрипке и альте. По окончании школы он едет в Германию, где штудирует теорию музыки и постигает основы композиции под руководством знаменитого Карлхайнца Штокхаузена. Вернувшись на родину, мистер Пауэлл продолжает свое образование в стенах Кембриджа, попутно участвуя в деятельности электронного ансамбля Intermodulation - пионеров синтезаторного рока в Британии. О серьезном уровне команды красноречиво свидетельствуют факты: с Intermodulation сотрудничали вышеупомянутый Штокхаузен, Джон Кейдж и другие классики академического авангарда.
Завершив курс в колледже, Эндрю Пауэлл переходит на работу студийного музыканта. Одними из первых его клиентов становятся глэм-рокеры Cockney Rebel, для дебютного альбома которых он делает оркестровки отдельных треков, а звукорежиссуру осуществляет никто иной как Алан Парсонс. В дальнейшем тандем Пауэлла-Парсонса трудится над записью пластинок Pilot, The Hollies, Эла Стюарта. На счету Пауэлла также сотрудничество с Кэйт Буш (два первых альбома певицы) и американскими прог-рокерами Kansas (диск "Power"). Определенной вехой в карьере музыканта явится работа с The Alan Parsons Project (начиная с дебютного "Tales of Mystery and Imagination" вплоть до провального "Vulture Culture"; совместная деятельность двух корифеев сцены возобновится лишь в 1990-х на альбоме Парсонса "Try Anything Once"). В 1980-е имя Эндрю Пауэлла становится известно киноманам благодаря великолепному саундтреку к фильму-сказке "Леди-ястреб" с Рутгером Хауэром и Мишель Пфайффер.
В 1983 г. маэстро, отдавая дань многолетней дружбе с Аланом Парсонсом, выпускает инструментальный альбом, состоящий из оркестровых обработок произведений их старой группы.
Состав:
Orchestra Arranged and Conducted By Andrew Powell
Contributing Musicians Ronnie Asprey Alto Sax
Max Middleton Electric Piano
Mike Moran Piano
Tim Renwick Guitars
Alan Jones Bass
Olive Simpson Solo Soprano
The English Chorale Choir
John Wallace Solo Piccolo, Trumpet
Morris Pert OSI Drum/Boo-Bams
The Philharmonia Orchestra

http://ifolder.ru/5657482
http://www.shareonall.com/Andrew_Powell_and_the_Philharmonia_Orchestra_Play_The_Best_of_The_Alan_Parsons_Project_1983_jfto.zip

Спасибо: 1 
Профиль
sagael





Пост N: 224
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 07:58. Заголовок: Canarios "Ciclos" (1973)


Canarios "Ciclos" (1973)



История испанской команды Canarios (или Los Canarios) - наглядный пример эволюционирования музыкального коллектива. Образовались они в 1964 г. в городке Лас Палмас де Гран Канарья, длительное время (вплоть до 1972 г.) играли незамысловатый поп-рок, попутно выпустив три альбома, исполненных в этом ключе. А затем случилось нечто странное: бывшие эстрадные артисты на год ушли в тень, дабы вернуться на сцену в совершенно ином качестве.
"Ciclos" (1973) - последний пункт в дискографии ансамбля, венец творенья, если хотите. Амбициозная 73-минутная работа представляет собой вольное переложение классического шедевра "Времена года" Антонио Вивальди. Многоуровневый, достаточно сложный симфо-прог ничуть не устарел даже по прошествии десятилетий, что свидетельствует о высочайшем качестве материала и незаурядном мастерстве музыкантов. Canarios не пошли путем прямолинейной рок-адаптации классики. Напротив, оригинальное сочинение Вивальди обросло приличным количеством совершенно новых компонентов, включая психоделические мотивы, хоровые партии и отдельные вокальные линии, приемы из области авангарда и т. д. Я с интересом ждал, когда же разразится хитовая "Летняя гроза", кем только не перефразируемая за последние полвека. И дождался. Группа и здесь умудрилась найти совершенно новый подход к аранжировке. Знаменитое L'estate - Presto наполнилось звучанием разнокалиберных клавишных - от Rhodes-piano и меллотрона до органа и полимуга. Часть скрипичных тем перекинули на гитару, и это тоже оказалось не слабо. Неспроста прогрессивные рецензенты из числа зарубежных считают пластинку испанцев образцово-показательным переложением симфонического концерта на рок-рельсы, в чем-то превосходящим даже "Картинки с выставки" М.П. Мусоргского по версии ELP. На сем умолкаю и оставляю Вас наедине с музыкой.

Часть 1: http://ifolder.ru/5676784
http://www.shareonall.com/Canarios_-_Ciclos_pt.1_yevq.zip
Часть 2: http://ifolder.ru/5677320
http://www.shareonall.com/Canarios_-_Ciclos_pt.2_wjsb.zip

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 225
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 21:32. Заголовок: Очередное обновление..


Очередное обновление каталога (ссылка в самом верхнем посте)

Спасибо: 0 
Профиль
Dvv



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 12:41. Заголовок: Отлично!


И, естественно, очередная порция заявок.
1. Samla Mammas Manna '70
2. Gordon Giltrap '82
3. England '77
4. Quantum Jump '76
Thnx!

К слову, увидел в твоем каталоге (ничего, что я на "ты"?) Jody Grind - Far Canal. Прекрасная группа.
У меня есть на CD их альбом One Step On 69 года. Если интересует, оцифрую и выложу.
Тоже самое касается и голландцев Supersister. Есть Present From Nancy/To The Highest Bidder (70/71).


Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 14:04. Заголовок: Я и сам предпочитаю обращение на "ты" (+)


Просто потому, что не люблю (за редким исключением) дистанцироваться от собеседника.
Насчет Far Canal: эту пластинку я слышал года три-четыре назад, очень достойная вещь. А Supersister изначально у меня были все, но потом один товарищ все-таки выклянчил диск "Present From Nancy/To The Highest Bidder", пришлось поделиться. Так что за предложение спасибо, но означенные альбомы для меня загадки не представляют.
Прежде, чем перейти к выкладкам, хочу сказать: альбом Самлы, как оказалось, не 1970-го, а 1971-го года. Просто у меня пиратское издание и там ошибочно значится семидесятый.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Samla Mammas Manna "Samla Mammas Manna" (1971)



Из статьи А. Петухова "Жизнь и невообразимая судьба Ларса Хольмера" (www.progmusic.ru): К тому моменту, как в 1971 году вышел первый альбом, определенную известность, по крайней мере в близлежащих кругах, группа имела. Альбом же был записан, как уже было сказано, годом ранее в The Chikenhouse в 1970 году. Релиз состоялся на лейбле Silence Records только на следующий год. Пластинку так и назвали: Samla Mammas Manna.
И, несмотря на то, что альбом стал в какой-то мере действительно революционным (до сих пор отголоски его слышны в творчестве многих прогрессив-рок групп Швеции), мостик от бурных и психоделичных 60-х к таинственным, красивым и интеллигентным артроковым 70-м слышится очень явственно. Все эти длинные, импровизационные джемы, гипнотизирующие, медленно изменяющиеся, зацикленные и закрученные, все это, конечно, было и до Samla Mammas Manna. Однако что отличало Хольмера и товарищей от своих соратников-земляков и современников вообще, так это неподражаемая смесь этого самого психоделизма с наследием шведского фольклора, необыкновенным чувством юмора и легкости с незабываемыми, изящными, красивыми, но при этом ужасно цеплючими мелодиями. Честное слово, сам уже боюсь слушать этот альбом - стоит мне хоть разок послушать Circus Apparatha - и долгое, долгое время будет она вертеться в голове. Хотя из всех композиций хочется выделить неожиданно грустную и даже мрачную The Girl In The Woods в низких тонах, гуле и разящей на повал мелодией на протяжении всей композиции. Кто-то может услышать тут оттенки настроений группы King Crimson - спорить не стану, что в этом действительно есть. Иногда мне кажется, что это вообще самая моя любимая композиция группы, хотя соперников у ней, честно сказать, огромное количество даже тут, на этом альбоме - не по-шведски горячая Broadened Condition, убойный и лохматый краут-рок на Manna Jamma или мощнейший хит Slayride To Satori. Причем стилистически группа варьирует свою музыку очень широко, от ядерно-кислотного рока Shouts From Embassy до изящной, проволочной шкатулочки из классической музыки Pausus. Одним словом - первый блин - шедевром.
Правда, к тому времени, как пластинка появилась на прилавках, группа превратилась в трио Хольмер/Бруньюсон/Кранц - ушел перкуссионист Оберг. Втроем они в том же 1971 году устроили несколько длительных по времени тура по Швеции, вновь появились несколько раз на телевидении, а уже на следующий год в группу вступает румын по происхождению - Костэ Апетреа.

http://ifolder.ru/5741909
http://www.shareonall.com/Samla_Mammas_Manna_Bonus_Tracks_qqtx.zip



Gordon Giltrap "Airwaves" (1982)



русскоязычный материал о музыканте здесь: http://soundvoyager.blogspot.com/2006/03/gordon-giltrap.html

http://ifolder.ru/5742045
http://www.shareonall.com/Gordon_Giltrap_-_Airwaves_1982_flwm.zip

Спасибо: 2 
Профиль
sagael





Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 15:16. Заголовок: Quantum Jump


Quantum Jump "Quantum Jump" (1976)



Британские арт-роковые коллективы второй половины 1970-х, за редким исключением, особой оригинальностью похвастаться не могли. Все же переплюнуть гениальных первопроходцев и титанов жанра – задача, прямо скажем, не из легких. Участники коллектива под названием «Квантовый скачок» невыполнимых целей пред собой не ставили. Они просто шли нетореной тропой остроумного синтеза разудалого фанка с игровым прогрессив-роком и легкими вкраплениями элементов чего-то мексиканского. Получалось свежо, разухабисто и виртуозно. Душой и мозгами проекта был опытный музыкант, композитор и клавишник Руперт Хайн, отметившийся ранее сольными альбомами, исполненными в жанрах прото-прога и авангардного симфонического арт-рока, эпизодическим участием в записях Caravan и других прогрессив-актов, а впоследствии занимавшийся продюсированием разнообразных хороших групп (назову хотя бы Camel). Композиции собственно Quantum Jump достаточно короткие по меркам известного стиля (в среднем от 3-х до 6-ти минут), однако нашпигованы виртуозными пассажами по самое никуда. Игра всех участников коллектива (помимо Хайна, это Джон Джи Перри, известный сессионный бас-гитарист, отменный ударник Тревор Моруа и гитарист Марк Уорнер) выше всяких похвал. В качестве перкуссионистов «засветились» Рэй Купер и Моррис Перт. В общем, довольно занимательно, зажигательно и крайне приятно.

http://ifolder.ru/5754069
http://www.shareonall.com/Quantum_Jump_djhw.zip

Спасибо: 1 
Профиль
Dvv



Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 12:15. Заголовок: О! Руперт Хайн...


sagael пишет:

 цитата:
Душой и мозгами проекта был опытный музыкант, композитор и клавишник Руперт Хайн


Прекрасный музыкант. Были у меня, когда-то, его пластинки. Даже сейчас, наверно, остались на катушках.
А вот на CD что-то не попадался...
sagael пишет:

 цитата:
впоследствии занимавшийся продюсированием разнообразных хороших групп (назову хотя бы Camel)


Да, да - Раш, Крис де Бург...
Огромное спасибо за выкладки! Постоянно открываешь для себя что-то новое, интересное. ЗдОрово!


Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 231
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 21:01. Заголовок: У меня в свое время были два альбома Руперта Хайна на CD (+)


Точнее, на болванках. Альбомы Pick Up a Bone (1971) и Unfinished Picture (1973). Вообще, контраст меж этими работами удивляет безмерно. В одном случае неплохой балладный ритм-н-блюз с душком арт-рока и хорошими аранжировками. И совсем иного рода произведение 1973-го года - солидный неоклассический опус с влиянием авангарда и электронной музыки. Короче, Руперт - большой оригинал. Жаль, на сольном поприще ему так и не удалось выразить себя максимально. Продюсерская деятельность перевесила.

Спасибо: 0 
Профиль
Dvv



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 09:11. Заголовок: Руперт Хайн - это голова!!!


sagael пишет:

 цитата:
Альбомы Pick Up a Bone (1971)


Именно этот у меня и был, и сподвигнул на поиски его сольников.
sagael пишет:

 цитата:
Unfinished Picture (1973)


А этот, увы, не попадался. Надо будет в сети поискать.
Зато были Immunity '81 и Waving Not Drowning '82.
Первый, насколько помнится, эдакая смесь сольного Габриэля и Хэммилла. Участвуют Коллинз,
Марианна Фэйтфул и еще кто-то из известных людей.
А вот второй - достаточно банальный поп-рок.
sagael пишет:

 цитата:
Короче, Руперт - большой оригинал. Жаль, на сольном поприще ему так и не удалось выразить себя максимально.


Это точно.

Спасибо: 0 
Профиль
EVGEN





Пост N: 903
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 17:02. Заголовок: Сергей спасибо!


Очень интересно послушать Quantum Jump и Gordon Giltrap

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 228
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 21:29. Заголовок: to Dvv: к сожалению,..


to Dvv: к сожалению, не могу залить England'77 - дисковод не хочет читать с "болванки". Так что сердечно извиняюсь за издержки техники.

Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 330
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 21:58. Заголовок: To Sagael: Сергей, а какой из двоих нужен? Garden Shed или +


The Last Of The Jubblies? Если все будет нормально, завтра закину.
С уважением, MW

Спасибо: 0 
Профиль
sagael





Пост N: 229
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 22:42. Заголовок: Спасибо огромное, Владимир!


Нужен The Last of Jubblies, поскольку Garden Shed я уже выкладывал. Еще раз спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergej
moderator


Пост N: 1130
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 00:46. Заголовок: Не помню, кто то спрашивал эту группу (+)


Earth & Fire - Atlantis (1973)



MP3/Covers/256/73 MB.+3% на восстановление.

Earth & Fire

Спасибо: 0 
Профиль
bravo



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 06:41. Заголовок: Sergej Sergej, можн..


Sergej
Sergej, можно пароль на Earth & Fire?

Спасибо: 0 
Профиль
PHS_BR



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 19:55. Заголовок: Sergej Пасспорт не р..


Sergej Пасспорт не работает в Earth & Fire - Atlantis

Спасибо: 0 
PHS_BR



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 23:11. Заголовок: Sergej Пасспорт не р..


Sergej Пасспорт не работает в Earth & Fire - Atlantis

Спасибо: 0 
sagael





Пост N: 287
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 07:30. Заголовок: to PHS_BR: Попробуйте отправить Сергею личное сообщение




Спасибо: 0 
Профиль
mw_1954
постоянный участник


Пост N: 331
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:42. Заголовок: To Sagael & All: Пожалуйста, группа "England" и повод посмеяться. +


England - 1977 - The Last of Jubblies
Link: http://rapidshare.com/files/100145022/En1977TLOTJ.rar.html - Это то, что просили.
England - 1970 - England - Это - на всякий случай, не помню, чтобы выставляли.
Link: http://rapidshare.com/files/100146103/En1970England.rar.html
Ariel - 1997 - Beatles in Russian - это для всех тех, кто любит "Битлз", эстраду СССР и просто хорошую шутку.
Link: http://rapidshare.com/files/100146809/__1040_1997BiR.rar.html
Приятного всем прослушивания.
С уважением, MW

Спасибо: 1 
Профиль
Sergej
moderator


Пост N: 1132
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 16:20. Заголовок: Откопал ещё один (+)


Earth & Fire - Song Of The Marching Children (1971)



MP3/Covers/256/102 MB.+3% на восстановление.

Earth & Fire
Earth & Fire

Пароль в ЛС.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет